Хендай элантра рабочая температура двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра рабочая температура двигателя

Двигатель 1,8. Рабочая температура.

#1 OFFLINE Aleks79

  • Пользователи
  • 1 170 сообщений
    • Читал статью про бензины и попалась такая информация: Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов.

      Интересно, какая рабочая температура у нашего двигателя. Лично у меня из 8 делений, которые показывают температуру, прорисовывалось только нижние 4.

      • Ербол это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE =SaW=

    • Пользователи
    • 1 386 сообщений
    • Лично у меня из 8 делений, которые показывают температуру, прорисовывалось только нижние 4.

      • Наверх

      #3 OFFLINE Indispensable

    • Модераторы
    • 3 215 сообщений
      • Наверх

      #4 OFFLINE Димон

    • Пользователи
    • 632 сообщений
    • 4 деления это 90 градусов Цельсия.
      Но более точно могут сказать у кого стоят доп. БК типа мультитроникса.

      • Наверх

      #5 OFFLINE Spoki7171

    • Пользователи
    • 650 сообщений
      • Наверх

      #6 OFFLINE zan-zan

    • Пользователи
    • 442 сообщений

    • Люди не меняются. Ты просто лучше их узнаёшь.

      • Наверх

      #7 OFFLINE КВИН

    • Пользователи
    • 26 сообщений
    • Не кочегары мы, не плотники. (С)

      • Наверх

      #8 OFFLINE Михаил UA6JCX

    • Пользователи
    • 78 сообщений
    • 4 деления это 90 градусов Цельсия.
      Но более точно могут сказать у кого стоят доп. БК типа мультитроникса.

      подключал адаптер ELM, температура при четырех делениях 81-86 градусов, замерял на холостых оборотах после езды, во время движения не получилось но не думаю что будет существенная разница.

      • Наверх

      #9 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 649 сообщений
    • Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #10 OFFLINE Михаил UA6JCX

    • Пользователи
    • 78 сообщений
    • Отвечу вместо Димона,если Вы не против. Рядом с ручкой открывания капота.Чуть правее от нее, по ходу авто.

      • Наверх

      #11 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 649 сообщений
    • Машины в продаже

      Hyundai Elantra, 2007

      Hyundai Elantra, 2009

      Hyundai Elantra, 2010

      Hyundai Elantra, 2008

      Комментарии 28

      Всем привет! Снова я со своим двигателем)) в общем домой доехала… Проблема была в том, что под капотом все в снегу и во льду( ну и видимо низкая температура и встречный ветер тоже своё дело сделали… После того как она оттаяла, все стало отлично! Спасибо всем ещё раз за советы! Машинка видимо как я, тоже зиму не любит)))

      максимальный мороз при котором ездил -43 расстояние в один конец 200 км. печка 2-3 положение температура постоянно 87- 89 ( стоит мультитроникс), в машине тепло. Картонки и прочее никогда не ставил, живу в сибири, главное чтобы термостат правильно работал. Если стою на месте и мороз за 20 то даже во втором положении вентилятора печки температура падает.

      черт его знает, у меня температуру вообще не показывае-проста такого нет, работает ок, картонку не стал бы ставить, проеб… вспышку не перегреешь? Тут видел один натянул на решетку радиатора пакет или подобие целофановой пленки с обратной стороны, если что легко выдернуть, а вот картонку между радиаторами не стал бы, в морду летит грязь, соль, а картонка тормозить все это будет-засрется-а там как бы хуже не было

      Надеюсь мой комент поможет!
      Объясняю, из опыта эксплуатации авто в сибирском климате. Правильно написали про картонку, это не стремно, но надежно и вставил я ее следующим образом.
      1. Снимаем воздухозаборник двигателя ( снимается легко при наличии хотя бы ключа на 10).
      Образовывается маленькая щель между кузовом и радиатором. Деление картона на пополам объясняется тем, что ниже установлен сигнал.
      2.Берем картон размером по переднему радиатору, по высоте выше радиатора на см 15-20 (это кому как удобно, для удобства манипуляцией картоном) и делим на две половины.
      3.Далее запихиваем картон и действуйте по обстоятельствам как вам будет удобно.
      4. Собираем в обратном порядке.
      Недостаток. При повышении температуры окружающей среды опять придется снимать заборник и вынимать (приподнимать) либо одну картонку, либо обе, НО можно и оставить т.к. далее по мере набора температуры выше рабочей будет включаться вентилятор, но и это тоже не страшно при наличии температуры за бортом ниже 15.
      НЕ СТОИТ ЗАСОВЫВАТЬ КАРТОН МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ .т.к при включении вентилятора охлаждения картон прижмется к радиатору и закупорит подачу воздуха, а это чревато перегревом двигателя (закипание).
      Для города на небольшие расстояния. До того как машина разогрелась, печка должна быть на минимуме, т.к. двигатель греет сам себя, а мы вкл печку забираем от него тепло, следовательно чтобы всем хватало не стоит переключаться на передачу выше, а держать обороты в райне 2.5-3 т об мин при этом печка макс на 2-ом делении, а для начала желательно на первом (так быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру).

      Спасибо огромное! Все подробно и понятно! Надо будет применить этот способ! Ключ есть) но сейчас мы застряли на трассе в посёлке…дпс не пускает, говорят дорогу замело! Но уверена картон это действительно выход! спасибо!

      Вот меня тоже это интересует . Ехал на север и когда темп. минус 20 и ниже а скорость около100 то температура падает климат работает на четверке, делаешь климат на двойку температура растёт но в салоне становится холодно, тогда включаю четвертую передачу и становится нормально но движок орет. Мне кажется это не нормально, на других машинах такого не было, температура всегда 90 стояла а на этой с салона так, чуть мороз так температура падает на первое деление .

      Да уж., странные вещи)

      Хотя и защита стоит и картонка во весь радиатор и одеяло сверху ложил. Помогает но чуть чуть — одна хрень плохо 🙂

      Особо хорошего нет ничего конечно. Но я бы посоветовал остановиться и перед радиатором вставить картонку! И еще бы посмотрел на месте прогревается или так же стоит на одном почти месте? Если не прогревается то проблема в термостате. Я есздил и в большие морозу без закрытой морды. Теипература ни на градус не опускается.

      Да там нет места чтоб картонку просунуть((( когда медленно едет греется нормально. А вот по трассе только так…

      все там есть место, как раз между радиаторами

      было такое на предыдущей машине, но не стояла защита картера, мне кажется просто двигатель не мог держать тепло из -за того что на него постоянно холодным воздухом дует… ну это чисто мои догадки

      У меня нет зашиты. Наверное все таки в этом причина.

      Наверняка, представляю какого двигателю, когда на улице -27 + скорость порядка 100км))

      Да уж… Нелегко ему))

      У меня нет зашиты. Наверное все таки в этом причина.

      Что в итоге

      Как видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.

      Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т.д.

      Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.

      Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

      Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

      Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

      Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.

      Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

      Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

      Многих интересует вопрос с интервалом замены? Как часто менять масло?

      Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях умеренного климата и нагрузок то рекомендуемый срок заены составляет 10-12 тыс.км! Если же автомобиль используется в повышенных нагрузках например в такси то рекомендуем сократить срок замены до 5-7 тысяч!

      АКПП тоже требует обслуживания!

      В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

      Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Элантра , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

      Рабочая температура 8-ми клапанника

      Нормальная рабочая температуры у восьмиклапанных двигателей на Калинах и Грантах – ровно 90 ºC. Но владельцы жалуются, что порой она с трудом достигает отметки 80 градусов даже в теплую погоду. Причина кроется в термостате – он полностью открывается при температуре 85 градусов. Причем допустимое отклонение от этого значения очень большое – ( 85±8,3 ) ºС.

      Другими словами, разбег 77..93ºС .

      Но ведь топливная смесь сможет нормально воспламеняться лишь при условии, что температура мотора будет около 90 градусов. Именно это значение заложено в электронном блоке управления. При слишком низкой температуре смесь оказывается обогащенной (увеличивается количество бензина). Это основная проблема, которая возникает при понижении температуры. А еще зимой отопитель работает хуже.

      Ваш случай

      Схема температур. Нормальная рабочая температура находится на отметке в 90 на панели приборов.

      В вашем случае термостат скорее всего заклинило, обычно клинит на середине. В этом случае поможет или ремонт или замена термостата.

      Заклинивание клапана термостата – типичная неисправность системы охлаждения двигателя.

      То есть ещё не прогретая жидкость подаётся на радиатор охлаждения, и обдувается сильным потоком ветра. Действительно, при увеличении температуры воздуха проблема отчасти уйдёт. Именно поэтому раньше подкладывали картонки и ездили так годами. Но мы не рекомендуем так делать.

      Решение проблемы

      Устранить проблему низкой температуры системы охлаждения двигателя можно, установив термостат, у которого открытие осуществляется при 92ºС. Отлично показывает себя элемент WAHLER 3091.92D.

      Только придется разобрать его и внутреннюю часть перенести в родной термостат Калины.

      Есть минус, летом температура будет выше, и есть риск закипеть в пробке. Если говорить более точно, то этот риск с установкой термостата с поздним временем открытия- выше!

      Обязательно используйте новые прокладки и смазывайте их небольшим количеством герметика – это позволит избежать возникновения утечек охлаждающей жидкости.

      Хендай элантра рабочая температура двигателя

      Сообщение drav66 » 06 сен 2015, 23:02

      брал сонату с новья . в первый год грелась за 10 мин до нормы ( чуть ниже середины указателя ) сейчас по прошествию 7.5 лет греется и пробега за 200 тыс греется не больше 20 минут не зависимо от времени года . я бы ваще не парился по этой причине , так как карлосон делает вкл и всё окей ..

      худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

      Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

      Сообщение vadim.krb » 24 дек 2015, 20:46

      Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

      Сообщение Бастион » 25 дек 2015, 09:17

      А представляете какая при этом температура масла?

      На БМВ народ наоборот борется за пониженную температуру- термостаты подбирают, принудительную циркуляцию делают и много чего ещё.

      А вы зачем то наоборот моторы кипятите.

      Наверно что бы стуканул быстрее ?

      Почитайте, очень познавательно:

      «Один из важных параметров жизни двигателя, к которому постоянно привлекаю внимание — рабочая температура.»

      Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

      Сообщение ars05 » 25 дек 2015, 11:07

      У Вас видимо отключения вентилятора ниже 88 либо где то в этих пределах поэтому и не отключается.

      Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

      Сообщение aerelf » 25 дек 2015, 16:31

      Бастион писал(а): А представляете какая при этом температура масла?

      На БМВ народ наоборот борется за пониженную температуру- термостаты подбирают, принудительную циркуляцию делают и много чего ещё.

      А вы зачем то наоборот моторы кипятите.

      Наверно что бы стуканул быстрее ?

      Почитайте, очень познавательно:

      «Один из важных параметров жизни двигателя, к которому постоянно привлекаю внимание — рабочая температура.»

      А я больше вот с этим согласен,да ещё с собственным богатым опытом в замене термостата на более высокотемпературный.

      Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

      При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

      Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

      Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

      Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

      Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается. и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

      Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.

      Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

      1. увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

      2. обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

      3. подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)
      По поводу BMW,ведь они имеют штатную температуру открытия термостата 90-92гр.,а у наших сонат 80-82гр..разницу ощущаешь?И теперь скажи,зачем многие из владельцев этой марки снимают в холодное время года вентилятор.

      Использование cookie

      Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

      Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

      Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

      Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Двигатель 1mz сколько и какое масло
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector