Хонда плохой запуск двигателя на холодную - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда плохой запуск двигателя на холодную

Почему не заводится мотоцикл?

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Введение

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет «электромотора», начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 — 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L. Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что «АКБ СЛАБ! нужно зарядить».

Читать еще:  Что надо лить в двигатель

Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.

  • Автомобиль «пациент» , зажигание должно быть выключено
  • Автомобиль «донор», должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
  • Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу «пациенту»
  • Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего «донору»
  • Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего «донора»
  • Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову «пациента», или корпусу стартера, замок капота.
  • Попытка завести «пациента»
  • Если не получилось, подождать и повторить
  • Если получилось, снять минус и потом плюс

Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой

Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для «пациента» с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов. Все дело в том что автомобиль «пациент» для автомобиля «донора» это огромная нагрузка.
Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!

Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.

Читать еще:  Хлопки при работе двигателя зил 130

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Скутеры Обслуживание и ремонт

Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Плохо заводится H22a 5GEN

#1 JoKeR_125RUS

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Находка
    • Машина: Honda Prelude BB8

    Проблемка такая:очень плохой запуск,без разницы на горячую/холодную.При минусовых температурах заводится с полпинка,сейчас на улице заметно потеплело и приходится крутить стартером с зажатой гашеткой(если не жать,то приходится очень долго крутить стартером,начинает схватывать и потом заводится).Что заменено:бензонасос,перепускной клапан на топливной рейке,свечи.Дросель чистил-не помогло.Машинка досталась уже с данной проблемой.Чек не горит.Поговаривают про какой-то датчик температуры(толи на блоке,толи на заслонке),но в мануале не нашел раздела с датчиками.Если у кого была похожая проблема,то просьба ткнуть носом)

    • Наверх
    Читать еще:  Форд мондео датчик давления масла двигателя

    #2 qshiroe

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Город СПб
    • Машина: Prelude BB9

    Была похожая проблема, точнее, на горячую вообще не заводилась без газа, на холодную норм, но после нагрева сразу глохла (без газа не работала), проблема была в вакуумных патрубках подключенных к впускному коллектору, мап считал не правильно разряжение в коллекторе.

    Подключи тачку к компу, посмотри на показания мап-а, и показания смеси, я думаю проблему будет сразу видно, если возможности подключится к компу нет, то просто тестером встань на мап и посмотри вольтаж которые выдает, в инете я думаю можно будет найти правильные показания (или сравни с другим прелом)

    • Наверх

    #3 JoKeR_125RUS

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Находка
    • Машина: Honda Prelude BB8

    Была похожая проблема, точнее, на горячую вообще не заводилась без газа, на холодную норм, но после нагрева сразу глохла (без газа не работала), проблема была в вакуумных патрубках подключенных к впускному коллектору, мап считал не правильно разряжение в коллекторе.

    Подключи тачку к компу, посмотри на показания мап-а, и показания смеси, я думаю проблему будет сразу видно, если возможности подключится к компу нет, то просто тестером встань на мап и посмотри вольтаж которые выдает, в инете я думаю можно будет найти правильные показания (или сравни с другим прелом)

    Спасибо за наводку,на днях проверю,благо у знакомого тоже пятерка

    • Наверх

    #4 JoKeR_125RUS

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Находка
    • Машина: Honda Prelude BB8

    Была похожая проблема, точнее, на горячую вообще не заводилась без газа, на холодную норм, но после нагрева сразу глохла (без газа не работала), проблема была в вакуумных патрубках подключенных к впускному коллектору, мап считал не правильно разряжение в коллекторе.

    Подключи тачку к компу, посмотри на показания мап-а, и показания смеси, я думаю проблему будет сразу видно, если возможности подключится к компу нет, то просто тестером встань на мап и посмотри вольтаж которые выдает, в инете я думаю можно будет найти правильные показания (или сравни с другим прелом)

    На выходных почистил заслонку,КХХ,выставил вольтаж в 0,5В на закрытой заслонке.Ситуация не поменялась)Если не секрет,какие трубки там можно перепутать?

    • Наверх

    #5 JoKeR_125RUS

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Находка
    • Машина: Honda Prelude BB8

    Обновлю тему,произвел регулировку клапанов,машина начала заводится с полтычка,на улице заметно потеплело (+20)-снова долгий запуск,но при этом без педали газа.Предвидя предположение про бензонасос-проблема не в нем,при повороте ключа слышно как он нагоняет давление и отключается.Склоняюсь опять же к мистическому датчику температуры на впуске,вопрос:это он?

    • Наверх

    #6 mzdx

  • Admin
  • 82 сообщений
    • Город Уфа
    • Машина: bb4 turbo
    • Наверх

    #7 JoKeR_125RUS

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Находка
    • Машина: Honda Prelude BB8

    Спасибо,попробую его заменить

    • Наверх

    #8 Tony

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город Novosibirsk
    • Машина: 4-gen red

    . Предвидя предположение про бензонасос-проблема не в нем,при повороте ключа слышно как он нагоняет давление и отключается.

    Этого мало. Он может работать, но не качать. Проверь давление. Хотя скорее всего не он.

    Что мешает вместо метода тыка пойти по стандартной цепочке (бензин-искра и т.д.) или вообще взять мануал, там полно блок-схем по которым можно вычислить что угодно?)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector