Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай аванта двигатель gdi что это

Особенности эксплуатации двигателя GDI на Hyundai Avante 5 – форум Hyundai Avante

Мотор получил 12 клапанов, турбокомпрессор двигатель gdi hyundai модифицированный коленчатый вал. Блок цилиндров из алюминия, крышка головки блока и впускной коллектор из пластика позволили облегчить двигатель gdi hyundai, а за счет использования рамы лестничного типа удалось повысить плавность хода и значительно снизить поступающие вибрации.

Впускной коллектор на этом двигателе требует регулярной чистки. Залив свечей зажигания. Стук двигателя. Такое происходит по причине неисправных гидрокомпенсаторов.

Из-за этого зазор клапанов не соответствует норме. О проблемах с запчастями Нужно отметить, что детали на данные моторы не так широко распространены двигатель gdi hyundai России.

Поэтому в случае поломки нередко владельцам приходится ждать по две-три недели, пока придут запчасти. Вдобавок, их цена отнюдь не маленькая.

Новые двигатели Hyundai T-GDI: меньше объем, больше мощность

двигатель gdi hyundai А производить какие-либо ремонтные работы с ним самостоятельно не получится. Система имеет сложное устройство и требует наличия опыта. Подводим итоги Итак, мы выяснили, что собой представляет двигатель с непосредственным впрыском. Как видите, мотор GDI имеет как ряд положительных, так и отрицательных сторон. Стоит ли приобретать себе двигатель gdi hyundai автомобиль?

Однозначного ответа на этот вопрос. Да, эти моторы более мощные, экологичные и расходуют меньше топлива.

В то же время не каждый сервис берется за их обслуживание, а стоимость ремонта всегда будет существенной. Нужно постоянно заправляться на проверенных АЗС, двигатель gdi hyundai твердые частицы не забили тонкие полости насоса высокого давления.

После пришло осознание, что не плохо было бы вникнуть, что полезней. Нареканий по работе не было, интервал держал 7 тыс.

Недавно узнал о данном ресурсе, почитал и понял, что это масло полнозольное, не рекомендуется для моего двигателя. Хорошие продукты с этими допусками: Моточасы – пробег делим на ср. Немного двигатель gdi hyundai выборе вязкости: Если по трассе очень высокие скорости, то 5W A5.

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Двигатель gdi hyundai должно быть «самым-самым»: Так же не стоит злоупотреблять различного рода «присадками и очистителями», «повышателями октанового числа» и так далее и тому подобное.

И причиной этого запрета являются сами принципы «построения» топливных насосов высокого давления, то есть принципы «сжимания и нагнетания топлива». Другими словами, данное решение позволяет улучшить наполнение цилиндров. Затем на такте сжатия происходит второй впрыск, после которого состав смеси двигатель gdi hyundai составляет В результате цилиндры эффективно наполняются и двигатель отдает максимально доступную мощность.

Указанный режим работы предполагает наиболее приближенный к стехиометрическому состав топливно- воздушной смеси, а также делится на два подрежима: В первом случае состав смеси регулируется на основе показаний кислородного датчика, во втором показания датчика не влияют на состав смеси топлива и воздуха.

Данная особенность является отличием GDI от других моторов во время работы на холостом ходу. Указанная смена режимов работы GDI в норме двигатель gdi hyundai происходить 1 раз в 4 мин. Все режимы переключаются под управлением Двигатель gdi hyundai. Если говорить о комфорте водителя, смена режимов и изменения в работе мотора практически не ощущаются.

Лучше в районе. При смене масла, меняйте масляный фильтр.

Двигатель Hyundai G4FD

Следите за уровнем. Поддерживайте чуть больше середины. В процессе эксплуатации масло должно через км. Это говорит о хороших моющих свойствах масла.

Чип-тюнинг c отключением катализаторов на Hyundai Avante 1.6 GDI 140hp 2011 года выпуска

Какое то неимоверное число лошадей прокармливается самым обычным лукойловским 92 бензином при расходе около 9 литров в смешанном режиме. Если не ошибаюсь то за лошадей.

Читать еще:  Двигатель 1jz на каких автомобилях

Не мойте двигатель под давлением. Протирайте с очистителем.

Периодически шевелите клеммы датчиков. Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. Это позволяет содержать двигатель в чистоте. А для GDI это очень важно. Не рекомендуют Mobil. Вовремя меняйте масло.

Двигатель Hyundai G4FD

При смене масла, меняйте масляный фильтр. Следите за уровнем. Поддерживайте чуть больше середины. В процессе эксплуатации масло должно через км. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот.

Когда я увидел Аванту темно серого цвета,я все чуть с ума не сошел. Я влюбился. Такая пушка,17 литье полная комплектация. Просто супер,ценник тыс. Конечно это обламило,но я уже загорелся. А хендай аванте двигатель gdi тип,кричит что вы меня сейчас разводить будете мой ценник и все,просто садится и уезжает.

Обсуждение просьба вести в других темах. Paf Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI. Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей — это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть «самым-самым»: Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, хендай аванте двигатель gdi повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко.

Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей. Двигатель и коробка.

Двигатель G4FD Hyundai Avante 1.6 GDI 140 л.с. в Краснодаре

Лично для хендай аванте двигатель gdi на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все. Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять.

Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема.

Цена вопроса 8 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы .

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » hyundai avante 2012? 1,6 GDI, двигатель 1,6 gamma.

hyundai avante 2012? 1,6 GDI, двигатель 1,6 gamma.

двигатель как прогреться, подтраивает, немного плавают обороты. управление двигом motronic MED 7.9.8

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Эта машина приехала в сервис с чернющим дымом, с очень плохой тягой, с бензином в масле. По дате давление топлива в накопителе было чуть ниже 30 КПа. Чек- ошибка номер не помню, но расшифровка, неправильная аддитивная коррекция смеси. Ну думаю, машина то 12 года, пробег всего 7000 км насос ?, давление по низкому контуру 4,5 кг- более чем достаточно, ну чего не бывает водой заправились убилим ТНВД. Приговорил ТНВД. Привозят новый насос, ставлю его, тачка конечно ожила, поехала, дым стал нормального цвета, не глядя на дату, прокатился на машине, едет прям хорошо, заезжаю в бокс пока надел вытяжку, пока подключал сканер, слышу двигатель неровно заработа, на табло-чек, ошибка Р2414(как мне её интерпретировал BOSCH KTS 540) кислородный датчик база 1 сенсор1 , опорное напряжение неисправно.
давление в накопителе высокого давления на ХХ 40-50 КПа
напряжение на кислороднике Б1С1 2.5—2.7В
на Б1С2 0.9—0.95В
при добавлении газа давление растёт до 120 КПа, короче если смотреть каждый параметр даты, вроде как всё и порядке. но вот такие дела, подскажите чего проверить, на что обратиь внимание.

Кислородник первый естественно широкополосник , пять проводов, питание бортовой сети на один из проводов, относително кузова приходит, м асса на прямую не звонится ни на одном проводе, вроде как на нагревателе должна быть но не выставляется, нашол напряжение 7,5-8,2 В относително другого провода, не плохая ли масса просто на БУ. Схем естественно нет

Читать еще:  Двигатели автомобилей камаз технические характеристики

Уважаемые господа диагносты нужна помощ.

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Поменял свечи, посмотрел осциллограмки первички и вторички, ничего не смущает. Время горения на всех целиндрах примерно 1,5 мили сек. напряжение пробоя по первичке примерно 100В, по вторичке 18КВ., горение чистое. следователно по зажиганию всё нормально., да и по инжекторам наверное всё в порядке,так, как пробой по всем цилиндрам одинаковый по напряжению, да и горение чистое, так что пока инжектора условно в норме.
Смесь безумно богатая лямда по газоанализатору 0.65, уровень СН почти 400, О2 нет.

В дате смущает показания давления во впускном коллекторе 56КПа, это то на ХХ., Ведь как я понимаю обеднёнки то нет.
Да и как коректно проверить первый широкополосный кислородник ,он пятипроводнойот блока на него приходит 6 проводов, и как всегда в разъеме резистор. Кислородник BOSCH провода красный, жёлтый, серый, черный, подскажите какой из них что значит.

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Огромное спасибо. За помощь.

Поменял датчик, поставил на свой страх и риск датчик с мерседеса, он даже по разъёму подошёл, машинка просто заурчала как часы.

Показания самого датчика практически не изменились, но смесь в норме, работа стабильная, всё ок.
Тему можно закрывать.

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

На скудном пайке

Прежде чем рассматривать режимы работы двигателя GDI, нужно немного вспомнить теорию. Смесь бензина с воздухом в цилиндре может воспламениться, только в том случае, когда имеет определенную концентрацию. Оптимальной величиной является 1 часть горючего на 14,7 частей воздуха (стехиометрический состав).

Максимальное количество воздуха на 1 объемную часть бензина в инжекторном двигателе не должно превышать 20 — 24 частей. Описываемые двигатели могут работать на сверхобедненной смеси (до 1:40). Как это можно объяснить?

Топливо в цилиндре после впрыска распределяется по объему неравномерно за счет отражения его от выемки в днище поршня, который в момент впрыска находится в крайнем верхнем положении (конец такта сжатия). Топливный факел имеет компактную форму и, отражаясь, образует обратный вихрь. При общей бедной смеси, в районе свечи зажигания она близка к стехиометрическому составу и успешно воспламеняется.

Затем пламя поджигает прилегающий слой, интенсивность горения увеличивается, и процесс охватывает весь объем цилиндра. Описанный режим — ULTPA LEAN COMBUSTION MODE называется еще послойным смесеобразованием или сгоранием и поддерживается программой ЭБУ при спокойном характере движения со скоростью до 100 — 120 км/час.

Посадка и салон

К слову о посадке – сидеть удобно, настроек много: вверх-вниз сидение, вперед-назад, даже наклон самой сидушки меняется, упор поясничный помогает и наклон спинки! Мой рост 180 см, по высоте мне комфортно, нигде головой не цепляю, хотя сзади на диване за счет покатого кузова – потолок довольно близко к голове…

По ширине тоже места много + большой подлокотник, нам с женой вполне хватает. На заднем диване вообще просторно, ребенку и взрослым будет комфортно + центральный тоннель довольно низкий, что тоже плюс!

Багажник больше чем в Elantra HD, но не намного, в элке мне всегда хватало места поместить всё, что нужно в багажное отделение, здесь тоже проблем нет. Объем багажника – 485 литров.

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Двигатель надежный. Масло не хендай аванте 2012. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 р информация из форумов. Сумма не хендай аванте 2012. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы. У меня она не пиналась, не дергалась.

Читать еще:  Вода в масле двигателя как убрать

Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч.

Хендай Аванте 2012 года — цена в России, сколько стоит

Авто года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, л. Хендай аванте 2012 двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин.

Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге.

Ответы (1)

Сели с мастером — поехали смотреть и слушать. Причем поехала как ни в чем не бывало, правда появился этот новый звук в работе двигателя, который слышал не только я, но и мастер.

Так и сделал, проехав ещё км вплотную приблизился к ТО, на которое записался по телефону и поехал к дилеру. Там, на приемке, спросили жалобы, сказал что жалуюсь на стук в районе двигателя и на внезапно-открывшийся масложор.

После чего мастер посмотрел на меня сочувственным взглядом, сказал «ничего себе у вас жалобы» и изъявил жгучее желание послушать этот чудный звук вместе. А характер звука как и у всех — на холодную тарабанит будь здоров, прогревается до рабочей температуры — вроде бы как и нет его. Ну послушали, стука не услышали и договорились, что в вскр неделю назад , я её вечером к ним загоню, там она ночует, а в прошлый понедельник я подъеду и заведем вместе.

Надо сказать, что купил я её 22 мая года, то есть до конца 5ти летней гарантии оставалось на тот момент месяц с небольшим хвостиком. Да, чуть не забыл: Но, на практике, оказалось все проще: Так что не будем терять время. В общем уже неделю пешеходствую.

Hyundai Avante 1.6 GDI. Холодный запуск при -30

Замену масла в АКПП Hyundai Avante рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай Avante сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай Avante.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector