Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель троит в сырую погоду

Троит в сырую погоду: причины по которым плохо заводится и нестабильно работает или не заводится в сырую погоду

Признаки того, что троит двигатель ВАЗ 2114:

  • рывки при движении или разгоне авто — машина не развивает необходимую мощность;
  • увеличение расхода горючего – в связи с нарушением работы системы впрыска;
  • неравномерный выхлоп – слышны хлопки, чувствуется запах несгоревшего бензина;
  • вибрирующий, неравномерный звук работы мотора – по причине нарушения работы клапанов и всех вращающихся частей двигателя;
  • ощущение вибрации и «потряхивания» при холостых оборотах.

Происхождение фразы ведет начало еще со времен двигателей на четырех цилиндрах. В случае отказа одного из цилиндров, рабочими оставались три. Сейчас устройство двигателя изменилось, но расхожее выражение осталось.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Причины нестабильной работы двигателя в сырую погоду

Итак, объяснить то, что происходит с машиной в дождь, можно следующим образом: вода вместе с пылью попадает под изоляцию где происходят микрозамыкания с потерей напряжения. Соответственно, искра становится недостаточно сильная, чтобы качественно воспламенять топливную смесь. Поэтому двигатель работает неровно. Когда мотор прогревается, подкапотное пространство просыхает, тогда высыхает и вода под изоляцией, что приводит к нормализации работы ДВС. К утру машина остывает, все сыреет и картина повторяется.

В разбираемой ситуации аккумулятор и замок зажигания ни при чем. Значит, причину, почему в сырую погоду троит двигатель, нужно искать среди оставшихся четырех участников процесса подачи искры в камеру сгорания.

Проверить догадку, а заодно и, возможно, найти причину можно так:

  1. Выкрутить свечи и проверить их на работоспособность. Для этого нужно свечу с надетым на нее колпачком бронепровода приложить к массе. Помощник должен кратковременно подать на нее напряжение (включить замок зажигания и провернуть стартер). Если искра яркая, значит дело не в свечах. При тусклой искре – свечи под замену!
  2. В темное время суток найти неосвещенную площадку, где при заведенном моторе поднять крышку капота. гирлянда и цветомузыка сразу укажут на виновника – катушку или бронепровода. Нередко случается, что новогодними огнями светится и то, и другое.

В автомобилях с контактной системой зажигания причиной того, что машина не заводится во влажную погоду, может стать влага, скопившаяся под распределительной крышкой трамблера.

У машин с бесконтактным зажиганием такое не наблюдается – если коммутатор разгерметизировался, то он очень быстро сгорает и подобных симптомов, как правило, не бывает.

Помогие! Глохнет при мокрой погоде или..

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 jurix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • имеется WV Golf 1.4 модель — 3 (1994 г.). цвет красный 🙂

    Всё лето катался нормально(дождей не было) и только пришла веста — начались проблемы.

    Если погода влажная, то после 20 минутной езды машина глохнет,
    причём, даже на скорости и иногда бывает так что будто уже заглохла(лампочки загорелись), а из-за того что еду на скорости, опять заводится. Через 5-10 минут простоя машина опять заводится. Перед тем как заглухнуть машину начинает подёргивать.

    Диагностика bosh показала, что причина возможно в катализаторе,
    который стоит много денег, но просто так менять его не хочется, так как потом может оказаться что проблема в другом.

    Вся было бы просто, но никогда не знаешь как сделать так что бы машина заглохла. Сегодня отдавал машину в сервис, на ней катались 40 минут — проблем не было, отдали мне и за 3 часа я заглох два раза.

    • Наверх

    #2 Syavka

  • Пользователи
  • 395 сообщений
    • Город: Юго-Запад столицы . =)
    • Наверх

    #3 Talleyran

  • Пользователи
  • 237 сообщений
    • Город: Москва Юг
    • Наверх

    #4 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #5 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.

    • Наверх

    #6 jurix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Наверх

    #7 wetal

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Шувалово-Петроградка
    • Интересы: Авто, стайлинг
    • Наверх

    #8 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    Чет больно похоже на глюки моновпрыска.У меня при сырой нулевой погоде ХХ начинают скакать,иногда норовит заглохнуть.

    А при мунусе и сухой погоде нормально.

    • Наверх

    #9 jurix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Сегодня вышел из дома, прогрел, проехал 10 метров — заглох. Крутит, но заводится не хочет.. Постоял 5 минут. Завелась!

    Потом взял ссобой механика знакомого, специально что бы тот посмотрел, если опять заводится не будет, так мы часа 3 катались по бездорожью, было довольно-таки сыро, температура -4 — ниразу не заглох.

    Наверное у меня тоже где-то при 0 начинает чаще глохнуть.

    Крышку тамблера не снимал, так как не знаю где она,
    но позавчера ездил к електиру, прошел диагностику,
    он говорил что проверял какую-то крышку и в.в. провода,
    делал какие-то спецальные тесты, но проблему так и не нашел.

    Завтра опять к нему заеду, может ещё чего подскажет и спрошу про катализатор и про крышку расскажу. Может ещё какие-то варианты есть?

    Машина тех осмотр не проходила, так как в выхлопных газах какой-то показатель был завышен — это не может быть причиной проблемы?

    У меня ещё большой расход топлива, где-то 11 литров, может ли это быть из-за того самого катализатора?

    Читать еще:  Starline a91 как разблокировать двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector