Хендай матрикс 2008 какой двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай матрикс 2008 какой двигатель

Hyundai Matrix (2001-2010) — стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Хендай под Франкфуртом. Корейский вэн разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

В апреле 2001 года на Auto Mobil International в Лейпциге был представлен автомобиль с кодовым названием FC (Family Concept). Он был разработан в Турции для Европы. Дизайн автомобиля был разработан итальянской фирмой Pininfarina.

Интерьер с пятью местами имеет складные спинки сидений, которые можно двигать и регулировать их угол наклона.

Единственный доступный уровень оборудования GLS стандартно поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с электронным распределением тормозного усилия, натяжителями ремней и регулируемыми по высоте задними подголовниками. На момент запуска в августе 2001 года Matrix имеет два бензиновых двигателя и с сентября 2001 года также дизель.

В 2003 году была представлена спец-версия 1.6 GLS Edition+, в которой также присутствовали кондиционер, бортовой компьютер, дистанционное управление центральной блокировкой дверей, 15-дюймовые легкосплавные диски и краска «металлик».

Рестайлинг 2005 года [ править | править код ]

Осенью 2005 года был представлен рестайлинговый вариант. Были изменены решётка радиатора, передний бампер и задние фонари. Также старый дизельный двигатель с 3 цилиндрами был заменён на новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (102 л. с.). [1]

Рестайлинг 2008 года [ править | править код ]

В марте 2008 года на женевском автосалоне был представлен второй рейстайлинговый вариант Hyundai Matrix. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть автомобиля, которую сделали похожей на Hyundai i10. Также появились новые колёса, выступ под задним боковым окном сделали менее заметным, немного изменился интерьер.

Описание устройства мотора G4GB 1.8 литра

В 2001 году в рамках второго поколения двс семейства Beta дебютировал 1.8-литровый агрегат. Это был довольно типичный для того времени двигатель с распределенным впрыском топлива, рядным чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц без гидрокомпенсаторов и комбинированным приводом ГРМ из ремня и коротенькой цепи между двумя распредвалами.

Номер двигателя G4GB расположен справа, над коробкой передач

В отличии от 2.0-литрового собрата по линейке, этот агрегат не имел версии с фазорегулятором и существовал в двух разных по мощности модификациях: 122 л.с. 162 Нм крутящего момента, а также 132 л.с. 166 Нм момента, которые по сути отличала только прошивка блока управления.

Русскоязычный онлайн-мануал G4GB вы найдете здесь

Много полезной информации собрано в Hyundai-Club.ru

Характеристики Hyundai Matrix / Хендай Матрикс

Технические характеристики Hyundai Matrix / Хендай Матрикс. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Matrix / Хендай Матрикс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Matrix.

Выберите модель Hyundai Matrix:

Ответы

История Hyundai Matrix / Хендай Матрикс

Проектировали Matrix на базе Lantra III, первого универсала Hyundai Motor Company. Однако параметры кузова претерпели довольно сильные изменения. Автомобиль является вторым минивэном компании (первым был Trajet) и первом компактвэном в частности. Сначала дебют состоялся в Азии с моделью Lavita, а затем и в Европе в 2001 году, где Hyundai представила туже модель, но под названием Matrix. Версия для европейского рынка получила более мощный двигатель, на Lavita ставится 1,5 –литровый агрегат мощностью 100 л.с.

Читать еще:  Датчики температуры охлаждающей жидкости двигатель x16szr

Создавая Matrix, специалисты Hyundai, прежде всего, стремились создать автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. Он прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами (высота —1635мм, длина 4025 мм), но при этом автомобиль приятно удивляет просторным салоном.

Дизайн Matrix выполнен легендарным итальянским ателье Pinifarina.

Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Дизайн интерьера отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче.

Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское — с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон — 195 мм), что создает дополнительное пространство для ног, и по вертикали (23-58 градусов), что обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги. Лобовое стекло Hyundai Matrix имеет выпуклую форму и несколько утоплено — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор.

Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается традиционно — вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов. Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников по всему салону.

Для полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер. Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе.

Сердцем Matrix на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: 1,6 л/103 л.с., 1,8 л/122 л.с., а также трехцилиндровый турбодизель мощностью 82 л.с. В Россию автомобиль поставляется только с самым мощным двигателем объемом 1,8 л.

Коробка передач на выбор: автоматическая или механическая.

Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные.

Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Задняя подвеска Dual — link удачно справляется с боковым креном автомобиля при вхождении в поворот.

Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов – первая линия защиты. Критически важные элементы кузова, выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров. При столкновении силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам — это позволяет погасить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями.

Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Это самая безопасная из всех существующих систем. Утечка и воспламенение топлива после аварии исключены.

В стандартную комплектацию Hyundai Matrix входит ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь.

Фары Hyundai Matrix используют систему Multi Focus Reflector (MFR). Свет от лампы падает на отражатели, которые преломляют свет в направляющую линзу и не позволяют ослеплять встречных водителей.

Hyundai Matrix сочетает в себе все достоинства, которыми должен обладать современный автомобиль: надежность, безопасность, комфорт, удобство и мощь.

Роман, 26 сентября 2014

Начну с того, что купил Hyundai Matrix.

Новосибирск

Официальные дилеры Hyundai

Описание автомобиля Hyundai Matrix

Производство компактвэна Hyundai Matrix осуществлялось в период с 2001 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе универсала Лантра третьего поколения. При создании машины автопроизводитель стремился к тому, чтобы получить комфортабельное, удобное транспортное средство и достичь поставленных целей удалось в полной мере.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых уаз 469

Компактвэн идеально адаптирован к поездкам в условиях плотной городской застройки. Небольшие габариты кузова позволяют без лишних затруднений совершить маневр в транспортном потоке, припарковаться везде, где позволяют габариты корпуса. Благодаря высокой крыше, сокращенному объему багажного отсека внутри кабины присутствует достаточно много свободного места для размещения пяти человек. В состав начального оснащения входит полный электропакет, штатное климатическое оборудования и автозвук. В 2008 году компактвэн проходил рестайлинг, по его результатам изменился состав линейки силовых агрегатов, заметно изменился облик носовой части кузова.

Плоская поверхность капота Hyundai имеет одинаковый со стойками лобового стекла угол наклона, компактная решетка радиатора Matrix закрыта двумя горизонтальными жалюзи, на них нанесен фирменный логотип. Блокам фронтальной светотехники придана форма прямоугольника с закругленными краями. Верхняя грань бампера оформлена узкой полимерной накладкой, такие же накладки присутствуют на боковых поверхностях кузова. Под радиатором скомпонована щель воздухозаборника, рядом с ней выполнены ниши с противотуманными огнями.

Крыша наклонена под 10-градусным углом, на ней установлены высокие полимерные рейлинги. Стоп-сигналы размещаются в нижней части стоек вертикально. Габаритные размеры кузова составляют 4025х1740х1635 мм, полный диаметр разворота — 10,4 метров. Собственная масса — 1323 кг, при полной загрузке вес машины возрастает до 1800 кг, под багажник предоставлен объем в 350 литров, это пространство расширяется до 1284 литров.

Во втором поколении у компактвэна изменился дизайн носовой части. Блоки головного света увеличились в размерах, приняли форму растянутого треугольника. Узкий пятиугольник решетки радиатора затянут сеткой, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Практически вся площадь переднего бампера выделена под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборной системы, он имеет аналогичное с радиатором внутреннее заполнение. На боковых поверхностях бампера выполнены декоративные, выступающие накладки, в них встроены противотуманные огни. На боковых поверхностях корпуса присутствует декоративный полимерный обвес. Габаритные размеры кузова остались неизменными.

За счет высокой крыши Hyundai в салоне Matrix создается ощущение наличия обширного свободного пространства. На спинке заднего дивана встроено три подголовника, посадочные места предоставляют минимальную поддержку боковых частей тела. Под подлокотниками дверей сформированы вместительные, широкие карманы, личные вещи можно уложить на заднюю полку или под диван. Место водителя разделено узкой, клинообразной тумбой с наклоненной под 40-градусным углом поверхностью. На ней размещается селектор трансмиссии, далее начинается подъем Т-образной консоли. В ее состав входит блок с регуляторами и кнопками управления микроклиматом, блок со средствами управления функциями стереосистемы. Над консолью смонтирована полукруглой формы доска приборов, в которую встроено четыре шкалы разного размера. На том месте, где у обычных машин находится приборный щиток, выполнена узкая полоса с цветными индикаторами.

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и пары дизельных двигателей. Начальный бензиновый мотор имеет объем 1599 куб. сантиметров, развивает мощность до 103 л. сил, ускорение до сотни достигается за 12,7 секунды. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1795 куб. сантиметров, развивает до 123 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 11,3 секунды.

Младший дизель представлен силовой установкой объемом 1493 куб. сантиметров, мощностью 82 л. сил. Разгон до сотни отнимает 17,9 секунды, пиковая тяга — 187 Нм. Следующим в линейке стоит 102-сильный дизель, тратящий на ускорение до сотни 14,3 секунды, пиковая тяга — 235 Нм.

Показать отзывы

rerih_58@mail.ru
26 января, 20:22

Надёжное авто. Тормоза у автомобиля очень эффективны. Дисковые, оснащённые АБС, они могут гарантировать эффектную работу как на ровном и сухом, так и на мокром асфальте.

Algebra@mail.ru
7 сентября, 18:26

При компактных размерах вместительный салон, подвеска упругая, не плохой клиренс, слабое место это колодки, шумоизоляция не очень хорошая, правда и плохой не назову. Резюме — автомобиль хороший.

Читать еще:  Chevrolet captiva чип тюнинг двигателя

Подходящее масло по допуску Хендай Матрикс

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Все эти варианты будут уменьшать величину трения между всеми механизмами в моторе, а также защищать детали двигателя. Не нужно затягивать с заменой масла, потому что могут наступить неприятные последствия. На каждой банке можно прочитать все характеристики, а также определиться с необходимой вязкостью.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Shell Helix HX8 5W30

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Комментарии

Писатель, вы машину то в глаза хоть раз видали, железную, зачем и кому этот бред впаривать!?

Видел, никто никому ничего не впаривает, в статье приведены среднестатистические данные об основных недостатках данной модели автомобиля! Если у вас есть опыт эксплуатации то поделитесь им, чтобы людям, которые выбирают этот автомобиль было легче выявить проблемные места при выборе машины.

Насчет кузова не согласен. Машине 10 лет и кузов в идеальном состоянии. Пробег небольшой 100000 , на 85000 появились проблемы с автоматом . Ездим на аварийном режиме не перекручивая двигатель . Стойки застучали на 80000. В остальном все в разуме.

Ни на что не променяю свою матрещку! !! Просто супер двигатель и коробка! Следите вовремя и будет вам щастье. Матрикс 10-го года,пробег 160 000 км. Все на перекрестах остаются и думают-как так…….

моему матриксу 13 лет уже , краска родная . небольшая коррозия начала появляться на одной из дверей в самом низу , несколько маленьких вспучиваний краски на задних арках. машина живет на улице почти всегда . запчасти не дороги , салон НЕ гремучий , даром , что пластик жесткий . надумал машину менять , но , уже мозг сломал , на что . все конкуренты уступают по каким-то параметрам матриксу .

Полный бред по поводу коррозии этого автомобиля.Уменя Matrix 1,8 уже 12 лет никакой корозии и близко нет, машина как новая,стоит на улице постоянно. Есть недостатки,- слабое шумоподавление,кробка автомат всего 4 скорости,задние амортизаторы слабоватые,нет круиз контроля.Если бы выпускали эту модель,я купил бы её опять,только новую.

Выпуск 2008 год пробег 165000. Нет и намёка на ржавчину. Замена ремней на 90000, масла в АКП на 120000. Регулярное ТО и нет проблем. Очень жаль что снят с производства.

Матрешка-любовь моя))) машинка 2002 г.в. 1.8 акпп, рыжик на задней арке и все. Очень вместительная для пассажиров с зади,комфортная. Ни кто не трет потолок головой. Её оценят только те, кто реально владеет ей. Думал продавать, но за 6 месяцев замену не нашел, очень рад что не продал. Всем удачи.

Автор обгадил Матрикса, совершенно не имея представления о машине. Зачем?

Не соглашусь с этим выодом за матрикс у меня 2007 год, 1,8 механика. Езжу 6 ой год с2015 года. Нет ржавчины , я слежу за лкп , коробка как новая переключает, расход летом в городе 10 л. Зима да 12-14 как ездить. По трассе 7 л на 100, гонял, Казань, Питер, много по России. В моторе за все время менял только цепь между распредвала и успокоитель ( цена запчастей 1300 оригинал) ну расходники само собой , ремни ролики, фильтра. Сам лично накатал более 70 тыс км за 5 лет. Ни разу не подвела. Стоит родной до сих пор радиатор, в коробку ни кто ни разу не лазил. Даже сцепление родное. единственное мне повезло я его купил у пожилого человека, с малым пробегом, я второй хозяин. Продавать не собираюсь, оставлю машину в семье ещё на 5 лет точно ( лучше машину жены продам акцент, хоть он и моложе, а матрикс ей отдам он реально удобнее, мощьнее, и сборка не наша) хорошая машина, главное поискать достойный вариант

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector