Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай грандер заливать масла в двигатель

Руководство по ремонту для Хюндай Грандеур 4 Седан

Подробное описание двигателя, трансмиссии, электро-приборов и прочих деталей Hyundai Grandeur IV Седан в этом руководстве, поможет вам узнать свой автомобиль гораздо лучше. Вы сможете разобраться в назначении и функционировании каждого элемента, который присутствует в салоне вашей машины.

Список характеристик автомобиля, позволит вам сравнить их с другими моделями этой фирмы, чтобы понять все плюсы и минусы этой модели. Также, в книге подробно освещены вопросы диагностики и ремонта Хюндай Грандеур 4 Седан, что позволит вам выполнить мелкий ремонт и замену расходных материалов самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов автосервиса.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 51 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1280x920px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 2.2d AT (150 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2011
  • 2.7 AT (192 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2011
  • 3.3 AT (235 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2011

Скачать инструкцию по эксплуатации Hyundai Grandeur IV Седан

Удобная инструкция для автомобиля Хюндай Грандеур 4 Седан, в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у Hyundai Grandeur IV Седан, или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.

В конце инструкции есть пустые бланки, которые можно распечатать и вести учёт замены смазочных смесей и расходных материалов, а также узлов автомобиля, требующих периодической замены. На бланках есть все необходимые строки, показания спидометра, дата, порядковый номер замены и некоторые другие тонкости, которые могут вам понадобиться.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 96 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 800x600px.

Скачать каталог запчастей Hyundai Грандеур 4 Седан

Этот каталог запасных частей для Хюндай Грандеур 4 Седан будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

Поиск запчасти для Hyundai Grandeur IV Седан можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 72 Мб.

Скачать программу диагностики Хюндай Grandeur IV Седан

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Hyundai Grandeur IV Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 4.5;
Формат файла: exe;
Размер файла: 43 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000/Windows Vista, CPU 1800 МГц, RAM 2 Гб, HDD 617 Мб.

Другие модели Hyundai

Скачать руководство по ремонту Hyundai Elantra II (J2, J3) Универсал 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Hyundai Veloster

Скачать руководство по ремонту Hyundai Avante III Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Hyundai Maxcruz

Скачать руководство по ремонту Hyundai Elantra III (XD) Седан

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Подходящее масло по допуску Хендай Грандер

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Читать еще:  Холодный двигатель не подымает обороты

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Среди производителей, которые на сегодняшний день занимается выпуском масел, можно отметить следующие масла, которые вы увидите ниже.

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 Mobil ESP Formula

Shell Helix Ultra ECT C3

Рекомендации по маслу

Для 6-цилиндровых корейских силовых агрегатов рекомендуют лить периодически масла вязкостью 5W-20 или 5W-30. Что касается класса смазки, то все современные API и ILSAC для бензиновых подходят. Однако хотелось бы отметить несколько важных пунктов.

  1. 5W-20 ничем не лучше 5W-30 — почти одинаковые масла, которые рекомендованы для этих моторов не только производителем, но и пользователями со стажем.
  2. Обновлять состав надо строго по истечении 5-6 или на крайний случай 7 тыс. км пробега, если основная эксплуатация машины проходит на территории РФ. У нас и дорого плохие и бензин грязный.
  3. Масла ACEA A1 являются самыми эффективными.

Синтетические масла — это составы стойкие, долго не теряющие свои свойства, обладают они также хорошими моющими способностями. Правда, их недостаток — высокая стоимость, зато это окупится по ходу эксплуатации.

Теперь представляем список масел, которые чаще всего рекомендуют опытные водители и эксперты. Сначала 5W-20.

  1. Оригинальное Хёндай/Киа в 4-литровых канистрах.
  2. Пеннзоил Ультра или Пензоил Платинум.
  3. Петро-Канада Суприм Синтетик.
  4. Ред Лайн.
  5. Мобил 1.
  6. Ликю Моли Специал.
  7. Джи Ти Энерджи.
  8. Ких Джи 1.
  9. Равенол.
  10. Кваркер Стейт Ультимат.
  1. Оригинальное Хёндай/Киа А5.
  2. Петро-Канада Суприм Синтетик.
  3. Пеннзоил Ультра и Платинум.
  4. Мобил 1 и Супер.
  5. Ких Джи 1.
  6. Драгон ССУ.
  7. Джи Ти Ультра Энерджи.
  8. Кендалл Джи Ти.
  9. Тотал Кварц и Кварц Футур.
  10. Лотос Куазар.

Эти масла дорогие. Если нет возможности их покупать, тогда можно воспользоваться списком менее эффективных, но бюджетных аналогов. Все они производятся Лукойлом:

  • Ссанг Йонг Мотор Оил в литровых канистрах — ценой в 300 рублей;
  • Ссанг Йонг Мотор Оил в 4-литровых канистрах — ценой в 1100 рублей;
  • Узавто Оил в литровых ёмкостях — 250-270 рублей;
  • Узавто Оил в 4-литровых канистрах — за 1000 рублей;
  • Лукойл Люкс и Лукойл Люкс Премиум – за 300 и 1000 рублей.

А вот и средний класс.

  1. Петро-Канада Суприм Синтетик.
  2. Зик А.
  3. Ких Джи 1 СМ.
  4. Драгон ССУ.
  5. Вольф.

Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!

Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):

  • 2.0 – 4 л;
  • 2.0 дизель – 5.9 л;
  • 2.7 – 4.5 л.

Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:

  • 1.6 – 3.3 л;
  • 1.7 дизель – 4.3 л;
  • 2.0 – 4.1 л;
  • 2.0 дизель – 5.0 л.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

Читать еще:  Двигатель 409100 технические характеристики слабые места

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Читать еще:  Бензокоса хускварна причина перегрева двигателя

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Hyundai

Трансмиссионные масла для автомобилей Fiat

В зависимости от требуемого производителем уровня свойств компания TotalEnergies рекомендует для Fiat с механической коробкой передач трансмиссионные масла TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (для случаев, когда к использованию рекомендуется масло с уровнем свойств GL-4/GL-5/MT-1/MIL-PRF-2105E) и TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (когда нужен уровень свойств GL-4+). Они гарантируют защиту коробки от износа и коррозии в условиях высокой нагрузки, продлевая срок их службы. Технология Fuel Economy (FE) уменьшает трение между деталями трансмиссии и обеспечивает снижение расхода топлива.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector