Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис как снять защиту двигателя

Защита Motodor для двигателя,кпп Hyundai Solaris (2010-2014)

Артикул50901
ПроизводительАвтостандарт (Россия)
Двигатель1.4, 1.6
Что защищаетдвигатель, КПП
Тип листаштамповка
Толщина защитысталь 1.5 мм
  • Описание
  • Характеристики

Описание

Защита картера, производимая российской компанией «Трио Сервис» знакома на рынках под торговой маркой «Motodor«. Защита картера двигателя Motodor отлично реализуется уже более десяти лет, а компания уверенно состоит в тройке лидирующих производителей. И поэтому многие автомобилисты предпочитают купить защиту двигателя Motodor.

Почему стоит выбрать защиту двигателя Motodor

Защита двигателя Motodor для машины Hyundai Solaris (2011-2014) произведена из качественной горячекатаной стали марки СТ3 толщиной два миллиметра. Защита картера имеет ребра жесткости и вентиляционные отверстия, позволяющие соблюдать температурный режим. В некоторых вариантах защиты предусмотрены отверстия для слива масла и замены фильтров, но при тех.обслуживании рекомендуется снимать защиту картера полностью для осмотра двигателя.

Защита картера двигателя Motodor имеет полимерное порошковое покрытие, позволяющее в огромной степени противостоять агрессивной среде. В комплекте находиться оцинкованный крепеж. Покрытие предохраняет резьбовые соединения от ржавчины, что облегчает демонтаж защиты картера двигателя и после длительной эксплуатации. Защита картера двигателя Motodor устанавливается в штатные места без доработки кузова.

Безопасность и Качество

При разработке и производстве защиты картера для Hyundai Solaris (2011-2014) принимаются во внимание все нюансы конструкции модели авто. Защита двигателя проходит 30 разных испытаний на прочность, симулирующих самые разные условия использования. Защита картера двигателя не только предохраняет от механических повреждений, но и дополнительно обеспечивает безопасность водителю и пассажирам. Каждая защита двигателя Motodor проходит через сложный контроль качества, что даёт возможность не допускать к продаже изделия с малейшим дефектом.

Если Вы решили отдать предпочтение торговой марке Motodor и купить защиту двигателя в нашем интернет магазине, то смело делайте заказ. Консультации оказываем по указанным телефонам выше.

Периодичность замены

Если отталкиваться от официального регламента, то на корейских седанах «Хендай Солярис» масло рекомендуется менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, учитывая реалии российских дорог и условий эксплуатации, автовладельцы советуют из личного опыта сокращать интервал до 8 – 10 тысяч километров. Чтобы выполнить своевременную замену, старайтесь периодически проверять уровень и состояние рабочей жидкости. Помните, что параллельно с маслом обязательно подлежит замене и масляный фильтр. Иначе двигатель будет работать хуже, и сама смазка быстрее потеряет свои физико-химические свойства. На расходниках экономить не рекомендуется.

Читать еще:  Газель двигатель причины детонации двигателя

Hyundai Solaris Gray Power › Logbook › Установка чехлов задних сидений(часть первая)

Всему драйву привет!Вот наконец нашлось время, описать процесс обтяжку задних сидений.Сначала откидываем заднюю спинку и под родной обивкой, которая держится не липучке, откручиваем головкой на 12мм болт

Zoomтакже и с другой стороны откручиваемДалее откручиваем соседнюю спинку, ну и саму сидуху, которая крепиться по середине тем же болтом на 12мм, а и ещё сидушка по краям сидит на защёлках, тянем края смелее кверху и будет вам счастье)Вот наши будущие чехлыПеред тем как снять старые чехлы от автопилота, снимаем подголовник, откручиваем фиксатор ремня, и выкручиваем ручку открывания задней спинки

Zoomзаводские чехлыТеперь натягиваем новые чехлы, удобней вдвоём конечно, но делал один.Натяжка происходит туговата, натянув до конца и убедившись что всё ровно, делаем вырезы под фиксаторы подголовника и ручки открывания спинки, под держатель ремня вырезать ничего не надо,

Zoomудобней прорезь делать с помощью маленьких ножниц, до краёв не доходим 1смНа старых чехлах было прощеТеперь надо притянуть чехлы с помощью проколов к спинке, для этого чехол выворачиваем обратно до места где пришиты ниткиПроколы будут производиться в четырёх точкахДля этого сначала расстёгиваем молнию на родной обивке, также загибаем как чехлы, далее ещё одно препятствие ткань, её тоже надо загнуть, для этого разгибаем кольца и загибаем ткань, видим пластик чёрный, на нём отверстие, вот за него будет произведена притяжка чехлаУдобней всего делать прокол с помощью плоскогубц

Zoomдостаточно одного узлаДля натяжки использовал крючкиТак как было таких крючка две штук, работа зависла, объездив на районе магазы, нигде подходящие не нашёл, чуть подумав, пришла идея крепить на рыболовные крючки, как раз в багажнике маленькая коробка завалялась, размер крючка №5

Читать еще:  Форсировка двигателя минска 125 своими руками

Сделав верхние проколы, натягиваем ткань до нижних проколов, делаем таким же способом, далее собираем всё в обратном порядке, внизу чехол не соединяем(будет на липучке), так как при установке в салон придётся отлиплять липучку, чтоб закрутить обратно.Подголовник ещё одно мучительное дельцо, чтоб проще было натянуть посильнее сжимаем его, я если честно заклибался)также он на липучке, она будет мешать при натягивании, чтоб этого не происходило, на спинки чехла липучка закрыта тканью, чтоб не повредить кожу при натяжки, вот от туда берём кусок нужный, отрезаем, ну и лепим на подголовник.вот что вышло

Zoomзадняя часть спинкиВывод:пока доволен, чехол сел как влитой, без всяких складок, жаль что когда делались проколы, чехлы были вывернуты на небольшое время, но это было достаточно, чтоб успели замяться, на фото очень видать, надеюсь разгладиться, для первого раза провозился не спеша часа 2, сл.гораздо быстрей будет.Всем спасибо за просмотр, удачи на дорогах и всем полные баки!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

После установки не является самым низким местом днища авто. Покупая новый автомобиль, на нем может не оказаться защиты вообще, или может быть установлена пластиковая защита — она чаще всего годится для защиты разве что от грязи.

И при покупке такого авто лучше всего сразу установить новую металлическую защиту картера двигателя, кпп, раздатки, радиатора, бензобака и прочего на Hyundai Solaris sedan I гг.. Она не должна выпирать из-под вашего Соляриса. Отверстия в конструкции накладки должны совпадать с отверстиями в картере. При этом стоит обратить внимание на наличие дополнительного оборудования на днище вашей машины. Ниже мы приведем примеры компаний-производителей, продукция которых эффективно защищает днище авто от повреждений.

Средства защиты от российского производителя полностью закрывают масляный картер, а также другие детали, расположенные вблизи днища машины. С года компания начала производство защиты с использованием высокопрочных стальных листов, покрытых порошковой краской.

Читать еще:  Чем дизельный двигатель отличается от всех

Такое оборудование не поддается коррозии, благодаря чему дольше защищает днище авто от повреждений.

Еще один плюс защиты картера от отечественного производителя — низкая стоимость. Средняя цена комплекта защиты днища составляет около 75 долларов.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Для производства своей продукции фирма использует только качественные материалы. К плюсам оборудования от этого производителя относятся небольшая стоимость средняя цена — около 60 долл.

Защита картера и кпп с технологическими отверстиями пластиковая «Verna» для Hyundai Solaris 2017

Благодаря резиновым амортизаторам, такое оборудование устраняет шум и вибрацию при вождении. В конструкции средств защиты предусмотрены отверстия для плановой замены масла в картере.

На данный момент эта фирма производит самые надежные средства защиты для днища авто. Средняя толщина накладки составляет около 8 мм. Основным материалом для производства оборудования служит стекловолоконный ровинг.

• Аксессуары для Hyundai Solaris седан

Используя это сырье, производитель имеет возможность создать плотно прилегающие к днищу накладки, которые защищают не только от ударов, но и от попадания в картер грязи и пыли. Благодаря всем этим достоинствам, в году компания возглавила список лидеров по продажам защиты днища для автомобилей на отечественном рынке.

По итогам года эта фирма входит в мировую пятерку лидеров по производству и реализации защитного оборудования для днища автомобиля.

К достоинствам продукции этой фирмы относятся: За счет этого увеличивается аэродинамика авто; выполнить установку защитного оборудования от молдавского производителя очень легко самому. Оно не требует регулярного обслуживания. Помимо производителей защитного оборудования для всех авто, есть компании, которые специализируются на изготовлении накладок исключительно для автомобилей одной марки.

В году фирма наладила производство защитного оборудования на основе карбона. Во-первых, такая накладка намного легче металлических изделий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector