Холостые обороты двигателя опель астра дизель
Силовой агрегат Z19DTH – это по сути, тот же 16-клапанник Z19DTJ, однако у него 150 л.с. В свое время, Z19DTJ был дефорсирован стоковой прошивкой, ведь не каждый европеец хотел иметь столько мощности под капотом своего авто. Но вернемся снова к Z19DTH.
В 2001 году, еще до образования отдельного подразделения Fiat Powertrain Technologies, в целях совместной разработки двигателей и трансмиссий, Opel сотрудничала с итальянцами. В те времена General Motors имела большую долю своих акций в Fiat и могла существенно влиять на ключевые решения этой компании.
Когда у GM возникла потребность в дизельных установках, руководство автогиганта не стало искать сложных путей. Инженеры концерна сконструировали совершенно «новый» двигатель на базе старого фиатовского мотора. Именно этим и объясняется столь широкое распространение базового агрегата Z19DTH.
В 2005 году альянс Powertrain между Fiat и General Motors распался, но производство двигателей не остановилось.
Opel и Fiat продолжали их выпускать еще пять лет. Кстати итальянцы производили множество версий данного мотора. Например, была модификация без заслонок завихрения, которые доставляли множество неприятностей владельцам автомобилей с Z19DTH, выпущенными немцами.
Характеристики Z19DTH | |
---|---|
Объем, см3 | 1910 |
Max мощность, л.с. | 120-150 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 280 (29)/2000 |
280 (29)/2750 | |
320 (33)/2000 | |
320 (33)/2750 | |
Расход топлива, л/100 км | 5.9-7.1 |
Тип | Рядный, 4-цилиндровый |
Ø цилиндра, мм | 82 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 120 (88)/3500 |
120 (88)/4000 | |
150 (110)/4000 | |
Степень сжатия | 17.05.2018 |
Ход поршня, мм | 90.4-92.4 |
Марки и модели | Astra H, Signum , Vectra C, Zafira B и др. |
Примерный ресурс, тыс. км | 450+ |
*Номер ДВС находится на стыке блока цилиндров и КПП, выгравирован на косой площадке (если БЦ грязный, то номер можно и не найти).
Производство силовых установок Z19DTH было закончено в 2010 году.