Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодная заводка двигателя ауди а4

a4 ADR запуск на холодную с 10 раза

#1 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    Доброго времени суток. В общем история: Месяц назад при запуске двигателя (в начале пуска) иногда присутствовал провал, т.е. движок вроде как схватил, но завёлся не сразу, а через пол секунды как отпустил стартер. Я как то не придал этому значения. И вот вчера она подозрительно не завелась с первого раза (такого раньше не было). Сегодня с утра она вообще с 10 раза завелась. Вроде схватывает, но тут же глохнет.

    Я знаю, что вы меня отправите на диагностику. Я записался, но только на следующей неделе мне это сделают (долбанный город).

    Да, кстати выкрутил свечи посмотреть, а они сухие, но чёрные все в нагаре.

    Свечи NGK Bkurt6ET10, менял 10000 назад и провода тоже.

    У кого какие мысли? где что смотреть? :help:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 astrans

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 30-мая 10
    • Модель Audi: AUDI A4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 astrans

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 30-мая 10
    • Модель Audi: AUDI A4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    astrans
    Спасибо за версию neshtyag , попробую посмотреть катушки проверить.
    Иммобилайзер сразу отпадает, с ним всё в порядке.
    Здесь либо в подаче топлива что-то случилось, либо с зажиганием.

    Меня насторожили свечи, они чёрные, а значит смесь богатая, может лямбда накрылась. Ладно подожду что диагносты скажут, потом отпишусь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 astrans

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 30-мая 10
    • Модель Audi: AUDI A4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 bmvelectron

    Привет всем. Та же проблема и у меня. Сейчас разобрал бак и снял бензонасос. Там в нем самом сеточка была забита. Сегодня соберу назад и скажу результат.

    Кстати положение усугубляется когда машина постоит ночь в сырую погоду. Это объясняет что дело может быть в катушке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 bmvelectron

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    В общем съездил на диагностику.

    1. Собственно моя проблема с пуском. Подключили манометр к патрубку подачи топлива и выяснилось что обратный клапан не держит. Соответственно когда машина постоит какое то время, топливо уходит в бак, и затем не сразу подаётся при пуске.

    2. Мои чёрные свечи. Мёртвая лямбда. Как и предполагалось смесь очень богатая и СО зашкаливает.

    3. Обнаружили, что электромагнитный клапан впускного коллектора не работает, а провод на этот клапан вообще оторван. Конечно это не имеет значения к главной теме, но просто описываю результат диагностики.

    Готовлю как говориться бабло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius

    У меня те же симптомы када утром завожусь. После 10-12 часов простоя. И чем холоднее и влажнее воздух, тем затруднительнее пуск.

    Читать еще:  Где поставить турбину на двигатель

    Как все происходит: кручу стартером, двиг схватывает сразу же, обороты уверенно поднимаются до 1200, но через секунды 3 мотор начинает чуток колбасить и стрелка тахометра падает вниз.
    Но иногда обороты сами выравниваются и помере прогрева все приходит в норму.
    Если чувствую что мотор вот-вот заглохнет, я в нужный момент подгазовываю, и это помогает не заглохнуть, но слышны хлопки — воздух стреляет? Отчего? :hmm:

    Потом мотор прогревается и все становится в порядке: обороты на ХХ не пляшут, едет отлично, провалов никаких не наблюдается.
    Можно заводится через часов 5-6 — проблем не бывает.
    Но когда машина простоит часов 10 — беда с пуском :ktozdes:

    Кстати у меня тоже эта ошибка была — сбой в блоке управления ДЗ.
    Адаптировал. Ничего не изменилось. Я тоже предоположил что ДЗ не причина, а следствие какой-то другой неисправности.

    А есть ли способ проверить катушки с помощью ВАГ-КОМа?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 DKlenye

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    Помогите разобраться с заводкой мотора 2.5 TDi (AEL)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #2 Chel.

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI
    • Наверх

    #3 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #4 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #5 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #6 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #7 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #8 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Спасибо за подробный ответ , в какой то мере Вы меня успокоили, но все-таки очень хотелось бы услышать владельцев подобных авто.

    Пожалуйста. Я тоже думаю, что если будет отклик от владельцев, это хорошо в смысле сбора статистики. Мы-то видим только неисправные автомобили и только те, которые к нам заезжают :-).

    • Наверх

    #9 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #10 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #11 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #12 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #13 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #14 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    восстановлением головки блока: замена седел клапанов, направляющих и.т.д. На 40000 руб.

    • Наверх

    #15 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #16 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх
    Читать еще:  406 двигатель какая коробка подходит

    #17 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.

    Абсолютно верно, данная ппроблемма существовала еще и до ремонта, только заводилась машина еще хуже. Я ее поставил на ремонт сразу после диагностики и покупки. Диагностика показала низкую компрессию ( 23,20,24,24,18 ), но сравнительно маленький расход картерных газов, давление в корпусе ТНВД в 1,7-2 раза больше минимальнодопустимой, из чего был сделан вывод что поршневая в хорошем состоянии, а головку необходимо ремонтировать, что собственно и сделали, причем поменяли все что можно(седла, направляющие клапанов, все ремни, помпу, все ролики, сальники, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и.т.д. )
    После ремонта мне показалось, что мотор работает несколько грубее, а особенно с дополнительным резистором на датчике t, но наверное это было первое впечатление т.к. сравнив два мотора я не заметил сильной разницы в их работе, но хотелось бы слышать работу своего двигателя более мягким. Расход масла 150-200г./1000км.

    Что касается Дилижанса, то я был у них, мастер посмотрел машину и не смог конкретно определить неисправность, а предложил ряд работ, но не гарантировал, что это поможет. Честно говоря, я уже столько денег вбил в свою машину, что пока не готов к экспериментам за свой счет. Хочется конкретно знать причину и сколько будет стоить ремонт.

    Я заправляюсь на NESTE, иногда на БАЛТ ТРЕЙДе , и не думаю, что другие заправки лучше. А наличие сепаратора на той машине я сильно сомневаюсь, следовательно можно считать, что топливо мы используем одинаковое.

    • Наверх

    #18 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Здравствуйте, alvami.
    Я понимаю Ваше желание знать точную причину. Я также могу понять Ваше разочарование в сязи с крупными денежными затратами и фактическим отсутствием результата. Я уже говорил, что проблема с этим типом двигателей не простая и требует дополнительных экспериментов. Также я уверен, что сепаратор Вам не поможет, хотя несомненно полезен. Я верю, что участники конференции от всего сердца желают Вам помочь, однако диагностика по интернету гораздо менее продуктивна, чем секс по телефону :-). Вам поможет или планомерная работа по локализации оодной из причин, или, что может быть сложнее, степени влияния целого их букета. Конечно, в случае, если вы найдёте человека, который уже эту работу сделал на аналогичном моторе, вероятность положительного решения может возрасти до гарантированного. К сожалению, я такого человека не знаю. Могу порекомендовать очень толкового специалиста по дизелям, если позвоните мне. Однако, он не будет работать бесплатно.
    Что касается Вашего визита в наш сервис после того крупного ремонта на Боше, то вы получили всего навсего некоторые рекомендации по поиску проблемы, а не решению её. Поэтому Серей Никифоров принципиально не мог Вам ничего гарантировать. Он не приступал к её поску и даже денег с Вас не взял, так как Вы сказали, что можете распорядиться ограниченной суммой, которая вдвое меньше, чем та, которая нужна, например, для измерения компрессии дизельного мотора. Так что, давайте считать, что вы получили у нас лёгкую очную консультацию, сродни той, которую я Вам дал в предыдущем посте. Я же не гарантировал, что после моего сообщения Ваша проблема решится сама собой.
    По вопросу топлива я уже говорил, что ВСЕ топлива на всех колонках города одинаковы и изготовлены из тяжёлых восточносибирских нефтей, а не из ближневосточных, как в европейских странах. Когда Вы платите за топливо по бОльшей цене на Несте или Шелл, вы платите главным образом за предоставляемый сервис продаж и за более стабильное качество в РАМКАХ НАШЕГО ГОСТА. Не заблуждайтесь, никто не будет привозить в Россию топливо из европы. За известным исключением.

    Читать еще:  Вибрации на 1200 оборотов дизельного двигателя

    С уважением А.М. Пахомов.

    • Наверх

    #19 ZverA4

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998
    • Наверх

    #20 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Ходовая

    С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

    Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

    Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

    После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км — чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

    Magic System MS-A4. Модуль автозапуска для Ауди.

    Система дистанционного запуска интегрируется в охранную систему посредством установки блока автозапуска. Компания Киберкар реализует автозапуск Audi A4 (B8) посредством установки модуля бесключевого доступа Fortin. Такой метод не требует наличия ключа в замке зажигания, что существенно повышает безопасность. Благодаря используемым мощным охранным комплексам в паре дистанционным запуском, владелец способен четко контролировать все, что происходит с авто, находясь за тысячи километров от него.

    Комплекс Призрак, например, использует технологию, которая не позволяет завести автомобиль без нажатия комбинации штатных кнопок. Starline имеет семь рубежей защиты, а Pandora имеет подключение одновременно к двум цифровым шинам. Выполнив такой тюнинг авто, владелец может не переживать о его сохранности. Используя сотовый телефон, он может легко заглушить мотор, заблокировать зажигание и двери. И автомобиль не тронется с места.

    Модуль Magic System MS-A4 является представителем старого поколения устройств отвечающих за дистанционный автозапуск. Audi A4 (B7) или более новая (B8) комплектуются системами, реализованными на базе охранных комплексов Призрак, что позволяет не только максимально защитить автомобиль, но и сохранить дилерскую гарантию.

    Клиенты установочных центров также могут посетить наш портал, где подробно описаны все услуги, предлагаемые компанией. Ассортимент действительно впечатляет: доводчики дверей, чип-тюнинг двигателя, звездное небо, камеры заднего вида и много другое. За дополнительной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам, оставив заявку на сайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector