Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда двигатели как менять ремень грм

Как своими руками заменить ремень ГРМ на Хонде HR-V?

Автомобиль Хонда HR-V является одним из наиболее популярных на российском рынке. Он надежен, прост в управлении, экономичен и не требует частого ремонта. Так как кроссовер предусмотрен и для езды в экстремальных условиях, по бездорожью, двигатель автомобиля очень мощный.

Для того чтобы сохранить исправность мотора на долгие годы, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, свечи и ремень ГРМ. В статье ниже мы расскажем как поменять цепь газораспределительного механизма и что для этого потребуется.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Ремень менять на Короче, можешь спокойно кататься до тык. Sotnik, mchief — спасибо. Но она же года, так что 5 лет как раз в этом году Если ремень порвется, то какие последствия будут? В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать Да никто не говорит, что не скручивают.

Даже если реальный пробег не 73, а тысячи, значит ремень в японии меняли на тысячах, т. Но можно и сразу поменять и следующие тысяч ездить и радоваться.

Последние новости

Все понял. Всем спасибо. Лучше поменяю. Буду спокоен. А ролик тоже надо менять или просто ремень? Ролик тоже лучше поменять — один х-н разбирать.

ВИДЕО: Когда менять ремень ГРМ ? Ресурс, регламент замены ремня ГРМ ?

А по пробегу — летки с тыков — бред А я в своей поковырялся и верится в пробег. Да я и сам в год по столько накатываю. А у них то по острову где много нарулить. Ролик ходит т.

Honda Concerto , 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Но лучше конечно поменять. Тем более на твоем моторе замена очень трудоемкая. Ну не скажи, япы япам рознь! Есть и по сотке в год наматывают.

Они ездят ничуть не меньше. По острову можно нарулить сколь хочешь. Можно подумать, что мы только и делаем, что катаемся Владик — Калининград :. У всех очень интересные вопросы И меняй через км иль через скока там годов!

Я понимаю смысл вопроса гнёт или нет это отвести замену на более поздний срок типа жалко денег или их нет! А потом бывает поздно.! Что делать то будешь И врядли кто то остановится!

Лично я в чужих пределах от нас останавливаюсь тока землякам 89! Запчасти для Honda.

Замену ремня ГРМ можно произвести как в сервисе, так и самостоятельно. Чтобы поменять ремень на Цивике Ферио (на примере 1,4 л), нужно выполнить следующие действия.

  • Снять клапанную крышку.
  • Демонтировать пластиковый корпус ремня ГРМ.
  • Снять переднее колесо.
  • Поддомкратить двигатель. Между домкратом и картером нужно положить деревянный брусок во избежание повреждения поддона.
  • Снять крепление опоры двигателя.
  • Отвернуть крепление и снять генератор.
  • Отвернуть гайку шкива коленвала и снять шкив.
  • Отсоединить датчик положения коленвала.
  • Отвернуть четыре болта и демонтировать корпус ГРМ.
  • Ослабить крепление натяжного ролика.
  • Демонтировать пружину с наружного крепления.
  • Снять ремень ГРМ.
  • Установить новый, совместив метки сначала на коленвале, потом распределительные.
  • Установить шкив распредвала на место.
  • Проверить установку ремня.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

На Хонда Цивик 4Д замена ремня производится аналогично.

Метки ремня ГРМ Хонда Цивик

Установка ремня ГРМ производится в соответствии с метками на коленчатом и распределительном валах. Правильная установка меток является важнейшим этапом замены ремня. Метки коленвала и распредвала должны совпадать с отметинами на головке блока цилиндров, иначе механизм будет работать неправильно.

Ремень ГРМ на Хонду Цивик: цена

Купить ремень ГРМ на Хонду Цивик можно по цене от 2000 до 6000 рублей. Пользуются популярностью ремни бельгийской фирмы Гейтс. Их цена превышает большинство аналогов. Среди бюджетных моделей можно назвать ремень фирмы Дайко, однако о его качестве на форумах ведутся споры.

Стоимость замены ремня в сервисном центре составляет около 5000 рублей.

Последствия несвоевременной замены ремня

Следить за состоянием ремня ГРМ очень важно, так как его обрыв может привести к неприятным последствиям. В большинстве случаев результатом обрыва ремня становятся погнутые клапана, что, фактически, требует капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно осматривать ремень на наличие повреждений, а также соблюдать все правила эксплуатации автомобиля.

Самостоятельная замена

Самостоятельная замена пояса ГРМ состоит из следующий действий:

  1. Демонтаж старого ремня;
  2. Проверка механизма ГРМ на исправность: ролика, зубчатого скифа;
  3. Установка нового агрегата.
Читать еще:  Двигатели пежо 307 что лучше

Важно! По технике безопасности все ремонтные работы производятся при заглушенном двигателе.

Для выполнения работы водителю потребуется:

  • торцевые ключи на 10,14,17 и 19 мм;
  • монтажные лопатки;
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • новая деталь.

Снятие ремня на Хонда HR-V пошагово

Самостоятельная замена ремня ГРМ в авто Хонда HR-V отнимет не более 30 минут. Для удобства автомобиль загоняется на смотровую яму или приподнимается с помощью домкратов.

Порядок действий:

  1. Снять защиту двигателя;
  2. Отсоединить ремни приводной системы;
  3. Провернуть коленчатый вал в положение сжатия первичного цилиндра;
  4. С помощью ключей на 10 и 17 мм открутить болты защитного картера АКПП и снять его;
  5. Отвинтить болт крепления шкифа, удерживая монтажной лопаткой маховик. Вынуть болт;
  6. Снять шкиф коленчатого вала. Для этого необходимо прокрутить агрегат;
  7. Снять крышку блока цилиндров;
  8. Ключом на 10 мм открутить болты крепления ремня ГРМ;
  9. Вынуть пружину, затем сам пояс ГРМ.

Далее необходимо проверить механизмы на исправность. Если наблюдаются подтеки, их необходимо устранить.

Установка нового элемента на Хонда HR-V пошагово

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Установить ролик и завинтить болт (не затягивая);
  2. Закрепить пружину;
  3. Надеть цепь на шкифы. Механизм должен плотно прилегать;
  4. Прокрутить коленчатый вал и убедиться в правильном положении всех зубьев;
  5. Затянуть болты крепления крышки АКПП;
  6. Подсоединить ремни привода и установить защиту картера.

Такой порядок замены ремня ГРМ идентичен для всех моделей Хонды ХРВ до 2001 года выпуска.

Последствия обрыва ремня

В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.

Обрыв ремня на двигателе

Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.

В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).

Во время замены ГРМ следует обращать внимание на то, чтобы белые метки, расположенные на коленчатом вале и непосредственно на ремне совпадали. Во время демонтажа отслужившего ремня метки можно наносить самостоятельно. Это вполне можно сделать при помощи маркера. Метки следует наносить на снимаемый ремень и шкив коленчатого вала. После демонтажа метка со старого ремня переносится на новый. Для этого старый ремень следует сопоставить с новым. Только так вы можете быть уверены, что монтаж будет произведен верно. А теперь приступаем непосредственно к процедуре.

Сначала снимается кожух. Для этого придется отвернуть 2 болта. Потом снимаем картерную защиту. Для этого отворачиваем остальные болты, используя накидные ключи.

Теперь необходимо снять ремень компрессора.

Не забываем обесточить контакты. Для этого необходимо снять клемму на аккумуляторе. Лучше завернуть ее во что-то резиновое, так меры безопасности будут обеспечены полностью. Теперь снимаем емкость жидкости ГУР и все ее патрубки.

Снимаем клемму с генератора и извлекаем его. Сделать это можно, отвернув болт снизу.

Затем снимаем шкиф помпы. Снимаем защиту ремня и получаем к нему полный доступ.

Замена ремня ГРМ Honda

Даже самая надежная японская техника время от времени может сломаться. Особенно это касается ремня ГРМ Honda.

Современная техника требует, чтобы замену проводили только высококвалифицированные опытные работники, которые есть в автосервисе «Орбита» города Новосибирска. Это достаточно деликатная работа, поэтому не нужно доверять неквалифицированным специалистам, которые могут пообещать более низкую стоимость услуг. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что требуется замена ремня ГРМ Хонда:

  • менять ремень нужно после определенного километража;
  • если на ремне появились трещины, расслоения или вовсе разорвался;
  • на поверхность попало масло;
  • ремень износился.

В этом случае необходимо обращаться к нам для замены. Стоимость наших услуг и уровень работы Вас приятно удивит.

Преимущества замены ремня ГРМ Honda в автосервисе «Орбита»

Японские автомобили на протяжении многих десятилетий зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Их детали могут служить долгие годы. Как правило, ремень ГРМ на Хонда может служить около 8 лет или больше 80 тыс. километров пробега.

Читать еще:  Воздушный фильтр двигателя лучшие производители

Некоторые автовладельцы умудряются наездить с одним ремнем 100 и более тысяч километров, при том ремень менять не нужно. Другие же не рискуют и осуществляют замену, наездив 70000 километров. Все зависит от того, в каком состоянии находится ремень.

Эта деталь играет важную роль – промежуточное звено между распределительным валом и коленвалом и находится за кожухом. Представляет собой резиновый ремень с зубцами внутри.

Если появились вышеперечисленные причины для замены ремня ГРМ Honda – рекомендуем обращаться сразу к нам. В противном случае рискуете выполнить замену неправильно, а это скажется на рабочих характеристиках автомобиля. Мы выполняем замену только на сертифицированные детали.

Замену ремня ГРМ можно произвести как в сервисе, так и самостоятельно. Чтобы поменять ремень на Цивике Ферио (на примере 1,4 л), нужно выполнить следующие действия.

  • Снять клапанную крышку.
  • Демонтировать пластиковый корпус ремня ГРМ.
  • Снять переднее колесо.
  • Поддомкратить двигатель. Между домкратом и картером нужно положить деревянный брусок во избежание повреждения поддона.
  • Снять крепление опоры двигателя.
  • Отвернуть крепление и снять генератор.
  • Отвернуть гайку шкива коленвала и снять шкив.
  • Отсоединить датчик положения коленвала.
  • Отвернуть четыре болта и демонтировать корпус ГРМ.
  • Ослабить крепление натяжного ролика.
  • Демонтировать пружину с наружного крепления.
  • Снять ремень ГРМ.
  • Установить новый, совместив метки сначала на коленвале, потом распределительные.
  • Установить шкив распредвала на место.
  • Проверить установку ремня.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

На Хонда Цивик 4Д замена ремня производится аналогично.

Метки ремня ГРМ Хонда Цивик

Установка ремня ГРМ производится в соответствии с метками на коленчатом и распределительном валах. Правильная установка меток является важнейшим этапом замены ремня. Метки коленвала и распредвала должны совпадать с отметинами на головке блока цилиндров, иначе механизм будет работать неправильно.

Ремень ГРМ на Хонду Цивик: цена

Купить ремень ГРМ на Хонду Цивик можно по цене от 2000 до 6000 рублей. Пользуются популярностью ремни бельгийской фирмы Гейтс. Их цена превышает большинство аналогов. Среди бюджетных моделей можно назвать ремень фирмы Дайко, однако о его качестве на форумах ведутся споры.

Стоимость замены ремня в сервисном центре составляет около 5000 рублей.

Последствия несвоевременной замены ремня

Следить за состоянием ремня ГРМ очень важно, так как его обрыв может привести к неприятным последствиям. В большинстве случаев результатом обрыва ремня становятся погнутые клапана, что, фактически, требует капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно осматривать ремень на наличие повреждений, а также соблюдать все правила эксплуатации автомобиля.

Введение

Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100$ в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.

Количество зубов ремня ГРМ

Количество зубов ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится.

  • D14A2 (англоцивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
  • D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15B 105 non VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
  • D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
  • D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
  • D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004

С роликом я думаю не будет проблем, вы сможете найти нужный парт-код под каждый блок в списке полезных запчастей Honda Civic.

Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня

Honda. Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.

Читать еще:  Двигатель газ 31105 крайслер тюнинг двигателя

Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B

Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.

Как зафиксировать шкив коленвала

Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.

Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ

Цельный ключ для снятия шкива коленвала Фирмы CAR-Tool

Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала

Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.

Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.

Самое популярное изображения самодельного ключа.

Не совсем удачное решение, толщина гайки мала.

Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением

Тонкости при замене ГРМ

Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается «настройки»? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала

Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала

Тонкости при установке

Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного «поднять» ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ «синхронность» меток и натяжение «обоих сторон». Обязательно проверяйте метки!

Лист с сервисного листа Honda Replacing Time Belt

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector