Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель не работает на подсосе

Как завести бензопилу

В тех случаях, когда бензопила вводится в эксплуатацию после длительного простоя, её необходимо правильно подготовить к первому запуску. Некоторые действия нужно выполнить, даже если инструмент абсолютно новый. От этого зависит, как быстро запустится двигатель, запустится ли он вообще, и как бензопила будет работать в процессе пиления древесины.

В том числе, перед каждым «холодным» запуском выполните следующие действия:

  1. Установите пильную гарнитуру.
  2. Натяните цепь.
  3. Проверьте фильтр очистки воздуха.
  4. Проверьте свечу зажигания (3-4 пункты для новой бензопилы выполнять не нужно).
  5. Заправьте масло для смазки пильной гарнитуры.
  6. Заправьте в бензобак правильно приготовленную топливную смесь.
  7. Установите бензопилу на ровную поверхность так, чтобы её можно было надёжно зафиксировать при запуске, а также чтобы пильная цепь ни к чему не прикасалась — к веткам, траве, земле, ноге помощника и так далее.

Кроме всего перечисленного, убедитесь в том, что все элементы бензопилы надёжно закреплены на своих местах, ничего не ослабилось и не болтается.

Чтобы проверить воздушный фильтр, выверните фиксирующий крепёж, снимите защитную крышку и извлеките непосредственно фильтрующий элемент. При этом, если бензопила уже была в эксплуатации, не допускайте случайного попадания древесных опилок в карбюратор. Очистите фильтрующий элемент — можно вымыть в обычной проточной воде с моющим средством и тщательно высушить.

Пока снят воздушный фильтр, проверьте свечу зажигания. Чтобы вывернуть её, воспользуйтесь торцевым ключом из комплекта поставки бензопилы. Электроды свечи должны быть чистыми, без слоя нагара и сажи, а также сухими. Если позволяет конструкция свечи, проверьте зазор между электродами и, при необходимости, установите указанное в инструкции к бензопиле значение. Заверните свечу обратно, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. После этого установите на своё место воздушный фильтр.

Холодный двигатель не работает на подсосе

Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение mike » Вт янв 22, 2013 6:22 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Xoxlov » Вт янв 22, 2013 11:41 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Master General » Вт янв 22, 2013 14:37 pm

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Сергей 33021 » Вт янв 22, 2013 15:33 pm

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Andrey » Ср янв 23, 2013 0:00 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 23, 2013 0:05 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Andrey » Ср янв 23, 2013 0:11 am

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 23, 2013 2:13 am

на http://karbyurator.com/karbyurator-k-12 . ra-k-126g/
должно помочь
Дроссельная заслонка первичной камеры имеет связь с воздушной заслонкой с помощью системы тяг и рычагов. При полностью закрытой воздушной заслонке между первичной камерой и кромкой дроссельной заслонки должен быть зазор 1,8 мм. Пуск холодного двигателя в таком случае осуществляется легко, что очень важно.

— Ср янв 23, 2013 2:49 am —

..у кого к-126Н-на нем неплохо работает возд.заслонка от грузовых карбов,к-126 к-135-с клапанами тарелками
т.е тупо поменять местами
отпадает необходимость добиваться чтоб заслонка легко двигалась-клапана тарелки справляются

Re: Плохо работает с вытянутым подсосом

Сообщение mike » Ср янв 23, 2013 6:37 am

Чинить нужно, так как я хочу чтоб карб работал как надо, а не как придется.
И полностью подсос надо вытягивать только для запуска, естественно с полностью вытянутым прогревать нельзя машину.

Andrey, Сергей 33021 спасибо за наводку. попробую подрегулировать эту тягу. Мне ее как раз и гнули, когда я сказал что карб стал не так работать как раньше.

А как измерить, что дроссельная заслонка на 1.8 открыта если ее верхняя заслонка закрыла?)

И еще даже если машина минут десять постоит с выключенным двигателем, то она заводится только если педаль нажать. Что делать?

Читать еще:  Чем заменят бензиновый двигатель и когда

Зачем нужен подсос

От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.

Немного теории

Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.

Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».

Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.

Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).

За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».

По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.

Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.

В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.

Как правильно пользоваться подсосом

Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.

У заслонки всего два положения:

  • заслонка открыта — это рабочее положение, рычаг заслонки опущен вниз,
  • заслонка закрыта — это положение для холодного зппуска двигателя. рычаг заслонки поднят вверх

Как заводить мопед «на холодную»

Последовательность действий довольно простая:

  • закрыть воздушную заслонку полностью (поднять рычаг вверх)
  • включить зажигание и завести двигатель
  • дать ему немного поработать с закрытой заслонкой (буквально секунд 10-15)
  • открыть заслонку (опустить рычаг заслонки)
  • дать поработать двигателю на холостых минуту другую (я обычно в это время отстегиваю мопед, убираю цепь в багажник, разблокирую руль, одеваю шлем, перчатки)
  • снять мопед с подножки и можно начинать движение

Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.

Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.

Запуск холодного двигателя мотоцикла

Речь пойдет о японских мотоциклах или европейских мотоциклах, на мотоциклах российского производства устройства запуска сильно устарели описывать принцип запуска не имеет уже смысла, да и большинство мотоциклистов России все же делают правильный выбор в пользу японских мотоциклов отличающийся надежностью и качество изготовления.

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла.

При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос, он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или «чёк» (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки).

И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель.

После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя ниссан

По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос. Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком. На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле.
Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е. стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла, но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера, такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла. Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова.

Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.

Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла, бензин рекомендуется поменять.

Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98, даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать. На зимнее хранение необходимо заполнить полностью бензобак мотоцикла топливом, тем самым вы предотвратите коррозию внутренней части бензобака.

Есть так же еще один способ завести карбюраторный или инжекторный двигатель мотоцикла, если все предыдущие методики не помогли.
Вытянув рычаг обогатителя полностью, максимально выкручиваем ручку газа и не отпуская газ, жмем на кнопку стартера, как только двигатель запустится сразу сбрасываем газ. Возможно, нужно будет слегка поддерживать холостые обороты двигателя мотоцикла при помощи ручки газа пока двигатель не прогреется. Можно так же попробовать завести мотоцикл без обогатителя.

Методы запуска двигателя мотоцикла оказались не эффективными?

Если все выше приведенные методы оказались не эффективными и двигатель мотоцикла так и не удалось завести, при любых попытках двигатель, даже «не схватывает» т.е. нет даже намеков на его старт, нужно попробовать для начала сменить свечи зажигания и возможно сменить бензин, о топливе мы говорили уже выше. Крайним способом запуска двигателя мото перед разбором и ремонтом карбюратора и детальным рассмотрением возможных проблем, можно попробовать завести мотоцикл разогнав его и включив вторую передачу. О методиках запуска двигателя мотоцикла «с толкача» мы говорили ранее в этой статье «Как завести мотоцикл с толкача».

Часто начинающие мотоциклисты задают вопрос такого содержания.

«Необходимо ли летом в жаркую погоду использовать обогатитель?»
Ответ на данный вопрос будет такой. Заводить мотоцикл стоит с обогатителем, возможно открытым на половину. По мере прогрева двигателя мотоцикла, обогатитель можно убирать.

Задать вопрос Вконтакте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

Читать еще:  Chery kimo датчик температуры двигателя

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Холодный двигатель не работает на подсосе

  • Влага при подсосе
  • Biodry
    • УСТРОЙСТВО
    • APP BIODRY
    • БИОДРИЯ В МИРЕ
    • О НАС
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • СОБЫТИЯ И НОВОСТИ
  • РАБОТАТЬ С НАМИ
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ВЛАГА ПРИ ПОДСОСЕ

проблема влажности, причины появления

Что это за влага?

Капиллярный подсос влаги – это проблема, которая проявляется в стенах, которые находятся в контакте с почвой, на первых этажах здания, которые не были изолированы должным образом.

Видимые признаки наличия капиллярного подсоса влаги, классические отслоения краски и штукатурки. Наблюдая более внимательно можем заметить наличие белых солей в местах отслоения

Часто встречается неприятный запах сырости внутри помещений, реже наличие чёрной плесени.

Причина- отсутствие гидроизоляции, молекулы воды, находящиеся в почве, проникают в кирпич, составляющий стенную кладку, поднимаясь вверх

Причина, по которой вода поднимается в стенах, связана с физическим явлением, в молекулах воды присутствует сила именуемая “ Сила Прилипания”, которая держит их вместе и связывает между собой. В дополнение к этому позволяет молекулам воды “ присоединяться” к другим материалам. Если Вы обратите внимание на каплю воды на стекле, можете заметить, что капля воды остаётся неподвижной, без скольжения вниз, до тех пор пока не будет слишком тяжёлой. Наполняя стакан воды и наблюдая за ним со стороны против света можно заметить, что ближе к стенкам бокала вода делает небольшой изгиб и поднимается выше своего уровня, образуя мениск.

Каждая стена впитывает влагу по разному, в зависимости от материала и строительной техники, которые использовались в конструкции стены, на самом деле раздел капилляров различен для каждого отдельного строительного материала. Воздухопроницаемость отделки содействует подсосу влаги и поэтому должна быть привязана к типу существующей стены.

Почему капиллярная влага?

Капиллярный подсос влаги- это непрерывный, постоянный поток молекул воды, которые поднимаются из почвы вверх по стенам на определённую высоту. Насыщая верхние, наружные части штукатурки, влажность в контакте с воздухом начинает испарятся в окружающюю среду При высокой влажности можно обнаружить черную плесень в нижней части стены. Комфорт, с точки зрения отопления будет скомпрометирован, потому что влажная стена теряет свою изоляционную способность и создаёт серьёзную потерю тепла, которые увеличивают затраты на отопление. Плесень на стенах даёт начало ещё более серьёзному процессу. Так как споры из которых она состоит очень летучие, они распыляются в воздухе и затем поступают в организм дыхательным путём, вызывая такие патологии, как простуды, аллергии и респираторные инфекции. Так же присутствует эстетическая проблема, отслаивание красок, мела и отслоение декоративной штукатурки, которые повторяются после каждой санации по причине того, что капиллярный подсос никогда не был остановлен. Система Технологии Биодрай останавливает этот поднимающийся поток, позволяя стене высохнуть и быть окончательно санированой.

Что провоцирует капиллярная влага?

Менее известный, но безусловно определяющий и в состоянии увеличивать капиллярный подсос в кирпичной кладке электрический дисбаланс , который отпечатывается на молекуле воды. Если вы делаете измерение Электрического Потенциала влажной стены, можно заметить, что она заряжена, как батарейка. Это явление электрического дисбаланса в стене и проявляется в разнице электрического потенциала, который может меняться от 50/60 мВ до 400/600 мВ. Этот заряд сильнее в нижней части стены и уменьшается по мере поднятия вверх доходя до нулевой отметки.

То, что вызывает этот заряд измеряется, как разница электрического потенциала в стене, факторы, присутствующие в почве или реже встречающиеся электромагнитные волны, излучаемые внешними источниками. Блуждающий ток, аномалии магнитного поля, движение грунтовых вод — являются природными факторами

Каталогизированы, как электросмог: радиоволны, вышки высокого напряжения, подземные линии электропередач, в том числе помехи электростатические и от бытовых приборов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector