Холостые обороты двигателя при холодном пуске
В том случае, если у Вас установлен сервоуправления поверните руль, пока передние колеса не в станут в среднее положение. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе. Аккумулятор должен быть заряжен. Уровни масла в двигателе и охлаждающей жидкости должны соответствовать нужным значениям.
- Вакуумные шланги нужно подключить все до одного.
- Свою герметичность должна сохранить система всасывания воздуха.
- В цилиндрах должна быть хорошая компрессия.
- Система возврата выхлопных газов должна быть в хорошем состояние.
- Заслонка дросселя должна хорошо закрываться и открываться.
Двигатель необходимо прогреть, стрелка термометра должна оставаться в среднем положении. В процессе работы двигатель должен сохранить такую температуру, Вы должны будите запускать двигатель, чтобы прогреть его заново. Обороты двигателя должны быть менее 1000 об/мин.
Тахометр подключается согласно инструкциям по эксплуатации. Вам нужно будет запустить двигатель, и посмотреть со стороны смотрового окошка карбюратора и проверить, что уровень топлива находится на средней линии.
После обороты двигателя нужно увеличить до 2000 — 3000 об/мин, такие обороты нужно держать от двух или трёх минут, а затем дайте поработать минуту на холостом ходу.Посмотрите на тахометр, обороты двигателя должны быть примерно 750±50 об/мин.В том случае, если обороты не соответствует необходимому значению, Вам придётся вращать винт, пока значение не встанет в требуемые пределы. А если же холостой ход отрегулировать не удастся, но вышеперечисленные системы работают без сбоев, то, скорее всего вам понадобится замена карбюратора.
Глушите двигатель, тахометр оставьте подключенным.
После Вам понадобится отключить штекер лямбда-зонда посередине крышки выпускного коллектора. Второй штекер нужно отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится на правой стороне катушки зажигания почти перед самой стойкой подвески. Справа, около теплозащитного экрана выпускного коллектора, располагается заборная трубка, задача которой измерение содержание СО. Колпачок трубки снимается и подключается прибор для измерения СО, при подключение нужно соблюдать инструкцию. Герметичным должно быть соединение между трубкой и измерительным прибором.
Позже нужно запустить двигатель, и разгоните его до 2000 — 3000 об/мин, а затем вернуть на холостые обороты. Показания прибора должны быть в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует положенному значению, Вам придется вращать винт регулировки, вставляющийся в блок заслонок дросселя. Он, закрывается пломбой, чтобы не допускать самопроизвольно вращения. Есть одна причина, из-за которой нужно снять карбюратор, для того, что бы высверлить пломбу, эта работа проводится в специально предназначенной для этого мастерской. Если работу Вы производите самостоятельно, не сверлите пломбу слишком глубоко. После того, как высверлите пломбу, карбюратор снова устанавливается и стоящий внутри винт вращается обычной отверткой, пока значение СО не установится в нужных пределах, в отверстие нужно вставить новую пломбу.
Автомобили, на которых отсутствует катализатор. На таких автомобилях холостой ход можно регулировать, по такой же схеме, как и на моделях с установленным катализатором, однако, чтобы отрегулировать состав смеси понадобится специальная отвертка, которая должна вставляться в засечки регулировочного винта, для того, чтобы получить максимально лучший результат воспользуйтесь тахометром и прибором измеряющим содержания СО. Если Вы не имеете прибор, работа может выполняться и без него, если соблюдать последовательность, однако, Вы должны помнить об охране окружающей среды.
Во-первых, нужно отрегулировать холостой ход. Вам придется проделать вышесказанные подготовительные операции и снять показания тахометра. В случае, если обороты вне пределов 750±50 об/мин, придется регулировать.
Порядок выполнения
- Прогрейте, двигатель чтобы рабочая температура держалась все время.
- Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота. В итоге, обороты холостого хода увеличатся на 50 об/мин, по сравнению с предыдущим значением.При помощи этой же отвертки поворачивается регулировочный винт, изменяющий состав смеси, после настройки двигатель начнет работать с максимально возможным количеством оборотов. После этого винт нужно ввернуть. Нужно помнить и о количестве СО, соответствие требуемому значению равно 1.5±0.5%.
Тоже самое можно сделать при помощи прибора измеряющего содержания СО
Порядок выполнения
Вам так же предстоит отрегулировать холостой ход, как уже было описано, проверить, чтобы двигатель сохранял рабочую температуру.Прибор для измерения СО вдвигается в выхлопную трубу (минимальная глубина 40 см). Через смотровое окошко нужно проверить уровень топлив, он должен стоять на средней линии.Пользуясь специальной отверткой, регулировочный винт состава смеси поворачивается так, чтобы показания прибора имели значение 1.5±0.5%.
резкое повышение оборотов при холодном пуске
#1 Алексей708

- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Егорт

- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Алексей708

- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Егорт

- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Altair



- Город: Piter
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Мои предположения и напутствия:
1) Проверить датчик детонации
2) Датчик х/х (мотор х/х) лучше разобрать самому, все промыть в салярке и смазать маслом для швейной машинки или подстрижки волос
3) Проверить датчик распредвала
4) Снять датчик лямбда-зонта и проверить внутренний встроенный нагревательный элемент (помоему черный и белый провода, но точно не помню, посмотри по мануалу) ну и соответственно провода крепления
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Poison_181

- Город: СПб
- Интересы: Old rusty OPELs
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 shtirlicz




- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
подсос возуха после дмрв
Мои предположения и напутствия:
1) Проверить датчик детонации
2) Датчик х/х (мотор х/х) лучше разобрать самому, все промыть в салярке и смазать маслом для швейной машинки или подстрижки волос
3) Проверить датчик распредвала
4) Снять датчик лямбда-зонта и проверить внутренний встроенный нагревательный элемент (помоему черный и белый провода, но точно не помню, посмотри по мануалу) ну и соответственно провода крепления
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Poison_181

- Город: СПб
- Интересы: Old rusty OPELs
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- @Упоминание
ок, а как возможно обнаружить подсос?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 shtirlicz




- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Poison_181

- Город: СПб
- Интересы: Old rusty OPELs
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- @Упоминание
поняяяятно. а вот датчик положения дроссельной заслонки, нет вариантов что это он накрылся? Ведь движок начинает раскручиваться как будто заслонка открывается.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 shtirlicz




- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
не думаю. если двигатель не видит ДПДЗ , то расчет идет только по ДМРВ и ДПКП/ДПРВ
тем более говоришь что воздух не сосет из фильтра-на лицо подсос воздуха
Сообщение отредактировал shtirlicz: 11 Август 2009 — 21:59
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Poison_181

- Город: СПб
- Интересы: Old rusty OPELs
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- @Упоминание
Запуск двигателя
В последнее время запуск «на холодную» иногда происходит как на видео
Бывает, что сразу после запуска обороты проседают сильно до тряски, но тут же подпрыгивают до 1500 (сами по себе, без нажатия на педаль газа). Видео не мое, но у меня проявляется точно также.
Заслонку мыли со снятием, переобучал по схеме, описанной здесь. Обороты не плавают, но низковатые — стабильно держатся около 550 (в режиме D). Бывает зимой даже остывает печка на холостых, добавишь немого сразу тепло идет.
В общем, проблема с запуском «плавающая», проявляется не каждый день.
Обороты на холостых, кажется, раньше были около 700. Или я ошибаюсь?
На видео критичного не заметил — двигатель холодный. До прогрева двигателя вообще не парюсь что там плавает на тахометре — двигатель должен прогреться.
Обороты при прогреве могут плавать из-за подстройки электроники.
Климат контроль включен?
PS У меня даже на прогретом двигателе по Мультитрониксу обороты +-50 об/мин плавают, а стрелка стоит ровно на тахометре.
Чо делать теперь, даже и не знаю. как жЫть дальше?
Тахометр поламатися в щитке приборов?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150