Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель работает а горячий глохнет

Горячий дв. не заводиться пока не остынет.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ситуация следующая:
    Холодный двигатель заводится легко и нормально держит холостые обороты (иногда, правда они проседают), так машина может стоять довольно долго до 15 минут точно (дольше не проверял).

    Затем, после начала движения, через непродолжительное время (2-5 минут) машина глохнет, причем не на ходу, а во время трогания, когда пешехода пропускаешь. Потом никак не завести в течение 30-40 минут (стартер крутит, искра есть). Когда машина остывает (или что там у неё за это время происходит), без проблем заводится и позволяет доехать до дома. Такая ситуация повторялась три раза подряд.

    Из симптомов:
    Стрелка указателя температуры находилась в левой зоне, печка работала нормально.
    Немножко подтекает антифриз из корпуса термостата.
    Выходной шланг из радиатора холодный (хотя может так и должно быть, типа радиатор хорошо охлаждает).

    Похожие вопросы возникают на форуме, иногда грешат на «синий» ДТОЖ, я его поменял, но ничего не изменилось. Ещё поменял свечи, потому что после первого раза начала троить.
    Хочу поменять корпус термостата и термостат,

    Но что реально делать не знаю.

    • Наверх

    #2 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #3 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #4 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #6 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Съезди на диагностику и настройку. Отдашь 1000р. но будешь знать свою проблему. И это лучше чем вслепую менять все подряд.
    Приезжаешь в сервис и показываешь, что машина работает, а если заглушить то не заводится. Вот пускай и ищут.

    • Наверх

    #7 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    бензонасос проверить очень легко !Залил бензина свежего холодненького машин поехал значить бензанасос каюк!

    • Наверх

    #8 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR
    • Наверх

    #9 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    К сожалению, ничего из вышесказанного не понял.

    • Наверх

    #11 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Распространенный симптом умирающего электробензонасоса:
    На хорошо прогретом двигателе начинает пропадать тяга, чем сильнее нажимаешь на педаль газа, тем меньше обороты. Обычно проявляется в жаркую погоду и при длительной поездке, т.к. бензин сильно нагревается и в баке и в шлангах обратки. Заливаешь бензин на заправке который идет из подземного хранилища и очень холодный, симптомы пропадают, на время пока не нагреется бензин.
    Распостраненный симптом умирающего механического бензонасоса:
    После прогрева двигателя прекращает качать, через некоторое время остывает и снова работает.
    Проверить в нем дело или нет, не сложно.
    Либо в тот момент когда не заводится снять шланг с насоса и покрутить двигатель, если бензин полился, то дело не в насосе.
    Либо, как часто делают владельцы тазов, в момент когда не заводится полить насос холодной водой(либо снег на него положить), после такого охлаждения должен завестись.
    Первый способ надежнее, второй быстрее и может помочь доехать до места.

    • Наверх

    #12 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу

    • Наверх

    #13 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу,как правило когда умирает электро насос,он просто перестаёт выдавать нужного давления и соответственно пропадает тяга и машина начинает тупить и глохнуть,это в кратце.

    • Наверх

    #14 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня электрический бензонасос, интересно как его проверить. И непонятно, почему все оживает через некоторое время — насос ведь погружной, и не должен нагреваться.

    • Наверх

    #15 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #16 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • Наверх

    #17 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ilyavw2008: 06 February 2011 — 18:57 PM

    • Наверх
    Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя лада гранта

    #18 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Да! Господа не путайте человека. У него ФуллИнжектор))) и насос в баке. Насос проверить можно только замером давления и производмительности оного.

    • Наверх

    #19 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Доброе время суток! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. вторую неделю борюсь(((
    Авто Sprinter 2000г двигатель 5F-FE.
    Заводится хорошо, пока греется до рабочей температуры все работает идеально, при нажатии на газ работает устойчиво и резво. Как только прогрелся двигатель начинает троить. При включеной скорости нажимая на газ глохнет. На нейтралке двигатель ненабирает оборобы потой тоже глохнет. С топливной системой порядок, форсунки чистые (доставал смотрел). Делал самоконтроль ошибок невыдает! Грешу на трамлер, вот пока неуверен. Поделитесь советом! Заранее спасибо!

    проверь датчик ТОЖ на соответствие параметров. когда прогреется и глохнет- искра есть?

    Последний раз редактировалось El Diesel; 19.05.2013 в 13:03 .

    да искра есть. двиг заводится работает нестабильно троит. при нажатии на газ захлебывается.

    воздушный фильтр давно менял? давление топлива в рампе нормальное? про датчик ТОЖ не забудь.

    прогрей градусов до 50-60, чтоб стрелка подниматься начала.
    заглуши, сними фишку с датчика ТОЖ. снова заводи, прогревай до рабочей температуры.
    если ничего не изменится — датчик ТОЖ не виноват.

    добрый вечер один в один проблема) прогреваю , стрелка температурная поднялась, с этого момента 15 минут едет отлично потом начинает дёргаться и глохнуть , глушу запускаю успеваю километров до 40 разогнаться опять дергается!

    доброго дня . прогрел до 50 работает отлично , заглушил фишку скинул, запустил работает) даёшь газу тупит, появились провалы. фишку накинул отлично всё. до работы успел доехать). диагноз?

    чутка неправильно сделал.
    когда фишку сдергиваешь — мозг, не получив сигнала с датчика, считает что ТОЖ 80С.
    поэтому, сдернув фишку, холодный двигатель очень проблемно завести.

    а ты не дал ему прогреться до реальной температуры в 80С без фишки. поэтому никаких выводов сделать нельзя.
    надо дать прогреться полностью (можно на ходу, поехав потихоньку) без датчика и тогда уже делать выводы.

    фишку скинул и поехал, а она еле едет . греть не стал до раб температуры побоялся что опять глохнуть начнет на работу не уеду. попробую потом ещё разок) А может такое быть из за грязных форсунок? вчера сетку в баке смотрел чистая, фильтр (под капотом который) снял из него черный бензин с песком каким то ! вылил! фильтр новый поставил. форсунки не снимал
    но судя по состоянию фильтра думаю они тоже грязные.

    Починил! но не знаю как ) что сделал: у меня был подключен выносной тахометр к проводу на трамблёре, отсоединил его и заизалировал . фишка на датчик МАР на скрутках ! размотал , снова скрутил заизолировал. прогрел двиг до 50-60 заглушил снял фишку с датчика тож поехал кататься 20 минут катался всё в норме ) заглушил одел датчик поехал 20 минут катаюсь всё в норме ) думал может катализатор не нагревается (дождь шёл лужи) стоял 20 минут всё в норме) вчера 200 км одним разом проехал всё в норме ) че было то ?

    глохнет двигатель

    #1 пророк

  • Members
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: рф
    • Город: Калининград
    • Мото: Z1000
    • Наверх

    #2 korus

  • Members
  • 758 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Домодедово
    • Мото: z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

    Здравствуйте. Купил з1000 2011г Все норм, едет отлично, двиг работает четка. Одна проблема — при открывании — закрывании газа на холостых (например на перекрестке для привлечения внимания) двиг глохнет и не хочет запускаться без газа. Также прогретый двиг не желает запускаться (если выключал ненадолго или заглох с непривычки) без энергичного открытия газа. Чо эта может быть? (пробег 12 тыс)

    • Наверх

    #3 пророк

  • Members
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: рф
    • Город: Калининград
    • Мото: Z1000
    • Наверх

    #4 RACoONtlt

  • Members
  • 248 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тольятти. Центральный район
    • Мото: Z750 (2007)
    • Наверх

    #5 ZелЁный

  • Members
  • 291 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва САО
    • Мото: Z1000SX, DRZ-400

    холостые — примерно 1000. Работет на хх ровно, красиво. Холодный запускается с полоборота. Горячий — глохнет.

    • Наверх

    #6 RACoONtlt

  • Members
  • 248 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тольятти. Центральный район
    • Мото: Z750 (2007)
    • Наверх

    #7 ZелЁный

  • Members
  • 291 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва САО
    • Мото: Z1000SX, DRZ-400

    На счет чека ты прав, просто просмотреть журнал возможных ошибок не такое сложное мероприятие.
    На счет свечей. Если одна свеча выходит из строя, то да, двигатель будет троить. Но есть такое понятие как перегрев свечей зажигания (плохой бензин, обедненная смесь, длительная работа двигателя на низких оборотах до 2500 и т.д.) Тогда свечи выходят из строя всем комплектом — 1,2, и в холодном состоянии они работают, а вот при прогреве у них повышается сопротивление и ухудшается искра-образование. Для начала их нужно достать и визуально определить их состояние.
    Ну и еще один плохой вариант, возможно зажаты клапана. Либо проверить зазоры, а лучше проверить компрессию на прогретом двигателе.
    А вот обогащение смеси(увеличении оборотов ХХ до 1200) это не выход, нужно искать причины неисправности, а не подкармливать увеличением расхода

    • Наверх
    Читать еще:  Газ соболь давление в двигателе

    #8 RACoONtlt

  • Members
  • 248 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тольятти. Центральный район
    • Мото: Z750 (2007)

    стандарт холостого хода для з 1000 1100 -+ 50 если будет 1100-1200 не убудет 1000 мало это не харлей. если на горячую свечи перестают работать сразу заметно будет по тяге!! новый мот с чего они зажаты?
    перечитал внимательно первый пост, хз.
    посмотри воздушный фильтр, может воздуха не хватает

    • Наверх

    #9 антарктида

  • Members
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва
    • Мото: Duke690R

    Разобрались с проблемой?

    Словил аналогичную фигню сегодня 2 раза.

    • Наверх

    #10 койот

  • Members
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: ЗаМкадье
    • Мото: Z- 1000

    Форсунки инжектора могут переливать или сетки на них забились.

    Я бы рекомендовал промыть инжектор и свечи заменить.

    Как мыть инжектор ниже описано.

    • Наверх

    #11 антарктида

  • Members
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва
    • Мото: Duke690R

    Форсунки инжектора могут переливать или сетки на них забились.

    Я бы рекомендовал промыть инжектор и свечи заменить.

    НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?

    • Ответить

    #1 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    Как я начал наблюдать слишком много тем создается с одной и той же проблемой . Во избежании замусоривания форума создаю данную тему в которой предлагаю решать проблему с запуском по всем моделям OPEL VECTRA A. Не заводится, глохнет . — все пишем сюда и решаем. Давайте не будем захломлять форум. Сразу приношу извинения — если кто то создаст похожую тему — тема будет удалена безвозвратно . Все ранее созданные темы будут сохранены. Соответственно предварительно посетите FAQ по «нашей» вектре и поиск..

    Итак для всех (для новеньких в особенности) пишем :

    1. Тип двигателя
    2. Год выпуска
    3. Суть проблемы, когда и как проявляется, как пытались починить
    4. Что менялось, диагностировалось, ремонтировалось недавно

    ждем ответов

    пожалуйста оформляйте сообщения в данном виде — так есть вероятность быстрее получить ответ. Есть желание что то дополнить к выше сказанному — всегда пожалуйста.

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 vk-64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel vectra A (1993 г.) c18nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Alter

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: Моск.Обл. Подольск
    • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Alter: 10 Февраль 2010 — 19:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 vk-64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel vectra A (1993 г.) c18nz
    • @Упоминание

    Да. Всё крутится, ремень новый стоит.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    но я могу переместить если хочешь

    vk-64 сложно сказать. а с толкоча не заводили??

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    Читать еще:  Что такое красная зона двигателя

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 gvr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП
    • @Упоминание

    Аппарат ведет себя «не по-людски». Машиной владею с мая 2009 г. Обслуживаюсь у знакомого мастера (моториста), по совету, которого машину и приобрел у его хороших знакомых. Он ею занимается года эдак с 2006 (кидалово исключено). Проблема возникла с осени, когда температура воздуха стала колебаться в районе +10. Проблема постепенно усиливалась с изменениями погоды.

    1. Тип двигателя C18NZ, моновпрыск Multec, МКПП.

    3. Описание проблемы:
    Все заводится в любую погоду (до -25 точно) без особых проблем, ну посвистит ремнями, погудит ГУР, через некоторое время все проходит. Проблема начинается потом.
    а) завожу, обороты 800-900.
    б) жду минуту-две, плавно отпускаю сцепление, движок чуть подгружается, обороты 700-900.
    в) дальше варианты:
    в.1) если педальку газу не трогать, то через пару минут после этого может непроизвольно заглохнуть, а может и не заглохнуть.
    в.2) если тронуть педальку газа (даже слегка — делаю, чтобы коробку прокрутить), есть видимый провал в оборотах, после чего может заглохнуть, а может после провала скакануть обороты до 1200-2500 оборотов, которые впоследствии при прогреве устанавливаются в диапазоне 1200-1500. Цифра 1500 наиболее предпочитаема аппаратом.
    г) и вот так она «ревет» до тех пор, пока не заглушишь самостоятельно.
    д) если после пункта Г заглушил, покурил, то я возвращаюсь к пункту в.2 и Г или перехожу к пункту Е.
    е) вроде бы после нескольких заглушил/завел обороты не скачут, держатся 700-800:
    е.1) когда начинаю трогаться, может опять возникнуть ситуация в.2
    е.2) если е.1 не выполняется, то замуты могут случиться при движении: происходит некое дергание, как будто машин пытается заглохнуть, и я снова прихожу к пункту в.2, с той лишь поправкой, что машина уже довольно прогрета и при нагрузке, т.е. движении я могу ездить не газуя. Холостой ход при этом получается выше, чем при нагрузке, ну это я думаю понятно объяснил.
    ж) после вот таких трепыханий, все приходит в норму и можно спокойно ездить хоть весь день, хоть месяц, глуша на час или два. Глюк при этом не возвращается.
    «Подергивания», описанные в пункте е.2 проходят окончательно со временем. Утром начинается все по новой.
    Сопотствующая проблема: даже когда все вышеописанное нормальзовалось, есть нечто похожее на подтраивание на холостом ходу, на 700 оборотах (после 1000 троения нет). Это сопровождается хлопками из выхлопной трубы (ну как попердывает бабулька, по-другому не скажешь).
    Замечено, что в сухую погоду, данная проблема проходит быстрее в сухую погоду, в сырую глюк лечится дольше.

    4. Мастер разводит руками и грешит на ДАД («черная коробочка», которая описывалась здесь на форуме), пока не менял. При покупке были заменены: масло, фильтры, воздушный, топливный, масленный. Осенью еще раз заменил масло и масленный фильтр (проехал 8к), масло ХАДО синтетика. Глюк начался еще до второй замены масла. Масло не жрет вообще, из трубы ничего подозрительного не летит, кроме конденсата. Приемистость хорошая, менял выжимной диск (стоит теперь от Т2), был небольшой дребезг в коробке, который уже почти исчез. Менял ГРМ 30.12.2009г. Заправляюсь на одной заправке. Давление бензика проверяли, все в норме. Распыл форсунки тоже. Лямбда живая. Чек не загорается (лампочка жива). Вообщем не нашли.
    Влияние (на подтраивание, на прогретом движке) оказывает воздухан. Когда меняли ГРМ снимали его полностью, машина работала как часы, ровные холостые. И потом еще я контакты отключал/подключал и фильтр снимал, тоже работала отлично.

    Единственное еще думаю на бензонасос и фильтр, потому что иногда слышу сзади справа хлюпающие звуки (как будто пузырьки воздуха через жидкость проходят) секунд через 10 после старта, но уже на прогретом.

    Короче загадка на миллион (мнений). Я лично тяжко соображаю из-за чего и как это может быть: бензонасос (или даже подключенная к нему сигнализация), ДАД, ШМХХ, и хрен знает, что еще.
    Отец говорит, что возможно есть какой-нить глючный контакт, который в мороз натягивается, а когда нагреется расслабляется и контачит лучше или шлангочка, по тому же принципу. Если не будет дельных советов, то буду ждать весны. Если весной все пройдет, то буду перетряхивать, что смогу.

    Варианты если есть?

    P.S. Забыл написать. Свечи тоже менял, осенью, после появления глюка.

    Сообщение отредактировал gvr: 11 Февраль 2010 — 14:01

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector