Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодная обкатка двигателя делать или нет

Обкатка нового дизельного авто

Представители дилерских центров формируют потребительское мнение о том, что современный бензиновый или дизельный мотор обкатывать нет никакой необходимости. По этой причине некоторые автолюбители полагают, что двигатели иностранного производства собираются роботами в идеальных условиях, проходят так называемую «холодную» обкатку на заводе и уже с первых километров готовы работать в режимах любых нагрузок.

Касательно дизеля встречаются утверждения, что моторы данного типа изначально прочнее, выносливее и надежнее бензиновых аналогов, не раскручиваются до высоких оборотов, так что подобным ДВС проходить даже кратковременную обкатку не требуется. Сразу отметим, что такое мнение является ошибочным.

Обкатка двигателя

Сообщение Миха » 26 апр 2010, 19:22

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ALK » 26 апр 2010, 19:48

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Captain » 26 апр 2010, 20:00

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Миха » 26 апр 2010, 20:01

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ryzhijlisik » 26 апр 2010, 20:13

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Portada » 26 апр 2010, 20:16

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ryzhijlisik » 26 апр 2010, 20:25

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 27 апр 2010, 00:01

Ога. И тепловые зазоры тоже старперы пердумали, а так же вязкость масел и сечение каналов.

Идеальная обкатка — стендовая. А вообще в сетке есть немало описаний этой процедуры.
Перед первым запуском покрутить мотор без свечей.
Перед первым выездом дать мотору потарахтеть без нагрузки.
Перед каждым пуском проверять уровни масла и тосола.
Использовать тоже масло, что и потом. Первая замена после 500-1000 км, вторая после 2000-3000 км.
Ни в коем случае не перегревать.
До пробега 3000 км не давать оборотов.

Re: Обкатка двигателя

Сообщение fedor(rus) » 27 апр 2010, 00:18

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 27 апр 2010, 00:48

Нельзя ни крутить, ни нагружать. То есть двигаться по возможности на оборотах в районе 2000. 3000 и по мере увеличения пробега увеличивать силу нажатия тапки. Т.е. первое время избегать продолжительного движения на высших передачах.
«Строгий режим» показан прежде всего при замене/ремонте ЦПГ. При ремонте колена или головы — обкатка нужна минимальная.
Если углубляться в теорию, это связано с тем, что в новом двигателе возможны локальные нарушения масляной плёнки, и самое опасное — «прихваты» — подклинивание поршней. Поскольку детали ещё взаимно не приработались. Повышенные обороты и нагрузки приводят к локальным перегревам (которые не страшны приработанной поршневой), что так же ведёт к подклиниванию.
Кроме того, высокие обороты ещё и усугубляют тяжесть последствий «клина». Если маленький прихват проходит практически без последствий (остыл движок — и всё в порядке), то на оборотах всё может закончится «рукой друга».

Читать еще:  Что такое имульсия в двигателе

В любом серьёзном моторном букваре есть эти рекомендации.
А масло можно лить и другое, но желательно совместимое по присадкам с «рабочим», просто чтоб не иметь лишних проблем. Хотя многие именитые производители выпускают обкаточные масла.

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ALK » 27 апр 2010, 11:17

но-но-но.. прихват — эта такая мерзкая штука, которая образуется про отсутствии маслянной пленки. по сути это сухое трение. дальше надо говорить что будет? хорошо,если дело обойдется задиром зеркала цилиндра, а так можно и вкладыши провернуть.

большая скорость — высокие обороты. чем больше обороты, тем больше силы инерции

и если я не ошибаюсь, то «на холодную» двигатели уже обкатывают на заводе.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Captain » 27 апр 2010, 16:58

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Pilot » 28 апр 2010, 10:54

И чем же вредна работа двигла на холостых?

Моем ИМХО. Первый пуск, дать поработать движку на холостых минут 20. Контролировать ТЕМПЕРАТУРУ и давление масла. До пробега 1000 км желательно прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения. Не крутить двигатель выше 3000 об/мин. На подъемах включать пониженую передачу, что бы не грузить лишний раз движок. Замена обкаточного масла через 1000 -1500 км. Масло можео лить любое предусмотреное заводом изготовителем. От себя советую не жадничать и заливать масло как и всегда, что бы у масла были хорошие моющие свойства. Далее эксплуатация как обычно.

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 10:56

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Pilot » 28 апр 2010, 11:01

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 11:07

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Captain » 28 апр 2010, 20:10

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 21:43

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 21:45

Re: Обкатка двигателя

Сообщение tatarin545 » 01 янв 2011, 17:48

Прислушиваюсь советам двух мотористов.

1. Если двигатель хорошо собран и трущиеся части при сборке хорошо смазаны, то заливается хорошое масло желательно полусинтетику на классику и ездят на данном масле 10 000 км, но первые 3000 км двигатель не нагружать, не греть, зимой прогревать до 40 градусов и ездить аккуратно как положено при обкатке.

Сам пользуюсь
2. Если двигатель хорошо собран и трущиеся части при сборке хорошо смазаны то в магазине покупаем самое дешевое масло заливаем, ездим 1000 км как при обкатке потом сливаем и заливаем хорошое масло на котором будем потом постоянно ездить. Объясняется это тем что при притирке на первой тысяче появляются мелкая металическая стружка
которая остается в фильтре и в масле в поддоне которое надо и слить. Потом уже на хорошем масле набить зеркала на гильзах и трущихся поверхностях.

Читать еще:  Газель двигатель каменс технические характеристики

Сам заливаю на свои Тазики Маннол с молибденом полусинтетику. При замене бывает через горловину заливаю бензин 1,5 л для промывки.( ничего против и за, за данное дело не слышал сколько не спрашивал)

Хоть сколько не три все равно после ремонта более двух кругов не проедешь, больше это только заводская сборка или оригинальные заводские запчасти.

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Что нужно знать перед использованием новой бензокосы

Как собрать бензокосу

После покупки бензокосы возникает вопрос, как правильно собрать эту конструкцию, так как многие модели поставляются в разобранном виде.

Предлагаем подробную инструкцию, как собрать классическую модель бензокосы.

  1. Распаковываем детали и соединяем блок с двигателем и штангу, как показано в инструкции к агрегату. В наборе обычно прилагается набор шестигранных ключей.
  2. Устанавливаем рукоятку на штанге. Для этого раскручиваем болты на зажиме и помещаем в него рукоятку. Велосипедные модели ставятся так, чтобы курок газа был справа. Затягиваем болты.
  3. Собираем кожух. Устанавливаем на него нож (если есть в наборе) и прикручиваем кожух к штанге специальным креплением.
  4. Установка триммерной головки. Разжимаем на ней шайбы и крепим ее предварительно за боковое отверстие (протягиваем тонкую проволоку или прут, чтобы головка не крутилась). Откручиваем гайку с обратной резьбой.
  5. Установка оснастки. Для фиксации лески нужно снять коническую шайбу, а плоскую оставить. Затем надеть барабан с кордом и затянуть. Для крепления ножа или диска нужно удалить обе шайбы, надеть нож и закрыть все конической шайбой и затянуть гайку.

Как правильно обкатать бензокосу

Перед запуском бензокосы нужно обкатать двигатель. Это нужно для продления срока эксплуатации агрегата, так как механизмы должны хорошо притереться друг к другу для слаженной работы. К тому же будете лучше знать, как устроена мотокоса изнутри и получите необходимые навыки работы с ней.

Перед обкаткой двигателя следует смазать редуктор и приготовить топливную смесь в нужной пропорции. Как приготовить топливо для периода обкатки, читайте далее.

Рекомендации, как обкатать бензокосу новую или в начале сезона.

  1. В начале эксплуатации используйте такие пропорции для топливной смеси: 40 мл масла на 1 л бензина. Такую смесь необходимо заливать первые полные 5 бензобаков, далее использовать стандартную пропорцию, указанную в техпаспорте.
  2. Исключить длительную работу двигателя на высоких оборотах.
  3. Работать только на прогретом двигателе, не допускать перегрева.
  4. Сменить полностью масло после обкатки.
  5. Открывать дроссель на максимум в первое время, когда работает двигатель.

Если вы будете соблюдать данные правила, то получите обкатку двигателя в максимально щадящем режиме и качественное смазывание поршневой группы. Это обеспечит долговечность бензокосы.

Читать еще:  Включить фары перед запуском двигателя

Важно! В начале можно заметить небольшое скопление масла в глушителе, которое не успело сгореть. Это происходит от его повышенного содержания в топливной смеси. После обкатки смените пропорции масла-бензина на стандартные для этой модели, и проблема исчезнет.

Как завести бензокосу

Первым делом приготовьте топливную смесь в пропорциях, как указано в техпаспорте. Удобно приобрести для этого специальную канистру с двумя отделениями для бензина и масла.

Старт с холодным двигателем

  1. Включить зажигание.
  2. Закрыть воздушную заслонку и нажать на кнопку подкачки топлива несколько раз.
  3. Положить бензокосу на ровную поверхность и слегка потянуть шнур стартера до ощутимого сопротивления.
  4. Резко вытянуть шнур несколько раз.
  5. Открыть воздушную заслонку.

Старт с прогретым двигателем

Включите зажигание и дерните шнур до пуска двигателя.

Важно! Не запускайте двигатель, если зажигание выключено! Не используйте топливную смесь с неподходящими пропорциями бензина и масла. Не заводите агрегат рывками более 5 раз, если заслонка закрыта.

Как намотать леску на бензокосу

Намотка нового корда на катушку – довольно легкий процесс. Для работы вам пригодится моток новой лески нужного диаметра и формы, нож для подрезания и защитные перчатки. Далее приведена схема замены лески на катушку с 2-мя усиками, так как это самая распространенная версия.

Катушка с разделительным бортиком

Катушка без бортика

Способ намотки корда

  • Сложите леску вдвое и наденьте место сгиба на специальный паз в катушке. Если его нет, просто разрежьте корд на 2 части по линии сгиба и закрепите концы в держателях.
  • Проденьте кончики в специальные желоба на каждой части катушки.
  • Начинайте наматывать оставшуюся длину корда в одну сторону.
  • Оставьте 20 см на концах и разместите их в противоположных направлениях, протянув в специальные отверстия.
  • Корд нужной длины разрежьте пополам.
  • Кончики зафиксируйте в катушке в специальных креплениях или проденьте в отверстия.
  • На шпульке указано направление намотки, в какую сторону нужно наматывать корд. Намотайте, не позволяя отрезкам перекрещиваться на катушке.
  • Кончики развести по противоположным сторонам и вставить в специальные прорези. Диаметр должен совпадать.

Важно! Приобретайте фирменный корд, который рекомендован для вашей модели бензокосы. Он прочнее дешевых аналогов и служить будет дольше. Также обращайте внимание на диаметр отверстий в катушках с разделительным бортиком, чтобы подобрать леску подходящего сечения. Не наматывайте леску плотно, обеспечьте ей свободный ход во время работы.

Чтобы намотать леску на катушку с 1 режущим концом, не следует складывать корд, а для косильных головок с 4-мя усиками следует подготовить 4 куска лески. Схема намотки та же, что и описанные выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector