Хендай гетц как узнать температуру двигателя
Когда сигнальная лампа температуры двигателя не говорит о перегреве
Для корректной работы двигателя нужен нормальный температурный режим. Он достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости. Если показатели нагрева выходят за рамки, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Она может указывать на разные температурные режимы, поэтому важно знать, какая индикация за что отвечает.
Модератор: groover
Re: Как проверить текущую температуру двигателя?
Серж » 05 фев 2014, 17:54
Re: Как проверить текущую температуру двигателя?
JON » 05 фев 2014, 18:00
Re: Как проверить текущую температуру двигателя?
Серж » 05 фев 2014, 18:03
Понял, что это такое. По немецки называется не так. На Форде его не было. Если на Венге сработает, то можно только радоваться, только бы не поздно.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Re: Как проверить текущую температуру двигателя?
REAlex » 05 фев 2014, 18:43
Однажды после ТО у ОД (в т.ч. меняли радиатор двигателя) поехал по делам и в пробке загорелась лампа перегрева двигателя, я естессна на обочину, заглушил. Полез внутрь, а ОД забыли просто фишку вентилятора подключить Ничего не кипело и последствий не было.
Но замечу, что КИА могли бы и добавить копеечный датчик, или хотя бы сделать два индикатора «холодный двигло» и «горячий».
Re: Как проверить текущую температуру двигателя?
JON » 05 фев 2014, 18:45
Re: Как проверить текущую температуру двигателя?
LISS » 05 фев 2014, 19:39
И зачем? Что это даст? Таких датчиков не было даже на тазиках.
Re: Как проверить текущую температуру двигателя?
Серж » 05 фев 2014, 19:43
REAlex писал(а): Однажды после ТО у ОД (в т.ч. меняли радиатор двигателя) поехал по делам и в пробке загорелась лампа перегрева двигателя, я естессна на обочину, заглушил. Полез внутрь, а ОД забыли просто фишку вентилятора подключить Ничего не кипело и последствий не было.
Но замечу, что КИА могли бы и добавить копеечный датчик, или хотя бы сделать два индикатора «холодный двигло» и «горячий».
Да, индикатор температуры не сильно дорогая опция. А я выезжаю сразу от дома на автобан и вроде надо поддать газу, а не знаешь, двигатель нагрелся или нет.У меня дизель, а топить на холодном дизеле не очень хорошо.
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
И зачем? Что это даст? Таких датчиков не было даже на тазиках.
Re: Как проверить текущую температуру двигателя?
wasya » 05 фев 2014, 21:07
Re: Как проверить текущую температуру двигателя?
groover » 05 фев 2014, 21:15
Ну загорелся Чек, что вы сразу полезете тосол проверять? У кого в машине лежит список со всеми кодами ошибок? Да их еще считать нужно.
Датчик температуры стоит в блоке двигателя. Он со временем накипью обрастает и начинает медленнее реагировать на изменение температуры. Да банально если термостат не откроется, то через 5 минут, даже зимой, из под капота пар повалит. Вы это даже при наличии индикатора не отследите. А вот Мультитроникс это увидит и заорет, при правильной настройке конечно.
Если термостат заклинил в открытом положении, то вообще без индикации труба, так и будите на холодном движке ездить и думать чей-то у меня печка не греет.
Отсутствие индикатора температуры это мировая тенденция, так же как и отсутствие вольтметра, хотя поставить последний проще простого. Про индикаторы температуры и давления масла вообще молчу, их уже лет 20-ть как не ставят.
Почему поднимается температура двигателя
Перегрев двигателя это самое плохое, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры двигатель вашего автомобиля может выйти из строя. и вам предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, перегрев машины случается в пробке. В этот момент каждый водитель молится о том, чтобы поток из автомобилей не останавливался. Дело в том, что в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым охлаждается. Так в чем же причины перегрева двигателя и как мы можем этого избежать?
Есть несколько основных причин, из-за которых температура двигателя начинает подниматься и если машину не заглушить автомобиль перегреется.
Датчик температуры масла Hyundai Getz в Краснодаре
Датчик считывает информацию о частоте вращения каждого колеса. Если датчик неисправен, на приборной панели после пуска двигателя, не погаснет контрольная лампочка ABS. Принцип проверки прост: между контактами датчика замеряется сопротивление.
Если оно равняется нулю, то он неисправен. Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик располагается во впускном патрубке системы охлаждения. Принцип работы прост: при изменении температуры охлаждающей жидкости, изменяется сопротивление датчика.
Если датчик сигнализирует о повышенной температуре антифриза или тосола, запускается вентилятор радиатора охлаждения. Из-за неисправности датчика, двигатель может просто-напросто перегреться.
Лямбда-зонд Кислородный датчик его еще называют лямбда-зонд или L-зонд отвечает за формирование топливно-воздушной смеси. Он определяет количество кислорода, и в зависимости, от данных, подает сигналы в электронный блок управления, который в свою очередь определяет количество впрыскиваемого топлива. Наиболее частым симптомом неисправности кислородного датчика является повышенный расход топлива. К основным признакам неисправности датчика относят: двигатель глохнет на холостом ходу двигатель нестабильно работает детонация двигателя работа двигателя приобретает взрывной характер Датчик давления масла Для исправной работы двигателя, используются смазывающие жидкости.
Однако сами по себе, масло не будет поступать к движущимся частям мотора.
Для этого используется масляный насос. Но если давление масла падает, на приборной панели загорится значок в виде масленки. Это значит, пора проверить состояние масляного насоса. Я даю согласие на обработку персональных данных. Отправить заявку на ремонт. Автотехцентр Алиан ул. Стартовая, д. Автотехцентр Алиан. Получите купон. Запишитесь на ремонт. Заказать обратный звонок. Оценка стоимости ремонта по фото.
Ответы на вопросы Hyundai Getz
Проверка 1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с впускного коллектора. 2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление. 3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Установка 1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный. 2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15 20 Н*м 3. Подсоедините к датчику разъем.