Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель не запускается бензин

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Галерея
  • Отзывы
  • Обратная связь
  • Статьи
  • О машине
  • Файлы
  • Магазин клуба
  • О Техцентр SsangYong
  • Больше
  1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
  2. → Ремонт SsangYong Rexton
  3. → Двигатели
  4. → Бензин

буквально на днях участился случай , поставив вечером машину и каждое утро ехав на работу я не могу на холодный двигатель завести с первого раза только со второго сразу заводится . в чем может быть проблема?

имхо. для начало с промывки дроселя

та же ситуация, правда, иногда и на горячий бывает. грешу на бензин(заливаю на проверенной заправке-заводится с полпинка)

для запуска двигателя октановое число не важно.лишь бы не солярка была.я это к тому, что когда заведется ведь работает движек без проблемм? Значит и на бензин грешить не стоит.

Этот феномен давно известен и даже получил абреввиатуру УТТ . Утренний Трабл Тойоты .

Причины неоднократно описывались в инете ( просите, чтобы разбанили в поисковиках ) . основная суть в потере давления в системе питания из-за потери герметичности . и некоторых других причинах .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

у меня была такая проблема 2 мес не знал что делать в сервисах некто внятного сказать не мог поменял все что можно и свечи и чистил инжектор а оказалось все на много проще топливный фильтр

Не слушай никого ! У меня не заводилась с первого разу,приходилось крутить долго )) , прочитал на форуме ,что надо заменить топливный фильтр. Поменял и ВСЕ . Заводится с полоборота!!

Резинки все меняли или старые?

и заполните профиль по машине!

Очень похожая ситуация и у меня. Причем чаще на горячую. Приходится долго крутить стартером пока заведется авто. А может быть бензонасос? как проверить давление?
Топливный менял тыщ 20 назад, заводила всю зиму ок, а тут непонятное что-то.

Причина в потере давления в рампе. Как правило это «льют форсунки» — промыть качественно со снятием,чтобы убетиться в отсутствии течи на закрытой форсунке. Вторая причина — обратный клапан стал плохо держать (он как раз где то в фильтре кажется). Ну и третья — насос не выдаёт нужное давление. Всё! Если ,конечно,если у вас зажигание исправно,но там кроме пуска ещё будут проблемы вылазить. Удачи.

согласен . что дело в остаточном давлении в рампе. имхо. если бы форсунки не держали, то при запуске из трубы был бы черный дым.Насос? маловерятно. а вот обратный клапан? а скорее всего дело в фильтре тонкой очистки травит трубка или прокладки и не держит давления. имхо конечно.Ноя бы в первую очередь грешил на ФТО

Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи и смотреть?

———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-

Спасибо, но для меня это сложно )
А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?

да искра на катушках проверяется как и на обычных бронепроводах
с форсунками если никогда не связывался лучше отдать в руки сервисмэнов там колечки резиновые очень капризные
начни с подачи топлива на рейку

———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:28 ———-

что то мне тоже подсказывает что это какой либо из датчиков

Горячий дв. не заводиться пока не остынет.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ситуация следующая:
    Холодный двигатель заводится легко и нормально держит холостые обороты (иногда, правда они проседают), так машина может стоять довольно долго до 15 минут точно (дольше не проверял).

    Затем, после начала движения, через непродолжительное время (2-5 минут) машина глохнет, причем не на ходу, а во время трогания, когда пешехода пропускаешь. Потом никак не завести в течение 30-40 минут (стартер крутит, искра есть). Когда машина остывает (или что там у неё за это время происходит), без проблем заводится и позволяет доехать до дома. Такая ситуация повторялась три раза подряд.

    Из симптомов:
    Стрелка указателя температуры находилась в левой зоне, печка работала нормально.
    Немножко подтекает антифриз из корпуса термостата.
    Выходной шланг из радиатора холодный (хотя может так и должно быть, типа радиатор хорошо охлаждает).

    Похожие вопросы возникают на форуме, иногда грешат на «синий» ДТОЖ, я его поменял, но ничего не изменилось. Ещё поменял свечи, потому что после первого раза начала троить.
    Хочу поменять корпус термостата и термостат,

    Читать еще:  Газ дизель причины глохнет двигатель

    Но что реально делать не знаю.

    • Наверх

    #2 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #3 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #4 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #6 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Съезди на диагностику и настройку. Отдашь 1000р. но будешь знать свою проблему. И это лучше чем вслепую менять все подряд.
    Приезжаешь в сервис и показываешь, что машина работает, а если заглушить то не заводится. Вот пускай и ищут.

    • Наверх

    #7 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    бензонасос проверить очень легко !Залил бензина свежего холодненького машин поехал значить бензанасос каюк!

    • Наверх

    #8 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR
    • Наверх

    #9 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    К сожалению, ничего из вышесказанного не понял.

    • Наверх

    #11 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Распространенный симптом умирающего электробензонасоса:
    На хорошо прогретом двигателе начинает пропадать тяга, чем сильнее нажимаешь на педаль газа, тем меньше обороты. Обычно проявляется в жаркую погоду и при длительной поездке, т.к. бензин сильно нагревается и в баке и в шлангах обратки. Заливаешь бензин на заправке который идет из подземного хранилища и очень холодный, симптомы пропадают, на время пока не нагреется бензин.
    Распостраненный симптом умирающего механического бензонасоса:
    После прогрева двигателя прекращает качать, через некоторое время остывает и снова работает.
    Проверить в нем дело или нет, не сложно.
    Либо в тот момент когда не заводится снять шланг с насоса и покрутить двигатель, если бензин полился, то дело не в насосе.
    Либо, как часто делают владельцы тазов, в момент когда не заводится полить насос холодной водой(либо снег на него положить), после такого охлаждения должен завестись.
    Первый способ надежнее, второй быстрее и может помочь доехать до места.

    • Наверх

    #12 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу

    • Наверх

    #13 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу,как правило когда умирает электро насос,он просто перестаёт выдавать нужного давления и соответственно пропадает тяга и машина начинает тупить и глохнуть,это в кратце.

    • Наверх

    #14 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня электрический бензонасос, интересно как его проверить. И непонятно, почему все оживает через некоторое время — насос ведь погружной, и не должен нагреваться.

    • Наверх

    #15 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #16 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • Наверх

    #17 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ilyavw2008: 06 February 2011 — 18:57 PM

    • Наверх

    #18 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Да! Господа не путайте человека. У него ФуллИнжектор))) и насос в баке. Насос проверить можно только замером давления и производмительности оного.

    • Наверх

    #19 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Запуск мотора после длительного простоя

    Еще одна причина, почему не заводится квадроцикл – неправильная консервация техники. Даже если вы оставляете аппарат на сутки в гараже, его нужно подготовить к простою, иначе запуск мотора станет настоящим испытанием.

    Для консервации нужно:

    • Завести мотовездеход.
    • Перекрыть топливный кран.
    • Дождаться пока оставшийся в карбюраторе бензин не израсходуется. Это занимает примерно 5-10 мину.
    • Поднять сидение аппарата.
    • Снять предохранитель. Также можно демонтировать аккумулятор аппарата, если на улице низкая температура воздуха.

    Многие райдеры игнорируют столь простую процедуру, но именно она чаще всего и становится причиной проблем с запуском техники. К примеру, сразу запустить «холодный» двигатель практически нереально. Поэтому водитель начинает методично нажимать кнопку «пуск», а в это время разряжается АКБ. Уже после 10-15 попытки аккумулятор садится, а завести технику становится нереально.

    Читать еще:  Bmw x3 2008 какой двигатель выбрать

    Важно: В сильный мороз нужно обязательно выполнять консервацию мотовездехода. Если этого не сделать, в нижней части карбюратора соберется конденсат, и квадрик придется «отогревать» несколько дней.

    Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

    Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

    • внимательно почитать инструкцию по эксплуатации;
    • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы;
    • постараться понять принцип работы изделия;
    • как производится подкачка бензина и так далее.

    Причины неисправности бензокосы:

    • качество бензина плохое;
    • неправильная пропорция бензина и масла;
    • засорение фильтра тонкой очистки;
    • пропала искра.

    Бензокоса не заводится после зимы

    В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

    Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
    Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

    Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
    В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

    Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

    1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
    2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

    Бензокоса не заводится, пропала искра

    Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
    Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
    Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

    Бензокоса не заводится на холодную

    При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

    Бензокоса не заводится на горячую

    Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
    Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

    • Блог
    • О сервисном центре
    • Обслуживаемые марки
    • Цены на диагностику и ремонт
    • Доставка
    • Запчасти
    • Контакты

    Запчасти для садово-парковой и коммунальной техники. Осуществляем доставку по всей России!

    Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

    M103 на холодную не заводится

    #1 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126
    Читать еще:  Что такое дгт на двигатель

    Добрый день, Мерсоводы.
    Возникла проблема со w126 с двигателем 103. Очень плохо заводиться на холодную (с 7 — 12 раза)
    Если заводится, то через пару секунд глохнет, как-будто не хватает бензина. Так продолжается пока двигатель не много не поработает и не прогреется. Знакомы сказал, что возможно проблема в датчике пусковой форсунки. Помогите, Мурз достался в подарок и я ничего в нем не понимаю, но быстро учусь) Может где фото есть к 103 движку или схемы. Что делать, может поменять указанный датчик?
    Еще вопрос: постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА. Машина была после аварии (бит в перед), после починки родственник подарил ее мне. Может ремонтники что-то забыли поставить. Как должно быть не знаю, прочитать про это негде, по моему она должна срабатывать когда двигло нагреется. Может какой-нибудь датчик нужен или еще что. Подскажите ПЛЗ, машина очень нравиться и хочу в ней разобраться и починить для себя.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА.

    Очень плохо заводиться на холодную

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Ruma

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      W463

    Стоит проверить напряжение на пусковую форсунку — вынуть разъем (он у клапанной крышки, примерно посередине под корпусом воздуного фильтра) и подсоединить лампочку вместо форсунки. Попытаться завести. При холодном запуске должна гореть несколько секунд.

    Проверить, работает ли блок управления — снять колпачок с диагностического разъема, включить зажигание, тыкнуть вольтметром (не амперметром!) в контакты 2 и 3. Если будет 2-11 вольт — мозг работает.

    Потом уже копать дальше.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126

    Спасибо за совет. Снимал реле ТН, перемыкал 30-87(насос пашет). При подаче 12 в. на 87V во время ХХ — движок сразу заглох. Это нормально? Проверял поступление сигналов на 50, 15, 30, на колодке реле при включенном зажигании. Все ок. Далее проверял TF. При проверке на колодке ничего. Тогда снял разъем с датчика температуры, один провод туда, другой в TF — показал около 9 Вволт. Буду дальше разбираться по аналогии с ситуацией на которую давалась ссылка, По результатам отпишусь.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    У меня тоже на 103 такая проблема с холодным запуском началась с утра, а в течении дня с пол тыку. т.к. движок недавно ремонтировал, все реле и пуск. форса исправна, дозатор переберали, давление есть. думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три? Какой за что отвечает? чем отличаются с синей и красной верхней частью №2?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    еще подскажите какой фирмы выбрать, а то разброс цен большой?
    зарание спасибо.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    1 — температура на приборку
    2 — датчик включения электромуфты

    3-й не знаю

    тебе первые два проблему не устранят. Если денег не жалко, бери оригинал.

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    третий — 4-х контактный ДТОЖ, видимо.
    В зависимости от температуры движка (датчика ДТОЖ) контакты крест-накрест должны иметь примерно одинаковое сопротивление :
    http://www.oldmerin. h. c=811&st=11
    Удачи !

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?
    а от куда берет пуск.форса температуру?

    еще вопрос, тут прочитывал форум, так и не понял. у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?

    от куда берет пуск.форса температуру?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector