Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв горит чек неисправность двигателя

Машины в продаже

Honda CR-V, 2013

Honda CR-V, 2014

Honda CR-V, 2014

Honda CR-V, 2014

Комментарии 35

Не медли с удалением катализатора! У знакомого на црв 2.0 Газы пошли в антифриз…в итоге встрял на ремонт…

Да вроде так! Что это значтт, ?

ошибка «Низкая эффективность работы катализатора» ?

Американка пробег 115 000, каталитики на месте лямбды тоже.

Что не так с вашими двухлитрушками…

Двухлитрушка пробег 120000 каталики на месте, лямбды тоже, заправляюсь всякой хуйней ибо живу в том месте где нет брендовых заправок.

Клапан Egr, судя потому что скорость малая и обороты не большие

Заправка ТНК, шел лил и аи92 и95 вроде брендовые!

А каким бензином заправляетесь? 92-95? Брендованная заправка?

Кстати есть катализаторы не только оригинал за дорого, но аналоги польские вроде.

Выбейте каталик и обманку поставьте и про чек сразу забудете !

Просто выбивать нельзя. Надо на его место ставить пламегаситель.

Поменял свечи! Одна очень в плохом состоянии! Поездом дальше, посмотрим как будет.

Визуально свичи красные, бензин низкого качества видимо… Поидее, когда ошибка появляется обычной обд можно ошибку узнать, какая из лямб дает ошибку. Если на каталике проблема расход бы попер нехило, если осыпался лямбда вторая показала бы

Дак все по ходу нормально, бе нзин не жрет, динамика движения норма идёт 150км свободно?! Лямба по ходу какая-то штоли ?

А может и вправду, только лямбда хонд накрылся. Пусть спецы все определяют.

Лямбда имеет самодиагностику. Спецы сказали что в случае чего, ошибка будет именно по лямбде, а не по каталитику

Обращайтесь к специалистам по катализаторам. Пусть 1. убирают + обманка или 2. Ставить вместо какта спецыальные (штаны) + обманка или прошивка, но в обоих случаях изменится звук выхлопа. 3. Если есть многа денег — менять катализатор и возможно датчик.

Купил Црвишку с 60 тыс пробега. Через неделю чек засветился. Съездил к официалам. Сказали каталитик, но на 60 тыс. с каталитиком проблем не может быть. Отъездил месяц, каждые два три дня скидывая ошибку. Надоело. Поехал, поменял каталитик. Уже полгода езжу без ошибок. Так что пробег и каталитик не имеют линейной зависимости. Все наверное зависит от качества бензина

Наши хонды очень капризные и в то что связано с топливной системой лучше не лезть, в 90 тысяч поменял фильтр топливный и катайся дальше.

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи:

Обсудить статью: 283

Горит чек, отсечка на 3000 оборотах

Andytrue

New member
  • 12.12.2011
  • #1
  • Друзья ну вообщем кто помнит мой пост про замену и поиск вкладышей на коленвал. собрали мы всё таки. Коленвал не точили, так как по замерам нет износа шейки. Поставили все зеленые вкладыши, а на проблемную шейку поставили вкладыши толще.

    Коренные поставил автовельт, цена вопроса 700 рублей КОМПЛЕКТ.

    Такой вот колхозик, но тьфу тьфу всё закрутилось, посмотрим.

    Но! Всплыла такая проблема, может кто сталкивался.

    Ещё до ремонта такое было: едешь едешь, начинаешь жарить. фигак — загорается чек и включается лох режим отсечка на 3000 оборотах.
    Проверяли по компу — ошибка датчика давления масла. Когда снимали мотор — он и правда был весь в масле, вроде как подтекал.

    Купил новый (правда неоригинал). Поставил. Сегодня ехал — фигак — опять чек, и лох режим.

    Завтра заеду сканеро посмотрю ошибку и тут выложу, но чувствую что ошибка та же будет.

    Может кто сталкивался?

    Andytrue

    New member
    • 13.12.2011
  • #2
  • Посмотрели у друга ошибку — у него под хонду текст ошибки не выдаёт, есть только код ошибки: Р2646

    может кто-то сталкивался?

    завтра поеду к официалам — может они точнее скажут

    Devil_May_Cry

    Скромный ГаД)))
    • 13.12.2011
  • #3
  • коды отказа: Р2646 — эл. магнитный клапан управления смазкой коромысла

    Добавлено через 1 минуту 23 секунды
    Р2646 означает что датчик давления масла в системе VTEC находился в замкнутом положении, в тот момент когда клапан открыт. Это может быть из-за неисправности самого датчика или механической неисправности клапана

    Andytrue

    New member
    • 13.12.2011
  • #4
  • коды отказа: Р2646 — эл. магнитный клапан управления смазкой коромысла

    Читать еще:  Хундай аванта двигатель gdi что это

    Добавлено через 1 минуту 23 секунды
    Р2646 означает что датчик давления масла в системе VTEC находился в замкнутом положении, в тот момент когда клапан открыт. Это может быть из-за неисправности самого датчика или механической неисправности клапана

    если да, то либо я купил неисправный датчик. что вряд ли. хотя он был не оригинальный. либо дело в клапане. только не совсем пойму что за клапан — есть его код или схема?

    Andytrue

    New member
    • 13.12.2011
  • #5
  • вот не это клапан? 15830-RBB-003

    а не, это вроде какой-то клапан рециркуляции.

    • 13.12.2011
  • #6
  • Код DTC P2646: Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла

    Требуемый специальный инструмент и приспособления
    Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)

    Манометр для измерения низкого давления ( 07406-0070001)

    Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-PNA0101)

    1. Проверьте уровень моторного масла.

    Уровень масла соответствует норме?

    ДА — Перейдите к 2.

    НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 20.

    2. Включите зажигание (положение II).

    3. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    4. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Проверка показала положительный результат?

    ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/PCM.n

    НЕТ — Перейдите к 5.

    5. Выключите зажигание.

    6. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

    7. Включите зажигание (положение II).

    8. Проверьте систему VTM в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывается ли состояние выключателя «ON» (ВКЛЮЧЕН)?

    ДА — Перейдите к 9.

    НЕТ — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 20.

    9. Выключите зажигание.

    10. Снимите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт и установите специальные приборы, как показано на рисунке, затем установите выключатель, действующий от давления масла (А), системы VTEC или болт в переходник манометра для измерения давления масла (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

    A
    22 N·m
    (2.2 kgf·m)07406-0070001B
    07NAJ-P07010007ZAJ-S5A0200

    11. Включите зажигание (положение II).

    12. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 psi)?

    ДА — Проверьте масляный контур системы VTEC. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 20.

    НЕТ — Перейдите к 13.

    13. Выключите зажигание.

    14. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    15. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

    16. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    17. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM B (24-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовVTPSW (СИН/ЧЕР)

    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 18.

    НЕТ — перейдите к 26.

    18. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.

    19. Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    20. Включите зажигание (положение II).

    21. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    22. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    23. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.

    24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    Читать еще:  Булькает антифриз при запуске двигателя

    НЕТ — Перейдите к 25.

    25. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2646 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 23 и повторите проверку.

    26. Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    27. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    Разгоняйте автомобиль на 1-й передаче, пока частота вращения двигателя не достигнет 4000 об/мин (мин-1). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2 секунд.

    28. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P2646, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC , электромагнитном клапане системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n

    Диагностика КПП, SRS, EPS

    Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

    Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

    Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

    Для того чтобы у блока электрооборудования сбросить память, нужно в режиме диагностике, на приборной панели нажать и удерживать не меньше 10 секунд кнопку SELECT/RESET. После сброса на дисплее появится надпись «no» .

    «HONDA PGM-FI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ ЕЕ ОШИБОК.

    После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA.

    В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.

    Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.

    Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.

    Коды неисправностей АКП Honda

    Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх. Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера — Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений EVAP и, срабатывая по команде РСМ, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.

    Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей. Во втором случае считывание производится при помощи специального сканера, интерфейс которого позволяет произвести подключение его к контактному разъему DLC системы OBD-II.

    Ниже приведено подробное описание метода считывания кодов при помощи провода-перемычки. В случае необходимости выполнение процедуры может быть поручено специалистам автосервиса.

    Проверив исправность состояния лампы, вновь выключите зажигание. Соблюдайте осторожность, — постарайтесь не повредить клеммы.

    Включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Первая цифра двузначного кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая — короткими например, одно длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует коду Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится.

    Читать еще:  Блок управления двигателем как узнать номер

    Если память системы чиста, контрольная лампа не включится. Код остается записанным в память модуля до тех пор, пока от него не будет отключено питание. В случае необходимости выполнение процедуры очистки памяти системы OBD может быть поручено специалистам автосервиса. Не производите очистку памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, так как это приведет к стиранию установочных параметров двигателя и нарушению стабильности его оборотов в течение первого времени после первичного запуска.

    Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, РСМ занесет в нее новый код неисправности.

    Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS 07PAZ При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

    Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя Выключите зажигание автомобиля. Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON II. При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть. В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления. Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр.

    Ошибка p Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева.

    КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

    В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2.

    Данное напряжение дает система управления двигателем. Неправильная величина напряжения может быть следствием: Поиск неисправности следует с контроля величины напряжения, проверки электрической цепи. Это неисправность напряжения в цепи главного реле.

    В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не будет.

    Сканер не может прочитать ошибки по двигателю. Причиной неисправности может быть: Ошибка р Ошибка датчика давления масла. Датчик давления масла Vtec следует менять совместно с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может возникнуть вновь.

    Возможно, требуется повторное глубокое сканирование ошибок блока управления автоматической коробки переключения передач. На некоторых блоках управления с ошибками в виде двухзначных кодов ошибка может иметь код 22 либо Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования: Горит восклицательный знак Если горит красный восклицательный знак в треугольнике, он свидетельствует о неисправности системы антизаноса VSA или необходимости ее отключения.

    Таблица кодов ошибок Хонда СРВ

    Предлагаем вашему вниманию некоторые из ошибок двигателя японского кроссовера:

    Неисправность модуля, контролирующего уровень кислорода в двигателе.

    Проблемы с устройством, контролирующим давление во впускном коллекторе.

    Замыкание или обрыв электрической цепи блока, контролирующего положение коленвала.

    Неполадки в механизме, контролирующем давление во впускном коллекторе.

    Проблема в системе охлаждения силового агрегата: вышел из строя модуль, контролирующий температуру антифризной жидкости.

    Неисправность клапана, управляющего воздухом, или неполадки в его цепи.

    Бортовой компьютер фиксирует некорректный сигнал от катушки зажигания. Скорее всего, элементу требуется замена.

    Неполадки с коробкой передач. Блок управления АКПП не выходит на связь с бортовым компьютером.

    Неисправность датчика выпускных газов. Проблема свойственна модификациям Хонда СРВ, на которых установлен катализатор TWC.

    Для решения большинства из представленных проблем требуется замена неисправного компонента. Если вы не обладаете специальными навыками, следует обратиться в сервисный центр. При этом выполнить предварительную диагностику точно в ваших силах.

    Смотрите видео по теме:

    Замена заднего редуктора Honda CR-V

    Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

    Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

    Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

    Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

    Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector