Хорошее масло для дизельного двигателя опель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для дизельного двигателя опель

Согласно мануалу к автомобилю, производителем Опель Зафира рекомендуется применять смазочные материалы отвечающие нормам:

  • по классификации ACEA — Л2-96-А3-96;
  • с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40;

Объем моторного масла требуемого при замене, с учетом смены масляного фильтра равен:

  • 3,5 л для моторов Z16XE;
  • 4,25 л для движков Z18XE, Z20LET;
  • 4,75 л для силовых агрегатов Z22SE;
  • 5,5 л в случае с моторами Y20DTH и Y22DTR.

Нужны советы дизелистов по Opel Record 2.3

#1 lyolik

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев (Нивки)
    • Авто: Opel Record 2.3D 85 года
    • Реальное имя: Леонид

    Я счастливый обладатель Opel Record 2.3 D 85 года, вот хочу ближе к зиме поменять масло, масляный фильтр и аккумуляторы. Вот хотел спросить у специалистов с опытом эксплуатации дизелей. Может по ценам сразу сориентируете или подскажите где купить выгоднее (я сам из Киева)

    1) Какое масло лучше залить чтоб зимой нормально заводится и чтоб летом потом на нем ездить можно было?
    2) Какой масляный фильтр можно поставить (от Жигулей например или типа того)?
    3) Какие аккумы лучше взять (сейчас стоят 2 по 44 ah, 360A какой то непонятной фирмы)?

    • Наверх

    #2 леха

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 375
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord 23D
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.
    • Наверх

    #3 lyolik

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев (Нивки)
    • Авто: Opel Record 2.3D 85 года
    • Реальное имя: Леонид
    • Наверх

    #4 леха

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 375
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord 23D
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

    в месяц 1000 км, от силы до марта хватит. причем тут лето?

    это не допустимо, только парой.

    фильтров много, на разный кошелек. приходишь в магазин и говоришь — мне на омеговский 2.3 дизель. на омеге А мотор практически тот же.

    • Наверх

    #5 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #6 lyolik

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев (Нивки)
    • Авто: Opel Record 2.3D 85 года
    • Реальное имя: Леонид

    А ничего не сгорит? Стартер например?

    Пробовал таким образом, мне жигулевский и предложили

    • Наверх

    #7 Pashavin

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 580
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Гараж, рыбалка, спорт
    • Авто: Opel Commodore С
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Украина, Винница, Тяжилов

    • Наверх

    #8 Степан

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 602
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 2.3TD, Opel Omega 2.5TD
    • Реальное имя: Степан
    • Место жительства: Минск, Беларусь
    • Наверх

    #9 mantaka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 322
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Черкаськая область, город Канев
    • Авто: opel rekord 2.3d 1986года рождения, ВАЗ21104 2006года рождения
    • Реальное имя: Виталий
    • Наверх

    #10 Levis5

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тернополь
    • Авто: OPEL REKORD Е2 2.3D 5МКПП 1986г
    • Скайп: levis555
    • Реальное имя: Сергей

    Сам являюсь счастливым обладателем такого рекса, только на год моложе, год назад, после покупки задавался такими вопросами, только их было больше
    Если интересно моё мнение, что у меня:

    1- Масло на дизель сервисе мне рекомендовали АРАЛ минералка бочковая, зиму ездил, и до сих пор той же марке езжу, хотя очень рекомендовали залить полусинтетику Шелл Хеликс десяточку, сказать пока не попробовал ничего не могу, на арале ездил без проблем, масла не берёт, прошлой зимой при минус 30 я его не трогал
    2- Зачем изобретать велосипед, есть польско украинские не дорогие фильтры Фильтрон, вот по дизелю
    http://www.filtron.p. MOC=71#idn24691
    Недавно менял масляный так вот стоит он в среднем 40 грн (5 $) Называется ОР531
    опять же по фильтрону воздушный АР 015 стоит примерно 50 грн ( 6 $)
    ну и самый дорогой от этого производителя топливный РР 837 стоит примерно 60 грн (8 $)
    найти можно практически в любом магазине и пункте замены масла
    Зачем от жигуля чего колхозить?

    Читать еще:  Характеристика тойота хайс с дизельным двигателем

    3- По аккумам, стояли две 50ки еле живые, долго выбирал другие, консультировался с акуумуляторщиками, и наконец выбрал, две 65ки от украинского производителя Веста, проблем по акумам нет, но перед покупкой мерял установочные тарелки в рексе и видимо промахнулся, 65ки не становятся на заводские тарклки подставки, они немного длиннее но там подложил резину и стоят нормально

    Сообщение отредактировал Levis5: 12 Октябрь 2010 — 17:09

    • Наверх

    #11 Витек

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 505
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Водка,бабы,Rock-n-roll
    • Авто: Opel Rekord E1,2.1 D
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: Город-Герой Ленинград
    • Наверх

    #12 yuz

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord Е2 2.3D
    • Реальное имя: Юрий
    • Место жительства: г.Киев, Троещина

    Когда взял своего рекса, в принципе вопросами как автор темы не задавался. Просто скажу по своему опыту, как у меня было два года назад.

    По маслу — подсказали знакомые через своего знакомого, у которого Омега с таким же 2,3D. Льёт 5W40. Я как первый свой раз масло менял, взял ZIC 5W40 и до сих пор им пользуюсь. Через каждые 5000км, как в мануале к Рекордам написано. Но езжу мало — в сезон акурат в 5000км и выходит. Уже опосля, читал умную книжицу по дизельным двигателям и их эксплуатации, то в рекомендациях как раз сказано, что если буржуи, для Европы, для себя пишут масло 10W40, то для нас 5W40 подходит. Не вижу смысла не верить.

    По фильтрам. Достался он мне с фильтром Mahle, масляным, не помню уже с каким именно. Выписал марки фильтров с мануала, масляного, топливного, и воздушного и поехал на авторынок (на Вересневий, в Киеве). Там мне по Mahle открыли толстую книжку и выдали по описи-списку: масляный — Mahle OS33, топливный — Mahle KS68, воздушный — Mahle LX35. Актуальных цен не помню, меняю раз на сезон, последний раз тарился на Перова, ещё весной, в начале сезона.

    По аккамуляторах — стояли два БошСильвера по 44Ач, проездил я на них год, потом во время продолжительного ремонта своего рекса убил, но после этого ещё возможно и проездил, но они были б/у, я не знал сколько им лет, ну вообщем поменял. Цены на такие же кусались, да и небыло их под рукой-в продаже. Попались турецкие (или как их там) Платин (или Платинум), по 50Ач, они как раз в тот же самый габарит стают в Рекс, что и 44Ач. По моему не большому опыту, заводится дизелёк стал намного шустрее и приятнее. То ли аккамуляторы новые, то ли ампер-часов всё таки больше. Но разница чувствуется, чувствуется. По цене АБ Платин (или Платинум) — брал по 550грн (70у.е.) за шт. а автомагазине на Большой Окружной.

    Отдельно по ёмкости аккамуляторов. Лично моё мнение. Для дизеля ни в коем случае ёмкость АБ уменьшать нельзя, увеличивать можно (только чтобы генератор ток заряда выдержал), а уменьшать, тем более на зиму, не рекомендую. Правильно леха подметил — пусковой ток зимой лишним не бывает.

    • Наверх

    #13 леха

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 375
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord 23D
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

    ну да, помню лет 7-8 назад, они только появились, как я матерился когда его вставлял, его размеры далеки от идеала! и тогда я сам себе сказал: ВСЕ, ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ, ФИЛЬТРЫ — ТОЛЬКО ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ (МАНН, ЧЕМПИОН, КНЕХТ, ОПЕЛЬ).
    масло меняю каждые 5 тыс, максимум 6 тыс. был ЗИК, сейчас Ликви Моли

    поверь на слово, Варта и зимой и летом ГОРАЗДО веселее крутит, на серого поставил Титан — больше не поставлю.

    правильно, но понял, что 10 зимой в сильные морозы — кисель. мотор жалко.

    • Наверх

    #14 romayalta

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 372
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: _
    • Место жительства: _

    поверь на слово, Варта и зимой и летом ГОРАЗДО веселее крутит, на серого поставил Титан — больше не поставлю.

    Читать еще:  Что такое коллектор асинхронного двигателя

    вестовские аккумы ничего так — 60-ка стоит у меня, когда мой акум сдох — я снял с батиного копья Веста файербол — там он отъездил 5 лет, а на моем убивался 2 года, молюсь чтоб зиму эту пережил, а лето — это фигня, так что веста это харашо, а Варта хорошо при абсолютно исправной электрике, чем мой рекорд похвастаться не может.

    Тестирование автомасел

    Если провести тестирование моторных заливок, которые предоставлены в специализированных магазинах, для двигателя Опель Астра, то лидирующие позиции будет удерживать смазка Mobil 1. Бренд давно известный и до сих пор удерживающий первое место среди аналоговых масел.

    Продолжая тему, какое лучше моторное масло для Опель Астра Н 1.6., то заслуженное второе место, можно отдать двигательной смазке Shell. Гигант-производитель, не смотря на быстро чернеющий состав, конечно, не заслуживает лидирующего места, но статус среднего продукта – вполне удостоен.

    Ну и, третье место заслужило моторное масло – ZIC. Заливается в автомобиль Опель, как стандартный продукт непосредственно с завода, вот только не рекомендуется данную смазку двигателя использовать в сложных условиях. Для использования в городе – вполне сгодится, а вот тем, кто проживает за городом, в сельской местности, где бездорожье, и кто обожает быструю езду, лучше подобрать иной продукт.

    Какое масло льем в дизель?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Борисоглебск

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежская обл.г.Борисоглебск

    Надоело читать флуд на разных сайтах, в том числе и специализированных!

    Предлагаю дизелистам отписаться здесь опытом применения масел, но наибольший интерес лично у меня вызывает мнение тех, кто удалил сажевый, вырезал каты и прошился на Евро-2.

    • Наверх

    #2 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 923 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Вам не кажется, что вы пытаетесь создать ещё одну тему про масло? Зачем?

    • Наверх

    #3 Vladkhar

  • Форумчане
  • 1 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    Это будет отдельная тема дизелистов! После удаления сажевого, пока на Дексос 2 и катаю, т.к. масло осталось, к весне посмотрю что будет в сетевых магазинах, перейду на какое нить 0W40.

    Или если будет через чур дорого, то так и продолжу лить родной, правда замену делаю раз в пол-года.

    • Наверх

    #4 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 923 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    А в чём разница у масла для дизеля и для бензина? Масло для седельных тягачей мы тут не обсуждаем.

    • Наверх

    #5 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 886 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    А в чём разница у масла для дизеля и для бензина? Масло для седельных тягачей мы тут не обсуждаем.

    • Наверх

    #6 alekseenko_vs

  • Форумчане
  • 599 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #7 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 923 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Для бензиновых двигателей сорт моторного масла GM-LL-A-025, a для дизельных GM-LL-B-025.

    Это уже старый допуск. Теперь всё загнали под Dexos-2. Я бы больше обращал внимание на MB 229.51.

    • Наверх

    #8 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Сообщение отредактировал slasla: 10 Ноябрь 2016 — 16:24

    • Наверх

    #9 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Motul specific dexos2, 6,2 литра меняю один раз в 10 тысяч.

    • Наверх

    #10 Дмитрий_Рудик

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Наверх

    #11 Борисоглебск

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежская обл.г.Борисоглебск
    Читать еще:  Чем можно укрывать двигатель автомобиля зимой

    Я в качестве опыта залил BARDAHL XTC 5W40,тестирую уже 500км, полет нормальный. На оф.сайте LM советуют это — НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

    • Наверх

    #12 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Сажевый не удалял.

    Буду лить ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40.

    • Наверх

    #13 Борисоглебск

  • Форумчане
  • 139 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронежская обл.г.Борисоглебск
    • Наверх

    #14 ALF15

  • Форумчане
  • 773 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Я тут залил LIQUI MOLY Molygen New Generation и пока очень даже доволен.

    • Наверх

    #15 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Вот у меня по ценам заменить мотул дексос 2 — 6литров стоит

    60 долларов + ориг корея фильтр 4 долера.

    за хорошее нужно платить.

    • Наверх

    #16 alekseenko_vs

  • Форумчане
  • 599 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО
    • Наверх

    #17 snake

  • Форумчане
  • 334 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ЯНАО п.Харп

    В летний период-катаю:Shell Rimula R6 10W-40,зимний Mobil 5W-40,СФ-удалён,чип.

    • Наверх

    #18 GarryD

  • Новички
  • 95 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г. Туапсе

    Две недели назад прошел ТО и соответственно менял масло.
    До этого лил Кастрол Эдж 5W-40 https://www.emex.ru/. 53BE1&packet=-1 Но так как машина у меня теперь особенная решил, что пора переходить на родное 5W-30 .

    Поэтому переживал, чтобы не нарваться на подделку. Заказывал на ЕМЕХ, цена вопроса 1468 руб.

    Думаю это не палево.

    • Наверх

    #19 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 886 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Две недели назад прошел ТО и соответственно менял масло.
    До этого лил Кастрол Эдж 5W-40 https://www.emex.ru/. 53BE1&packet=-1 Но так как машина у меня теперь особенная решил, что пора переходить на родное 5W-30 .

    Поэтому переживал, чтобы не нарваться на подделку. Заказывал на ЕМЕХ, цена вопроса 1468 руб.

    а в чем особенность заключается?

    • Наверх

    #20 GarryD

  • Новички
  • 95 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г. Туапсе

    . но наибольший интерес лично у меня вызывает мнение тех, кто удалил сажевый, вырезал каты и прошился на Евро-2.

    Про масло написал выше. Про остальное — очень хочу найти фирму, что делают наклейки и заказать надпись на заднее стекло » БЕШЕНЫЙ ПАРОВОЗ» Пока еду не спеша, всё ОК, стоит дать дури все хаваются, а я скрываюсь вдали за клубами чёрного дыма. В наших краях со спецами напряг, а те что есть и хоть чуть соображают говорят — а что ты хотел? Нормальная работа дизеля ЕВРО-2, катайся и не парься. Общался пару дней назад с человеком на такой же машине с пробегом в два раза меньше, чем у меня и не имеющего изначально моих проблем. Он прошился практически сразу, и тоже говорит о дыме и незначительных провалах на оборотах от 1500 до 2000. Я окончательно успокоился и мечтаю о наклейке.

    Итоги по замене масел в Опеле

    Помните, меняя вовремя масла в двигателе и акпп, Вы защищаете все узлы и агрегаты, которые требуют смазки, от износа, а правильно подобранные продукты по допускам, помогут избежать ржавчины, повышенного трения металл о металл, перегрева, угара, нагара и т.д. Берегите Ваш дизельный Опель, ведь эта немецкая машина отличного качества сборки и ухаживая за ней, Вы будете получать истинное наслаждение от вождения этого прекрасного автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector