Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодной сваркой замазать заглушку двигателя

Холодная сварка: действительно ли это работает?

Говорят, что холодная сварка соединяет любой материал. Действительно ли это так, и можно ремонтировать любую поверхность? Ответ в нашей статье.

Производители утверждают, что холодная сварка позволяет соединять любые материалы, будь то металл, пластик, дерево, резина, керамика, стекло или камень, причем как на сухую, так и под водой. Действительно ли она так хороша, и что на самом деле можно отремонтировать холодной сваркой? Мы проверили и делимся опытом с вами.

Течет пробка-заглушка в блоке двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 LostSoul-

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Вчера сделал приспособление для опрессовки системы охлаждения. Из старой пробки расширительного бачка , старой авторучки + тюбика суперклея + остатков высокотемпературного герметика Abro ( красный ).

    Вставил в бачок, подключил ручной насос , накачал до 0.5 — 1Бар

    Сильно льет сзади. И по моему льет из ПРОБКИ , расположенной в блоке двигателя под выпускным коллектором.

    Похоже эту пробку мне убили монтировкой с размаху те «умельцы» , которые скобы выпускной трубы втроем монтировкой ставили.

    что делать, каков способ ремонта?
    Лезть туда неудобно.

    найти какой-нибудь ненужный датчик, вырвать резинку , зачистить края ацентоном и тряпкой, дальше вставить смазать холодной сваркой и впихнуть туда датчик?

    • Наверх

    #2 EIRAno

  • Пользователи
  • 8388607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    что делать, каков способ ремонта?
    Лезть туда неудобно.

    можно погуще замазать холодной сваркой, но это хрень еще та не на долго

    способ реального ремонта, запресовывать новую заглушку в блок
    путем снятия двигла, все остальное хрень полная течь так и будет

    • Наверх

    #3 LostSoul-

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Она что металлическая ( пробка ) ?

    Забить снизу , просунув руки мимо выпускной трубы и щитом моторного отсека — нереально?

    • Наверх

    #4 Master LR

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: комплексный ремонт авто
      Сорян, теперь редко носки ремонтирую
    • Наверх

    #5 LostSoul-

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Течёт антифриз из двигателя

    #1 Setor

    Столкнулся с проблемой — за 1 день вытекала вся охл. жидкость. заменил дырявый радиатор, неделю может поездил — снова всё вытекло, нашёл течь — плохо был патрубок затянут, затянули. на след. день смотрю, опять вытекло, но из двигателя. В двигателе какая-то странная дырка глубокая диаметром 5-6мм вроде как без резьбы. Дырка расположена в чертовски неудобном месте, что до неё не добраться без фонарика и зеркальца. еле рука пролазит (см. фото) IMG_11362.JPG 67,53К 248 Количество загрузок под трубой, на фотке дырку не видно. Отвёртка туда вошла сантиметров на 5 наверное. Решили мы эту дырку замазать холодной сваркой или жидким металлом, хватило часа на 3 и снова стало капать! В сервисе мужик говорит, надо всё разбирать и смотреть блок, но чую, это будет стоит 1-2 штуки денег, не очень-то хочется столько отдавать. Решил я сам купить этого жидкого металла, хочу основательно там всё залепить с горкой. Есть резон?

    Я когда брал машину, мужик сказал лить только антифриз, якобы тосол разъедает какие-то там резинки, но мужики все говорят, что может советский тосол когда-то и разъедал, сейчас всё ок + говорят, что антифриз может есть металл и вытекать в любую щель! Машина — Toyota Carina II, 90г дизель. Может всётаки тосола залить? Уже крон 400 на этот антифриз ушло за полтора месяца!

    Сообщение изменено: Setor (06 марта 2007 — 22:31 )

    • Наверх

    #2 Качок

    В сервисе мужик говорит, надо всё разбирать и смотреть блок, но чую, это будет стоит 1-2 штуки денег, не очень-то хочется столько отдавать. Решил я сам купить этого жидкого металла, хочу основательно там всё залепить с горкой. Есть резон?

    • Наверх
    Читать еще:  Что называется циклом работы двигателя

    #3 c0x

    • Наверх

    #4 Setor

    есть резон разобрать-перебрать, тем более за 1-2 штучки

    Вся машина отсилу 5 штук стоит.

    Я купил холодной сварки и основательно залепил место, откуда текло. Будем смотреть. Если и дальше будет пропадать антифриз, то залью тосол.

    А если разбирать, то заодно и ремень ГРМ менять, прокладку блока посмотреть, помпу и термостат походу заклинило в открытом сост, не уверен.. стрелка температуры выше 50% не поднимается! Помпу бы ещё найти. Всего хлопот штук на 5, нафиг надо

    • Наверх

    #5 basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 236 сообщений
  • Если и дальше будет пропадать антифриз, то залью тосол.

    • Наверх

    #6 Kokain

    Зайка, прости за грубость! я балдею ююююю Бугагага

    это не дырка, это «техологическое»отверстие для того чтобы хозяева машины не попадали на деньги, если зимой забудут залить в систему охлаждения антифриз, а воду вылить( заглушку только выдавит а блок целым останется). обычно со временем заглушка ржавеет насквозь. никогда из не менял, но видел как их обычной отверткой выкавыривают. и сварка эта холодная нах не поможет)

    рядом( с права) где ты обвел красным на фото видно эту заглушку.

    Сообщение изменено: Kokain (07 марта 2007 — 16:08 )

    • Наверх

    #7 Rodserg

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
    • Откуда: EL|EV

    Ликвидация утечки на месте своими руками

    Если вы обнаружили пробоину в дороге, то немедленно остановите автомобиль. Найдите место пробоя и определите, требуется ли снять бак. Слейте бензин, наклонив машину домкратом. Вы сможете заделать дырку, если она находится в доступном месте и не требует снятия бензобака.

    Подвеска зимой

    Все готово: вентиляторный винт, проверены крепежные винты и выпуск охлаждающей воды по заказу? Только зимняя наружная граница выживает долгое время ожидания без повреждений и легко прыгает весной. Сухое место с максимально возможными температурами. Большие колебания приводят к конденсации в камере сгорания. Подвал и гаражи идеальны.

    Пропеллер никогда не должен быть выше цилиндра! Несущий блок для вертикального хранения. Практически, грузовик-мешок используется как доллар, проблема транспортировки также решена. На некоторых подвесных моторах имеется соединение шланга на входе в охлаждающую воду: подключите и запустите воду.

    Способы, которые помогут доехать с пробитым дном до сервиса.

    1. При небольшом отверстии вам помогут болты и гайки. Этим способом и сейчас пользуются дальнобойщики, когда неполадки настигают в дороге, а поблизости нет жилых домов и, тем более, сервисных центров. После того как вы слили бензин и просушили бак, расширьте дыру до нужного размера отверткой.

    Наружная крышка без соединения шланга: Повесьте двигатель в полости, заполненной водопроводной водой плюс два процента антикоррозийного масла, и пусть она работает до тех пор, пока все каналы не будут полностью промыты. Никогда не давайте полный газ в резервуаре для воды, иначе пропеллер всасывает воду из впуска охлаждающей воды!

    Тщательно очистите двигатель под капотом тканью и водой, если грязь исчезнет, ​​точки утечки заметно заметны. Не удаляйте смазку с движущихся частей. Происходит регулярно осенью. В нижней части вала имеются два винта. Слейте старое масло: откройте верхний винт, откройте нижний винт, затем старое масло вытечет из нижнего отверстия.

    Далее болт, установленный через горловину, затягивается гайкой снаружи на резиновую прокладку и шайбу. Резина прокладок должна быть стойкой к бензину, иначе топливо растворит ее. Здесь подойдет и камера грузового автомобиля. На такой пробке бензиновый бак может продержаться до пяти лет, если качественно сделать работу.

    Проверка старого масла: белая окраска указывает на воду на зубчатом колесе. Металлическая стружка в масле является сигналом тревоги. В случае сомнений немедленно заведите двигатель в мастерскую! Заправьте новое масло: трансмиссионное масло доступно в специальных трубах. Они имеют резьбовые резьбы или конические разъемы, которые вставляются в нижнее отверстие. Отвинтите и нажмите, пока масло не выйдет из верхнего отверстия. Затем закройте, а затем вниз.

    Читать еще:  Kfw двигатель что может быть

    Без сохранения двигатель может ржаветь изнутри в зимнее хранилище. Тонко-жидкое консервирующее масло доступно в баллонах с распылителем у дилеров двигателей. Удалите воздушный фильтр и сильно распылите масло в воздухозаборнике на половину дроссельной заслонки, пока двигатель не умрет. Тогда двигатель хорошо сохранился.

    2. Трещину заделывают также «суперклеем». Ткань пропитывают клеем и заделывают отверстие в 2-3 слоя. Поверх слоев наносится нитрокраска. Этот способ поможет лишь добраться до сервиса.

    3. Если ваша машина на карбюраторном двигателе, то можно доехать до СТО с помощью пластиковой емкости с горючим. Для этого берут мягкий шланг бензонасоса и закрепляют в бутылке.

    Если топливный шланг был отслаиваться заблаговременно до распыления с помощью масла для консервации, карбюратор и топливные линии также пусты в то же время, что и внутренняя консервация. Замените топливный фильтр на новый. Опорожните встроенный резервуар, сбрызните антикоррозийным маслом изнутри, сохраните отдельные резервуары.

    Вентиляционный винт в верхней части бака остается открытым. Отвинтите свечи и осмотрите электроды. Слишком много тепла, охлаждения недостаточно. Слишком сухая смесь. Свечи зажигания имеют низкое теплотворное значение. Черно — коричневое покрытие означает.

    Чем отремонтировать пластиковый и резиновый бак

    Поможет в ремонте эпоксидная смола.

    Перед ремонтом прочищается треснувшее место наждачной бумагой, обезжиривается ацетоном. Отвердитель тщательно смешивают со смолой, стеклоткань пропитывается этим составом, и ее накладывают на пробоину. Следует сильно прижать заплатку, чтобы она плотно прикрепилась. После 20 минут наносят второй слой, затем третий. При покрытии последним слоем можно добавить алюминиевую пудру.

    Это было слишком редко или слишком короткое движение. Прерывание контактов. Свечи имеют высокую теплоотдачу. Кроме того, заглушки должны быть удалены из распределителя зажигания. Покройте аккуратные контакты и смажьте их вазелином. Распылите все электрические детали с маслом ползучести.

    Если в порядке, сохраните только с ланолином. Пропеллер с тяжелыми шрамами или повреждением специализированной фирмы, который ремонтирует недорого и не выбрасывает. Оснащение двигателя осенью: двигатель должен обслуживаться осенью, чтобы он мог выдерживать длительный зимний период хранения без повреждений.

    «Холодная сварка» используется многими водителями для заклеивания небольших дыр и трещин. Сначала очищается и обезжиривается поверхность. Это важный момент, так как на грязном или плохо очищенном металле заплатка не прикрепится. Сварочный материал разминается как пластилин до однородной консистенции. Потом аккуратно залепляется повреждение и разглаживается, чтобы поверхность была наиболее ровной. После того как сварка просохла (15-20 мин), можно пользоваться автомобилем снова.

    Удалите старое масло с помощью всасывающего насоса, а затем заполните зимнее масло. Очистите масляный фильтр или замените одноразовый фильтр уплотнительным кольцом. Проверьте уровень масла с помощью измерительного щупа, слейте старое масло, пополните новый, маркируйте согласно руководству. Не бросайте старое масло на заправочную станцию!

    Промыть одноконтурное охлаждение: удалить шланг из клапана морской воды и удержать в канистре с 50 литрами пресной воды. Запустите двигатель, пока бак не опустеет, а затем остановите двигатель. Реальная консервация возможна только путем снятия термостата и пропускания 50 литров пресной воды с 3% антикоррозийным маслом; Наконец, пусть двигатель работает полностью пустым. Двухфазное охлаждение: заменяйте охлаждающую жидкость только каждые четыре года, не используйте дистиллированную воду.

    Самым надежным и долговечным является заваривание повреждения.

    При больших трещинах это единственный способ восстановления бензобака. Если вы умеете пользоваться паяльником и соблюдаете правила безопасности, то можете отремонтировать машину самостоятельно. Сварочный аппарат есть не у всех, и немногие водители умеют им пользоваться. В этом случае любой сервисный центр поможет в починке вашего бензинового бака.

    Читать еще:  Устройство и принципы работы асинхронных двигателей

    Проверьте натяжение клинового ремня, при необходимости повторите натяжение, замените ломкие клиновые ремни. Демонтируйте морские клапаны, смажьте их, при необходимости замените их на поворотные клапаны на более эффективные клапаны.

    • Промойте фильтр морской воды, проверьте зажимы.
    • Насос охлаждающей воды: Откройте крышку, снимите рабочее колесо.

    Вымойте водоотделитель и корпус тонкого фильтра в дизельном масле. Отбеленные топливопроводы. Заполните резервуар полностью, что предотвратит коррозию.

    Бумажные фильтры выбрасываются и заменяются, фильтры масляной ванны имеют сито, которое смывается в дизельном масле. Для дизельных двигателей: Снять топливные форсунки или свечи накаливания. После проскальзывания распылите каждые 50 мл антикоррозийного масла в камеры сгорания, поверните двигатель вручную, повторите каждые три недели.

    Альтернативные способы

    Начнем с того, что незначительные трещины можно также заделать путем использования эпоксидной пасты и стеклоткани. Перед началом работ поверхность металла нужно хорошо обезжирить. Слои пасты и стеклоткани при нанесении чередуются, последним слоем должен являться эпоксид.

    Среди наиболее востребованных сегодня технологий стоит также отметить решение под названием SEAL-LOCK. К преимуществам данного способа относят отсутствие необходимости демонтировать двигатель. Способ подходит для восстановления серьезных пробоин или трещин в блоке цилиндров. Также для ремонта не требуется применение сварочного аппарата.

    В основе способа лежит заполнение трещины специальной прослойкой из мягкого металла, который в результате надежно скрепляется с поверхностью восстанавливаемой детали.

    1. Трещину локализуют, после чего происходит засверливание краев раскола. Далее поперек трещины насверливают отверстия с установленным технологией шагом. В эти отверстия вставляются стяжки-скобы, которые связывают оба края трещины. Скобы подбираются в соответствии с видом раскола, так как могут иметь различную длину и отличаться по своей форме.
    2. Далее в пространстве между установленных скоб высверливается отверстие, после чего происходит нарезка конусной резьбы при помощи специального метчика. После этого необходимо произвести обработку полученного отверстия составом для устранения окисной пленки. Затем в обработанное резьбовое отверстие с небольшим усилием вкручивается заглушка-конус, материал которой активно контактирует с металлом ремонтируемой детали.
    3. Далее часть заглушки, которая возвышается над плоскостью, нужно немного подпилить, после чего вкручивание осуществляется с большим усилием, которое создается специальным инструментом. Под таким усилием мягкая заглушка сломается в том месте, где ранее был сделан подпил. Выступающие остатки дополнительно шлифуют.
    4. Следующим шагом становится сверление следующего отверстия. Это отверстие сверлят так, чтобы добиться частичного перекрытия предыдущего резьбового отверстия с установленной заглушкой. Процедура ремонта предполагает заполнение заглушками всей трещины.

    Расклепывание шва позволяет устранить возможные пустоты, а также ускоряет диффузию материалов заклепок и детали. Результатом станет появление пластичного шва, который имеет прочную связь с поверхностью. Такой шов имеет ряд преимуществ сравнительно со сварным швом:

    • не страдает от температурных перепадов;
    • способен сохранять целостность в условиях работы при высоких температурах;
    • не получает значительного напряжения;

    Что касается установки больших латок, которыми можно буквально «заклеить» треснувший блок цилиндров двигателя или головку блока, тогда способ решения по схеме реализации напоминает описанный выше.
    Потребуется вырезать и подогнать латку из металла, после чего производится ее установка путем заполнения всего периметра стяжками и конусными заглушками. Последующая проверка готового шва на герметичность осуществляется при помощи опрессовки под давлением около 6 атмосфер.

    Если стационарный миксер оснащен колбой без трещин, и она еще в хорошем состоянии, можно сделать подсвечник, который будет приносить комфорт и уют зимними вечерами. Вариантов изготовления очень много:

      закрепить на наружной поверхности пробки из-под вина, внутрь насыпать зерна кофе и поставить декоративную свечу;

    Рисунок 7 Зерна кофе будут наполнять бодрящим ароматом комнату

    Вариантов декорирования очень много, необходимо выбрать такой, который впишется в стилевое оформление комнаты.

    Рисунок 8 Для внешнего декорирования можно использовать специальные краски

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector