Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель плохо заводится на бензине

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Галерея
  • Отзывы
  • Обратная связь
  • Статьи
  • О машине
  • Файлы
  • Магазин клуба
  • О Техцентр SsangYong
  • Больше
  1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
  2. → Ремонт SsangYong Rexton
  3. → Двигатели
  4. → Бензин

Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления!

Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был.

Холодный двигатель плохо заводится на бензине

Сообщение МДМ » 19 июн 2015, 23:27

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Сообщение toliksib » 20 июн 2015, 06:27

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Сообщение inspirer » 25 июн 2015, 09:19

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Сообщение inspirer » 25 июн 2015, 10:31

Читать еще:  Двигатель cdab какой допуск масла

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Сообщение toliksib » 25 июн 2015, 18:16

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Сообщение inspirer » 26 июн 2015, 06:10

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Сообщение dvm99 » 26 июн 2015, 06:47

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Сообщение toliksib » 26 июн 2015, 08:16

Re: Плохо заводится на холодную Паджеро 2 6g72

Сообщение dvm99 » 26 июн 2015, 10:54

Я на забитую сетку тоже налетал, причём когда ездил «на дальняк» (около 500 км плюс столько же обратно), правда это было на инжекторной девятке с нормами СО Росси 84 (без лямбды).
Может быть наличие ДК играте как-то роль. Хотя лямбда может изменить смесь лишь в небольшом диапазоне (около 20%).
Но за ту поездку я понял очень многое о «мире сеточек» . И разницы нет, на какой это машине, принципиально топливная система везде одинакова.

Мне нужно было забрать жену с маленьким ребёнком от тёщи.
Еду туда. Стоит жара градусов 30. На полпути заправился и видать хватанул «вкусного» со дана.
Сначала стал замечать, что при обгонах машину будто кто-то за ж-у держит.
Дальше- больше. Потом вообще чуть на газ топнешь — мотор захлёбывается.
Понимаю, что проблемы с топливом, но сервисов по пути нету, денег в обрез, время к вечеру.
По пути последний населённый пункт, где ещё можно предпринять какие-то манипуляции, а далее 100 км тайги до места назначения.
Времени около восьми вечера. Машина тупит и даже чуть в горку- ехать не хочет и даже глохнет. Но глохнет толко когда на газ надимаешь! На ХХ мотор почти как надо работает.
А если чуток постоишь, опять заводится и даже сколько-то едет.
Все сервисы и магазины уже закрыты. Да и что толку? В первых инжевых самарах, чтоб до насоса добраться, надо бак снимать.
Ну постоял пару раз, покурил. Ещё решил, что вдруг у реле бензонасоса контакты подкисли, поменял на резервное.
И тут на!- машина поехала! Но правда тут ещё совпало, что солнце на закат пошло и темепратура стала падать на глазах (был БК).
И эти 100 км я проехал без сучка, без задоринки. Машина пёрла и при обгонах.

Читать еще:  Двигатель бедини своими руками подробная инструкция

Потом уже на месте я три дня катался по городу на жаре безо всяких приключений. И уж было успокоился.
Но переезды были короткие- не более 15 км.

Поехали домой.
Решили ехать во 2-й половине дня где-то в 16:00.

Примерно через 200 км пути опять начались траблы, и стали усиливаться. Но машина всё же ехала.
Одновременно с этим по БК температура на улице увеличивалась. Но дело уже к вчеру, и скоро должна предположительно спадать.
Остановились на стоянке в какой-то дыре на полчасика.
Решаем, ехать или нет. Всё ж с ребёнком.
Был ещё вриант поискать заправку и залить холодный бензин. Ну или подождать до сумерек.
Но решили ехать.
Полчаса оказалось достаточно, чтоб «машина себя подлечила» (ниже опишу, в чём прикол), ну а через полчасика температура начала постепенно падать, потом ещё и по дождь попали, так что до дома добрались удачно.

На следующий день снимаю бензонасос, а там сеточка- как ласта у лягушки, т.е. втянута во
внутрь между рёбер. Ну и вся во мху. Наощупь грязь мылкая как глина.
Когда обсохла, то осыпалась и стала рыжей.
Я вычитал в и-нете, что это какой-то моногидрооксид железа (т.е. ржавчина со стенок бензо-ёмкостей). Нечто подобное у нас в системе отопления, что батареи забивает.

Но почему такая зависимость с темепературой, которая явно присутствовала?

Ещё, на что обратил внимание перед заменой- на заведённой машине трубка обратки была очень сильно нагрета, рука еле терпит.
Т.е. что происходит?
Насос что есть дури давит, и часть топлива всё же проходит через забитую сетку.
Дальше топливо попадает в рампу, но так как проток очень слабый, бензин сильно нагревается.
И возможно он даже вскипает, когда нажимаешь на газ, .т.к форсунки открываются и сбрасывают давление в рампе.
И ещё.
Если присмотрться, то можно заметить, что на всех инжекторах топливо из обратки сливается прямо рядом с бензонасосом. Т.е. оно циркулирует нагретым, что постепенно усугубляет ситуацию. В девятке оно сливается в пластиковый стакан, где установлен насос (примерно как на спортах). На П2 там просто дополнительная ванночка, что может снижает эффект, но всё же топливо из обратки сливается рядом с насосом.

Читать еще:  Двигатели митсубиси gdi какие объемы

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Даже незначительный простой может помешать запуску мотовездехода, особенно если его неправильно законсервировали. И чтобы «реанимировать» технику после зимы следует:

  • Залить «свежее» топливо.
  • Проверить состояние проводов и реле стартера.
  • Убедиться, что фильтр топливной системы сухой.
  • Удалить из карбюратора конденсат. Процедура необходима, если перед консервацией из системы не был удален бензин. Для этого нужно промыть систему либо залить специальную автохимию.
  • Проверить уровень заряда АКБ и при необходимости подзарядить его.

Примечание: Зимой или в холодное время года райдеру рекомендуется открывать воздушную заслонку, чтобы обогатить топливную смесь. Таким образом можно облегчить запуск мотора в мороз. После того, как аппарат завелся, заслонку нужно вернуть в исходное положение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector