Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты дизельного двигателя ямз 238

Технические параметры двигателя ЯМЗ 238

За все время существования двигатель ЯМЗ-238 претерпел множество модификаций, но базовая конструкция осталась практически неизменной. Этот силовой агрегат считается одним из самых надежных и мощных для грузовой и сельскохозяйственной спецтехники.

Объем масла в двигателе — важнейшая характеристика, при несоблюдении которой нормальная работа агрегата невозможна. Этот показатель тесно связан с такими данными, как количество рабочих часов до замены и класс смазочных материалов, рекомендованный в инструкции.

Использование двигателя ЯМЗ 7511 в качестве дизель-генератора.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 камский капитан

  • Посетители
  • 189 сообщений
    • Регистрация: 16-Апрель 11
    • Город: Чайковский
    • Наверх

    #22 bigboss

  • Посетители
  • 597 сообщений
    • Регистрация: 07-Октябрь 09
    • Город: Пермь

    Мне неоднократно приходилось сталкиваться с советами по телефону, особенно по вопросам ремонта систем ДАУ разных типов, результат 1:10 не в пользу телефона.

    • Наверх

    #23 камский капитан

  • Посетители
  • 189 сообщений
    • Регистрация: 16-Апрель 11
    • Город: Чайковский

    Мне неоднократно приходилось сталкиваться с советами по телефону, особенно по вопросам ремонта систем ДАУ разных типов, результат 1:10 не в пользу телефона.

    Я в мае этого года по телефону реверс-редуктор MS-400 ремонтировал (мне описали, что случилось, а я рассказал, что сделать) — удачно
    Но посмотрев — пощупав, конечно удобнее.

    • Наверх

    #24 Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 090 сообщений
    • Регистрация: 26-Июль 09

    Мы все больше склоняемся к тому, что момент вращения у ЯМЗ 7511 1200-1300 об. это указанно на диаграмме скоростных характеристик. У генератора 1500 об. У ЯМЗ есть модификация двигателя 7514 специально предназначеная для электростанции на 200 к.в. В инструкции указанно что двигатель 7511 отличается от двигателя 7514 другой маркой ТНВД с измененой регулировкой цикловых подач! Все остальные конструктивные особенности индеитичны двигателю ЯМЗ 7511 Характеристики двигателя 7514 такие.. Момент вращения 1500 о.б. Холостой ход 950 о.б. Учитывая это считаю, что если поставить ТНВД от 7514 на наш 7511 то проблема, когда двигатель в нашем случае «не тянет» просто устранится! Как вы прокоментируите такой вариант событий?

    • Наверх

    #25 Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 34 сообщений
    • Регистрация: 30-Октябрь 10
    • Город: Н. Нов

    Большое Спасибо Всем за советы, за то что поделились опытом!
    Проблема действительно в жесткости регулятора! Так же Номинальная частота вращения не совпадает с Генератором.
    Единственное решение, это замена ТНВД от двигателя аналогичной серии, только используемого для стационарной электростанции. Замену ТНВД пока не произвели. Судовладелец ищет на это средства, так же считаем разумным, пусть все работы выполняют Специалисты с завода изготовителя!

    Читать еще:  Двигатели хендай или шевроле лучше

    Мое личное мнение, автомобильные двигатели не очень выгодны для использования на судах. Зная наш автопром, постоянно, что то выходит из строя. Приходиться заказывать, покупать запчасти. Да и запчасти не высшего качества, на долго их не хватает. Помпа посстоянно разлетаеться. Неуспеваеш менять. Наверно нужен всетаки Тосол, только так увеличиш срок службы. Моторесурса у двигателя хватает только на 2 — макс 3 навигации. Масло необходимо заливать автомобильное! Единственный «+» это существенная экономия топлива, но учитывая выше описаные «-» то плюс совсем не заметен!

    Уважаемые Специалисты, Механики пишите свои впечатления, мнения, предложения по использованию Автомобильных двигателей на судах?! Может есть какие варианты их качественного использования.

    • Наверх

    #26 Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 34 сообщений
    • Регистрация: 30-Октябрь 10
    • Город: Н. Нов
    • Наверх

    #27 ЖенДос

  • Посетители
  • 1 283 сообщений
    • Регистрация: 07-Ноябрь 09
    • Город: г. Пермь

    Уважаемые Специалисты, Механики пишите свои впечатления, мнения, предложения по использованию Автомобильных двигателей на судах?! Может есть какие варианты их качественного использования.

    • Наверх

    #28 Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 090 сообщений
    • Регистрация: 26-Июль 09

    Я считаю, использование автомобильных двигателей целесообразно там, где условия эксплуатации более-менее автомобильные. Пришёл в гараж, завёл холодный двигатель, прогрел 10 минут и поехал работать. Приехал-поставил на стоянку, заглушил. «Москва» это, короче говоря, и «Москвич», может что из служебно — разъездного. У нас двигатели семейств Д — 6 и Д — 12, кстати тоже по надёжности считались намного хуже ЯМЗ вских, даже хуже чем «Камаз». «Камаз» 2 сезона гарантированно отработает, если в самом начале эксплуатации, в первые дни коленвал не лопнет, а «ЯМЗ» и несколько лет может в составе ДГ «отпахать».
    А вот эти Д — 6, Д — 12 — отстой. Масла жрут немеряно (ведро в день — норма, три ведра — можно ещё эксплуатировать), постоянно беды какие-то (Д — 6) с турбиной, с протечками воды между головкой и блоком, с форсунками семидырчатыми для двигателей с турбиной (перестают распылять). Помпы, масляные насосы — имеют механические приводы (жёсткие), постоянно хвостовики обламываются, клапана постоянно там разрегулируются, а долезть до них — проблемма. Клапанная крышка прикручена кучей мелких гаек, и прокладку под неё потом замучаешься вырубать. Не то, что на «ЯМЗ» с цельной головкой — на трёх барашках и с резинкой. Вразнос хорошо ходят эти агрегаты, да и общий ресурс маловат. Придёт такой движок с давлением масла 12, сезон поэксплуатируешь, если без аварий, смотришь, на следующий год — 7, потом 4, а дальше всё, приплыли. Но обычно до этого не доходило — шли они в разнос и сгорали. Даже, если по давлению масла движок будет работоспособен, компрессия кончится. Рукой будет проворачиваться.
    Автомобильные понадёжнее их будут, и не только «ЯМЗ» и «КАМАЗ», а даже «ЗИЛ 508». Смотришь, весь грузовик уже дырявый, ему лет 20, но компрессия — больше 8, хотя мотор ни разу не перебирался.
    Единственный недостаток дизелей ЯМЗ раньше был привод помпы с какими-то треугольничками для регулировки, которые вставлялись между половинками шкива. Стоило чуть короче ремень поставить, так он быстро и сам рвался и помпу приканчивал.
    Перимущество Д — 6 и Д — 12 — воздухопуск, прямые (не электрические, а капилярные) приборы на температуру воды — масла и давление масла, возможность работы с защитой, прежде всего я имею в виду захлопки на подаче воздуха, и глушение при маленьком давлении масла. Момент, конечно у них больше. Что ещё? Катался я на «Василии Чапаеве». У его генераторов, конечно пуск теперь стартёрный. Баллоны электростанции стоят пустые. Но самый прикол — в размещении аккумуляторов. Их нельзя оказывается размещать в МКО! И аккумуляторы стоят в районе трубы,на верхней палубе, а вниз идут провода типа сварочных. Сопротивление, должно быть порядочное, к тому же аккумуляторы в холоде. И самое главное, что делать, если какой провод перетрётся и загориться — не вполне понятно. Хотя они очень и очень нескоро перетруться.
    Я подумал, что можно сделать пуск не от аккумуляторов, а от сети т/х, через понижающий транс и 6 хвостатых диодов. Конечно, аккумуляторы всё равно нужны будут на случай, если ни один из ДГ не работает.
    Короче, однозначно Д — 6 и Д — 12 (12 ч 15/18, он же «В — 2») менять на ЯМЗ нужно однозначно. Имеет смысл и на совсем мелкие суда в качестве главных устанавливать автомобильные двигатели. Например, на теплоходиках «столица», ходящих у нас в Москве вокруг золотого острова (каменный, он кажется был раньше) стоят главные двигатели от фургончиков «Ивеко Дейли». У капитана ключ зажигания, короче все автомобильные понты. Пришёл капитан, завёл мотор, проехал часовой маршрут, заглушил. Никаких проблемм! Только у них скрость 15 км/ч, а обороты двигателя на них — 1500, хотя максимальную мощность он развивает ближе к трём.
    На т/х «Москва», кстати тоже двигатели ЯМЗ — 236, установленные вместо д — 6 больше 1500 оборотов не дают.
    Короче говоря, двигатели мощностью до 300 — 400 л/с можно и нужно менять на автмобильные, мощностью до 400 — 500 л/с. Они долговечнее и беспроблемнее. Но вот, что касается большей мощности. Конечно, автмобильный двигатель может дать и 750 лошадей. (Недавно Вольво представил такую машину). Но эту мощность мотор даёт не постоянно, а только когда грузовик разгоняется, или едет в гору. А всё остальное время сопротивление качению 40 тонного автопоезда на скорости 80 км/ч невелико, и требуется 150 — 250 лошадей, чтобы поддерживать эту скорость. И если автопоезд ездит со средней скоростью 60 11 часов в день (больше нельзя, тахограф всё пишет), и использует 40 процентов своей мощности, то его мотор и прослужит долго. Поставь его на судно, заставь работать с полной нагрузкой — хватит на пару навигаций.

    Читать еще:  Что такое направляющие в двигателе

    А что это, когда «частота генератора не совпадала с частотой вращения двигателя»? Двигатель имел предел оборотов 1500, а 50 ГЦ никогда не было?

    • Наверх

    #29 river cat

  • Посетители
  • 150 сообщений
    • Регистрация: 25-Сентябрь 05
    • Город: планета Земля

    Тюнинг

    Тюнинг мощных дизельных моторов, устанавливаемых на большегрузные транспортные средства, принципиально отличается от тюнинга дизельных моторов легковых автомобилей.

    Основная задача тюнинга силовых агрегатов грузовиков связана не с повышением их мощности, а направлена на уменьшение естественного износа деталей моторов и компенсацию потерь, связанных с применением некачественного отечественного дизельного топлива.

    Эффективно бороться с этими факторами помогают новейшие разработки отечественной промышленности, среди которых можно выделить:

    1. Магнитные и магнитоэлектрические активаторы топлива.
    2. Вихревые озонаторы воздуха.

    Использование этих устройств позволяет:

    • уменьшить износ поршневой группы силового агрегата на 20-30%;
    • повысить надежность запуска и стабильность работы мотора в зимнее время года;
    • улучшить полноту сгорания дизельного топлива, что приведет к экономии топлива на 20-30%; повышению мощности силового агрегата; существенному снижению дымности и токсичности выхлопа.

    За счет изложенного значительно увеличится срок службы дизельного мотора без поломок и значительного износа.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector