Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гранд старекс двигатель не заводится

HYUNDAI GRAND STAREX

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ HYUNDAI GRAND STAREX

  • ДВС
  • АКПП
  • МКПП
  • ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗА
  • ЭЛЕКТРИКА

Клубный сервис Hyundai Grand Starex «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт Хендай Гранд Старекс (всех поколений). Выполняем, как простые операции: плановое ТО, замена масла, фильтров, рычагов, тормозных дисков и колодок и т.д., так и сложных: ремонт двигателей (бензиновых и дизельных), АКПП, МКПП и т.д. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика Хендай Гранд Старекс, подвески, двигателя, АКПП, МКПП и т.д. Стоимость ремонта Гранд Старекс можно посмотреть в соответствующих разделах работ (слева в меню), в таблице (см. выше) либо задать вопрос с описанием вашей проблемы (см. ниже).

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

  • Hyundai Grand Starex 2011 [D4CB] — кап. ремонт двигателя

Техническое обслуживание двигателя

Консультации, сколько стоит и т.д. 🙂

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 30 comments. Add yours.

Здравствуйте замена цепей грм гранд старекс 2008.работа плюс ваши запчасти.

Добрый.
Работа 12000
Комплект цепей ПОЛНЫЙ! 21 позиция в оригинале -33000

Добрый вечер. Снять-поставить турбину с ремонтом оной (картридж замена) цена ? И есть ли картридж у вас и цена на него ? Спасибо.

Добрый,Замена турбины 5500 по работе,также при замене тербины рекоменндуем снятие поддона и осмотр маслозаборника.ремонт турбины не рекомендуем.

С Новым годом! Купили Гранд Старекс 2008г. Интеркулер в масле, расход масла около 1л. на 1000км. Турбину клялись, что меняли недавно. Сапунит немного, без дыма. Топлива 14 л.100км. При попытке ускориться стук (м.б. пальцев в ДВС ) и замедление хода с чёрной тучей сзади. На какие деньги и сроки подготовиться?

Добрый.Нужна комплексаная диагностика двигателя.Можете оставить контактный телефон для связи.

Добрый день.
Машина потеряла тягу, и появился запах выхлопных газов в салоне.
Турбину менял 30.000 км назад. Сам двигатель от замны и до замены в 10.000 км, доливаю примерно 1.5 литра масла ).
Сейчас снял патрубки, которые идут от двигателя на воздушный фильтр, они внутри все в масле, ( может быть старые и от старости — протер на сколько дотянулся ) и интеркулер весь в масле, оказалась трещна внизу на крепление.
Вопрос в диагностики проблемы и замены интеркулера. Кто что скажет и когда можно приехать на СТО !?
Заранее благодарю за Ответ. !

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Читать еще:  В жару греется двигатель причины

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.

Хендай Гранд Старекс H1 — видео тест драйв

Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на местный Гранд Старекс нужны права категории D.

В остальном, машина порадовала. После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля.

Читать еще:  Атомный ракетный двигатель принцип работы

В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке тыс. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов.

Порой владельцам дизельных Хундай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками.

В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Трансмиссия В стандартной комплектации предлагались 6-ти только для 2. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат.

Как выбрать Hyundai Grand Starex/H1.

Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре года появились полноприводные версии официально не поставлялись.

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после тыс. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в тыс.

После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более тыс.

Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых.

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после тыс.

Последние сообщения

Сделав несколько попыток завести, не стал дальше его мучить. Дотянул с балкона 4го этажа до двигателя удлинитель v, взял фен жены и стал отогревать топливный фильтр установлен возле расширительного бачка.

Прогрев фильтр до тёплого состояния, прокачал соляру топливным насосом установлен на топливном фильтре пока она не потекла из трубки. Минут чере 40 моих мытарств пробую запустить двигатель-результат ноль!

Злой, промёрзший, с промокшими солярой перчатками и феном иду греться домой. Дома начинаю перечитывать руководство по эксплуатации сигнализации и обнаруживаю опцию, которой сначала не придал значения-запуск двигателя по t.

На двигателе при установке сигнализации крепится датчик температуры. Я выставил запуск на Проще говоря, когда температура двигателя опускается до минус 10 градусов, автоматически запускается двигатель и работает 20 минут. После этой процедуры температура двигателя будет около 0 градусов учитывая, что сейчас То есть сигнализация сама контролирует температуру, сама заводит двигатель и греет его.

Читать еще:  Хендай старекс как глушить двигатель

Так что это моя история! Прочитал чей-то отзыв про зимнюю эксплуатацию, про то, что один зимний запуск приравнивается к км.

Или у каждой минусовой температуры свой пробег? Тогда напишите график, при каком морозе пуск приравнен к какому пробегу. До старекса я ездил на мерседесе вито. В сильные морозы прошлого года я решил залить в бак гель для пуска двигателя.

D4CB Grand Starex H1 отлив кипятком замерзшего двигателя и топливной системы

На следующий машина не завелась. Вскрытие показало, что «просопливилась»прокладка, в следсвии чего антифриз смешался с маслом.

Вот и думайте, лить в топливную систему химию или не лить! С чем его едят?

Куда заливают или брызгают? У меня, как наступили морозы, стала тяжело заводиться машина.

Сейчас теплее, а заводится все равно с большим трудом. Резкие сезонные перепады температуры и образующийся при этом конденсат а при сильных морозах — еще и иней нередко приводят к утечкам тока в высоковольтных проводах и слабой искре.

Это сильно затрудняет пуск холодного двигателя. Подобные неполадки в большей степени характерны для карбюраторных моторов, особенно подержанных.

Впрочем, как показывает практика, в холодное время года нередко грешат этим и движки новых машин, когда остаточная емкость аккумулятора из-за его неправильной эксплуатации снижается до критического уровня.

В таких случаях оперативно реанимировать силовой агрегат можно, лишь воспользовавшись специальными спреями. Для облегчения запуска застывшего на морозе двигателя чаще всего используют аэрозольную смесь эфиров, которая при распылении в коллектор воздушного фильтра обеспечивает гарантированное воспламенение горючей смеси.

Бензиновый с непосредственным впрыском

Если долго крутит стартер, но инжектор в мороз не схватывает, причины могут быть следующие:

  • Не работает топливный насос. Обычно это можно обнаружить по отсутствию жужжания из-под заднего сидения при включении зажигания. Причиной этому иногда бывают окислившиеся клеммы его питания и массы.
  • Нет давления в топливной рампе. Далеко не у каждого есть с собой манометр поэтому нужно проверить хотя бы наличие давления. Для этого нажмите на клапан под колпачком, расположенный на стороне рампы противоположной той, куда подключена подача топлива. Если оттуда не брызнул бензин проверьте топливный фильтр, сетку заборника и редукционный клапан бензонасоса (в баке).

Залило свечи. Чем крепче мороз тем более вероятно такое событие. Если мороз не очень крепкий, можно попробовать просушить их следующим образом: снять разъемы с форсунок и хорошенько покрутить двигатель стартером. Иногда это помогает. В случае продолжительной неудачи, следите за тем чтобы не посадить аккумулятор. Инжектор заливает свечи нечасто, но машина, оборудованная им, также требуют ухода за системой зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector