Холостые обороты двигателя у vw polo - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя у vw polo

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan

добрый день всем форумчанам!
такая вот проблема- при первом запуске двигателя работает на оборотах 1000/мин.,все равно прогрета машина или нет.проблема проявляется не всегда,но каждый 7-8-й раз запуска проявляется работой двигателя на 1000 об. при холостом ходу.
перегазовки,прогревы- никакого эффекта не дают. приходится глушить и заводить заново и уже работает нормально 700-750 об..
заправляюсь на окко,шелл,этан.аи-95. без разницы.пробег 10000 км.
стоит сигнализация Старлайн 61. может ли это быть связано с ней?
диллеры говорят-как проявит себя чаще,так приезжайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orest
  • —>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Higline + пакет Premium
  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

skp-studio пишет: датчик температуры тоже выпал — если б он глючил, в полне вероятен перегрев двига.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
Читать еще:  406 двигатель как поменять распредвал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Устранение проблем с дроссельной заслонкой

Причиной того, что поплавок оборотов может быть неправильное образование смеси топлива с воздухом из-за нарушений в работе дроссельной заслонки. При подозрении на неисправность агрегата необходимо проверить:

  • отсутствие загрязнения в агрегате.
  • отсутствие утечек воздуха;
  • работоспособность датчика положения дроссельной заслонки;

Многие владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с ситуацией, когда холостой ход колеблется при полностью исправной дроссельной заслонке. В этом случае проблему можно решить, проделав дополнительное отверстие в сборке. Такой радикальный метод устранения проблемы вызывает неоднозначные отзывы владельцев, так как неправильные действия могут нанести вред силовой установке. Перед сверлением отверстия разберите дроссельную заслонку. В противном случае металлическая стружка, застрявшая в двигателе, очень быстро выведет его из строя.

Отверстие позволяет увеличить количество воздуха, подаваемого на малых оборотах. При этом после вскрытия амортизатора это обновление никак не влияет на формирование смеси.

Просверлено отверстие в дроссельной заслонке

Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля

При этом наблюдаются снижение мощности фольксваген поло седан холостые обороты, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее. И можно ли назвать главную функцию?

У амортизатора несколько очевидных функций, но главной я бы назвал возможность сохранять контакт колеса с дорогой сохранять управляемость. Для иллюстрации можно взять два разных амортизатора и на одной и той же трассе замерить время, которое колесо сохраняет контакт с дорожным покрытием. Это и будет условный коэффициент качества работы этого элемента. Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля Вот так работает дизельный двигатель с недостаточным давлением в рампе после длительного запуска.

Чт3: Какие холосты обороты должны быть на легковом дизеле?

Двиг 2L-T Зинаида Автор темы: Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на Ом соответствует температуре больше градусов и завел двигатель — обороты еще больше снизились. Полный размер Подключение резистора Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха. Возможно, что именно это фольксваген поло седан холостые обороты главной причиной!

И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался.

Все приходит с опытом. В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному. Цена вопроса: Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены:

Забивание фильтров

Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет. Наиболее частые виновники приведены в таблице ниже.

НаименованиеПричина неисправностиСимптомыСпособ устранения неисправности
Воздушный фильтрПопадание жидкости, например, из-за попадания в лужу. Несвоевременное техническое обслуживаниеДвигатель глохнет под нагрузкой. Работа на холостых нестабильнаПроизвести замену фильтра
Топливный фильтрПосещение заправок с низкокачественным топливом. Нарушение интервала провидения ТО.После запуска силовой агрегат непродолжительно работает, после чего обороты начинают плавать и мотор глохнет.Заменить фильтр и при возможности промыть топливную магистраль.
Картерный фильтрНарушение объема моторного масла. Забивание системы вентиляции картерных газов.Двигатель глохнет на холостых оборотах. Под нагрузкой мотор не развивает полную мощность. Наличие потение двигателя и выдавливание масла через сальники.Прочистить систему вентиляции картерных газов. Замерить уровень моторного масла.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Вероятных причин проблемы может быть достаточно много и на расстоянии без диагностики назвать точную причину невозможно. Для начала необходимо провести качественную диагностику, замерить давление в топливной системе, проверить состояние фильтров. Далее вероятно следует проверить топливный насос и перепускной клапан.
  • Добрый вечер, соглашусь с коллегой, причин может быть много. Начните с простого, поменяйте АЗС, проверьте состояние свечей и фильтров, сеточки бензонасоса. Если с этим все в порядке, то замерьте манометром давление в топливной рампе, чтобы проверить бензонасос, если тут тоже все хорошо (3,0-3,5 атм). То далее желательно сделать компьютерную диагностику. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер. А какая-нибудь предистория есть у автомобиля? После чего вдруг это случилось? Ремонт был какой-нибудь или заправились на другой АЗС например?
    Ну и как написали коллеги, сделайте компьютерную диагностику, например с чтения кодов ошибок.
  • Если кодов неисправностей не обнаружится, возможно потребуется мониторинг текущих данных сканером при тестдрайве. Приходится поездить с подключенным сканером, чтобы засечь некорректные изменения параметров в момент останова. Например пропадание данных о скорости вращения мотора, тогда виноват датчик положения коленвала или его проводка.
Читать еще:  Двигатель 406 карбюратор заливает свечи

После 45 минут езды в пробке, на первом же светофоре — заглохли… Тут же завились и до следующего светофора. На следующий день на СТО. Диагностика кроме p0441 не чего не показала, мастер как и при покупке сказал фигня это, не из за этого. Искали-искали, катались с мастером по району, пытались имитировать движение в пробке (не 45 минут конечно, но минут 25 точно). Не фига, машина работает исправно (ну кроме чека от ошибки 441), мастер развел руками, проблемы не вижу — решать не чего…Ладно, на следующий день на работу, с утра пробка как всегда. Доехали без проблем. Обратно опять та же история, задергалась, обороты прыгают 500-900, глохнет. Заглушил/завелся нормально — сразу поехали на другое СТО и все тоже самое — мастера проверяют, все в порядке. Как будто территория СТО влияет как то на машину (я уже не знал что думать :))… Не глохнет, обороты не скачут и даже не плавают… Уехали домой. Сел за интернет. После нескольких часов поиска (спасибо drive2 и google), снял клапан N80, дунул — продувается… Заказал клапан и шнур kkl 409.1. Неделю ждали доставки. Сам поменял, чек убрал. Машина поехала, но чек сразу опять загорелся с ошибкой p0441… 2 дня клапан (N80) шумел как пылесос, потом успокоился и не так часто стал шуметь — чек погас сам. Неделю ездили без проблем, пока однажды, прям на парковке при включении зажигания, вылетел шланг из топливного фильтра (от фильтра к двигателю), бензина вылилось грамм 300… На нейтральной откатил от лужи (закидал ее потом песочком ), приподнял машину, прилег, соединил обратно. В луже, где стояла машина, нашел остатки крепления шланга — поставил на место, укрепил проволокой. Доехали до СТО, заменили топливный фильтр и крепление — оказалось регулятор давления на нем сломался. Компьютер ошибок не показал.

Читать еще:  Вечные двигатели почему они невозможны

Прошла неделя…Старая история о “глохнем на холостых в пробках” — повторилась. Интернет drive2, google… Покупаю набор инструментов, чистящие средства, выбираю выходной, шурина на подмогу и понеслась:1. Снял дроссельную заслонку — состояние: “с завода не снимали”.

Отмыли, очистили, адаптировали. Обратил внимание что на холостых, если держать 1200, обороты скачут 1200-1300-950 (+/-). Отпускаешь газ, падают до 450-500-300 (+/-) — глохнет… Смотрим дальше.

2. От промежуточного фланца ДЗ, идет металлическая трубка. Нашел куда и зачем идет, оказалось — EGR.

Почитав про него выяснил что работать начинает от 900 до 3000 (+/-) оборотов. Оказалось что открываться то он открывался, а вот до конца не закрывался… и судя по всему из за этого и глохла машинка. Снял.

Состояние как и у ДЗ — “с завода не снимали”. Очистили сам клапан, продули трубку, адаптировали.

Заказали новый, но, пока ездим, проблем не наблюдаем! :)Спасибо всем кто писал, о похожих проблемах, в своих бортжурналах! Без вас бы не справились!

Суть дела: Утром (-4) запустил авто запуск. После трех попыток не завелась… странно. Вышел с ключа тоже не заводиться.

Схватывает и тут же глохнет. После 5-7 попыток завелась… не троила, не дымила, работает ровно. Доехав до работы проблем.

нет. После работы запуск опять с сигнашки — та же беда. С ключа опять после 5-го 7-го раза.

Поехал к официал у нас он один ЕВРОТЕХЦЕНТР. , машина на гарантии. Конец рабочего дня, объясняю симптомы — грешат на сигнашку… советуют приехать завтра т.

к сегодня уже не успевают по времени. На следующее утро (-1,5) дабы исключить сигнашку, иду заводить сразу с ключа. Симптомы те же, но заводится с 3-го раза.

Приезжаю в евротехцентр, оставляю мшину. делают диагностику через час звонят, что ни чего не нашли и просят оставить до утра чтоб симптомы были на лицо. Ок, оставляю.

Сегодня звонят. Поставленный диагноз:Ошибок диагностика не выявила, говорят нужно мыть топливную систему ( форсунки, заслонка ) возможно еще нужно поменять свечи. со слов менеджера, должно все заработать.

Кто что думает по данному поводу?Что такая за диагностика? может свечи нужно поменять… Развод на промывку топливной системы?

пробег 40т.км. бензин ГПН 95. Или они должны найти точную причину и устранить по гарантии. Из слов менеджера я понял, что промывку топливной системы решили сделать на всякий случай, чтоб исключить возможную причину… Я так понимаю начинается гадание на кофейной гуще…С официалом сталкиваюсь в первый раз, как с ним поступать, что требовать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector