Холодный двигатель заводиться и сразу глохнет
Почему машина заводится и сразу глохнет
Неприятные ситуации, когда двигатель запускался с очевидными трудностями или и вовсе отказывался работать, знакомы каждому автомобилисту. Одним удавалось решить проблему подзарядкой аккумулятора или заменой стартера, другие обращались в автосервис и тратились на дорогостоящий ремонт. Что надо предпринимать в тех случаях, если машина заводится и сразу глохнет? Что это – пустячная проблема или признаки надвигающегося капитального ремонта? Сегодня мы расскажем, как выявить неисправность и устранить ее.
Машина toyota camry gracia 1999г.п. объем 2,2.
Ситуация такая;
На холодную заводится и глохнет. Со второй попытки только заводится. И то не сразу, нужно крутить около 10 секунд.
А на горящую без сразу заводится.
Что это может быть, с чего начать.
Последний раз редактировалось тойо; 15.02.2018 в 17:17 .
Первым делом нужно померить давление в топливной рейке.
Я бы смотрел в сторону дроссельной заслонки, а именно клапана холостого хода.
Как клапан хх не дает заводиться с первого раза, а заводит со второго?
Если бы что-то было c клапаном, она заводилась бы нормально со слегка приоткрытой заслонкой.
Имхо, смотреть топливо. Я себе вообще поставил реле, которое включает насос на несколько секунд при включении зажигания.
Добрый вечер всем!!
Машина toyota camry gracia 1999г.п. объем 2,2.
Ситуация такая;
На холодную заводится и глохнет. Со второй попытки только заводится. И то не сразу, нужно крутить около 10 секунд.
А на горящую без сразу заводится.
Что это может быть, с чего начать.
Попробуй перемычку на питание насоса поставить в диагностический разъём. Если ничего не изменится, то топливная система не виновата. Закоротить пины FP и B+
Последний раз редактировалось steepslacker; 17.02.2018 в 06:47 .
Очень просто. У меня такое было и на нескольких машинах.
Если бы что-то было c клапаном, она заводилась бы нормально со слегка приоткрытой заслонкой.
Имхо, смотреть топливо. Я себе вообще поставил реле, которое включает насос на несколько секунд при включении зажигания.
На этих машинах это есть штатно:-)
Добрый вечер всем!!
Машина toyota camry gracia 1999г.п. объем 2,2.
Ситуация такая;
На холодную заводится и глохнет. Со второй попытки только заводится. И то не сразу, нужно крутить около 10 секунд.
А на горящую без сразу заводится.
Что это может быть, с чего начать.
Педаль газа немного прижми и попробуй запустить. Если завдется и не заглохнет — чистить кхх.
Да не может быть. На более старых машинах есть, а тут конец 90-ых.
нету нифига этой функции
только прокрутка со стартером и все, ну и при работе
потому я себе вот так сделал https://www.drive2.ru/l/477647368511029416/
Заехал на несколько СТО, никто даже смотреть не хочет, мол старая машина, компьютерная диагностика нечего не показывает, советуют новую тойоту.(((
Последний раз редактировалось тойо; 19.02.2018 в 17:40 . Причина: Править
На сто горазды масло менять и гайки крутить. Поищи гаражных самородков)
Накачать давление в топливной пробовал перед запуском как выше советовали?
Отличная схема но я сделал еще проще — реле c последовательно включенным конденсатором)
это слишком просто и громоздко, у меня просто платку на скотч к реле же и приклеил
Странно, я думал что есть. Недавно едешку реанимировал 93 года, там точно было предварительно подкачивание, очень странно что на камри этого нету.
У Драгнира более изящная реализация.
Почему не заводится Лада Приора – причины
Есть два случая, когда машина не заводится вообще – если стартер работает или если он не работает. Оба случая отрицательны, но различие состоит в том, что признаки неисправности, к которым нужно прислушаться и которые нужно найти, немного разные. Если стартер Приоры не крутит, рекомендуется проверить следующие пункты:
- Может быть разряжен АКБ. Зарядите его или, если не хватает времени, одолжите рабочий аккумулятор у знакомого, чтобы проверить свое предположение.
- У аккумулятора окислены клеммы либо окислены клеммы проводов. Проверить, прозвонить контакты, а затем смазать их техническим вазелином. Наконец, проверить плотность прилегания клемм и, если нужно, подтянуть их.
- Заклинило мотор или иные агрегаты машины. Виной тому может быть коленвал, шкив генератора или помпы. Придется все это проверить.
- Сломался стартер, внутри него повреждены или износились: шестерня привода, зубья венца маховика. Для того, чтобы определить неисправность, придется демонтировать, а затем разобрать его – только осмотр деталей может подтвердить гипотезу. Не всегда нужно менять стартер – достаточно установить внутрь новую деталь.
- Неполадки в цепи включения стартера. Придется провести диагностику сначала за рулем, а затем вручную посмотреть его. Чаще всего виновниками являются окислившиеся или отошедшие от контакта провода, реле, замок зажигания.
- Неполадка тягового реле стартера. Механизм диагностики не отличается от предыдущего варианта: ключ повернуть во второе положение, должны быть щелчки. Щелкает реле, и это нормальная работа стартера.
- Плохой контакт с «минусом», окислены провода или контакты тягового реле. Щелчок будет слышен, но стартер не будет крутиться. Нужно прозвонить всю систему, а затем зачистить ее в местах соединений, подтянуть клеммы.
- Замыкание или обрыв удерживающей обмотки тягового реле. Если это так, придется заменить тяговое реле стартера. Вместо щелчка при повороте ключа будет слышен треск, а само реле нужно проверить оммометром или пощупать, оценив степень нагрева.
- Проблема внутри: обмотка якоря, коллектор, износились щетки стартера. Нужно демонтировать стартер и провести диагностику от АКБ, а затем мультиметром.
Муфта свободного хода работает медленно. Якорь будет вращаться, а маховик останется на месте.
Также ВАЗ-2170 может не прокручивать стартер – когда не слышно вообще ничего при повороте ключа в замке зажигания. Этот случай связан со следующими проблемами:
- Закончился бензин, или аккумулятор разряжен. Банально стартеру негде брать энергию, чтобы запуститься. Если АКБ разряжен, Вы услышите треск при попытке запуска двигателя. А бензонасос не может накачать топливо, чтобы пустить его внутрь камеры. На приборной панели стрелка по указателю топлива будет на нуле.
- Окисление проводов или клемм аккумулятора либо соединения недостаточно просто прилегают. Нужно почистить контакты, а затем проверить, насколько плотно соединения прилегают друг к другу.
- Механические повреждения коленвала (когда появляются задиры, трещины, сколы на вкладышах подшипников, валах, застывает моторное масло или клинит генератор, насос незамерзайки). Для начала следует заменить моторное масло и просмотреть валы на предмет поломок, затем – поменять генератор и помпу.
- Не выводится искра. Для создания искры работает катушка и свечи. Необходимо проверить эти элементы, продиагностировав их работу, а затем заменить неисправные части.
- Неправильное соединение высоковольтных проводов. Придется просмотреть все соединения, подправить или исправить то, что уже неправильно установлено.
- Порвался ремень ГРМ (или износился, когда зубья ремня стерлись). Решается только заменой ремня.
- Ошибка в порядке фаз газораспределения. Осмотрите шкивы коленчатого и распределительного валов, а затем скорректируйте их положение.
- Ошибка в «компьютере». Сначала проверьте доступ электросети к ЭБУ и датчикам. Если все подключено верно, придется заменить блок управления.
- Регулятор холостого хода работает нестабильно. Исправляется заменой соответствующего датчика. Проверить предохранители и реле под рулевой колонкой.
- Загрязнение топливной системы. Проверка фильтра, насоса, магистрали и вывода из бака.
- Износ топливного насоса и, как следствие, недостаточное давление внутри системы.
- Форсунки изношены. Их обмотки нужно прозвонить омометром и в целом проверить цепь.
- Поступление воздуха к двигателю затруднено. Оцените состояние шлангов, хомутов и воздушного фильтра.
Заводиться и глохнет.
#1 Golf 2

- Пол: Мужской
- Город: Екатеринбург
- Наверх
#2 Jimmmy

- Пол: Мужской
- Город: Питербургер
Суть проблемы следующая: двигатель EZ,при холодном пуске двигателя заводиться и тут же глохнет,так может продолжаться раз 5 пока хорошо не прогазуешь.Фильтр менял.Я думаю что дело в бензонасосе.Или нет.
- Наверх
#3 Golf 2

- Пол: Мужской
- Город: Екатеринбург
- Наверх
#4 boiler

- Пол: Мужской
- Город: Калининград
- Наверх
#5 Jimmmy

- Пол: Мужской
- Город: Питербургер
А если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.
- Наверх
#6 muhomor

- Пол: Мужской
- Город: Калининградская обл г. Черняховск
- Интересы: Г2/Ж2
А если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.
- Наверх
#7 Arretir

- Наверх
#8 provizor

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Пусковой зазор воздушной заслонки посмотри по мануалу.
Пулл-даун работает? Электрический подогрев биметалла проверь, поскольку повторяется «раз 5».
Сообщение отредактировал provizor: 09 January 2009 — 14:03 PM
- Наверх
#9 Grizvolt

- Пол: Мужской
- Город: Москвы, Новокосино
- Наверх
#10 Arretir

А что, в карбюраторе другой какой биметалл (далее БМ)есть?
Алгоритм работы всей этой приблуды вспомним.
Начальный зазор воздушной заслонки при запуске двигателя обеспечивает пул-даун (П-Д). Если он не работает — воздуха в камере нет, смесь богатая, переливает, движок глохнет (или не заводится совсем). Если этот же П-Д обеспечивает слишком большой зазор, то воздуха много, смесь бедная, соответственно завелись и заглохли. Не зря установочный зазор указывают в руководстве с точностью до десяток миллиметра.
Далее: при неработющем П-Д и работающем подогреве БМ через какое-то время зазор ВЗ появляется (увеличился до разумного) — спираль греет, однако — смесь малость обеднела (если был откровенный перелив), как следствие автомобиль завёлся после первых пяти попыток.
Да ещё и термовременной клапан. Обязан обеспечить сперва малый зазор ВЗ, а через шесть секунд увеличить его вдвое. Если не работает, то тоже перелив-недолив.
Трёхпозиционник же отрабатывает стартовый зазор дроссельной заслонки и от его работоспособности зависит, будет ли 1700 об/мин или 700 при запуске двигателя. Да, на запуск влияет, понятно дело, но не в такой степени, как пусковое устройство. Не зря его назвали пусковым.
Когда при запуске холодного двигателя присходит его остановка через 3 — 20 секунд, тогда неправильно отрегулирован зазорор ВЗ, при срабатывании П-Д, чаще всего смесь бедная, зазор большой.
Далее, если завелись, то отслеживаем слежующее: если машина начинает подтраивать секунд через 10-30, то тоже беда с зазором ВЗ — теперь зазор маловат, смесь переобогащается и заливает свечи. Причиной тому может быть отсуствие электроподогрева БМ.
Если в конце прогрева (особенно в холодную и сырую погоду) двигатель глохнет, но после повторной заводки (спустя секунунд 40) работает без видимых (слышимых) перебоев, то большая доля вероятности, что обмерзает эмульсионная трубка ХХ (топливный и жиклёр воздушного торможени ХХ соответственно) , проверяем термоклапан воздухана (не путать с термовременным карбюратора, у того, который проверяем номер 035129630В и нет электроподводки, только две вакуумные трубки) и всю магистраль к нему, работоспособность шибера горячий-холодный, магистраль подвода подогрева воздуха.
Это вкратце. Вариантов много, в том числе и комбинированных с участием трёхпозиционника.
2.Неправильная работа выхлопной системы
Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.
Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.
Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.
Холодный двигатель заводиться и сразу глохнет
❝ Цитата(Папуся @ Oct 31 2006, 14:06)
1. Попробуй сменить заправку.
2. См. п.1
3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает :fuck: ) они их оплатили B)
Папуся 
❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)
Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)
Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:
Папуся 
❝ Цитата(IGORYN @ Nov 1 2006, 16:28)
Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(Папуся @ Nov 1 2006, 17:58)
Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.
Папуся 
❝ Цитата(IGORYN @ Nov 2 2006, 09:24)
На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.
igrid
Escape V6 XLT 4WD 2001
Папуся 
❝ Цитата(igrid @ Nov 3 2006, 09:45)
Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?
greenkonti 
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(greenkonti @ Nov 7 2006, 13:32)
п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
Что по этому поводу скажете?
Папуся 
❝ Цитата(IGORYN @ Nov 8 2006, 08:46)
Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.
cameloid Mazda Tribute V6 3.0
проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.
поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Consultant
❝ Цитата(cameloid @ Nov 13 2006, 00:15)
проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.
поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.
newbor
❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 23:38)
Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)
Тема вовсю обсуждается на ffclub.ru и fusionclub.ru.
После ввода прошивок ЕВРО-4 двигатель становится очень чувствителен к качеству топлива. Лечится или сменой заправки (Лукойл-экто или БП-ультимейт), или подгазовыванием на первых секундах работы двигателя.
Папуся 
❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 22:38)
Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)
Электронные компоненты
Пожалуй, наиболее частой причиной того, что машина заводится и сразу глохнет, является выход из строя регулятора холостого хода или РХХ. Но, не всегда следует сразу же менять РХХ, в ряде случаев, имеет место окисление контактов и другие, вполне устранимые неполадки. Тем не менее, выход из строя регулятора холостого хода, обычно никак не отображается на приборной панели и лампочка Check Engine тоже не загорается. Определить, что проблема именно в этом узле, можно по плавающим оборотам в режиме холостого хода.
Помимо этого, создать проблемы с работой мотора, непосредственно после его запуска могут следующие датчики:
Точнее, проблемы возникают из-за отказа или неправильной работы одного из этих датчиков. Ну и конечно же, неполадки в электронном блоке управления двигателем, могут стать причиной того, что машина глохнет сразу же после запуска. Как правило, для устранения неполадок в электронных системах и узлах автомобиля, вам понадобится помощь квалифицированного специалиста. Поскольку, помимо правильно проведенной замены, ряд электронных компонентов может потребовать каких-то настроек, калибровки и других подготовительных процедур.
При поломках датчиков положения дроссельной заслонки и коленвала, как правило, присутствует срабатывание индикатора Check Engine.
Увы, но сбои в автомобильной электронике, плохо поддаются самостоятельному ремонту. Больше того, не всегда и не везде легко найти специалиста, который способен быстро, а главное правильно определить причину поломки автомобиля и столь же быстро и качественно ее устранить.
Читайте также: Почему машина глохнет при нажатии на газ или при торможении.