Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст в двигателе на холостых оборотах

Почему стучит двигатель?

Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора, так как следствие его возникновения – это удары, появившееся в результате трение в деталях двигателя. И этот стук, независимо от того, какой он имеет звучание (звонкий, глухой, металлический) со временем будет только усиливаться, так как зазор между трущимися деталями мотора будет увеличиваться и сила удара также будет нарастать.

Непонятный стук в двигателе

Сообщение Пилот » Чт июл 03, 2008 14:55

Re: Непонятный стук в двигателе

Сообщение Ariano987 » Чт июл 03, 2008 15:57

Сообщение MAS » Чт июл 03, 2008 16:08

Сообщение valek » Чт июл 03, 2008 20:54

Сообщение Maks » Чт июл 03, 2008 21:31

Сообщение Александр72 » Пт июл 04, 2008 00:01

Сообщение Пилот » Пт июл 04, 2008 10:06

Сообщение MAS » Пт июл 04, 2008 10:17

Сообщение kom » Пт июл 04, 2008 10:27

Сообщение valek » Пт июл 04, 2008 10:37

Сообщение Пилот » Пт июл 04, 2008 12:09

Сообщение Maks » Сб июл 05, 2008 12:51

Сообщение Ariano987 » Вс июл 06, 2008 22:53

Сообщение Maks » Пн июл 07, 2008 18:49

Сообщение Ariano987 » Ср июл 09, 2008 23:16

Официально сообщаю.
При откручивании храповика, возникающие ударные и вибрационные нагрузки разбивают шпоночный паз в коленвале и на шкиве.
Сама шпонка не входит в пазы в натяг.
Если прошлепать момент и допустить раздалбывание пазов, то потом закручивай ни закручивай — один хрен, будет раскручиваться, пока не заменишь шкив или в худшем случае колено или и то и то.

Читать еще:  Хорошее масло в двигатель на субару

Так что если разбит паз, а это легко, так как колено чугунное а не стальное (кстати, а шкив на патрике стальной или чугунный?), то брякать и стучать будет — тока в путь.

Re: Непонятный стук в двигателе

Сообщение Dimitry » Чт июл 10, 2008 11:19

25ххх км.) было тоже самое, сначала небольшое тиканье, думал гидрокомпенсатор. Через

350 км. стало прилично постукивать, а снаружи звук стал похож на работаюший дизель. А на следующий день при подъезде к г. Тула (

400 км. пробега)заклинило двигатель, пробило блок цилиндров ну и т.д.
При разборке мотора выяснилось: каким то макаром (а скорее всего в результате некачественной сборки, как мне объяснил один компетентный человек) вырвало (или оборвало) палец поршня 1-го цилиндра (кстати стучал именно он).
Так что, используй мой неудачный опыт (или мое распиз. во) и делай выводы. Думаю что проверить будет дешевле, чем покупать кучу з.частей и ремонтировать.

Сообщение SIR » Вт сен 22, 2009 14:45

Сообщение Патрик Бегемотович » Вт сен 22, 2009 18:03

Сообщение SIR » Вт сен 22, 2009 19:14

Уменя тоже был стук непонятного происхождения, уже недели две назад начался (правда я выезжал только по выходным). Стук равномерный, в такт оборотов коленвала. Весь изнылся, пока искал на форуме причину. Начитался ужасов разных и фоток насмотрелся с «порваными движками» — жуть. Прочитал про ремень подвесных агрегатов и увидел там фото, где участок бороздок ремня слизан, и тут меня осенило. Сразу подумал, что у меня такая же хрень наверное, так как видел, что у меня как и у многих владельцев патра растрессканные бороздки родного ремня.
Только что пришёл с гаража. Снимал ремень (у меня он один, так как движок с кондёром) и точно. Участок сантиметров 2 слизало как наждаком. Включил движок без ремня, потом каждый ролик и агрегат покрутил — всё нормально. Собрал всё на место, ведь в субботу на ТО-0 собрался. Буду сервис долбать на замену, пусть меняют, но сам паралельно куплю фирменный ремень, позже сам поменяю, а тот про запас будет.

Читать еще:  Хендай гетц схема блока управления двигателем

Короче успокоился я, а то думал что могло быть и хуже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector