Холодный запуск двигателя дымит инжектор - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя дымит инжектор

Почему дымит двигатель автомобиля

При запуске двигателя на холодную часто появляется густой дым, выходящий из системы выхлопа. Дым может иметь разные оттенки от белого до голубого и даже черного цветов. Дымление прекращается после прогрева движка, а может продолжаться и впоследствии.

Если прогретый двигатель дымит, это означает, что силовой агрегат имеет конкретные неисправности. Цвет выхлопных газов указывает на стадию развития поломки и ее серьезность.

Причины почему дизель на заводится или плохо заводится?

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится или вообще не заводится на холоде, довольно много:

Низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель уже не молодой, причиной, почему его сложно завести в мороз, может быть низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема при изношенном, старом двигателе будет проявляться после длительного бездействия, завести прогретый мотор можно будет с трудом. После запуска такой мотор будет показывать не те обороты, больше. На нейтралке дизель может вибрировать и даже заглохнуть.

Причина такой неэффективной работы двигателя будет в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. Как итог, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается.

А после разогрева дизеля до рабочей температуры под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, герметичность увеличивается и двигатель начинает работать более стабильно.

Замерзло топливо

Это самая популярная и распространенная причина, по которой мы не можем завести машину зимой. После ночи на морозе дизельное топливо загустевает до консистенции геля, особенно, если владелец авто не перешел на зимнее дизтопливо или не использовал присадки – антифриз.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому очень важно всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед зимой, ежегодно.

Чтобы избежать неприятностей, используйте соответствующие присадки к топливу и, желательно — до наступления заморозков — заправляйте топливо хорошего качества.

В запущенных случаях придется промывать, а часто и ремонтировать топливную дизельную систему.

Холодная погода

Первая причина этому явлению может быть холодная погода. Как мы уяснили сверху, в выхлопе присутствует водяной пар, от этого никуда не скрыться, потому как он находится в воздухе который засасывается двигателем для создания топливной смеси. В холодную погоду горячий пар выходит из глушителя, моментально остывая, вот вам и беловатый оттенок – а точнее пар! Причем чем ниже температура, тем сильнее его будет заметно. Это как пар у вас изо рта.

Также хочется отметить, что иногда в глушителе образуется конденсат, от разницы температур. И когда в запускаете мотор, глушитель раскаляется, и вода начинает испаряться. Таким образом, даже в теплую погоду может идти белый дым.

Конденсат образуется в выхлопной трубе из-за частых коротких пробегов, например, вы живете рядом с работой. Выхлопная система не успевает прогреться, чтобы испарить всю воду, а когда остывает, испарения не происходит. Таким образом, растет уровень воды, сам лично видел когда выливали около литра. Для того чтобы она испарялась и больше не образовывалась, вам нужно хотя бы раз в неделю ездить на продолжительные расстояния, от 30 минут и больше. Либо просто прогревать машину во дворе, тогда концентрация «пара» значительно уменьшиться.

Как вы поняли это не смертельная причина, она не указывает на поломки. Но есть и такая, при которой существует очень серьезное повреждение системы.

По утрам, при запуске холодного двигателя, из выхлопной валит густой сизый дым в течении 15-40 сек., потом все нормализуется. После полного прогрева двигла, в течении дня работает как часы, не дымит.Компрессия 12.5 плюс минус 1 кг. Объехал десяток сервисов, умные головы сказали МСК. Поменял. Результат нулевой. Попробовал раскоксовать кольца — тоже ноль. Может кто знает где собака зарыта? ПОМОГИТЕ.

у меня было енеос синтетика,дыма замечено не было,а залил кастрол синтетику,стала дымить

дымила на кастроле, сменил на ликви — тоже самое

Ну всё,понеслась.
Любимые темы для флуда.
Масло,бензин,сизый дым,свечи.

Дым белый,ну если самую малость синий оттенок. ОЖ не уходит, уровень стабильный. Свечи новые.

по-ходу, мою капу ждет капиталка-лайт 🙁

холода пришли:)
ТС дым у тебя и раньше был, просто он проявляетс именно в такую погоду

У меня тоже самое,все симптомы на маслосъёмные колпачки или кольца залегли.Хочу начать с самого дешёвого варианта( зделать раскоксовку колец).

И у меня тоже самое, вот думаю с чего начать. НУ и масло уже подъедает примерно литра три на 9 тыс км.

Начинайте с колпачков.Бюджет смешной,а эффект может быть.Хотя вот Сережа комбат менял и не особо помогло.Как правило все заканчивается полномасштабным ремонтом,потому что если пробег за 200 тыщ,то надежды на хон уже нет 🙁

я МСК поменял, результат нулевой. Кольца тоже пробовал раскоксовывать, тоже не помогло. Но я брал Российскую раскоксовку, попозжа попробую буржуйскую.

Читать еще:  Условия работы масел в поршневых двигателях

да, дымок был, но не так часто, может раз в неделю, а сейчас каждый день

Всем добрый день. Сначала маленький отчетец о проделанной работе:

Показания к работам: Густой бело-сизый дым при холодном запуске, много, весь двор затягивало, и синий дымок на повышенных оборотах. Страшная вонь, и масложор. мотор , правда, не FP|FS, а FE-ZE. В общем, на машине я старался не ездить, бо стыдно заводить даже было.

Итак: Вчера промыл инжекторы на своей капле — GVER (FE-DOHC) и сделал раскоксовочку. Химию использовал отечественную (4 буквы, первая — Л, последняя Р), в дозировке 1 литр -промывка и 330мл- раскоксовка.

Мля, сколько же всякого откисло и всплыло прямо при промывке из рампы — я в шоке. Жижа промывочная почернела на первой же минуте прогона. Ну, сделал все по инструкции. На первый взгляд разницы в ровности работы мотора не увидел.
А вот потом — сделал раскоксовку. Получилось, правда, только три цилиндра обработать. В втором свечка закручена намертво почти, и грани слизнуты до меня. Надо как-то будет ее выкрутить. Ну, в общем , час машина откисала, потом проплевал ее, закрутил свечи и завел.
Копоти — капец. ладно хоть делал в сервисе, там же где капиталился с другой маздой), так там жилых домов рядом нет, а то убили бы.
Результат, впрочем, сегодня обрадовал. Утром завелся, чуток синего дыма плюнула (буквально 5. 7 секунд), и поехал на работу. На ходу не дымила, или я не видел дыма. Прогревочные обороты поднялись. были примерно 1,5 тысячи — сегодня до 2 поднялись. Тянет зверски машинка.
Так что пока понаблюдаю, и может «капиталка -подождет» )

Ну и вопрос про свечку:
Свеча закручена изрядно. Ключ в канал входит не очень хорошо, и полностью на грани не надевается, да и грани частично «слизаны» прошлыми попытками выкручивания. Да, свеча под ключ на 16.

Может кто-нить что дельное посоветует?

Единственное что приходит на ум,это опыт выкручивания обломанной свечи с помощью вколачивания в оставшуюся половину,трёхгранного напильника.То есть последовательность действий такая:
1)Обломать изолятор
2)Вколотить напильник
3)Выкрутить свечу.

напильник хрупкий. не сломается при забивании или при откручивании.

Всем добрый день. Сначала маленький отчетец о проделанной работе:

Показания к работам: Густой бело-сизый дым при холодном запуске, много, весь двор затягивало, и синий дымок на повышенных оборотах. Страшная вонь, и масложор. мотор , правда, не FP|FS, а FE-ZE. В общем, на машине я старался не ездить, бо стыдно заводить даже было.

Итак: Вчера промыл инжекторы на своей капле — GVER (FE-DOHC) и сделал раскоксовочку. Химию использовал отечественную (4 буквы, первая — Л, последняя Р), в дозировке 1 литр -промывка и 330мл- раскоксовка.

Мля, сколько же всякого откисло и всплыло прямо при промывке из рампы — я в шоке. Жижа промывочная почернела на первой же минуте прогона. Ну, сделал все по инструкции. На первый взгляд разницы в ровности работы мотора не увидел.
А вот потом — сделал раскоксовку. Получилось, правда, только три цилиндра обработать. В втором свечка закручена намертво почти, и грани слизнуты до меня. Надо как-то будет ее выкрутить. Ну, в общем , час машина откисала, потом проплевал ее, закрутил свечи и завел.
Копоти — капец. ладно хоть делал в сервисе, там же где капиталился с другой маздой), так там жилых домов рядом нет, а то убили бы.
Результат, впрочем, сегодня обрадовал. Утром завелся, чуток синего дыма плюнула (буквально 5. 7 секунд), и поехал на работу. На ходу не дымила, или я не видел дыма. Прогревочные обороты поднялись. были примерно 1,5 тысячи — сегодня до 2 поднялись. Тянет зверски машинка.
Так что пока понаблюдаю, и может «капиталка -подождет» )

Читать еще:  Cf moto 500 тюнинг двигателя

Ну и вопрос про свечку:
Свеча закручена изрядно. Ключ в канал входит не очень хорошо, и полностью на грани не надевается, да и грани частично «слизаны» прошлыми попытками выкручивания. Да, свеча под ключ на 16.

Может кто-нить что дельное посоветует?

Привет! Я тоже раскоксовывал ЛАВРом,но результата не увидел. 🙁 Првда, у меня объем жидкости был по-меньше 180,5. А чем ты инжектор промывал?

тоже Лавром. Использвоал собранный «промывочный стенд» из бензонасоса от Тазика, 5 литровой пластиковой бутылки , шлангов , хомутов и проводков :))

Про выкручивание свечи: напильник сломается. надо или шабер трехгранный, или экстрактор 8. 12мм. И не уронить центральный электрод в горшок. Ну и обломки изолятора в цилиндре явно лишние, так что ломать свечу — последний вариант

Голубовато-сизый дым

Появление такого дыма говорит о попадании избыточного количества моторной смазки в цилиндры. Если оттенок дыма не все могут установить, то к выхлопной трубе прикладывают бумагу. Подтверждением проблемной ситуации станут жирные пятна, оставшиеся на листе.

Голубовато-сизые клубы получаются достаточно густыми. Они дольше рассеиваются в окружающей среде. Их сопровождает характерный и устойчивый запах жженого моторного масла.

Подобные обстоятельства побуждают к регулярной проверке уровня масла. Его значительный расход (больше 0,5 л на 1000 км) подтвердит наличие неисправностей.

Двигатель дымит голубовато-сизым цветом, указывая на типичные поломки:

  • износ либо потеря эластичности (дубеют) маслосъемных колпачков;
  • залегание или износ маслосъемных колец;
  • неисправность турбины;
  • изнашивание деталей цилиндропоршневой группы;
  • засоренность системы, обеспечивающей рециркуляцию картерных газов;
  • низкое качество моторного масла;
  • неисправности в области глубоких свечных колодцев (16-клапанные моторы).

Диагностика неисправностей двигателей с турбокомпрессором

Плохое состояние турбокомпрессора часто проявляется через голубовато-сизый дым. На подшипники турбины автоматически подается смазывающая жидкость. При определенном стечении обстоятельств масло, предназначенное для обеспечения нормальной работы турбины, попадает во впускной трак. Так избыточное масло при сгорании превращается в голубовато-сизый дым.

Для более точной диагностики проблем, связанных с функционированием турбокомпрессора, следует проделать определенные операции. Снимают воздуховод, соединяющий мотор и турбину, для проверки на наличие внутри масла. Присутствующая смазка говорит о запущенности проблемы и о необходимости проведения серьезного ремонта.

Поэтому при первых подозрениях на появление в турбине избыточного масла необходимо:

    взять чистую легкую ткань, хорошо пропускающую жидкость и воздух (например, марлю); растянуть ткань на дроссельном патрубке; завести автомобиль; несколько раз с достаточной силой надавить на педаль газа; заглушить двигатель; проверить состояние ткани.

Способы устранения, а также виды поломок

Возникает резонный вопрос «Как устранить черный дым из выхлопной трубы?». Для каждого типа двигателя, ответ будет отличаться. Неисправность, как это обычно бывает, запрятана в причине возникновения. У карбюраторного типа зажигания причиной черного дыма является перелив в поплавковой камере, а значит для ремонта необходимо будет разобранный карбюратор прочистить, поменять жиклеры, и установить показатель измеряемого бензина внутри камеры сгорания.

По причине отсутствия поплавка в системе с инжектором, причины и устранение их будут в корне отличаться. Здесь за подачу ответственна электроника, а точнее «инжекторы». Именно они имеют свойство забиваться и нарушать подачу топлива. Прочистить их можно вручную или используя чистящие добавки в бензин. Иногда в черном дыме из выхлопной трубы «виновата» неисправная работа топливного насоса (происходит подача увеличенного давления). К сожалению, единственный вариант устранения этого вида поломки заключается в его полноценной замене.

Читать еще:  Что значит двигатель на валах

В чем же причина поломки у дизельных двигателей, ведь именно они являются наибольшими виновниками и лидерами по выбросам черного дыма в воздух. Для начала, следует сказать, что продукты перегорания солярки априори будут выдавать более темный цвет, чем бензиновые аналоги. Но чтобы устранить эту токсичную угрозу и уменьшит количество свинца в дыме, в дизельные автомобили устанавливают «сажевый фильтр». По причине его неисправности, дым может становится темнее, гуще, и содержать опасное для окружения количество токсинов. Замена сажевого фильтра как правило возвращает эти показания в норму.

Дымит двигатель?

Появление дыма из выхлопной трубы служит ярким признаком неполадок в работе двигателя. А это значит, что необходимо срочно обратиться в надежный автосервис для диагностики автомобиля.

Специалисты Авто Центра Эксклюзив имеют богатый опыт диагностики и ремонта двигателей.

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42 (метро Дыбенко). тел. +7 (812) 441-21-71

О чем свидетельствует появление разноцветного выхлопа?

Белый дым из выхлопной трубы

Пар.

Если двигатель работает в режиме прогрева, выхлоп белого цвета можно считать нормой, но только в случае выделения пара, а не дыма. Это свидетельство повышенной влажности в выхлопной системе автомобиля. Когда она находится в холодном состоянии, происходит конденсация влаги в виде капель в выхлопной трубе.

В процессе прогревания при температуре воздуха выше +10°С пар и конденсат исчезают. При более холодной погоде белый пар будет сохраняться, а во время крепкого мороза, когда воздух охлаждается ниже -20°C он приобретает насыщенный белый оттенок. Это объясняется особенностями выхлопа, который становится более плотным при низкой температуре. Также характер паровых выделений определяется влажностью воздуха – при ее увеличении они густеют.

Дым.

Выделение дыма белого цвета из выхлопной трубы на хорошо прогретом моторе вызывается наличием в цилиндрах антифриза. В его составе присутствует вода, которая не может быстро испариться во время сгорания топлива. Это и приводит к появлению весьма насыщенного белого дыма. В некоторых случаях он приобретает сизый цвет, что очень похоже на «масляный» дым.

Причиной появления охлаждающей жидкости в цилиндрах двигателя может стать трещина в головке и блоке цилиндров, а также поврежденная прокладка. В ряде случаев эти неполадки провоцируют проникновение выхлопа в систему охлаждения, что позволяет нашим мастерам идентифицировать причины дымления.

Неисправности, следствием которых выступает белый дым, требуют устранения не только причин, но и их последствий.

Так как дефекты связаны с перегревом силовой установки, мы обязательно проверим состояние системы охлаждения. Проблемы могут быть вызваны потерей работоспособности вентилятора и датчика его включения, а также термостата. Кроме того, вероятна потеря герметичности радиатора.

Черный дым из выхлопной трубы

Выхлоп черного цвета указывает на переобогащение топливовоздушной смеси, что приводит к большому расходу горючего. Подобные симптомы могут быть проявлением неполадок в нескольких системах автомобиля – зажигания, питания и управления впрыском. Взвесь такого дыма содержит продукты неполного сгорания топливовоздушной смеси – темные частички сажи.

Причины образования черного дыма:

  • засорение воздушного фильтра;
  • неправильная регулировка клапанов двигателя;
  • засорение форсунок инжектора, что требует их очистки и промывки.

Появление дыма черного цвета может свидетельствовать о не герметичности форсунок либо неисправности датчиков впрыска.

Сопутствующими симптомами черного дыма выступают:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • повышенная токсичность выхлопа;
  • снижение мощности силового агрегата и его неустойчивая работа.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты