Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер н3 троит двигатель на холодную

Троит двигатель ЗАЗ Форза

Субкомпактный хэтчбек ЗАЗ Форза оснащен полуторалитровым бензиновым силовым агрегатом ACTECO SQR477F, мощность которого составляет 109 л.с. Каждый из его четырех цилиндров имеет по 4 клапана. Распределенным впрыском бензина в цилиндры и зажиганием управляет электроника. В газораспределительном механизме используется один распредвал, имеющий 12 кулачков. Каждая пара выпускных клапанов открывается одним кулачком, у впускных — отдельный кулачок на каждый клапан.

Двигатель SQR477F имеет неплохие характеристики мощности, динамики и экономичности. Он достаточно надежен, его номинальный ресурс до капитального ремонта составляет 300 тысяч километров пробега. Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, а с запчастями для него нет проблем. Не случайно данный агрегат оказался весьма востребованным, его можно встретить и на многих других автомобилях.

Несмотря на надежность, двигатель может иногда давать сбои, троить, глохнуть. При надлежащем техническом обслуживании серьезные поломки непосредственно мотора SQR477F встречаются довольно редко. Чаще причины нестабильной работы кроются в системезажигания, подачи топлива или неисправных датчиках.

Появление троения требует незамедлительного реагирования. В противном случае проблема может получить дальнейшее развитие. Повреждение могут получить различные детали цилиндропоршневой группы. Не исключено, что в итоге потребуется капремонт двигателя.

Всем, здорофф!
Заводится с утра на холодную хорошо, но проработав 2-3 секунды начинает «троить». Продолжается это секунд 3-6, а затем выравнивается и работает нормально. Проявилось это неожиданно, т.е. хочу сказать, не после очередной заправки на непроверенной АЗС. Заправляю 95-й. Залил на другой АЗС, грешил на качество топлива. Ситуация не изменилась. Залил 98-й, а «воз и ныне там». Свечи иридиевые Денсо, отработали 20 тыс.В чем бзик, кто знает? Спасибо.

а вот такая же хрень!
если даю двигателю завестись с первого раза.
если первый раз делаю «чирк», второй раз держу ключ до запуска двига — всё нормально.
где проблема.

ёпть у меня так же авто Б4 2000 год атмо
заводишь, троит чеерез 3 сек норма!

законы Ома вам в помощь, господа. Мне помогли))))

50% Всё же качество бензина. По Томску могу сказать точно, что качество бензина на Роснефть резко упало, одинакого запускается хреново на всех марках. Стал заправляться на Лукойле, проблема ушла. Я чуть было не поехал бабло выкидывать на всякие промывки форсунок. Рекомендация поездить на пустом баке для проб бензина на заправках. Как пример,я брал 10 и когда по счётчику оставалось литра 3, заливал другой. Утренний запуск говорил об отноительном качестве бензина.

Последний раз редактировалось Евгений Филимонов; 08.08.2009 в 17:07 .

Аналогично! Даже бывает глохнет, а со 2-го с «полпинка». Где собака порылась?
Все последующие заводки в течении дня- всё ровно! Про свечи и про топливный фильтр можете не рассказывать и по бензин то же. А умничать про законы Ома — это самое простое.

У меня глохло пару раз зимой. Даже свечи дросселем приходилось «продувать». Но это было с установкой новых свечей. А вот с родными свечами, проблем не было. У меня тоже днем без сучка и задоринки заводится, только в первый утренний раз, «потягушки» Ланк устраивает. 😉

Читать еще:  Kia двигатель стучит на холодную

Я с физикой не дружен был в школе, не просвятите? Я серьезно.

Привет, у меня зимой при заправке на татнефтефском бензе такая фигня, спасался бутылкой ацетона на бак..плохая однако испаряемость у наших бензинов(((( на ланке вроде спасаются резистором в цепь датчика температуры двигателя)))) помогает в 99% случаев. мозги неправильно льют количество топливо при запуске..
пс. проверь личку)))

Умничать и не пытался, не мой так сказать профиль. по теме: про ацетон слышал, правда не про бутылку, а про 100 грамм на полный бак, но по мне это уж чересчур, топливопроводу может ничего и не будет, а вот если форсуночку разъест, будет стоить гораздо дороже ящика ацетона))),
to Ratamahatta: у меня была проблема с запуском на холодную, ключ на старт — машину трясет и колотит, жалко аж до слез, диагностика показывала что все параметры в норме и состояние близко к идеальному. Замены расходников и промывки никакого эффекта не давали. И хотя очень не хотелось, решил врезать доп. сопротивление на температурный датчик ОЖ.
Резистор — 3 кОм, 0,25 Вт., самый простой маленький переключатель. Бюджет рублей 7 кажется)))).
Схему попробую нарисовать, фоток нет. При размыкании цепи ток идет через доп.сопротивление и мозг получает неверную информацию от датчика, «думая» что на улице холодно, комп обогащает смесь и двиг отлично заводится))) через 3-5 секунд переключаемся в штатный режим т.е. щелкаем выключателем.
З.ы. сори за много буков, пытался объяснить попроще.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector