Хонда фит джаз что за двигатель
Характеристики Honda Jazz / Хонда Джаз
Технические характеристики Honda Jazz / Хонда Джаз. Узнайте габариты, расход топлива Honda Jazz / Хонда Джаз, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Jazz.
Выберите модель Honda Jazz:
Ответы
История Honda Jazz / Хонда Джаз
В 2001 году Honda пополнила класс автомобилей сегмента В представив на суд общественности новую модель Jazz. Предшествующая ей Logo не имела большого успеха. Новинка получила старо-новое название Jazz – так в середине 80-х годов назывался небольшой городской автомобиль.
Европейская премьера Honda Jazz состоялась в 2003 году во Франкфурте. К слову, в Японии она носит имя Fit.
Построен автомобиль на новой платформе компании Honda. Однозначно идентифицировать кузов Jazz сложно, так в нём сочетаются черты хэтчбека, микровэна, минивэна, поэтому часто принято характеризовать автомобиль как компактный универсал повышенной вместимости. Кузов сделан по давно проверенной и опробованной схеме. Линия капота плавно переходит в лобовое стекло, а линия крыши резко обрывается на задней двери. Но традиционное решение не помешало автомобилю быть узнаваемым.
В городском потоке Jazz выделяется такими оригинальными деталями своего экстерьера как ребристый капот и фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками. Задние фонари состоят как бы из трех частей: красные половинки разделены прозрачной вставкой с двумя цилиндрами: поворотников и фонарем заднего хода.
По наружным размерам Honda Jazz составляет 3,82 м в длину, 1,67 м в ширину и 1,45 м в высоту. Однако благодаря минивэновскому строению кузова по внутреннему объему даже превосходит автомобили «гольф-класса», несмотря на то, что стоит ступенькой ниже их. Это объясняется полутораметровой высотой машины и вертикальной посадкой. Компактность подвески и малая толщина сидений тоже способствуют увеличению полезного пространства салона. Специалистам Honda удалось обеспечить автомобиль просторным багажником, за счёт перемещения бензобакаиз-под пола грузового отсека под пол передней части салона.
В интерьере также присутствует доля креативных решений. Щиток приборов состоит из трех больших циферблатов: спидометра, тахометра и указателя количества топлива. Остальную полезную информацию о функционировании агрегатов выдают контрольные лампы. Приборы упрятаны в глубокие шахты с матово-алюминиевым обрамлением. Вдобавок сверху над ними возвышается солидный солнцезащитный козырек.
В салоне нашлось много место для мелкой различной поклажи. Удобна полка под торпедо, простирающаяся на всю ширину салона. Мелочи, которые целесообразнее скрыть от глаз посторонних, можно разместить в двухэтажном «бардачке» или дверных карманах. Внутренне пространство Jazz отлично продуманно и оборудовано с максимальной долей комфорта.
Отличную обзорность обеспечивают большая площадь остекления и высокая посадка. Автомобиль имеет небольшой радиус разворота – 4,7 метра.
На Jazz устанавливают 1,4-литровый 83-сильный и 1,2-литровый 78-сильный двигатели нового семействаi-DSI(Dual&Sequential Ignition – последовательное двойное зажигание). Особенностью данного двигателя стало использование двух свечей зажигания на каждый цилиндр, что позволяет достичь полного и эффективного сгорания топлива, одновременно обеспечивая высокую отдачу и умеренный расход бензина.
Стоит отметить отличную работу пятиступенчатой коробки передач: подобную четкость переключений и небольшие ходы рычага КПП редко встретишь на небольших автомобилях. Помимо механической КП, в качестве опции на автомобиль может быть установлен вариатор CVT, близкий по конструкции к применяемому на внедорожнике. В этом случае трансмиссия имеет семь фиксированных ступеней, а элементы ее управления вынесены на рулевое колесо. Данная опция доступна покупателям с лета 2003 года.
Двигатели подобной конструкции долгое время являются своего рода «визитной карточкой» итальянской Alfa Romeo.
Снабженное электроусилителем рулевое управление имеет адаптивный алгоритм работы, «тяжелея» на больших скоростях и становясь легче на малых. Традиционная подвеска типа McPherson спереди и скручиваемая балка на продольных рычагах сзади в сочетании с внушительной колесной базой обеспечивают хороший уровень комфорта при езде.
Спереди установлены вентилируемые дисковые, а сзади – барабанные тормоза. Их работу поддерживают ABS и EBD. В качестве стандартных устанавливаются шины 175/65 R14, а для спортивной версии SE Sport предлагаются – 185/55 R15.
Автомобиль укомплектован аудиосистемой, кондиционером, электропакетом, четырьмя подушками безопасности и многими другими приятными и полезными опциями.
Второе поколение Jazz появилось в 2009 году. Новая платформа, измененный дизайн, усовершенствованные двигатели – это отнюдь неполный список характеристик, которыми отличается второе поколение Honda Jazz. Учитывая, что предыдущее поколение удалось на славу, конструкторы постарались избежать революционных переделок. Автомобиль стал полноценным преемником предыдущего поколения — сохранились и стилистика, и концепция.
Чётко следуя тенденции последних лет, Jazz второго поколения немного подрос в размерах. Численно это выражается следующим образом: длина выросла до 3900 мм (+55 мм), а ширина до 1695 мм (+20). Колёсная база увеличилась на 50 мм, колея спереди возросла на 35 мм, сзади — на 30 мм. Основное отличие Jazz второго поколения от предыдущей модификации японского компакта можно заметить в передней части кузова, которая стала более выразительной и экспрессивной, а также получила обновленную радиаторную решетку, выполненную в стилистике модели Civic.
В салоне Honda Jazz второго поколения все та же практичность и многофункциональность. Компактная и эргономичная приборная панель сохранила характерные черты предшественницы, но смотрится совершенно иначе. В частности, оригинальные рычажки, заведовавшие на Jazz первого поколения настройками музыки и климатической установки, уступили место более традиционным, зато и более удобным кнопкам, сгруппированным в двух круглых секциях. Кроме того, изменилась сама аудиоустановка.
Модернизация не обошла и комбинацию приборов. Раньше три основных циферблата были упрятаны в отдельные колодцы – теперь в них остались только тахометр и указатель уровня топлива. А увеличившуюся в размерах шкалу спидометра разместили под общим козырьком с дисплеем бортового компьютера. Рядом с тахометром появился указатель, подсказывающий, когда лучше переключить передачу, чтобы расход топлива был минимальным. В целом информативность комбинации приборов стала заметно лучше. Нельзя не упомянуть новый трехспицевый руль. Небольшой диаметр и достаточно толстый обод делают его очень удобным. Увеличенная длина автомобиля добавила комфорта пассажирам заднего ряда. Для облегчения доступа на второй ряд сидений угол открывания задних дверей увеличили до 80 градусов. Сзади, как и в машине первой генерации, стоят сиденья Magic Seat.
Японские конструкторы уделили особое внимание обзорности салона. В итоге получился автомобиль с тонкими боковыми стойками и с уменьшенной «мертвой зоной», что во много раз повысило показатели безопасности модели Jazz. Кроме того такие конструктивные решения позволили создать автомобиль с большой площадью остекления.
Под крышкой пола вместительного багажника (399 л), есть много различных ниш и отсеков для размещения 60 л различных по форме предметов. А если возникнет необходимость взять «на борт» более объемный груз, то достаточно сложить задний ряд кресел для того, чтобы обеспечить дополнительное полезное пространство багажника.
Для Jazz второго поколения создали, по сути, новый двигатель: переделали головку блока (на каждый цилиндр теперь приходится четыре клапана), улучшили систему охлаждения, переработали форму камеры сгорания, уменьшили трение в цилиндро-поршневой группе, доработали впуск и выпуск. В результате при прежнем объеме 1,4 л отдача повысилась до весьма достойных 100 л.с. (в Европе также будет продаваться 1,2-литровая 90-сильная версия). Пятиступенчатая «механика» в отличие от мотора изменилась не столь серьезно – у нее лишь пересмотрели ряд передаточных чисел и усовершенствовали синхронизаторы. От вариатора отказались, обосновав это экологическими соображениями. На его место пришла роботизированная коробка i-Schift. Расход топлива составляет в среднем 5.1 л на 100 км пути, содержание СО2 в выхлопе не превышает 120 г/км.
Схема подвески не изменилась – стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади, – но настройки ходовой части были пересмотрены, а колея увеличена. Вдобавок теперь вместо прежних 14-дюймовых колес на базовой версии стоят 15-дюймовые (комплектация «Sport» оснащена дисками на 16»). В результате поведение автомобиля на дороге стало еще более надежным и азартным.
В базовое оснащение нового Jazz входят ABS, система стабилизации VSA, преднатяжители передних ремней безопасности, восемь подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль, а самая дорогая версия располагает даже полноценной панорамной крышей. Тормоза всех колёс стали дисковыми. Комплектации Sport отличается особой формой переднего бампера и аэродинамической юбкой.
Официальный дебют обновленного хетчбэка Honda Jazz 2011-го модельного года произошел на Женевской автовыставке. Производитель заявил о возвращении к автоматической трансмиссии CVT и о бесконечных возможностях трансформации салона.
Существенных изменений внешность не претерпела. Автомобиль получил новые фары, новые бамперы, задние светодиодные фонари. За счет перепроектированных бамперов Jazz стал более обтекаемым по форме, что позитивно сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Удлиненная основа для колес обеспечивает большее пространство для пассажиров и водителя, а недлинная передняя и уменьшенная задняя части придают автомобилю маневренности на дороге и избавляют от проблем с парковкой. Модель получила два новых цвета голубой Deep Sapphire Blue и бронзовый Ionized Bronze. Обновился и ряд доступных для заказа литых дисков.
Оформление салона, в сравнении с предыдущей версией, кардинальных изменений не получило. Расположение элементов приборной панели все так же радует практичностью и удобством. Поменялась цветовая гамма рулевого колеса и центральной консоли. В целом салон обновленного Honda Jazz получил более темное оформление. Ярко выделяется синяя подсветка центральной консоли и панели приборов. Стоит отметить новую навигационную систему, использующую для хранения информации современные диски SSD, а также Bluetooth и систему развлечений для задних пассажиров. Для европейской модели рестайлинговой версии доступен и кожаный салон.
Багажное отделение Honda Jazz 2011 полностью подтверждает заявление производителя о чудесных трансформациях салона, поскольку за пару простых движений небольшой багажник превращается во вместительный грузовой отсек. Происходит это благодаря конструкции сидений Magic Seats, которые складываются по частям и в сложенном состоянии образуют ровный пол.
Теперь пару слов о линейке двигателей для обновленного Jazz. Автомобиль получил современный 1,2 литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., а также 1,4 литровый бензиновый двигатель 100 л.с. Если самый скромный мотор предлагается только с 5-ступенчатой механикой, то 1,4-литровый может агрегатироваться и с новым вариатором CVT, который представляет собой гибрид гидротрансформатора и вариатора. Он совмещает полностью противоположные понятия – присущую «автоматам» простоту управления и экономичность в работе. Педаль сцепления отсутствует, поэтому такая коробка передач значительно увеличивает ресурс двигателя.
Honda Jazz 2011 предлагается в трех комплектациях. В базовую версию войдут восемь подушек безопаснсоти, ABS, система стабилизации, иммобилайзер, зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками, электростеклоподъемники всех окон, кондиционер и MP3-магнитола с двумя динамиками и USB-входом. В комплектацию Elegance дополнительно включены подогрев передних кресел, климат-контроль и еще два динамика аудиосистемы. А самая дорогая версия Executive сможет похвастать противотуманками, панорамой крышей, датчиками света и дождя, кожаным рулевым колесом, перчаточным ящиком с охлаждением и сигнализацией.
Honda Jazz 2011 выпускается ещё и в версии Hybrid. Гибридная модель отличается новым ярко-зеленым цветом Lime Green и хромированной решеткой радиатора. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что аккумуляторы гибридной версии были установлены без ущерба размеру салона. Автомобиль сохранил конструкцию сидений под названием Magic Seats, благодаря трансформации которых объем багажного отделение запросто можно увеличить со средних размеров в 300 литров (объем багажного отделения бензинового Jazz — 399 литров), до огромных 1390 литров с ровным полом.
Система Honda IMA (Integrated Motor Assist) объединяет мощность 1,3 литрового 88- сильного бензинового двигателя, а также электромотора 14 л.с. с вариатором CVT. Jazz Hybrid способен разгоняться до 100 км/ч за 12,6 секунд, а максимальная скорость составляет 177 км/ч, расход топлива всего 4,5 литров на 100 км пути. И кроме всего прочего, японский производитель обещает, что количество выбросов СО2 при движении составит 104 г/км.
На сегодняшний день небольшие городские автомобили всё активнее входят в моду благодаря своей практичности, найдёт своих счастливых обладателей и Honda Jazz.
Модификации Honda Fit 3-го поколения
Honda Fit имеет следующие сочетания ходовых, двигателей и трансмиссий:
Двигатель марки L13B – 100 лошадиных сил, объем – 1.3 литра. Имеет 3 комплектации:
- Механическая КПП, передний привод.
- Вариаторная КПП (CVT), передний привод.
- Вариаторная КПП (CVT), полный привод.
Двигатель марки LEB – 110 лошадиных сил, объем – 1.5 литра. Представлены 2 вариации:
- Роботизированная КПП, передний привод, гибридная установка.
- Роботизированная КПП, полный привод, гибридная установка.
Двигатель марки L15B – 132 лошадиные силы, объем – 1.5 литра. Комплектуется в трех вариантах:
- Механическая КПП, передний привод.
- Вариаторная КПП (CVT), передний привод.
- Вариаторная КПП (CVT), полный привод.
Гибрид доступен только в версии с двигателем LEB.
Трансмиссия
До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии 5-ступенчатую автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2011 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.
Механическая коробка передач и сцепление — очень долговечные и надежные. Вариатор удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам. Обычно технические неисправности возникают после 150 000 км.
Робот i-Shift оснащен электродвигателем переключения передач и управления сцеплением, но при этом сохранил гидравлику. Просто поршень нажимается серводвигателем. Как всегда, замена сцепления в данной коробке обходится дороже, чем в обычной механике. Причина в том, что после замены сцепления робот необходимо снова «обучать» переключениям.
Третье поколение (GK, GP, 2014−настоящее время)
Третье поколение представили в Японии в сентябре 2013 года как модель 2014 года. В США его показали на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2014 года. Автомобиль сохраняет общую концепцию дизайна предыдущих поколений, расположенный в центре топливный бак и интерьер с несколькими конфигурациями. Совершенно новая «Глобальная платформа для небольших автомобилей», использующая сверхвысокопрочную сталь сделала кузов еще жестче. Эта платформа также используется для малолитражного кроссовера «HR-V». Общая длина автомобиля составляет 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525-1550 мм и снаряженная масса 1020-1080 кг. Гибридная модель немного тяжелее.
Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей представляет собой следующие модели — 1,2 литра (1198 см 3 , L12B, i-VTEC, 89 л.с.), 1,3 литра (1318 см 3 , L13B, Earth Dreams, i-VTEC, 98 л.с.), 1,5 литра (1496 см 3 , L15A7, i-VTEC, 118 л.с.) и 1,5 литра (1496 см 3 , L15B1, i-VTEC, 130 л.с.). Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (CVT). «Fit Hybrid» использует 1,5-литровый двигатель DOHC i-VTEC с технологией Earth Dreams в паре с 7-ми ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT) и электродвигателем высокой мощности IPU (Intelligent Power Unit) с литий-ионной батареей.
В мае 2017 года проведено обновление модели. Были изменены бамперы, фары стали светодиодными со встроенными дневными ходовыми огнями.
Фит 2015 года получил премию от европейского комитета Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе. Американские организации — «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) и «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) провели свои независимые испытания безопасности.
Двигатель на HONDA FIT GE6 L13AVTEC 4032306, HONDA во Владивостоке
Компания Автомагазин DV-parts
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P21024959S328037 от 20.09.21
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- Производитель HONDA
- OEM, артикул 1 MOD
- Цена 11 000 р.
После перехода по ссылке ниже, будет автоматически создан личный кабинет сделки, в котором вы сможете ознакомиться со всеми условиями покупки, если они вас устроят, подтвердите ваше участие в сделке. После этого продавцу будет отправлено уведомление о начале новой сделки и ссылка на подключение к ней. Он также должен будет подтвердить свое согласие на продажу.
- Статус товара
Примечание
КОСА, КОМП-J64, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ, EGR, 4 КАТУШКИ, ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА, Ссылка на видео:
youtu.be/lYHkec8FEkY .Все примечания типа: «коса», «комп» — носят лишь ознакомительный характер. Сохранность и работоспособность датчиков и навесного оборудования, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.) не гарантируется !
Товар контрактный (б.у) Япония. В связи с нестабильным курсом рубля окончательная цена может отличаться от указанной на сайте.
Предлагаем услугу по диагностике любого снятого БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО двигателя (запуск, компрессия, давление масла, тест утечек по цилиндрам, дефекты от перегрева).
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT (механика) | 6.5 | 4.5 | 5.3 |
1.3 MT (механика) | 6.1 | 4.3 | 5.0 |
1.3 CVT (вариатор) | 5.3 | 4.1 | 4.6 |
1.5 MT (механика) | 8.1 | 6.3 | 7.3 |
1.5 CVT (вариатор) | 7.1 | 5.7 | 6.5 |
Honda Fit / Jazz. Модели 2007—2013 гг. выпуска с двигателями L13 (1,3 л) и L15 (1,5 л) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Серия «Автолюбитель». Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Fit / Jazz 2007—2013 гг. выпуска, оборудованных двигателями L13 (1,3 л) и L15 (1,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т. ч. системы впрыска топлива, системы VTEC, систем запуска и зарядки), механических, роботизированных и автоматических коробок передач (МКПП, РКПП и АКПП), вариаторов (CVT), системы полного привода (DPS), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (VSA)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 15 электронных систем: управления двигателем, РКПП, АКПП, CVT, ABS, VSA, EPS, AC, SRS, системы управления электрооборудованием кузова (Multiplex), комбинации приборов, системы «Smart Key», системы «HandsFree», иммобилайзера и автоматического корректора фар. Подробно описаны 835 кодов неисправностей P0, P1, C1, С2, U0, U1, Flash; возможные места неисправностей. Представлено 40 подробных электросхем для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Fit / Jazz и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля. Книга серии «Автолюбитель» позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки запчастей, а также подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.