Холодный пуск двигателя шевроле лачетти - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя шевроле лачетти

Chevrolet Viva

Chevrolet Viva — легковой автомобиль (седан), выпускавшийся компанией GM-АВТОВАЗ в 2004—2008 годах.

Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем «Chevrolet Viva» на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ в Тольятти. Отличия состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель [ источник не указан 170 дней ] .

Запуск мотора и неисправность датчиков

Существует несколько вариантов запуска силового агрегата и влияния датчиков на работоспособность сердца машины. Рассмотрим, варианты неправильного запуска силового агрегата, влияние датчиков и методы устранения:

  1. Двигатель заводится, но возникает эффект троения. В этом случае, со строя могли выйти датчики: положения дроссельной заслонки, РХХ, ДМВР, фаз и, конечно же, ЭБУ.
  2. Двигатель не запускается. Это может быть связано с выходом любого датчика со строя. Так, для устранения неисправности необходимо поэтапно прозвонить все индикаторы при помощи мультиметра, или подключиться к блоку управления, который укажет код ошибки и связанный с ним датчик.
  3. Блокировка запуска двигателя электронным блоком управления, в связи с выходом со строя нескольких датчиков или накоплением ошибок. Для устранения неисправности нужно подключиться к мозгам автомобиля при помощи OBD-кабеля, и специальным оборудованием провести диагностику, которая покажет ошибки. Расшифровав коды можно определить, какие индикаторы необходимо прозвонить, чтобы устранить проблему.
  4. Двигатель запускается, но работает с перебоями, периодически глохнет. В этом случае, проблема может скрываться в датчиках положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчике кислорода, положения коленчатого вала и регулятора холостого хода. Для быстрой и эффективной диагностики рекомендуется подключиться к блоку управления мотором и определить, какой именно индикатор вышел со строя.

В случае появления неисправностей двигатель дело может и даже не в датчиках, но зачастую именно они становятся причиной бед. Поэтому, прежде чем лезть в механическую часть мотора, необходимо определить, а не кроется проблема ли в индикаторах.

Машина заводится со второго раза.

Поэтому убедившись в каком датчике была проблема я неприменно закажу новый. Неделя полет в лучшу сторону.

Читать еще:  Двигатель 2108 как его промыть

И оригинальный датчик в пути. Если педалью газа поддерживать обороты примерно минуту — дальше двигатель работает сам.

При морозах начала троить. Почитав форумы начал чистить, промывать а именно: Ну думаю надо заливать качественный бензин всё по книжке — 95 , через некоторое время появилась ни с того ни с сего другая проблема опять же с заводкой двигателя — первый запуск вообще ничего ни схватывает независимо, крутишь стартером 3сек.

Заливка 92 проблему не решила. И вот начался вынос мозга.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Начитавшись, Что я предпринял: Нашёл безрезисторные свечи, думаю с резисторами теряется энергия — никаких изменений. Дочитался до клапанов, которые стоят во впускном коллекторе, нашёл его управление, проверил, через несколько секунд после заводки начинает клацать в районе ЕГР это означает сработал клапан переключения этих самых заслонок по теории они сужают воздушный канал или расширяют.

Замерил датчик антифриза, всё в норме, была идея поставить переменный резистор поэксперементировать — не успел. Датчик МАР перед запуском выдаёт кпа, потом примерно 30 кпа так для информации.

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

Общий вид Шевроле Лачетти.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Свечи всему причина.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Читать еще:  Что измеряет двигатель постоянного тока

Двигатель заводится и глохнет.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Загрязнение топливной рампы.

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Не Заводится в Мороз

Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в.

О причинах появления масла на свечах читайте в статье Скорая помощь при заливе свечей Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах. Шаг 1.

Выкручиваем свечи. Шаг 2. Сушим намокшую деталь. Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд. Шаг 4. Ставим сухую деталь на место. Шаг 5. Пытаемся завести мотор. Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время.

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Залив свечей — ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени? Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: Выполняется он следующим образом.

Читать еще:  Ваз 21099 почему греется двигатель причины

Речь идет об инжекторном двигателе. Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. А к нему вакуумная трубка. Попробуйте эту трубку сначала заменить.

Ну и почистите… порвался ремень грм клапана гнет на лачетти 1,6?? заливает свечи шевроле лачетти в мороз

Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87! Соответственно зимой печка греет сильнее!

Не заводится Lacetti

Топливная рамка и форсунки Третье место, где стоит искать проблему — форсунки. Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива.

Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания. Система зажигания Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной не заводится машина на шевроле лачетти, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится — зажигание. Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается. Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов. Высоковольтные провода Высоковольтные провода.

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Как показала практика, наиболее частые причины – это топливный насос, ДПРВ и АКБ.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

  • 40% – топливный насос
  • 25% – ДПРВ
  • 20% – АКБ – утечка – стартер
  • 15% – прочие причины

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector