Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя тойота королла 2008

Плавают обороты двигателя — Двигатель — Форум Тойота Королла

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.


Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива.

Плавают обороты холостого хода Тойота Королла. Тема относится к автомобилю Toyota Corolla. Автомобиль Corolla г….

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Опрыскиваем и ждем минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Плавают холостые обороты

Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов — тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух.

Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как: Пусковое устройство Тойоты Короллы; Какой либо клапан; Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра — через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки.

Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов. Стоит проверить все датчики — проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа.

Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная заслонка.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются.

Для снятия и чистки нам потребуется: Специальное средство для чистки карбюраторов; Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса; Набор ключей, различных головок и отверток — которые помогут в снятии дросселя; Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя.

Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки — откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка.

Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий.

Последний необходим для создания горючей смеси, поэтому поступать в цилиндры он должен в строго определенном количестве.

Другие статьи

При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего реагирует датчик дроссельной заслонки. Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты.

Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей.

Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы.

TOYOTA COROLLA с двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V отключение управляющего датчика кислорода

На Corolla типа Е плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива. Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы — годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до года стояла механическая.

Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый. Как исправить сбой в системе Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.

Читать еще:  Ngk bpr5e на какой двигатель

На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной.

Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков.

Не сбрасывает обороты

При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

В этой теме 42 ответа

БДЗ КХХ, мож тросик газа клинит?

На мой взгляд: либо тросик, либо заслонка

Иван1977 пишет:
При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

Проверить клапан холостого хода и сам датчик холостого хода. У меня датчик Х.Х. не сразу умер, работал с перебоями.

Клапан ХХ или подсос воздуха где-то.

Иван1977 пишет:
При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

Термостат давно менял?

Посмотри термостат. У меня там проблема была. Обнули мозги.

На днях столкнулся с похожей проблемой. За 1,5 года эксплуатации проблем с оборотами не было. В июле были почищены датчик ХХ, дроссельная заслонка. Так же заменены уплотнительные кольца форсунок. Вчера завожу, а обороты завышенные, ревет как самолет. Пока не взлетел, глушу машину. Пляшу вокруг нее с бубном (скидываю клеммы АКБ, смотрю заслонку, читаю форум, меняю термостат на 88 вместо 82). Итог: заводишь-обороты высокие (каких раньше не было), лампочка низкой темп. гаснет, а движок все ревет еще 1-1,5 минуты, затем обороты падают (на слух до нормы). Самодиагностика (Е1-ТЕ1) показала что все в норме. Что посоветуете?

проверь еще раз клапан ХХ. только некрути его сразу а паопробуй плавно без усилия проворачивать.бывает что чуть-чуть подклинивает, еле ощущается-а влияния почти до инфаркта движка

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Глохнет во время остановки на светофоре.

№ 1 Maxim G

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota corolla
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Roman5287

  • Администраторы
  • 121 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Corolla e 180

    Авторазборка, Люблю я это.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Guver

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Ваше авто?: BMW

    У моего тестя такая же беда была, однако она у него не 2007 ого, а гораздо старше, ей лет двадцать уже. Ну и проблема здесь может быть скорее всего с коробкой. Давление не хватает в коробку, а когда его недостаточно, то здесь уже может быть причина. Ну по крайне мере у него была именно в этом проблема. Хотя может быть это нарушена секретка, вообщем нужно электрику смотреть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Руслан_Лазаревич

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Alena_Lo

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Плюсую к топливному фильтру. Посмотрите электронику в сервисе дополнительно, есть же компьютерная диагностика. От себя добавлю то, что сталкивалась с такой проблемой из-за плохого подсоединения клемм аккумулятора, когда они недостаточно плотно прилегают и после небольшой «встряски» типа как при переезде через трамвайные пути вы потом внезапно можете где-нибудь на светофоре заглохнуть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Cергей Гаспаров

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Если коробка робот то возможно из-за нее глохнет. Первые симптомы как обычно появляются когда сильно начинашеь ощущать переключение передач, когда переключения идут затяжные. У моей знакомой была такая проблема, только автомобиль у нее митсубиси кольт, ремонт ей обошелся в 40 тыс деревянных. Так же как было сказано выше возможна проблема с воздушным фильтром.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Иван Мухин

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Ваше авто?: Корола

    Какой у Вас холостой ход (сколько оборотов)? Возможно проблема в этом. Также, еще нужно уточнить, глохнет ли она, когда Вы ее прогреваете?

    А вообще не так сложно заехать на СТО и просто проконсультироваться, за такие консультации – с Вас возьмут не много, если СТО – маленькая – так порядка ста рублей (это только за консультацию), потом почитаете про эту проблему в интернете.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 felix

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Была такая проблема из-за кривой установки сигнализации. После того как заводил двигатель с брелка, по инструкции надо было снимать с ручника. Так как на ручник при парковке(автомат) я не ставил, то и в процессе движения сигнализация считала, что я еду на ручнике, и частенько, на первом светофоре глушила двигатель. Так что можно покопаться в этом направлении.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Toyota camry xv30 какой двигатель

    № 9 Александр_Дмитриевич

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Какой у Вас холостой ход (сколько оборотов)? Возможно проблема в этом. Также, еще нужно уточнить, глохнет ли она, когда Вы ее прогреваете?

    А вообще не так сложно заехать на СТО и просто проконсультироваться, за такие консультации – с Вас возьмут не много, если СТО – маленькая – так порядка ста рублей (это только за консультацию), потом почитаете про эту проблему в интернете.

    Думаю надо сначала как раз почитать немного в интернете, и сделать выводы что вообще спрашивать. А то СТО тоже разные бывают. Если проблема в актуаторе, то там могут предложить свой какой-то вариант б/у, но совсем не факт, что он окажется хорошим. Может лучше знать расценки, и если что прийти и купить себе через интернет, у проверенных продавцов. А то цены ломить каждый может, но важно в них ориентироваться!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Вася_Пупкин

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Во многих случаях машина глохнет при трогании с места из-за изменения пропорции «бензин-воздух» в горючей смеси. А вот причины этого могут быть, безусловно, разные. В первую очередь, из-за фильтров. Грязный топливный фильтр — мало бензина, много воздуха, заглохнешь. Грязный воздушный-мало воздуха, много бензина, заглохнешь. Помимо фильтров, есть и другие причины. И не всегда их сразу обнаружишь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Joe

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Уверен что вместе с тем что у вас глохнет автомобиль, еще проблемы с тем что обороты постоянно плавают. Я прав? Значит я вам советую прочистить дроссельную заслонку и будет все отлично у вас. Или заменить ее в сборе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Besenok

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Москва
    • Ваше авто?: Lexus IS

    Здравствуйте, в 2007г купил тайоту кароллу, в этом же году начал замечать проблему. Не всегда, но часто машина глохнет, когда я останавливаюсь на светофоре, причем не в момент остановки, а наоборот, когда, после остановки, я начинаю движение. На тех осмотре говорят, что все нормально и неполадок нет, что делать и куда обратиться понятия не имею. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает, что делать в таких случаях?

    Не логично и возможно даже глупо это прозвучит, но может вы просто не научились до сих пор чувствовать автомобиль и поэтому не можете нормально трогаться. Ведь проблема не всегда возникает, а значит бывают случаи, когда все нормально. Но и остальные озвученные варианты стоит проверить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 koleaba33

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Ваше авто?: mazda 6

    Проверьте, не окислился ли аккумулятор. У меня проблема была в этом, после замены аккумулятора проблема устранилась.

    Как чистить дроссельную заслонку

    Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты (либо, напротив, поднялись), является засорение дроссельной заслонки.

    Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

    Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок (лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз), а также пара ключей и отверток.

    В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя. Моющим средством необходимо тщательно обработать деталь, а через 20 минут промыть бензином. Тряпками нужно аккуратно насухо вытереть деталь, просушить, после чего установить.

    Форум Тойота Королла

    Расход топлива АИ 98 Сибнефть Езжу в основном по городу. Летом всегда с кондеем. Стиль — умеренно активный. Комп показывает адекватную инфу. Лью й.

    Летом заливал два полных бака для сравнения и гонял по трассе и городу ездил. На трассе обгон на кмч на м бензе проходит не напрягаясь.

    Машина очень резво набирает скорость. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять. Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

    Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, тойота королла 2008 не держит обороты надеть резиновую трубку и опустить ее.

    Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией.

    Но если есть желание, можно попытаться тойота королла 2008 не держит обороты этот клапан: Иногда это помогает. У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится.

    Читать еще:  G12 антифриз для каких двигателей

    Эта поломка встречалась только в тех тойота королла 2008 не держит обороты, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе упорный винт дроссельной заслонкикрутят понемножку все винты подряд.

    Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются «провалы» в газе, обороты «плавают», большой расход топлива и так далее. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел.

    Итак, узел тойота королла 2008 не держит обороты. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре. Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи.

    Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть. Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть.

    Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки.

    Плавают обороты холостого хода

    На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться. После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод.

    Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего тойота королла 2008 не держит обороты датчик дроссельной заслонки. Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты. Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы тойота королла 2008 не держит обороты питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей.

    Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы. На Corolla типа Е плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива.

    Ее тойота королла 2008 не держит обороты в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы — годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до года стояла механическая. Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно.

    Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый.

    Плавают обороты холостого хода

    Настраиваем обороты холостого хода после снятия плавают холостые обороты тойота королла 2008 аккумулятора. Прогреваем двигатель до рабочей. Стоит проверить все датчики — проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа.

    Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются.

    На моделях Короллы — годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до года стояла механическая.

    Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

    Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый.

    Как исправить сбой в системе Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска плавают холостые обороты тойота королла 2008 1.

    На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной. Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков.

    Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector