Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель заводится только с подсосом

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

Нестабильная работа карбюраторного двигателя

Природа нестабильных оборотов двигателя ВАЗ2107/2105 с карбюраторам такая же, как и у инжекторного, в неконтролируемой подаче воздуха или топлива в камеру сгорания.

Но в данном случае ответственным за приготовление горючей смеси является карбюратор. Это полностью механическое устройство, которое отвечает за оптимальное соотношение топлива с кислородом для разных режимов работы силового агрегата.

Несмотря на то, что на топливном и воздушном входах стоят фильтры, они могут работать неэффективно, как правило, из-за длительного срока службы, превышающего указанного в нормативах ТО. В результате мелкими частицами засоряются жиклеры карбюратора.

Читать еще:  Двигатель 24д с каким карбюратором

Водители с большим стажем сильно не церемонятся, бросают карбюратор ВАЗ2107/2105 в ведро с бензином на сутки, затем продувают со всех сторон сжатым воздухом и карбюратор вроде как-бы работает нормально. Это нормальное решение, но огнеопасное. Среди причин нарушений работы двигателя, которые обусловлены поломкой карбюратора можно выделить:

  • смещение положения регулировочных винтов от удара или вибрации;
  • увеличение диаметра отверстия жиклеров из-за износа;
  • износ оси заслонки, ограничивающий ее ход;
  • засорение жиклеров;
  • нарушение герметичности поплавка.

Чтобы определить неисправность карбюратора ВАЗ2107/2105, а она, скорее всего, будет комплексной, начните с проверки герметичности поплавка. Для этого снимите его с верхней крышки карбюратора (ее нужно демонтировать). Если в поплавке бензин – выбрасывайте поплавок, если воздух – проверьте в тазике с водой на пузырьки. Допустим, он экзамен выдержал, тогда необходимо проверить зазор.

Поднимите вертикально крышку карбюратора. Зазор между камерой поплавка и стенкой карбюратора должен быть 6.5 мм.

Установите крышку карбюратора и заведите двигатель на 30 секунд. Снимите крышку. Уровень бензина должен ровно совпадать с серединой конусной поверхности корпуса карбюратора. Если так не получилось, следует немного изогнуть угол штанги поплавка.

Со временем, воздушные и топливные жиклеры либо засоряются, либо изнашиваются. В первом случае их необходимо прочистить и продуть. Во втором случае следует проверить пропускную способность жиклеров с помощью бачка с водой установленного выше промеряемого жиклера на 1 метр. Их соединяет трубка. Внизу устанавливается мерная колба. Измерения происходят в единицах см3/мин. В зависимости от маркировки жиклера должен соответствовать объем жидкости, собранной за минуту в мерной колбе.

Намного проще после 7-10 лет работы карбюратора купить комплект жиклеров и заменить их.

Те, кто пользует газовые установки, должны знать, что карбюратор в езде на газу не используется. Со временем, внутри сухих жиклеров образовывается окись, которая закупоривает отверстия для подачи топлива. Машина на бензине может не завестись. Рекомендуется периодически пользоваться бензином.

Добрый день.
Достался Ford Escort 1994 г.в., Engine Type HCS 1.3H, карбюратор похоже Weber TLDM 26/28.
Стоял 3 зимы и 3 лета. На улице, летом песком заметало и травой зарастал, зимой под сугробом прятался и горкой служил для детей.

Проблема в следующем:

Читать еще:  Что такое давление сжатия двигателя

Включаю зажигание и завожу при этом нажимаю на педаль газа машина заводится, как только отпускаю педаль газа сразу глохнет. Если вытащить подсос ничего не меняется. На ХХ не работает вообще, работает только на высоких оборотах.
Какие могут быть проблемы. С чего начинать траблшутинг?

прошел день, никто не ответил. Наверно никого нет вокруг, только звери, нужно проверить остров.
10:00 солнце уже встало, нужно продолжать искать причину поломки карбюратора, начинаю крутить четыре болта под звездочку, крутятся туго, из за долгой стоянки наверно заржавели, немного усилий ииииии открутил, ну что дальше? каждый момент спрашиваю я себя, ведь никогда не видел такого устройства, делать нечего нужно разбирать.
10:30 Ну вот я разобрал его, нужно промывать или не спасти его, но в чем? Начал искать, в машине лежит пластиковая бутылка, беру в руки и нет не то размер маленький, нужно продолжить поиски. Прошло 2 минуты, стою возле мусорного бака, внутри лежит пригодная тара, ГОРДОСТЬ -«стремно лезть в бак» МОЗГ — «рядом больше ничего нет, тем более в пределах 1,5 километров».
12:00 Ну вот карбюратор промыт и продут, начинаю собирать.
13:00 Неужели собрал, ставлю, завожу.
13:00 Нет,Нет,нет как так не может быть, не получилось, работает только на выдвинутом подсосе или при нажатой педали газа. холостого хода нет.
14:00 ХХ — нет. сожалею.
15:00 ХХ — нет. удивляюсь.
16:00 заметил закономерность если закрыть первичную камеру то ХХ есть когда открываем глохнет.

А теперь вопрос:
Что может быть с холостым ходом?

Последний раз редактировалось kmm; 21.10.2016 в 21:45 .

kmm, Вопрос из разряда,для дураков.Если авто стояло на улице без движений 3 года,то,как минимум надо снять карб,разобрать его,промыть,продуть,заменить все мембраны и прокладки в нём.Сменить бенз в баке,посмотреть все топливопроводы,провода ВВ,свечи.На карбе,при вытягивании троса подсоса должна закрываться заслонка.Но лучше всего начать с двига.За столько лет простоя там на верняка залегли уже давно кольца и зеркало цилиндров состоят из ржавчины.При первой заводке двигла задиры обеспечены.Перво-наперво надо было правильно двиг подготовить к первому запуску.
А звери то да,по нынешней жизни вокруг только и окружают.
И да-вот Вам в помощь:http://faq.ford77.ru/pdf/carb/13_w_tldm.pdf

Последний раз редактировалось пролетарий; 23.10.2016 в 00:41 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector