Хлопок из карбюратора при работе двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопок из карбюратора при работе двигателя

Как правило, ситуация сопровождается целым рядом других признаков:

  • нестабильная работа ДВС в режиме холостого хода;
  • сложности с запуском;
  • потеря мощности и приёмистости силового агрегата;
  • быстрый перегрев мотора;
  • увеличение расхода горючего.

Отметим также, что в такой ситуации автомобиль плохо ускоряется. Во время нажатия на педаль акселератора, появляются рывки, провалы, задержки. Машина сильно дёргается, особенно на переходных режимах. Силовая установка не столько работает, сколько «чихает».

Старые модели бензиновых двигателей оснащаются карбюраторной системой подачи топлива, работа которой имеет ряд особенностей. Учитывая сложность настройки узла, ремонт карбюратора должен проводиться исключительно мастерами, специализирующимися на топливных системах старого типа.

В условия сервисного центра РОЛЬФ выполняется ремонт карбюраторов в Москве вне зависимости от марки и модели автомобиля, года выпуска. На необходимость срочного ремонта узла указывают следующие признаки:

  • затруднённый запуск двигателя как на холодную, так и на горячую;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • ощутимые «провалы» при нажатии на педаль газа;
  • заметное снижение динамики авто;
  • появление чёрного дыма из выхлопной трубы;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • «выстрелы» и хлопки при перегазовке;
  • детонация ДВС после выключения зажигания;
  • ощутимый запах бензина в моторном отсеке или салоне авто.

Как показала практика, довольно часто причиной обращения автовладельцев в наш сервис в Москве становятся следующие неисправности:

  • засорение топливных или воздушных жиклёров;
  • выход из строя приводов заслонок: повреждение пружин или механическая деформация привода;
  • выход из строя электромагнитного клапана холостого хода;
  • нарушение герметичности ввиду повреждения прокладок;
  • нарушение регулировки поплавков в топливной камере;
  • износ шлангов топливопровода или подвода охлаждающей жидкости.

Комплексный ремонт карбюратора в сервисе РОЛЬФ выполняется мастерами поэтапно и включает в себя следующие основные шаги:

  1. Тщательный визуальный осмотр, проверка работы мотора на холостом ходу.
  2. Диагностика системы подачи топлива: проверка исправности бензонасоса, выявление следов потёков бензина и повреждений топливных шлангов.
  3. Полная разборка узла с составлением дефектовки.
  4. Настройка поплавков в камере топливоподачи.
  5. Промывка топливных и воздушных жиклёров, калибровка отверстий.
  6. Замена прокладок, регулировка зазоров заслонок камер.
  7. Проверка работоспособности клапана холостого хода, при необходимости — его замена.
  8. Сборка и установка узла, проверка работы ДВС.

Профессиональный ремонт карбюратора и его тонкая настройка позволят вам снизить расход топлива, добиться максимальной отдачи от двигателя и обеспечить его стабильный запуск, вне зависимости от погодных и температурных факторов.

Записаться на ремонт карбюратора в Москве или получить консультацию мастера можно, обратившись к представителям сервиса. Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 785-19-93 или отправьте заявку на обратный звонок.

Читать еще:  Что такое масляное охлаждение двигателя

Почему стреляет в глушитель: причины

Основная причина появления хлопков — неполное выгорание топлива. После попадания в систему выхлопа оно воспламеняется. Процесс сопровождается похожим на хлопок шумом. Сила взрыва зависит от количества несгоревшего топлива. Иногда можно слышать даже целую очередь выстрелов. Кстати, иногда стреляет в глушитель при резком сбросе газа или при нажатии на него — при этом из трубы выхлопа выходит много дыма. На поломку указывают потеря мощности ДВС и увеличение расхода горючего.

Есть и другие причины, по которым возникают хлопки.

Воздушный фильтр

Топливная смесь образуется из горючего и воздуха — компоненты должны быть смешаны в определенных пропорциях. Фильтр не пропускает воздушную массу, если забит. В результате недостаток кислорода приведет к неполному выгоранию топлива. Через коллектор горючее попадает в выхлопную систему, где происходит взрыв в результате нагревания.

Карбюратор

Взрыв в системе выхлопа может произойти и из-за неправильной настройки карбюратора. Назначение узла — формировать правильную топливовоздушную смесь. В смеси не должно быть много горючего, иначе случится все, описанное в предыдущем абзаце. Хлопки будут слышны лишь при сбросе газа.

Жиклеры

Жиклеры — фильтрующие элементы, пропускающие через себя воздушную массу. Стоят в карбюраторных двигателях. Распространены 2 причины неисправности: засорение из-за длительного использования и некорректная настройка. Это ведет к недостатку кислорода и к неполному выгоранию горючего — как и в случае с воздушными фильтрами. Из-за недостатка кислорода смесь перенасыщается бензином — отсюда и хлопки.

Система зажигания

Этот узел также надо настроить должным образом. Обычно «выстрелы» — следствие позднего зажигания. Дело в следующем: искра образуется во время полного открытия подающего клапана. Это становится причиной попадания горючего в коллектор, а потом — в выхлоп. При раннем зажигании «выстрелы» тоже могут происходить, но лишь в воздушном фильтре. Взрывы в глушителе из-за позднего зажигания приводят к прогоранию впускного клапана.

Свечи

Неполное выгорание топлива может происходить из-за недостаточной искры. Возможные причины:

  1. Некачественный контакт на клеммах проводов.
  2. Неисправность трамблера.
  3. Выход свечи из строя. Даже один сгоревший элемент может серьезно повлиять на искрообразование. В результате будет вырабатываться слабая искра, и топливо начнёт выгорать не полностью.

Тепловой зазор

Тепловой зазор — допустимый промежуток между частями мотора при нагреве. Его можно наблюдать между кулачками распредвала и толкателями клапанов. Зазор должен быть откорректирован в соответствии с техническими требованиями.

Косвенные признаки увеличения зазора — уменьшение мощности мотора и повышенный шум при работе. Недостаточный зазор становится причиной «выстрелов» в выхлопе. Логика происходящего такова: если клапан не закрыт полностью, часть горючего будет сквозь него проходить в коллектор, а оттуда — в выхлоп.

Читать еще:  Что такое двигатель узам 331

Если газораспределительный механизм не настроен, хлопки в системе выхлопа неизбежны. Неполадки, предшествующие выходу из строя ГРМ, похожи на симптомы неверной настройки системы зажигания — выпускной клапан открывается, когда еще не произошло полного выгорания топлива. Неиспользованное горючее попадет в выхлоп, что и становится причиной описываемой здесь «канонады». Возможные причины возникновения неисправности:

  1. Износ ременной передачи ГРМ. Хлопки в этом случае имеют металлический оттенок, на пониженных оборотах мотор ведет себя слишком шумно.
  2. Износ зубчатого шкива.
  3. Поломка клапанов. Клапаны постепенно покрываются слоем нагара. Процесс ускоряется, если использовать некачественное горючее. В результате зависают клапанные пружины, перегревается мотор.

Позднее зажигание. Проверка и устранение проблемы

Это стробоскоп, применяемый для установки угла опережения зажигания

Немаловажную роль играет настройка зажигания. Основа проблемы все та же: неполностью прогоревшее топливо. Нужно правильно выставить угол опережения зажигания, так как при отклонении в ту или иную сторону нарушается весь цикл работы двигателя. Если зажигание довольно позднее, выстрелы в глушитель практически неизбежны. У этого есть простое объяснение. Искра, которая зажигает топливо, подается с запозданием, в тот момент, когда выпускной клапан уже практически открылся. Вследствие этого, какая-то часть топлива просачивается в выпускной коллектор. От этого может пострадать как глушитель, так и прогореть впускной клапан. Не сразу конечно, но если игнорировать хлопки, прогар неизбежен.

Видео: установка зажигания с помощью стробоскопа

Даже при правильно выставленном зажигании искра может быть слабой для того, чтобы топливо вспыхнуло. Следует перевести свой взгляд в сторону контактов на высоковольтных проводах. Не помешает заглянуть и под крышку трамблера. Проверить и при необходимости зачистить контакты.

Главную роль исполняют и сами свечи. Если свеча уже выработала свой ресурс, она не может дать нормальную искру. Делаем вывод: необходима замена свечей. Если же свечи новые, стоит проверить маркировку калильного числа. Возможно, они не подходят для данного двигателя.

Видео: калильное число свечей зажигания

Стреляет глушитель — причины

Для вас, наверное, будет открытием, но на самом деле стреляет не глушитель, глушитель — всего лишь резонатор, который усиливает звук, являясь своего рода «колонкой» для усиления звука «выстрела».

Хлопки в двигателе характерны карбюраторным моторам, и причиной этих самых «выстрелов», как правило, является карбюратор, ну или система зажигания. Также хлопки в двигателе возможны из-за перебоев в работе ГРМ. Порою стреляет в глушитель не сильно, все зависит от степени сложности неисправности, а также режима езды (разгон, холостые обороты, сброс скорости и т. д.). Хлопки довольно часто сопровождаются густым облаком черного дыма, который выходит из выхлопной.

Читать еще:  Что такое подставка под двигатель

Одной и самых главных причин, по которым возникают хлопки и выстрелы в двигателе, является переизбыток топлива, которое по той или иной причине поступило в цилиндры и не сгорев до конца, догорает в выпускной системе. Что характерно, сила и громкость выстрела или хлопка зависит от того, насколько топливная смесь переобогащена. Следует отметить, что когда в глушитель стреляет, то в большинстве случаев это сопровождается сопутствующими симптомами, свидетельствующими о неисправностях силовой установки. Речь о: падении мощности, нестабильных холостых оборотах, а также повышенном расходе топлива.

Другие причины появления «хлопков» в глушителе квадрика

Проблема в «выстрелами» в глушителе актуальна как квадроциклов с карбюратором, так и для моделей с инжектором. К примеру, загрязнение фильтра или попадание мусора в воздуховод мотовездехода с инжектором может повлиять на качество топливного состава.

Также причиной появления хлопков может стать неправильная работа датчиков либо повреждение их контактов. Это приводит к тому, что на ЭБУ поступают некорректные данные, и система неправильно составляет «рецепт» топливной смеси. Диагностировать подобную проблему можно по загоревшейся лампочке «check».

Не стоит игнорировать и состояние самого движка. Засор или поломка ДВС также может привести к появлению «выстрелов» в глушителе мотовездехода.

Хлопки в карбюратор ЗИЛ-130 – причины

Грузовой автомобиль оснащается V-образным бензиновым мотором. Причины того, что силовая установка ЗИЛ-130 стреляет в карбюратор, такие же как и у других двигателей с топливной системой карбюраторного типа.

При наличии проблем с газораспределительным механизмом требуется определить, в какой из головок блоков цилиндров возникли нарушения в работе системы клапанов. Для этого необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре. Резкое падение показателей в одном из них свидетельствует о неполном закрытии клапанов.

Существует ряд причин, по которым двигатель стреляет в карбюратор. Они связаны с неправильной работой системы подачи топлива, зажигания и механизма газораспределения. Автомобилист самостоятельно может выявить и устранить неисправность.

Возникали ли на вашем автомобиле ситуации, когда двигатель стреляет в карбюратор? На каких оборотах двигателя проявлялась неисправность? Что послужило причиной образования хлопков?

Также ниже предлагаем посмотреть тематические видео.

Стрельба в карбюратор и глушитель:

Хлопки в карбюратор и глушитель, провалы — как я решил проблему:

Об основных причинах троения двигателя и их решении можно почитать по ссылке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты