Хороший ли двигатель tsi на шкоде - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший ли двигатель tsi на шкоде

Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с.

Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на российский рынок с абсолютно новой линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на смену старым моторам EA111. В гамму двигателей тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг потенциальных покупателей за счет тех автовладельцев, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП. Такого рода покупателям модификация с атмосферным двигателем, дополненным классической автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверняка казалась настоящим апологетом надежности. В пользу новой версии говорил и довольно низкий ценник. Чего же стоит ждать от Шкоды Октавия с двигателем 1.6 MPI, и какие слабые/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?

Ресурс Двигателя Шкода Октавия 1.2 Tsi

Отзывы гостей о Skoda Octavia A7 1.2 turbo

Машина Шкода октавия А7 предлагается потребителям в различных типах кузова. хэтчбек и универсал. Каждый из типов имеет несколько модификаций. 6 и 5 соответственно. Рассматривая отзывы в виде фотографий, видеороликов, можно отметить, что здесь нет огромных отличий, не считая дизайнов и размеров. Но вы должны увидеть самый распространенный тип двигателя. 1.2 для модели a7: что он представляет, каковы его технические свойства, что дает тюнинг чипов. Опытные водители рекомендуют обратить внимание на срок службы двигателя Skoda Octavia, чтобы вы могли значительно сузить диапазон силовых агрегатов самого высокого качества. Из преимуществ двигателя следует, что срок службы двигателей ци составляет, например, 1,2 куб. Также будет интересно почитать отзывы пользователей об этой модели.

Варианты технической ориентации

Модели Skoda Octavia a7 поставляются с высококачественными деталями, как правило, с 5 дверьми и аналогичным количеством мест.

Размеры всех машин, независимо от типов и модификаций, составляют 4659 мм в длину, а этот параметр составляет 1814 мм в ширину. Новая Шкода Октавия Ци 1.2. Высота каждой машины 1461 мм. Багажник имеет наименьший объем 568 литров, если сиденья стандартные. Если они указаны, этот показатель составляет 1558 литров.

В обзоре Шкода октавия Нельзя не рассказать о свойствах салона и клиренсе. Последние функции удобны даже на больших расстояниях. Размеры топливного бака примерно одинаковы, независимо от типа двигатель.

Параметры техники

Рассматривая конкретно модификацию 1.2 TSI, а также его двигатель более подробно, можно отметить следующие параметры технического оборудования:

  • Емкость. 105 литров. с. Среди всех других модификаций это самая низкая. Например, двигатель 1.4 TSI уже имеет 140 литров. а в 1.8 TSI DSG. 180 литров. с.
  • Максимальный крутящий момент в этой модели 1.2 TSI turbo составляет 175/1400. 4000 Нм / м. Это относительно много по сравнению с другой модификацией. 1.6 MPI, но не так много по сравнению со всеми вариантами TSI DSG.
  • Ускорение до 100 составляет 10,5 секунд против 8,5 секунд в 1.4 TSI DSG turbo.
  • Максимально возможная развиваемая скорость также была низкой по сравнению с другими модификациями такого характера, этот показатель составляет 193 км / ч.
  • Формула рабочего объема двигателя R4 / 1197.
  • Расход топлива невелик: на городской трассе с механической коробкой передач. 6,6 л на 100 км, на дорогах и на трассе. 4,4 л на 100 км. В среднем 5,3 литра. со смешанным циклом.
  • По сравнению с другими версиями 1.2 TSI DSG, выбросы CO2 всего 122/115 г / км не так велики.
  • Габариты передней и задней колеи соответственно 1549/1520 мм.
  • Вес. 1242 кг.

Поэтому все характеристики этого турбо двигателя Skoda Octavia очень приемлемы для комфортной езды. Технические характеристики автомобиля Skoda Octavia 1.2 Turbo TSI. Отзывы о данной модели. Двигатель DSG Skoda Octavia 1.2 TSI обладает очень высоким ресурсом и может работать долго при правильном обслуживании. Тюнинг чипа может повысить производительность автомобиля, повысить его производительность и установить дополнительное программное обеспечение.

Отзывы пользователей об автомобиле

Для того, чтобы иметь объективное понимание параметров и характеристик Skoda Octavia A7, вы можете изучить отзывы владельцев. нынешних и бывших.

Двигатели TSI. Могу ли я сделать меня? Просто о сложном

Стоит ли покупать Двигатели TSI. Каковы основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще.

Шкода Октавия 1.2ТСИ. BigKirdig Финал и Диагностика.

Окончательный анализ Двигатель 1.2TSI.

Виталий, опыт владения автомобилем. 3 года

Я купил немного подержанную турбо машину Skoda Octavia a7, к тому времени она была 1000 км. Я читал отзывы, все было хорошо. Сначала было сложно понять из ощущения, что под капотом всего 1,2 литра, потому что при движении в городских условиях расход был несколько выше, чем параметр, заявленный производителем. Но потом я отремонтировал двигатель (это оказалось проблемой), и стоимость вернулась в норму.

Читать еще:  Чем заклеить блок двигателя ваз 2109

Машина до сих пор едет (пользуюсь уже 3 года), без рывков, рывков, на нормальной скорости. 1500 об / мин. Двигатель автомобиля работает очень тихо, но в этом режиме его совсем не слышно. Если вы разгоняете Skoda Octavia до скоростей более 100 км / ч, то скорость тоже увеличивается. 2000. В принципе, качество и скорость езды меня устраивают, цена на агрегат была очень довольна (я оставлю это секрет). Если вы хотите ездить с относительным комфортом и не платить много денег за операцию, то это вполне приличный вариант.

Валентина, опыт владеть машиной. 2 года

Я купил Skoda Octavia Turbo для моей жены, у меня есть немного опыта, но он ездит осторожно. Ей понравился аппарат, подружились сразу. Он активно путешествует, старается не отставать от общего потока, говорит, что чувствует себя хорошо, и машина легко поддается ему. Полный расход топлива Вписывается в объем, указанный производителем.

Двигатель прогревается очень быстро, всего 4 минуты в прохладный сезон. Нам понравился удобный салон и приятный внешний вид машины. Замена салонного фильтра, Skoda Octavia A7 1 2 ци. Сиденье леон-копа 1,2 ци на 105 л км в сервисных записях по замене двигателя на этот ресурс. Высокие обороты двигателя, на что стоит обратить внимание при покупке подержанных 1.2 и 1.4? Чтобы научиться водить в средних городах, автомобиль. это то, что вам нужно. Впоследствии, конечно, жена хочет более мощный агрегат, чем 105 литров. S., и пока что доволен Skoda Octavia 1.2. Чип-тюнинг не проводился.

Майкл, опыт владеть машиной. 3 года

Купил шкоду октавию 2013 год, модель 1.2 TSI DSG 105 л. с. Инструкции по замене топливного фильтра для дизеля Renault Scenic 2 Фото 1. Топливный фильтр расположен под капотом с левой стороны двигателя. Он действовал достаточно тихо, не участвовал в гонке и не отвечал за скорость. Все работает отлично, единственное, что зимой средний расход превышает инструкции производителя, учитывая, что все детали машины работают. Автомобиль с механической коробкой передач имеет удобный салон и хороший двигатель, коробка передач хорошо управляется. В принципе все очень удобно, масло расходуется медленно, пачкается и «старое». тоже. Ремонт АКПП Skoda Fabia 2 1 || Авто ремонт коробки. Skoda Fabia 2 Car Forum Перед свечами зажигания 1 из 8 1, 2, 3. Ремонт производился только два раза. при наличии неисправностей в двигателе и второго в подвеске. Они дешевые. Если вы соблюдаете условия эксплуатации и очень аккуратно управляете автомобилем, он вам, как правило, понравится. После установки я вставил чип с программным обеспечением. Чип помог улучшить производительность ядра. Качество машины улучшилось.

В результате мы можем сказать это Шкода Октавия Авто 1.2 (более 100 л.с.) обладает множеством преимуществ: экономия топлива, дешевое обслуживание, выгодный ремонт. Отзывы о Skoda Octavia 1.2 Turbo TSI. А мощность, несмотря на отзывы других пользователей, 105 литров. с. это может показаться не так много, но машина работает как зверь.

Николай, 2 года владения автомобилем

Я уже 2 года пользуюсь машиной с механической коробкой передач, очень доволен работой. Только один раз был отремонтирован, потому что блок не запускался. Я плохо разбираюсь в машинах, сразу скажу, поэтому не понял, что произошло. Но ребята в СТО быстро как-то починили и назвали очень низкую цену. Мило. Я хотел купить Skoda Octavia на пару месяцев, а затем поменять ее на что-то более солидное, после всего, что я оставил для себя. мне очень понравилось. Скоро жена сдаст свои права, отдаст ей, пусть научится практиковать. И я наконец получу машину мечты.

Алла, водительский стаж. 2,5 года

Мой молодой человек подарил мне автомобиль Octavia Manual. На день рождения. Несмотря на некоторые отзывы, скажу, что машина неплохая. Я был в восторге: это выглядит красиво, но мне также повезло с цветом. Интерьер красивый и компактный. В общем, четверо пассажиров будут чувствовать себя там комфортно. Я сразу же захотел другую машину для себя, но она мне понравилась, поэтому пока я буду ездить. Затем, когда я разбогатею, я переоденусь. Мне нравится моя Skoda Octavia DSG, и я планирую подарить ее маме, когда куплю более дорогую машину. Skoda octavia tour 1.4 2007, спидометр не работает, у Максима Skoda Octavia tour 1 падает. Несмотря на вместимость чуть более 100 литров. с., машина обычно принимает ускорение. Ресурс двигателя для Skoda Octavia 1.2, 1.4, 1.6. Человек хочет установить чипы для улучшения производительности.

Результат

Мы говорили об основных технических характеристиках этого автомобиля, читали отзывы владельцев этой модели. Из вышесказанного в принципе можно сделать некоторые выводы. Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года Итак, Skoda Octavia 2014 года. это 1,4-литровый ци с. Мы осуществляем плановую замену ремня ГРМ. Автомобиль несомненно заметен и ездить на нем одно удовольствие.

Параметры техники

Рассматривая конкретно модификацию 1.2 TSI, а также ее двигатель более детально, можно отметить следующие параметры технической оснащенности:

  • Мощность равняется 105 л. с. Среди всех остальных модификаций данный показатель – самый маленький. Например, в двигателе 1.4 TSI он составляет уже 140 л. с., а в агрегате 1.8 TSI DSG – 180 л. с.
  • Максимальный крутящий момент в данной модели 1.2 TSI турбо составляет 175/1400 – 4000 Нм/м. Это относительно много по сравнению с другой модификацией – 1.6 MPI, зато мало по сравнению со всеми модификациями TSI DSG.
  • Показатель ускорения до сотни составляет 10.5 секунд против 8.5 секунд в модели 1.4 TSI DSG турбо.
  • Максимально возможная развиваемая скорость также невелика по сравнению с другими модификациями аналогичного характера, показатель составляет 193 км/ч.
  • По рабочему объему формула двигателя составляет R4/1197.
  • Расход топлива невелик: в городской черте при МКПП – 6.6 л на 100 км, на проселочной дороге и на трассе – 4.4 л на 100 км. Средний показатель равняется 5.3 л – при смешанном цикле.
  • По сравнению с другими модификациями в 1.2 TSI DSG наблюдается не такой большой выброс CO2, составляющий всего лишь 122/115 г/км.
  • Размеры передней и задней колеи соответственно составляют 1549/1520 мм.
  • Масса равняется 1242 кг.
Читать еще:  Хлопок при запуске двигателя сенс

Так, все технические характеристики данного двигателя Шкода Октавия турбо являются весьма приемлемыми для комфортной езды. Двигатель Skoda Octavia 1.2 TSI DSG обладает достаточно высоким ресурсом и при грамотном обслуживании может прослужить длительное время. Если провести чип тюнинг, можно улучшить основные показатели автомобиля, повысить характеристики его мощности и установить дополнительное программное обеспечение.

Шкода Октавия третье поколение модели

Третья генерация продается до сих пор, а совсем недавно, в 2017 году, вышел рестайл. Платформа снова изменилась, модель преобразилась почти полностью. Теперь она нескучная и по дизайну превосходит конкурентов.

Базовые комплектации предлагают все, что нужно, а топовые обгоняют более премиальных соперников. Но и стоимость также догоняет конкурентов из бизнес-класса — более 700 тыс. рублей за дорестайлинговую версию и более 1,1 млн — после рестайла.

Выбор моторов стал еще проще:

  • атмосферный 1,6-литровый на 110 сил;
  • дизельный 2,0 на 143 л. с. (после рестайлинга стал выдавать 150 «лошадей»);
  • турбированный 1,4 л на 150 сил;
  • 1,8 турбо на 180 сил.

Комплектуются моторы 5- и 6-ступенчатой механикой, АКПП на 6 ступеней и 6- или 7-ступенчатым DSG. К работе механики и обычного автомата вопросов нет. Проблемы есть только к DSG. Если при покупке нового авто надо просто привыкнуть к стилю вождения на роботе, то при выборе б/у придется пожинать плоды вождения бывшего владельца.

В третьем поколении улучшилась шумоизоляция, материалы отделки стали еще качественнее. В автомобиле удобно. Эргономика позаимствована у VW, технологии Simply Clever облегчают жизнь и водителю, и пассажирам.

На автомобиль выдавали 2 года гарантии без ограничения пробега, и это отличное доказательство качества. К тому же Octavia хорошо рулится, управляется и по-фольксвагеновски держит дорогу.

Все моторы «Октавии» любят, чтобы в них заливали масло между ТО — типичная ваговская черта. Нередко еще на гарантии дилеры меняют турбину из-за выхода из строя. Но, как только выйдет гарантийный срок, придется выложить не меньше 100 тыс. рублей. Обратите на это внимание, когда будете выбирать.

Двигатель 1.4 tsi 150 л. с. получил только много положительных отзывов от автомобилистов и критиков. Считается, что он наиболее удачная модель в этом моторном ряде. Многие автолюбители положительно отозвались о силовом агрегате. Владельцы автомобилей с этим движком назвали его экономичным, выносливым и неприхотливым в ремонте.

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Основные проблемы двигателя 1.4 TSI

Мотор 1.4 TSI присутствует на рынке достаточно давно, и автовладельцы уже успели выявить его распространенные недостатки. Среди проблем мотора 1.4 TSI можно выделить:

Проблемы с цепным приводом. Как было сказано выше, в двигателе используется цепь, и с ней у водителей наиболее часто возникают проблемы. Несмотря на то что производитель в техническом паспорте автомобиля с таким двигателем указывает срок службы цепи едва ли не на протяжении всего срока эксплуатации машины, по факту требуется менять цепь каждый 60-100 тысяч километров пробега. Диагностировать необходимость замены цепи можно по характерным посторонним шумам и стукам из двигателя.
Обратите внимание: В некоторых ситуациях проблема цепного механизма состоит не в износе цепи, а в ненадежности натяжителя.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя тепловоза
  • Повышенный расход масла. Еще одна проблема, на которую жалуются водители автомобилей с двигателем 1.4 TSI. Мотор нуждается в большом количестве масла, и специалисты рекомендуют обновлять смазочную жидкость в двигателе не реже, чем 1 раз в 10 тысяч километров пробега. При этом турбированный двигатель привередлив к качеству масла, поэтому использовать следует варианты, которые рекомендует производитель.
    Важно: При покупке поддержанного автомобиля с двигателем 1.4 TSI нужно определить, как часто владелец менял масло в моторе. Если он это делал реже, чем 1 раз в 10-12 тысяч километров пробега, а суммарный пробег двигателя превышает 60-70 тысяч, лучше отказаться от покупки такого автомобиля.
  • Закоксовывание двигателя, то есть образование коксового налета (от сгорания масла) на клапанах и в маслоприемнике. Такая проблема возникает, если водитель эксплуатирует автомобиль часто на высоких оборотах. Если на машине с двигателем 1.4 TSI установлена ручная коробка передач, нужно контролировать обороты, то есть выбирать повышенную передачу при необходимости.
  • Это три основные проблемы, которые выявили у двигателя 1.4 TSI владельцы автомобилей с подобным мотором за годы эксплуатации.

    Проблемы этих моторов

    У моторов Октавия А7 две беды (читай у моторов VAG) — масложор и турбина. Первым болеют по большей части атмосферники, коих в линейке всего один (1.6 MPI). Про турбину чуть позже.

    И так, Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 порадует и огорчит следующими моментами:

    • Большой расход при самой малой мощности. В сравнении. Но 110 силах Октавии себя чувствует вполне комфортно.
    • Нужно контролировать уровень масла. Бутылка масла станет постоянным спутником, а учитывая последние цены, особенно на хорошие масла, MPI никак нельзя назвать экономным.
    • С другой стороны, MPI — это простой и относительно дешевый в ремонте агрегат. Ресурс этого двигателя на Шкода Октавия А7 больше чем у всей машины.

    Именно за свою надежность комплектация Октавия А7 с двигателем 1.6 в нашей стране пользуется наибольшей популярностью. В такси эти моторы ходят больше 200 000 км и после капремонта пройдут еще столько же.

    Под капотом у Skoda Octavia 1.6 MPI

    Теперь по TSI. Главный минус — это регулятор давления в турбине. Он отказывается жить после 120 000 км. Поменять его отдельно не представляется возможным и владельцу ничего не остается, как покупать новую турбину. А это около 52 000 руб. по актуальному курсу. После этого задумываешься, а стоит ли того экономия бензина в моменте?

    Еще немного проблем по каждому TSI:

    • 4 л. на 150 л.с., который пережил рестайлинг считается крайне тяговитым и динамичным. Плюс тут полностью отсутствует масложор. Вот только расход в реальности на 2 л. больше, чем по паспорту и к качеству бензина он очень требователен (периодически вылетают ошибки EPC). Ну и, как отметили выше, ресурс 1.4 TSI на Октавия А7 после 120 тыс. км — лотерея.
    • 2 л. двигатель TSI на Октавия А7 получил достаточно спорное отношение. В 2012 он считался чуть ли не инновационным. Он на 10% экономнее своего 1.4 л. собрата в плане расхода, но присутствует масложор, повышенное образование нагара и смерть турбины чаще всего удел именно этого агрегата.
    • 8 л. двигатель TSI на Шкода А7 — это достаточно популярный вариант в РФ. 180-сил отлично тянут груженый Combi, а лифтбек демонстрирует отличную динамику. Но. Быстро начинает течь помпа и растягивается цепь ГРМ. Плюс на 100 тыс. он начинает безжалостно троить и приходится менять клапана.

    По поводу 2.0 TSI, который положен только RS-версиям, для третьего поколения статистики собрать не удалось. Все дело в очень слабых продажах данной модификации. Но, учитывая аналогичные конструктивные решения, проблемы остаются теми же: слабая турбина, цепь ГРМ и увеличенный реальны расход. С другой стороны, он достаточно надежный, учитывая популярность «чипирования».

    Также хочется вспомнить по 2.0 турбодизельный двигатель в Шкода А7 2012 года. У него эталонная тяга, из-за чего он также форсируется до 183 л.с. и предлагается в европейской RS. Зимой заводится с пол оборота, ресурс — от 300 тыс., но проблемы все те же — масложор и расход не меньше, чем у бензинового семейства.

    Двигатель TSI в Шкода Октавия

    Вывод

    Рассмотрев весь модельный ряд двигателей Октавии, следует отметить, что все они были довольно хорошие, надежные и простые в эксплуатации и ремонте. С каждым новым поколением конструкторы и производитель улучшает характеристики. Единственное, чего не хватает по сравнению с остальными производителя, уменьшения расхода. Он как был на отметки около 9-10 литров, так и остался. Во всем остальном все линейка ДВС Skoda Octavia довольно хорошо себя показала.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты