Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис троит двигатель когда нагревается

Проблемы в глушителе после удаления катализатора

Содержание статьи:

У удаления катализатора — или ката, как его еще называют — много плюсов. Хотя он очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, без него водители замечают прирост в мощности работы двигателя. Но часто такое «хирургическое» вмешательство приводит к тому, что появляется запах после удаления катализатора, дым, или, что очень неприятно для человека за рулем — удален катализатор, горит «чек» (Check Engine — предупреждение на приборной панели).

Пинается на холодную или горячую?

Бывает такое, что автоматическая коробка передач толкается и подергивается на всех скоростях или при переключении с 1 на 2. Следует разобраться, она пинается на горячую или на холодную.

Причины

Неважно, происходит эта проблема при трогании с места или при движении на малых оборотах. Причины такого поведения агрегата обычно следующие:

  1. В системе недостаток трансмиссионного масла.
  2. Вещество, применяющееся для смазки, потеряло свои технические свойства и стало низкокачественным.
  3. Появились неполадки в работе основного узла агрегата — гидротрансформатора. В частности, речь идет о трудностях в функционировании блокирующего девайса.

Способ устранения

Проблемы такого плана можно устранить несколькими методами:

  1. Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее.
  2. В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства.
  3. Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата.

Видео, размещенное ниже, позволит вам больше узнать об устройстве блокировки гидротрансформатора, а также о неисправностях, которые могут произойти в его работе. Материал снят и опубликован Яковлевым Дмитрием.

Причины троения двигателя

С одной стороны, троение двигателя – вроде понятная всем причина, но на самом деле, троение – это (чаще всего) всего лишь следствие какой то неисправности. Здесь мы рассмотрим основные причины троения двигателя, соответственно, найдем пути устранения этой головной боли.
Начинать проверку в данном случае нужно с определения нерабочего цилиндра:

  1. Для этого заводим двигатель и открываем капот.
  2. Слушаем звук работы двигателя и запоминаем его.
  3. Начинаем по очереди вытаскивать высоковольтные провода.
  4. Когда мы вытаскиваем высоковольтные провода – соответствующий цилиндр перестаёт работать и звук работы двигателя меняется и начнет двоить. Наша задача – найти тот провод, при вытаскивании которого звук в работе двигателя не изменится, а значит мы найдем неработающий цилиндр.
Читать еще:  Чем мыть двигатель внутри при ремонте

Далее, что нам нужно сделать – это определить, образуется ли искра на свече в данном цилиндре или нет, чтобы определить, в каком направлении нам двигаться дальше.

Свечи зажигания

Берём свечной ключ, и откручиваем свечу зажигания, смотрим на состояние электрода:

  • кирпичный цвет – свидетельствует о нормальной работе цилиндра;
  • закопченный, с небольшим нагаром и т.д. – свидетельствует о неправильной работе двигателя, либо это излишки масла, либо остатки слишком большого количества топлива.

Такой нагар на свече мешает её нормально работать, искра создаются слабая и нерегулярная. Чистка свечей или их замена в данном случае не поможет, т.к. нужно искать причину появившегося нагара: это может быть

  • неисправность обратного (выпускного) клапана(нужно регулировать – если он зажат, заменять – если он прогорел);
  • низкая компрессия в цилиндрах (не менее 10-10-10-10) – правильно замерить компрессию, сделайте соответствующий ремонт – скорее всего либо у вас залегли кольца, либо прогорели клапана;
  • смещение фазы газораспределения – здесь либо не правильно установлен ремень ГРМ, либо он соскочил – ремень нужно снимать и заново устанавливать с регулировкой фаз;
  • переливают форсунки – нужно менять (как заменить форсунки?);
  • низкое давление в топливной системе (как проверить давление?);
  • не правильные показания датчика кислорода – нужно заменить его;
  • так же нагар может оказаться при продолжительной работе двигателя на холостом ходу, если свеча имеет нестандартное калильное число – такие свечи нужно заменить.

Обратите внимание на корпус свечи зажигания белого цвета: если на нем есть черные точки или полоски – значит свечу пробивает, её нужно заменить

Как проверить искру на свече зажигания?

Далее нам нужно проверить, дает ли свеча искру или нет: для этого на выкрученную свечу одеваем высоковольтный провод и металлический корпус свечи кладём на двигатель (следите, чтобы электрод корпуса двигателя не касался). Затем просим помощника завести двигатель (покрутить стартер 2-3 сек), и в этот момент смотрим, появится искра на свече или нет.

Читать еще:  Ваз калина неустойчивая работа двигателя

Нет искры или слабое искрообразование

Если искра появилась, то отводим свечу от массы на 1 см и снова повторяем предыдущее действие.

Если искра заметно ослабела и еле еле видно, значит у нас плохое искрообразование.

Причиной плохого искрообразования или вовсе отсутствия искры могут служить следующие неисправности:

  • Причины, почему троит двигатель приоры 16 клапанов. ничего нового
  1. высокое сопротивление высоковольтных проводов, или обрыв провода;
  2. для этого нужно проверить вв-провода и заменить (вв-провода могут быть установлены не правильно);
  3. неисправность модуля зажигания – проверить и заменить;
  4. неисправность эбу – отдать ремонт или заменить на новый;
  5. неисправность ДПКВ – о его неисправности будет свидетельствовать ошибка, которую можно прочитать с помощью БК или провести диагностику. Нерабочий датчик нужно заменить;
  6. опять же мог соскочить ремень грм на пару зубьев – разобрать и заново установить по меткам ГРМ.

Если искра есть, и хорошая, то здесь остается смотреть на кольца, компрессию, клапана, форсунки, о которых уже писалось выше. Желаем удачи в поисках вашей проблемы!

Двигатель троит на холодную или на горячую

В данной проблеме чаще всего причиной являются клапана: через каждые 20 тыс. км. нужно регулировать зазоры клапанов. Суть в том, что если у вас двигатель троит на холодную, то зазор видимо слишком большой, затем двигатель нагревается – зазор уменьшается, и работа двигателя нормализуется. Такая же ситуация и с троением двигателя на горячую, но наоборот: на холодную – зазор в норме, на горячую – клапан зажимается и двигатель начинает троить.

В интернете часто рекомендуют менять свечи и высоковольтные провода при данной проблеме, но я бы не советовал вам попросту тратить деньги и покупать что-то наугад, не разобравшись в этом.

Читать еще:  Что изменили в двигатели гранты


Колбасит и троит двигатель Ваз 2114, горит чек (диагностика и ремонт)

Холостые обороты плавают в Хюндай Солярис

Hyundai Solaris I 2010 — н.в.

Добрый вечер. У меня автомобиль Хюндай Солярис, 2012 г., автомат. Холостые обороты плавают(или скачут, кому как кажется) на парковке.

Катализатора нет. Стоит ГБО последнего поколения. Так вот обороты плавают от 700 до 500, при наименьшем показателях в 500 оборотов машина дергается( или дрыгается) пытаясь заглохнуть. Но не глохнет. На газу сильнее, на бензине чуть поменьше. В чем причина?

  • Плавающие обороты на холостом ходу Хендай Солярис – 3 ответа
  • Плавают обороты в Хендай Солярис – 1 ответ

Если неровная работа, и на бензине, и на газовом топливе, значит проблема топлива отпадает. Остаётся либо подсос воздуха, либо электрическая неисправность. Проверьте соединительные колодки проводов (что бы контакты были плотные и не окисленные).

И ещё я бы сказал что надо снять РХХ и промыть его, но кажись на вашем моторе его нет. А установлен там электронный привод дросселя, тогда надо отмыть карбклинером дроссельный узел.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала

Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:

  1. Недостаточный заряд аккумулятора.
  2. Застывание моторного масла.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector