Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный воздух в двигатель ваз инжектор

Печка дует холодным воздухом ваз 2107 инжектор

Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работает печка на автомобиле ВАЗ 2107. Итак, поехали.

Если так случилось, что вы включаете печку, а она дует холодным воздухом, то нужно проверить кран, и действительно ли он открыт. Также нужно проверить жидкость и узнать действительно ли охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор печки.
Следующая причина холодного воздуха из печки это может быть недостаток охлаждающей жидкости. Нужно посмотреть бачок и в случае необходимости долить до уровня.
Идём дальше, нужно проверить термостат автомобиля ВАЗ 2107 бывает так, что его клинит и жидкость бегает по большому кругу. Конечно, это для лета хорошо, но для зимы не очень. Поэтому в случае неисправности термостата нужно заменить его.
Воздух в системе охлаждения тоже является причиной плохой работы печки, значит, откуда-то он попадает воздух нужно найти и устранить данную неприятность.

Ну а если вы включаете печку и не слышите звука вентилятора, то нужно проверить предохранитель или вентилятор. И в случае необходимости нужно заменить.

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему печка на автомобиле ВАЗ 2107 дует холодным воздухом. Всем пока.

Если печка в ВАЗ-2107 дует холодным воздухом, не следует сразу обращаться к специалистам. А самостоятельно выяснить причину неисправности и устранить ее поможет инструкция, которую мы проанализируем далее.

Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор

С 1996 по 2000 год на «десятки» устанавливались карбюраторные двигатели. В этой серии автомобилей за перекачку топлива от бака до карбюратора отвечал насос диафрагменного типа, устанавливаемый под карбюратором и приводимый в движение распределительным валом (через эксцентрик). Перед насосом установлен топливный фильтр, а после – карбюратор.

Карбюратор представляет собой устройство, смешивающее поступающий воздух и топливо в зависимости от множества факторов (положение педали акселератора, обороты, температура и т.п.). Готовая топливно-воздушная смесь поступает во впускной коллектор и воспламеняется при помощи свечей зажигания.

Температурой подаваемого воздуха управляет терморегулятор, установленный перед воздушным фильтром. Один воздушный канал забирает холодный воздух, а другой – проходит через выпускной коллектор и разогревается. Горячий воздух нужен для предотвращения замерзания карбюратора.

Вопросы выбора и замены воздухозаборников

В процессе эксплуатации транспортного средства воздухозаборник не подвергается большим нагрузкам, однако он может быть поврежден вследствие удара (чему особенно подвержены наружные заборники грузовых автомобилей, тракторов и другой техники) или вибраций, либо потерять свои характеристики от старения (особенно этому подвержены пластиковые детали). При неисправности деталь следует заменить, иначе может нарушиться режим работы двигателя, повыситься интенсивность засорения фильтров и т.д.

На замену следует выбирать только те воздухозаборники, которые подходят для данного автомобиля или трактора — это легко сделать по типу и каталожному номеру детали. Замена возможна только в тех случаях, когда на разной технике используются одинаковые детали — как, например, заборники всех автомобилей КАМАЗ, «грибки» на воздухозаборники, моноциклоны и вращающиеся заборники многих тракторов и грузовиков, и т.д.

Замена заборника обычно сводится к демонтажу старой детали и установке новой, для этого требуется выкрутить несколько винтов, демонтировать пару хомутов и снять один или два уплотнителя. При монтаже следует соблюдать правильность установки уплотнителей и обеспечивать максимально герметичный монтаж, чтобы избежать подсоса воздуха через щели. Все работы следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля.

Выбор декоративного воздухозаборника сводится к подбору детали, подходящей по месту установки и внешнему виду. Монтаж заборника может выполняться различными способами, в том числе и без выполнения сверления капота и иных кузовных деталей — в каждом конкретном случае следует придерживаться приложенной инструкции.

При верном подборе и замене воздухозаборника двигатель будет получать необходимое количество воздуха и нормально работать в любых условиях.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Читать еще:  Что делать когда заглох двигатель

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Решение проблем

Теперь поговорим о том, как решить возникающие вопросы, устранить неполадки и вернуть отопитель в нормальный режим работы.

Каждая поломка требует отдельного рассмотрения.

Сломанный моторчик

Не регулируется температура

Если температура потоков воздуха не поддается регулировке, проблема скрывается в блоке управления или заслонке, либо не работает датчик температуры на потолке внутри салона.

Обязательно убедитесь, что заслонка не зависла. К ней можно добраться через подкапотное пространство. При необходимости замены, стандартную пластиковую заслонку поменяйте на изделие из алюминия. Оно более долговечное.

Дует холодом

Если на вашем ВАЗ 2110 печка начала дуть холодным воздухом, нужно искать причины. Кроется причина поломки в моторедукторе. Подобная ситуация происходит в 9 из 10 случаев, потому альтернативных виновников вряд ли придется искать.

Потоки воздуха со сломанной заслонкой

Моторедуктор нужно заменить. Делается это следующим образом:

  • Снимаются дворники;
  • Демонтируется жабо;
  • Откручиваются три самореза, которые удерживают моторедуктор;
  • Отсоединяется проводка;
  • На место вышедшего из строя устройства устанавливается новое. Помощника попросите переключить режимы положения регулятора, а вы в этот момент будете монтировать моторедуктор;
  • Возвращаются на место жабо и дворники. Работа выполнена.

Но есть 1 случай из 10, который заставит вас поменять отопитель из-за износа старого. Как показывает практика владельцев ВАЗ 2110, на замену лучше всего подходит отопитель от 2112. Причем выбирать можно между двумя вариантами печки — 2112-01 или 2112-02. Первый лишен воздушного фильтра, а у второго варианта он имеется.

Стекла запотевают, ноги не обогреваются

Не редко на моделях ВАЗ возникает проблема, когда из печки воздух поступает нормально, но при этом он не обогревает ноги и не идет на стекла.

Модификация воздуховодов

Не лишним будет монтировать предпусковой обогреватель. За счет него салон прогревается быстрее.

Подтекает ОЖ

Печка может не греть по причине того, что снижается уровень ОЖ, то есть охлаждающей жидкости. Не спешите доливать в бачок тосол. Сначала обязательно проверьте, нет ли в патрубках и на местах соединения следов утечки.

Проблемы с печкой на ВАЗ 2110

Отопитель сильно шумит

Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда работающая печка издает много шума. При этом все работает нормально, потоки воздуха распространяются по салону так, как выставлены регуляторы.

На эффективности шум не отражается, но он серьезно раздражает с течением времени. Порой кажется, что печка накроется медным тазом, хотя шуметь она может долго без последствий для целостности устройства.

Попробуем разобраться, почему же она шумит.

  1. Если шум похож на визг, звуки резкие, проверьте крепление нижней части печки. Дело в том, что крепеж осуществляется с помощью крючков, которые могут соскочить. От этого и шум.
  2. Корпус отопителя порой получает повреждения выступов, удерживающих фиксатор. В таком случае корпус просто нужно заменить на новый.
  3. Если шумит сам вентилятор, снимите его, прочистите, проверьте состояние электродвигателя.
  4. Еще могут гудеть текстолитовые шайбы, которые призваны не допускать осевой люфт вентилятора. В качестве замены подойдут любые шайбы, характеризующиеся низким трением. К примеру, элементы, выполненные из фторопласта. Обязательно смажьте шайбу. Некоторые используют обычное машинное масло, но оно в действительности дает только временный эффект. Лучшим смазывающим веществом в данном случае будет густая графитовая смазка или литол.

Дует только горячий воздух

Чаще всего печка дует только горячим воздухом в автомобиле ВАЗ 2110 по вине самого автовладельца. Если вы недавно купили машину, а летом впервые опробовали в работе печку в режиме холодного воздуха, можете заметить, что из нее поступает лишь горячий поток.

Печка дует только горячим воздухом

Проверьте, есть ли он вообще на месте. Иногда шестерни микродвигателя стираются, зубцы не попадают друг на друга. Такие моторчики рекомендуется заменить. Но некоторые решают проблему иначе — они убирают моторчик и включают заслонку ручным способом. Да, зимой в подобном режиме эксплуатировать автомобиль можно.

Но стоит понимать, что из-за этого печка будет постоянно работать в режиме отопления, гонять по салону горячий воздух. Потому перевод в ручной режим — это временная мера, которая вскоре обязательно должна перерасти в полноценную замену микродвигателя заслонки.

Отопитель на ВАЗ 2110 — это очень важный агрегат, который отвечает за комфорт и тепло водителя и его пассажиров. Потому при появлении признаков неисправности, не откладывайте ремонт печки. Особенно, если холодный сезон на подходе, и ездить без отопления будет очень проблематично.

Хочется понять.
1. ВАЗ-2107 (да любая классика, только конструкция разная). Карбюратор. На входе воздушного тракта, до фильтра, стоит тройник с переключателем «тепло/холод», поворачивающий заслонку и берущий воздух либо просто с прямой трубы у фары, либо с гибкой трубки от кожуха выпускного тракта. Типа забор теплого воздуха.
2. Мазда фамилия 1984г.в., Карбюратор. На входе воздушного тракта, до фильтра, стоит тройник с автоматическим биметаллическим переключателем «тепло/холод», поворачивающий заслонку и берущий воздух либо просто с прямой трубы у фары, либо с гибкой трубки от кожуха выпускного тракта. Типа забор теплого воздуха.
Таким образом на этих авто в холодное время суток двигатель после прогрева работает на теплом воздухе. Цель этого очевидно кроется в карбюраторе — в теплом воздухе идет лучшее испарение.
У обоих длина «впуска» не более 0,5м

У эскудо почти метр внутри по крылу, еще почти метр по крылу обратно, фильтр, еще метр по трубе. кстати шноркель как бы и не особо то удлиняет.
Ну гарантированно холодный прет.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя nissan terrano

Физика: При подаче холодного воздуха при тех-же параметрах впихивается больший объем. Именно ради этого ставят интеркуллеры. Цель — мощность.

А имеет ли смысл на холодное время сделать забор воздуха от выпускного тракта для улучшения смесеобразования и практически нулевой необходимости в высокой мощности при городской эксплуатации?

в карбраторах теплый воздух подают, чтобы улучшить испарение топлива.
в инжекторных авто смысла от этого нет, форсунки сами неплохо распыляют топливо.

А уменя семёрка инжекторная 🙂 21074i . я мегакрут бгг а кода в неё воткну электроусилитель руля то ваще зазнаюсь и перестану на форуме сидеть 🙂

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

в карбюраторах теплый воздух подают не для того чтобы было лучше испарение, а для того чтобы диффузоры не обмерзали, они реально там обмерзают что слой льда/снега в несколько миллиметров появляется и перекрывают подачу топлива

я как то, штаны с себя снял,чтоб обернуть карб на москвиче и до дому доехать))))))

А что подогрев БДЗ? Ну есть он и что? Врятли он для сугрева воздуха

не совсем для воздуху,но всё равно..
Тогда для чегО??
так что ли,для приличия?!Давай разбираться.

Последний раз редактировалось citi; 05.11.2011 в 21:07 .

Давай.
Собственно резко начавшиеся холода (каждый раз неожиданно 🙂 ), быстрое остывание и жестокая реакция на это двигателя в виде прогревных оборотов больно ранят мои нервы и нежную любовь к эскудику.
Сделать забор теплого воздуха сравнительно легко — родную резинку с входа корпуса воздушного фильтра сдергиваешь, другую надеваешь и куда нить в район задней петли подвеса движка цепляешь (я про G16A). Можно еще какойнить жестяной заборник сделать.
Хоть дыру разверткой в кожухе выпуска. Там основная проблема — дополнительное место под блоком предохранителей.

Вот только что это даст?
Хочется понятно чего: быстрого прогрева и снижения расхода.

Тоже интересуюсь этим вопросом.

Пока двигатель холодный, запуск и прогрев будет происходить в штатном режиме. В силу того, что ОЖ нагревается быстрее, чем металл двигателя, термостат прогревных оборотов будет быстрее понижать обороты, чем «появится» теплый воздух.
При выходе двигателя на обороты ХХ, теплый воздух появится во впускном коллекторе только в случае, если авто неподвижно, отсутствует ветер или моторный отсек очень хорошо изолирован от выдувания, да и это произойдет скорее от общего нагрева патрубка впускного коллектора, непосредственно расположенного над двигателем.
При сколько-нибудь продолжительном движении, тем более на оборотах значительно выше ХХ, произойдет естественное остывание впускного коллектора.
Вся затея не стоит того, чтобы даже думать о ней. Единственный способ радикального решения «холодного запуска» — сделать его теплым. Т.е. предварительный подогрев двигателя вебастами, гидрониками и их аналогами, влоть до «кипятильников».

Есть еще проблема несоответствия показания датчиков системы впрыска, но это отдельная тема.

Отвлечённо скажу. _Однака в карб.системе это работает_

В карб. системе это работает потому, что там достаточно поддерживать температуру выше ноля, чтобы сохранить работоспособность. С другой стороны, смесеобразование в карбюраторе происходит «здесь и сейчас», и чем более теплый воздух участвует в смесеобразовании, тем лучше. Но мы отходим от темы «холодного запуска».

ну вообщето имел ввиду выдуваемось тёпл.воздуха при движении.

Жень, я не понял чего ты имел ввиду. 8-/

ну я про то, что у авто с карб.системой подогрев воздуха на впуске для правильного смесеобразования работает зимой независимо от стоянки и движения авто.Карб. не обмерзает.
Опять же это карб.
Впрыск-зачем.

Наш впрыск не с новья, не идеален, улучшение испарения должно дать улучшение в эффективности горения смеси. теоретически конечно

Пока двигатель холодный, запуск и прогрев будет происходить в штатном режиме. В силу того, что ОЖ нагревается быстрее, чем металл двигателя, термостат прогревных оборотов будет быстрее понижать обороты, чем «появится» теплый воздух.
При выходе двигателя на обороты ХХ, теплый воздух появится во впускном коллекторе только в случае, если авто неподвижно, отсутствует ветер или моторный отсек очень хорошо изолирован от выдувания, да и это произойдет скорее от общего нагрева патрубка впускного коллектора, непосредственно расположенного над двигателем.
При сколько-нибудь продолжительном движении, тем более на оборотах значительно выше ХХ, произойдет естественное остывание впускного коллектора.
Вся затея не стоит того, чтобы даже думать о ней. Единственный способ радикального решения «холодного запуска» — сделать его теплым. Т.е. предварительный подогрев двигателя вебастами, гидрониками и их аналогами, влоть до «кипятильников».

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан цефиро

Есть еще проблема несоответствия показания датчиков системы впрыска, но это отдельная тема.

Ну вообщето, выпускной нагревается до температуры «горячий» буквально за время пока от ключа до капота дойдеш.
Если забирать воздух с верхней части кожуха выпускного (сделать дырку как на карбюраторных) — то он будет теплым.
Воздух будет сосаться через горячие железки — поэтому выдувание на него практически не влияет.

Тут вот хреново видно, но это фото моей мазды
Воздуховод холодный черный смотрит вправо
Там где над синим кожухом проходит тросик газа, за ними видна бумаго-фольгированная гофра идущая на выпускной коллектор, на кожухе которого есть отверстие с бортами, на которое эта гофра и одета. А выпуск на мазде вообще спереди и обдувается лучше чем у нас.

Под тросиком газа на синем кожухе видна ось автоматической заслонки переключающей потоки воздуха

Последний раз редактировалось exatime; 06.11.2011 в 11:30 .

Герметизируем воздуховод, устраняем воздушную пробку

По пути своего следования в салон горячий воздух может терять значительную часть тепла и уже попадать внутрь автомобиля абсолютно холодным. Кроме проблем с заслонками автовладелец может столкнуться с негерметичными соединениями воздуховода. Чтобы устранить данный недуг достаточно уплотнить все соединения элементов на пути следования воздуха. Проблема распространённая, простая и довольно легко решаемая, но весьма рутинная. Придётся разбирать панель приборов, что само по себе трудоёмко.

Нормальная циркуляция воздуха прекращается с образованием в системе воздушной пробки. Воздушную пробку достаточно тяжело определить, но довольно легко устранить. Если микродвигатель функционируют, заслонки в исправности, а в салон всё также поступает холодный воздух, то стоит попробовать заехать на небольшую возвышенность и нажимать педаль акселератора в течение 5-7 минут. Из сопел может поступать прохладный воздух и по причине засорившейся сердцевины радиатора. Это распространённая практика осенью, когда в воздухе находится большое количество пыли и опавших листьев.

Почему дует холодом на лобовые стекло

Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.

Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.

Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).

Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:

  • убирается крышка под рулем слева;
  • отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
  • демонтируется хомут;
  • подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
  • фиксируется тем же хомутом;
  • передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
  • регулятор крана устанавливается на максимум.

После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.

Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.

Для ликвидации этого безобразия потребуется снять тросик упомянутой выше заслонки с регулятора отопления. Делается это следующим образом:

  • снимается крышка с правой стороны от рулевой колонки;
  • отыскивается там привод регулятора (на нем имеется 2 тросика);
  • отцепляется тот, что находится правее;
  • демонтированный тросик натягивается таким образом, чтобы заслонка передвинулась в положение максимального нагрева салона;
  • образовавшийся лишний кусок отрезается после фиксации на старом месте, с запасом не более полутора сантиметров.

После этого печка должна работать полноценно, а температуру регулировать будет легко и комфортно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector