Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателей мерседес 111

111 мотор «дергается»

#1 ОФФЛАЙН ChopperTixass

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Краснодарский край, г.Тихорецк
    • Автомобиль:
      W124. E220. 1994

    Приветствую!
    Такая проблема,
    двигатель 111 (W124) при движении подергивается, получается не большой провал, та же беда при сбросе газа, машина подергивается, лечится все перегазовкой. В то же время при запуске холодного двигателя, он не выходит в режим прогрева, а сразу глохнет с детонацией!»!! Прогреваю, держа педаль аксилератора на оборотах около 2000. Слегка теплый, запускается в режиме прогрева, прогревается и обороты сами падают как положено, не могу найти причину. Диагностика сбоев в работе двиг не показывает, форсунки промыл, дроссель тоже, все в хорошем состоянии, заменил фильтры, свечи, колпачки свечей!
    Может кто-нибуть сталкивался с такой бедой, что-то посоветуете!
    Спасибо.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sirys

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 124
    • Автомобиль:
      V220CDI., Mondeo III

    А как Вы определили что дроссель «тоже» в хорошем состоянии?? У меня у друга такая же проблема была на 111-ом. Что только не делал он. И свечи меняли, и провода, расходомер, датчик коленвала, симптомы теже — аналогично провалы, троение.. Компьютер ошибок не выдавал.
    Оказался не исправный дроссель. Купил новый, поменял — проблема ушла.
    Не поленитесь найти дроссель поставить проверить хотя бы.
    п.с. сам дроссель новый оч. дорогой.

    Сообщение отредактировал sirys: 11 Июль 2011 — 23:13

    v220 cdi 638 1999г.
    w124 200e — был.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ChopperTixass

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Краснодарский край, г.Тихорецк
    • Автомобиль:
      W124. E220. 1994

    «дроссель «тоже» в хорошем состоянии» со слов мастера как бы, а его визуально деффектовать нельзя?

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое нагрузочная диаграмма двигателя

    #4 ОФФЛАЙН Damon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 650
    • Город: г. Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      W124 E200 WDB1240191C000387

    Была у меня такая беда. После того, как пришлось 100 км. пинать педаль газа в пол, купил новый дроссельный узел и забыл. Обычная беда связана с механическим износом дорожек переменника внутри дросселя, с помощью которого и моделируется сигнал.

    W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
    VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
    Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
    [email protected]

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    «дроссель «тоже» в хорошем состоянии» со слов мастера как бы, а его визуально деффектовать нельзя?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ChopperTixass

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Краснодарский край, г.Тихорецк
    • Автомобиль:
      W124. E220. 1994

    А проблема с запуском холодного двигателя, заводится и не повышает обороты для прогрева, держу принудительно педалью, может это быть заслонка? И сколько она может стоить?

    Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

    М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.

    Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:

    1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
    2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.
    Читать еще:  Быстрый запуск двигателя при севшем аккумуляторе

    Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.

    2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.

    Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector