Холодный запуск двигателя киа спортейдж - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя киа спортейдж

Моторные и трансмиссионные масла для Kia Sportage

Компактный кроссовер Sportage производится компанией Kia Motors с 1993 года. Он выпускается на нескольких заводах в разных странах мира, включая Южную Корею, Словакию и Россию (завод «Автотор» в Калининградской области). Первое поколение модели было построено на платформе фургона Mazda Bongo и оснащалось 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями Mazda и задним или полным приводом. Автомобиль был высоко оценен за отличную для своего класса проходимость, однако имел низкие показатели безопасности. Второе поколение Sportage, представленное в 2004 году, уже имело в основе легковую платформу и передний привод в базовой версии, что позволило повысить уровень безопасности и комфорта. Модель получила новую линейку двигателей, включающую в себя бензиновые 2-лировый четырехцилиндровый мотор и 2.7-литровый V6, а так же 2-литровый дизель CRDi. С обновлением 2010 года также появились бензиновые двигатели с прямым впрыском GDi. Очередное, четвертое по счету, поколение Sportage было показано компанией Kia на международном автосалоне во Франкфурте 2015 года и должно поступить в продажу в 2016 году.

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage зависит от его типа и года выпуска автомобиля.

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Читать еще:  Toyota rav4 двигатель 2az характеристика

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.
Хендай Акцент

Использовал в двигателе G4EC в accent. Пробег в районе 200, но я второй хозяин, а до меня была женщина, так что надеюсь что сильно над движком не издевались. За 5 лет своей эксплуатации замечал как потихонечку расход масла увеличивается — понял, что неплохо было бы использовать средства для продления срока службы. Средство нашел не из рекламы, в свое время заканчивал специальность в политехническом, связанную с силовыми агрегатами — теоретически представляю процесс восстановления, и знал о супротеке ранее. Доверяю — потому что патент на такие штуки компания получила еще в 97м и за плечами у них десятилетия разработки.

Итоги использования на втором этапе обработки: расход масла снизился с 500 гр на 1 тыс.км до 150-200гр, по ощущениям выросла мощность (замерять мне нечем, но при езде чувствуется более чем), двигатель стал работать как-то что ли даже тише.
Как видите, в итоге и не панацея, расход масла все равно остается, но и не бесполезное средство — ощутимо снижает и нивелирует процессы износа. Двигателю с наработкой до предельного износа сильно не поможет, а вот находящимся в 60-80% срока службы я думаю более чем полезно, тем более, за небольшие в целом деньги. Как профилактическим средством для ухода за двигателем более чем доволен.

Читать еще:  Что такое ресурс танкового двигателя

Как определить, что стучит цепной привод?

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:

  • Гремит на «холодную»
  • Стучит на «горячую»
  • Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
  • Постоянный металлический шум

Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на экземплярах, собранных в Словакии и Калининграде. На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы. Официальный дилер производит их замену по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа.

Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс. км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.

Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП. Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года.

Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию. Рычаг расположен слишком высоко — на одном уровне с нижней подушкой кресла. Во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

Читать еще:  Вибрация двигателя на оке причины

Для выбора масла в зависимости от температурного режима смотрим на таблицу 4. В тексте вязкость SAE буду прописывать буквами (B,C,D) для бензиновых двигателей.

  1. Бензиновый — 1,6 GDI & T-GDI (Австралия, Африка, Россия, Азия, Тихоокеанский регион)
    По ACEA: A5 и
    SAE: 5W40 (С)
  2. ДВС — 1,6 GDI & T-GDI (Европа, Страны Ближнего Востока, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет, Иран)
    По ACEA: A5 и
    SAE: 5W30, 5W40 (C)
  3. ДВС — 2,0 MPI (Страны Ближнего Востока, Индия, Ливия, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет и Иран)
    По ACEA: A5 и
    SAE: 5W30 (C)
  4. ДВС — 2,0 MPI (Австралия, Африка, общий экспортный регион, Россия, Азия, Тихоокеанский регион)
    По API: SM
    По ILSAC: CF-4 и , 5W20 (B)
    По ACEA: A5, 5W30 (B)
  5. ДВС — 2,0 MPI (Европа)
    По API: SM
    По ILSAC: CF-4 и , 5W20 (D)
    По ACEA: A5, 5W30 (D)
  6. ДВС — 2,4 GDI (Европа)
    По ACEA: A5 и (C)
  7. Дизельный — 1,7 TCI & 2,0 TCI с DPF (сажевый фильтр)
    По ACEA: C2, C3
  8. ДВС — 2,0 TCI без DPF
    По ACEA: B4

Вот и таблица по которой можете ориентироваться для KIA Sportage 4 поколения.

Таблица 4

Если у меня будет движок 1,6 GDI, то я буду ориентироваться по букве (С). Для круглогодичного использования стоит использовать 5W30 & 5W40. Выбирайте то что доступно и не бьет по карману. Самое главное при выборе масла — это качество масла. Покупайте в проверенных магазинах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector