Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный впуск воздуха в двигатель

Простейшая система впуска инжекторного двигателя состоит из следующих деталей:

  • резонатор (воздухозаборник),
  • корпус воздушного фильтра с фильтром,
  • резиновая гофра от корпуса фильтра до дроссельной заслонки,
  • ДМРВ или датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха,
  • дроссельная заслонка с регулятором холостого хода (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),
  • впускной коллектор (ресивер).

Для работы системы необходимо установить фильтр вне капота, в хорошо закрытом от попадания грязи или пыли пространстве. При этом устанавливать необходимо в той части, где наблюдается хороший поток прохладного воздуха. Поступающий в нулевик воздух по трубопроводам подходит к системе впуска, где, благодаря более низкой температуре воздуха, происходит наилучшее сгорание поступающего топлива. В результате увеличивается эффективность работы агрегата.

Одним из способов увеличения мощности авто считается именно установка системы впуска холодного воздуха. Однако каждая из систем имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ отметим:

  1. Увеличение мощности.
  2. Повышенная чувствительность педали газа.
  3. Уменьшение потребления топлива.
  4. Равномерная работа агрегата.

Холодный впуск

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    вчера поставил себе наконец-таки. все не было времени. тяга и ускорение заметно прибавились, даже на шипах. Как подсохнут наши болота, помою двигатель -выложу фото покрасивее жду кованые диски — 4/6 недель и новую резину.

    Миниатюры

    • Denis_ka и Patriot
    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Peacemaker , симпатично, измерений на стенде как я понимаю не было

    • Наверх

    #3 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    хп не прибавляет, только ускорение

    и звук прикольный при нажатии газа, как большой поток воздуха всасывается

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    хп не прибавляет, только ускорение

    тогда должен «прибывать» момент? иначе не понятно за счет чего ускорение

    • Наверх

    #5 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    может быть, по пустому ночному питеру я вчера зажег как мог, но на 5ти летней зимней резине как-то опасно гонять.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    Отличие системы холодного впуска:
    1. Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
    2. В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
    2. Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.

    Основные принципы построения холодного впуска:
    1. Забор воздуха из наиболее холодных мест.
    2. Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
    3. Гладкий впускной тракт — не гофра, чтобы не создавать сопротивление потоку воздуха.
    4. По возможности наиболее короткий и удаленный от горячих деталей подкапотного тракт от фильтра до впускного коллектора.
    5. Использование жароустойчивых материалов.

    Преимущества системы холодного впуска:
    1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
    2. Уменьшение шанса получить детонацию.
    3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
    4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

    Недостатки системы холодного впуска:
    1. Характерный шум от фильтра нулевого сопротивления — надо отметить, что некоторым наоборот нравится =)
    2. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара.

    мне поставили сухой фильтр AEM. Практически на штатное место. Каждую замену масла буду продувать и чистить. Маслом заливать не надо, сухой фильтр к гидроудару не приведет и в мороз получше, хотя есть и минусы свои

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #7 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Рекомендую к просмотру

    • Patriot

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #8 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Рекомендую к просмотру

    хотел я добавить ссыль на ю2б, но воздержался

    ибо в сумме с «трубой» результат вполне может быть

    • Наверх

    #9 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #10 OFFLINE Абрек

  • Members
  • 331 сообщений
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0
    • shatrov нравится это

    كل من الله

    • Наверх

    #11 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    +1 как по мне бессмысленная трата денег. лучше просто новый фильтр ставить)

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #13 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #14 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Тему создали для обмена опытом, в том числе и о полезности или бесполезности определенных устройств. Так что ничего обидного не написали. А по мне, я сам неоднократно разговаривал по поводу данной приблуды, с людьми, профессионально занимающимися тюнингом (например REVO), выяснил что имеет смысл идти в следующем направлении (к каждому последующему пункту переходить лишь в случае, если результаты предыдущего не устраивают):

    1) Прошивка двигателя (называется Stage1, рассчитана на стандартные компоненты).

    2) Прошивка двигателя Stage2, замена выпуска и впуска.

    3) Прошивка двигателя Stage3, замена турбины.

    А ролик с австралийцами просто красочная иллюстрация, не более.

    Читать еще:  Двигатель 1zz как установит котел

    Да, кстати, прошивку делал? Я, например, сделал, мне нравится, даже «железки» менять желания нет.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #15 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #16 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    У меня прошит питерскими тюнерами, которые впоследствии стали дилерами APR. На стенд не загоняли. Сказали 30-35% в плюс к лс пошло. По езде заметил. Вторая сотня гораздо быстрее набирается
    Они же down-pipe замутили
    Какой в итоге stage.

    Тогда все понятно. 80% прироста — прошивка, 15-17% — выхлоп, остальное впуск, примерно так получается.

    У меня тоже на стенд не загоняли, но по косвенным измерениям, прирост мощности порядка 40-50 лс (стало 240-250), ну и момент около 350. В общем поехало значительно веселее. Но у меня только прошивка, да и мотор не новый, машине 5 лет и пробег за 120 тыс.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #17 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
    • Наверх

    #18 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    У меня 112 тысяч. Мотор капиталили в том году. Форсунки, кольца, цепь, катушки.
    На стенд я таки запишусь. Чтобы иметь документальное подтверждение.
    Т.е. у меня тоже примерно 240 лс.

    Возможно. Но точный ответ даст только стенд.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #19 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    Господа что делать с холодным впуском зимой? Забор воздуха с бампера. Думаю что очень холодный воздух в коллекторе не айс будет. Или забить?

    Поставить машину до весны и не мучать ;))

    Забей, лучше всего фанеркой 😉 А по делу конечно же ниче хорошего, лучше вернуть штатный короб имхо

    а вот как быть с холодным впуском на турбо? там помойму без разницы, всёравно турба нагреет

    Ну и нафига я покупал зимнюю резину тогда? ))

    Ну а вообще чем чревата езда с подобного рода впуском зимой?

    54 Сообщений 9,874

    поидее ничем , корректировки по IAT решают.

    +1, важно чтобы коррекция по темп. была

    что такое IAT?
    Серьезно даже не встречался с таким термином.

    у тебя же стандартный короб остался?

    Пацаны вон стойки модные на зиму снимают и сток ставят, а ты ленишься фильтр вернуть :))

    Это датчик температуры воздуха во впуске , он корректирует топливо изходя от температуры в коллекторе , с холодным впуском зимой он будет постоянно холодный , саму температуру IAT сместишь в режим прогрева , получишь расход топлива , а в дальнейшем загаженость свечей , в следствии чего тяжолый запуск в холод .

    Последний раз редактировалось V90; 21.10.2009 в 17:23 . Причина: Едреное вино , в одном слове по шесть ошибок !! =)

    у тебя же стандартный короб остался?

    Пацаны вон стойки модные на зиму снимают и сток ставят, а ты ленишься фильтр вернуть :))

    Серега, я не ленюсь. У меня стоит родной фильтр, родная коробка, но ресивер я убрал. Вместо него идет труба в бампер. Тоесть впуск холодного воздуха идет непосредственно в родную коробку.

    Чего то я не уверен что он у меня есть )) топлвозд смесь корректируется по кислородному датчику, на впуске только мап сенсор, прогревочник и датчик положения дросельной заслонки. Вот как то так.

    Он в каждой машине есть !! Тему лямбды давай в сторону , я знаю что это такое , а то сейчас закончится тем что лямбду вкорячим во впуск =)

    чтобы так не было, как написал V90, в системах на МАПе датчик IAT (или AIT еще называют) переставляют во впускной ресивер — это то что после заслонки и имеет раннеры (трубы) с вкоряченными форсунками, пришпандоренные к впускным каналам ГБЦ двигателя,
    после данной операции этот же датчик уже называют MAT или Manifold Air Temperature, ну и канеш перенастраивают комп на показания температуры в коллекторе (здесь температура будет более точно отражать плотность воздуха, попадающего в цилиндры, соответственно и зависимость смеси изменится)

    вот как то так еще бывает 😉

    пс: ну а если у тебя и впрямь такого датчика нет (типа убрал по «ненадобности»), то комп твой будет прально работать тока при одной постоянной температуре воздуха, и если перегреется впуск, то комп будет переливать, а если станет холодно, то беднить смесь будет

    Последний раз редактировалось Photon; 21.10.2009 в 19:41 .

    Холодный впуск эффективный но микробюджетный

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    Недели 2 назад, отпустила меня работа и я решил провести измерения температуры воздуха в районе воздухозаборника воздушного фильтра.
    Для этого использовал цифровой мультиметр кетайцкава производства с возможностью измерения температуры термопарой идущей с ним в комплекте.
    С точностью, достаточной для подобного рода экспериментов, он вполне отражает реальную ситуацию.
    Закрепил термопару посредством изоленты на корпусе воздушного фильтра, сам измерительный элемент загнул в место примерно по середине воздушного потока, наростил штатную проводку проводом от витой пары (около 1,5 метров) трассу закрепил посредстовм изоленты, приборчик разметился в подочковом ящике. Показания немного набоку но видно все.
    На улице в тот день было 26 градусов, в чем штатный термометр и китайский показометр были единодушны. Заводим и поехали кататься.
    Постепенно показания температуры воздуха на в районе фильтра выросли до 38 — 40 градусов. После включения вентиляторов показометр показывал температру на впуске 46-48 градусов. Во время остановок со включенным вентилятором температура доходила до 58 цельсиев. То же самое и со включенным кондеем.

    Читать еще:  Все о регуляторах оборотов бесколлекторного двигателя

    Поехал в магазин стройматериалов, купил фольгированный толи пеноплен толи изоплен, с температурой эксплуатации до 100 гр.
    Убрал пластмассовую накладку в районе фильтра совсем. Посредством купленного материала и тонкого двухстороннего скотча заизолировал верхнюю часть рамы телевизора, отделил дырку в верхней части бампера от радиаторов, сверху на корпус фильтра посредством навыков аппликации полученных в детском саду, сварганил подобие воздуховода, одной стороной лежащего на резинке бампера и придавливающегося капотом, другой на корпусе воздушного фильтра. Дождь и быстрая езда на конструкции ни коим образом не отразились.

    Позавчера решил сделать замеры температуры.
    Получилось следующее:
    Температура воздуха на улице 26гр. Во время остановки температрура росла до 36 — 42 градусов, включение вентилятора радиатора и кондиционера приводило к падению температуры на 3-5 градусов. Малейшее движение вперед с любой скоростью (даже в пробке) практически мнгновенно приводит к уменьшению температуры воздуха до температуры окружающей среды, там где асфальт в тени все время, температура падала до 18 градусов (ночью у нас 12-13, и неделю перед измерениями было весьма дождливо). Выглядело довольно смешно, когда штатный градусник показывает 26, а показометр температуры впуска 18.
    Корпус воздушного фильтра после продолжительной езды теперь ощутимо холоднее нежели чем прочие запчасти подкапотного пространства.

    Теперь есть резон заморочиться на термоизоляцию короба, воздуховода и коллектора.

    Из побочных эффектов пока замечено следующее: незначительное увеличение приема на низах, и почему-то упал расход на литр — полтора, можно было бы это связать с чисткой ДМРВ и заменой топливного фильтра, но 11,5 литров на 100 км не было у меня ни разу, как только его не чистил, 12,5 -13 обычные показатели.

    Стоимость — 30 рублей полметра изоплена. Скотч остался после ремонта квартиры. Если убрать измерения, то время затраченное на упражнения по художественной нарезке в районе часа. Бампер не снимал, может и зря, мог бы и индукционный наддув получиться .

    • 1
    • Наверх

    #2 Tonic

  • Организатор встреч
  • 6 743 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

    Недели 2 назад, отпустила меня работа и я решил провести измерения температуры воздуха в районе воздухозаборника воздушного фильтра.
    Для этого использовал цифровой мультиметр кетайцкава производства с возможностью измерения температуры термопарой идущей с ним в комплекте.
    С точностью, достаточной для подобного рода экспериментов, он вполне отражает реальную ситуацию.
    Закрепил термопару посредством изоленты на корпусе воздушного фильтра, сам измерительный элемент загнул в место примерно по середине воздушного потока, наростил штатную проводку проводом от витой пары (около 1,5 метров) трассу закрепил посредстовм изоленты, приборчик разметился в подочковом ящике. Показания немного набоку но видно все.
    На улице в тот день было 26 градусов, в чем штатный термометр и китайский показометр были единодушны. Заводим и поехали кататься.
    Постепенно показания температуры воздуха на в районе фильтра выросли до 38 — 40 градусов. После включения вентиляторов показометр показывал температру на впуске 46-48 градусов. Во время остановок со включенным вентилятором температура доходила до 58 цельсиев. То же самое и со включенным кондеем.

    Поехал в магазин стройматериалов, купил фольгированный толи пеноплен толи изоплен, с температурой эксплуатации до 100 гр.
    Убрал пластмассовую накладку в районе фильтра совсем. Посредством купленного материала и тонкого двухстороннего скотча заизолировал верхнюю часть рамы телевизора, отделил дырку в верхней части бампера от радиаторов, сверху на корпус фильтра посредством навыков аппликации полученных в детском саду, сварганил подобие воздуховода, одной стороной лежащего на резинке бампера и придавливающегося капотом, другой на корпусе воздушного фильтра. Дождь и быстрая езда на конструкции ни коим образом не отразились.

    Позавчера решил сделать замеры температуры.
    Получилось следующее:
    Температура воздуха на улице 26гр. Во время остановки температрура росла до 36 — 42 градусов, включение вентилятора радиатора и кондиционера приводило к падению температуры на 3-5 градусов. Малейшее движение вперед с любой скоростью (даже в пробке) практически мнгновенно приводит к уменьшению температуры воздуха до температуры окружающей среды, там где асфальт в тени все время, температура падала до 18 градусов (ночью у нас 12-13, и неделю перед измерениями было весьма дождливо). Выглядело довольно смешно, когда штатный градусник показывает 26, а показометр температуры впуска 18.
    Корпус воздушного фильтра после продолжительной езды теперь ощутимо холоднее нежели чем прочие запчасти подкапотного пространства.

    Теперь есть резон заморочиться на термоизоляцию короба, воздуховода и коллектора.

    Из побочных эффектов пока замечено следующее: незначительное увеличение приема на низах, и почему-то упал расход на литр — полтора, можно было бы это связать с чисткой ДМРВ и заменой топливного фильтра, но 11,5 литров на 100 км не было у меня ни разу, как только его не чистил, 12,5 -13 обычные показатели.

    Стоимость — 30 рублей полметра изоплена. Скотч остался после ремонта квартиры. Если убрать измерения, то время затраченное на упражнения по художественной нарезке в районе часа. Бампер не снимал, может и зря, мог бы и индукционный наддув получиться .

    • Наверх

    #3 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    Недели 2 назад, отпустила меня работа и я решил провести измерения температуры воздуха в районе воздухозаборника воздушного фильтра.
    .

    Стоимость — 30 рублей полметра изоплена. Скотч остался после ремонта квартиры. Если убрать измерения, то время затраченное на упражнения по художественной нарезке в районе часа. Бампер не снимал, может и зря, мог бы и индукционный наддув получиться .

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    • Наверх

    #4 NoS_

  • Опытный Пользователь
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23
    • Наверх

    #5 Tonic

  • Организатор встреч
  • 6 743 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

    Найдено 34 похожих товаров

    3 «универсальный авто multi гибкие трубы холодного воздуха впускной шланг труба воздуховода kit silver выхлопной трубы

    Воздухозаборная трубка possbay для алюминиевого грузовика автомобиля, впускная воздухозаборная трубка 75 мм, синяя автомобильная воздухозаборная трубка холодного воздуха, стайлинг автомобиля

    Читать еще:  Давление газа в двигателе на метане

    Cnspeed универсальный алюминиевый автомобильный комплект труб для воздухозаборника, 3 дюйма, 76 мм, система холодного воздухозабора, комплект трубок для воздуховода, воздушный фильтр

    1 комплект универсальная автомобильная турбо воздухозаборная труба турбина впускная труба воздушная воронка из углеродного волокна около 6 см измеритель

    Posbay универсальный воздухозаборник для автомобиля, набор трубок для воздухозаборника для внедорожника, турбо-бампер, вход турбины, воздушный воронка, фильтр холодного воздуха

    Воздухозаборники, шланг для труб с коротким холодным воздухом + комплект конусных фильтров, универсальная красная система, бесплатная доставка

    Oversea car cold air intake inlet pipe flexible duct tube hose kit black air intake gas fuel saver 76mm 3inch universal

    Автомобильная воздухозаборная труба, передний бампер турбо, вход турбины, универсальный воздушный фильтр для труб

    Воздухозаборная труба для холодного воздуха, универсальная, для большинства автомобилей, 63/76 мм, гибкий впускной шланг для подачи воздуха, длина шланга 1 м

    Элементы тюнинг впускной системы

    Теперь немного разберем сами детали тюнинга, относящиеся к впускной системе, а также какая деталь что дает.
    Первый и самый популярный это фильтр нулевого сопротивления. Много говорить о нём нет смысла, название фильтра говорит само за себя, у него нет сопротивления, тем самым он позволяет двигателю сильно не напрягаться для того, чтобы сделать вдох. Да, в интернете очень много обзоров и мнений о нём, многие говорят, что от него нет смысла. Добавим пояснение к подобным выводам – фильтр это деталь тюнинга, она дополняет другие детали, только так мы получаем максимальный результат. Если устанавливать фильтр нулевого сопротивления на штатный мотор, то никаких изменений, очевидно, Вы не получите. Фильтр нужно ставить как минимум с алюминиевыми патрубками холодного впуска, за фильтром нужно следить раз в пол года, его необходимо промывать и чистить, либо менять на новый, что ещё лучше.
    Далее у нас идёт Дроссельная заслонка увеличенного диаметра Ваз Лада, дроссель пропускает через себя то количество воздуха, которое необходимо, но так как величина штатного патрубка 48мм, при тюнинге этого диаметра маловато, двигатель просит больше, а стандартный дроссель за счёт малого диаметра этого дать не может. В продаже имеются такие дроссельные заслонки как 52мм, 54мм, 56мм диаметром. Какой поставить именно Вам? Всё зависит от Ваших дальнейших планов на двигатель и от объема двигателя, например на 1.5 л 8кл идут 52мм, на 1.6л 16кл мы бы уже посоветовали 54мм.
    Ещё одна немаловажная деталь это впускной ресивер, он несёт в себе большую часть тюнинга впуска. Ресивер – это бачок с воздухом, который подаёт его в цилиндр при такте впуска, все тюнинг ресиверы идут с большим объёмом воздуха, чем штатный, а так же с разной длиной рогов, которые отвечают за мощность на средних, низких или высоких оборотах. Многие при тюнинге ресивер оставляют штатный, но в большей своей массе его всё таки меняют на ресивер спорт.
    Так как карбюраторы ещё не ушли совсем, то и для владельцев таких авто есть отличный вариант затюнить свой впуск, на карбюраторе это 2 детали, фильтр нулевого сопротивления и сам карбюратор. У карбюратора спорт всё просто, он ставится так же как и дроссельная заслонка, внутренний диаметр каналов больше и жиглёры тоже стоят большего диаметра. На объём 1.5л идет 2426л карбюратор, на 1,6-1,7л идет 2626л карбюратор, и на 1,9-2,0л идет 28/28 карбюратор. Причём карбюратор это не дроссель, подбираем под определенный объём и он даёт очень хорошую и ощутимую прибавку.
    Так же тюнинг впуска включает в себя компрессоры, турбины, 2х или 4х карбюраторную систему, 4х дроссельный впуск, но это уже отдельные большие системы, которые идут как доп оборудование и не каждому они по карману, но тем не менее они имеют место быть и мы обязательно Вам о них расскажем в следующих группах.
    Удачного тюнинга!

    Как известно впускная система автомобиля ВАЗ в стандартном варианте начинается с впускного воздушного фильтра, который находится в подкапотном пространстве, затем продолжается в виде гофрированного патрубка, отлитого из резины, который, в свою очередь, стыкуется с дроссельной заслонкой.

    Холодный впуск – такая система, при которой впускной фильтр выведен заборной частью вне подкапотного пространства, для забора холодного воздуха из атмосферы. Чем холоднее воздух в топливовоздушной смеси, тем больше ее можно поместить в цилиндре, и, соответственно,повысить, таким образом, мощность.

    Что бы сконструировать холодный впуск, необходимо вывести впускной фильтр, как уже говорилось, за пределы подкапотного пространства и для этого нам понадобиться гофрированный гибкий патрубок, так как стандартный патрубок сделан литым и не поддается деформации.

    Гладкие впускные патрубки ПроСпорт предназначены для того, что бы снизить завихрения при движении воздуха на впуске – этим грешит стандартный впускной патрубок.

    Купить холодный впуск по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине Stinger-shop, либо в наших магазинах в городах Самара, Тольятти, Екатеринбург, Волгоград.

    Как известно впускная система автомобиля ВАЗ в стандартном варианте начинается с впускного воздушного фильтра, который находится в подкапотном пространстве, затем продолжается в виде гофрированного патрубка, отлитого из резины, который, в свою очередь, стыкуется с дроссельной заслонкой.

    Холодный впуск – такая система, при которой впускной фильтр выведен заборной частью вне подкапотного пространства, для забора холодного воздуха из атмосферы. Чем холоднее воздух в топливовоздушной смеси, тем больше ее можно поместить в цилиндре, и, соответственно,повысить, таким образом, мощность.

    Что бы сконструировать холодный впуск, необходимо вывести впускной фильтр, как уже говорилось, за пределы подкапотного пространства и для этого нам понадобиться гофрированный гибкий патрубок, так как стандартный патрубок сделан литым и не поддается деформации.

    Гладкие впускные патрубки ПроСпорт предназначены для того, что бы снизить завихрения при движении воздуха на впуске – этим грешит стандартный впускной патрубок.

    Купить холодный впуск по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине Stinger-shop, либо в наших магазинах в городах Самара, Тольятти, Екатеринбург, Волгоград.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector