Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай гетц если не заводится двигатель

Hyundai Getz :: getz-club :: Просмотр темы — Не заводится,нет искры

Hyundai Getz — не заводится


Она воспламеняет подаваемую топливовоздушную смесь. При работающем стартере нужно переходить к проверке остальных узлов Хендай Гетц.

Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике. Мой муж, перепробовал все….

Для этого снимаем все свечи и проверяем их при помощи специального стенда, который можно найти на каждой станции техобслуживания. Прибор должен показать минимум 2 В. Еще одна распространенная причина такой поломки заключается в выходе из строя стартера.

Если Хендай Гетц не заводится, не стоит сразу буксировать авто в мастерскую, ведь найти причину и устранить ее можно своими силами.

Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.

Не заводится Hyundai Solaris

При запуске он так же использовал газ, но не как я, разово нажимая, а если можно так выразиться подгазовывал, то есть серийно нажимал педаль, подлавливая момент начала работы стартера. И как и в прошлый раз, после первого запуска, потом в хендай солярис зимой плохо заводится дня у меня движок включался с пол тычка! Только ставлю на ночь и с утра такая проблема.

Что уже мы не передумали! Предположили, что бензонасос не качает.

Плохой запуск холодного двигателя

Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса.

Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего то есть с попытки.

Через пару дней Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться хендай солярис зимой плохо заводится, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла.

Пошли на работу пешком. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещалсяне стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.

Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до градусов.

С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и хендай солярис зимой плохо заводится забыли? Пока ездили температура поднялась допопытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек.

Плохо заводится на теплую

Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была хендай солярис зимой плохо заводится в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые. После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь.

Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте .

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

ПричинаСпособ решения
Влага под крышкой распределителяПрокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечейОчистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушкиЕсли хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

Не заводиться. Если дернуть — с пол тыка.

#1 Офлайн Kuzovinscky

Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Вобщем машина перестала заводится вообще. Ни на холодную ни на горячую. Крутить стартером нужно по 10 раз секунд по 20 и лишь иногда она соизволит завестись.

    Куда копали ,на что грешили:

    Топливный фильтр — установлен новый(оригинал), проблему не решил

    Аккум — держит нагрузку, стартер — крутит бодро.

    Датчик сброса давления в топливной рампе рабочий.

    Форсунки все востановлены, на обратку не сливают (давление держат)

    Ошибок никаких нет, двигатель когда заведется работает супер. Не троит, не дымит, без провалов. Наваливает без отсечки и ухода в аварийный режим.

    Куда копать не понятно. Если дернуть заводить буквально с пол тыка.

    Кто что думает? может есть какие то предположения?

    Редактировалось: Kuzovinscky, 2 Апрель 2017, 12:41.

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Нужно выяснить в чем для машины разница между «дернуть» и крутить стартером?

    Мне приходит на ум только одно — стартовый ток. Но я в электрике не силен и выводов делать не буду.

    • Наверх

    #3 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Ставил новый аккум, не решил проблему. Вернул назад.

    • Наверх

    #4 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.465 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
    • Chevrolet Bolt EV (2017)

    Перейти в гараж

    Мне приходит на ум только одно — стартовый ток.

    Мне тоже. Что то типа того, при работе стартера, где то просадка и что то не работает.

    • Наверх

    #5 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Kuzovinscky ,а что со свечами? как свечи себя ведут?

    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Ставил новый аккум, не решил проблему. Вернул назад.

    • Наверх

    #7 Офлайн Юрий Николаевич

  • Новобранец
  • 60 сообщений
    • Имя: Юрий Николаевич
    • Город: Киев

    датчик коленвала и иммобилайзер проверяйте.

    если стартер крутит и свечи не залиты — однозначно — две проблемы указанные выше.

    • Наверх

    #8 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #9 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    И свечи стоят только накала.

    свечи стоят, это уже хорошо!

    но топикстартер невнимателен,

    я спрашивал работают ли свечи?

    (машина изначально была в профиле)

    • Наверх

    #10 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #11 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    С такой проблемой сталкивался. Причина єтого всего дела била в банальном резисторе под високовольтной катушкой зажигания, више упомянутий резистор служит для увеличения сопративления при запуске «типа для увеличения образования искри» и виполняєт свою функцию только когда перемикаются контакти стартера, тоисть когда ключь в положении старта(вращения стартера) и при етом отключаются все источники питания бортсети. Даннний принцип запуска сделан на всех авто и проходит через релле стартера. Мое имхо нада искать или Резистор високовольтной катушки, или реле с тартера

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    (сразу скажу что принцип даже на современних авто неизменился только имеет другой вид и строенние, на рисунке резистор нарисован под катушкой в виде зигзагов, у вас он будет иметь другой вид! УВ современних авто возможен такой вид

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Предупреждаю что ети резистори виходят со строя крайне редко и на автосервисах просто потом незнают где искать. Есчо одной из проблем может бить в свечних наконечниках там тоже вмонтировано сопративление и тоже служит для лучшей системи образования искри. Хочу заметить что при той поломку с толкача машина прекрасно себя чуствовала и работала. вот вид резистора в керамической форме

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    . Думаю проблема именно ета.

    Про дизель но инфа пущай астанется аки для инфи.

    В етом случае причин немножко меньше Форсунки нераспиляют а лют (на диагностику) Апаратура неправельно работает

    свечи накала аут(проверить викрутить и кинуть на АКБ)

    Упала компресия и несоздаєтся нужной температури от сжатия для поджога смеси

    Недержат клапана компресию

    включен декомпресор(завести можно но но мощьность и звук падает)

    Капец кольцами в камере сгорания попадает масло(сизий дим).

    Редактировалось: alabay, 3 Апрель 2017, 12:40.

    • Наверх

    #12 Офлайн usatank

  • Новобранец
  • 30 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Донецк -> Днепр -> Киев
    • В гараже:
    • ГАЗ 2410 (1990)
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    с эфиром (быстрый старт) заводится?

    компрессия в норме?

    я бы проверил минусовой провод на двигатель, проводку стартера, контактную группу замка зажигания (возможно в положении старт где-то контакт плохой).

    если есть возможность — поставить другой заведомо рабочий стартер.

    • Наверх

    #13 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
    • Наверх

    #14 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.799 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Если бы он выпендривался, то машина бы не ехала. А я так понял, что машина едет нормально, но со стартера не хватает. ДПКВ работает всегда.

    Тут теория КОД а хорошо подходит.

    • Наверх

    #15 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
  • Если бы он выпендривался, то машина бы не ехала. А я так понял, что машина едет нормально, но со стартера не хватает. ДПКВ работает всегда.

    Тут теория КОД а хорошо подходит.

    Неа. Бывает ситуации, когда ДПКВ умирает при прогреве. На холодную заводится с полпинка, после прогрева — дохнет. И наоборот.

    • Наверх

    #16 Офлайн Kuzovinscky

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 292 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

    Перейти в гараж

    Друзья спасибо всем. Нашли проблему. Это все таки датчик сброса давления в топливной рампе. По симптомам вроде не подходил. Просто я уже раз менял его.Тогда машина запускалась хорошо, но при нажатии на газ дергалась и глохла.

    Как завести автомобиль, если залило свечи бензином?

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

    Причин тому может быть целый ряд. Однако, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Залитие свечей бензином может случиться независимо от типа топливной системы авто.

    Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

    Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

    Причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

    При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

    А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

    В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

    Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

    Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

    Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе?

    Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

    Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

    Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

    Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

    Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов нашей компании отогрев авто Томск – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

    В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

    Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

    Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

    Итак, основными условиями являются:

    • хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер;
    • качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года;
    • свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные;
    • своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов;
    • качественный бензин.

    Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

    Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

    Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

    Помогите пожалуйсто

    Всем здравствуйте!Я обладательница Hyundai Getz 2003года выпуска!Мне очень срочно нужна помощь!Все кто живёт в Анапе, Новороссийске, Геленджике, Дивноморске, Джугбе и является владельцем машины Hyundai Getz 2003 года выпуска, тёмно-синего цвета пожалуйста помогите. Более подробная информация по телефону 8-928-274-64-50 или по электронной почте [email][email protected]
    Никакого криминала нет. очень важно!

    Всем доброго вечера. Помогите пожалуйста разобраться с одной непонятной вещью. Дело в том , что хочу приобрести Гетс б/у 2009 г. с АКП для жены. При осмотре машинки обратил внимание на отсутствие полицейской шильды с ВИН номером под лобовым стеклом. У меня на Туссоне такая внизу с водительской стороны, а тут просто место ( пустая рамка ) под неё. Хозяева утверждают, что стекло не менялось. Два дня уже гуляю по улицам и как назло не одного Гетса , чтобы посмотреть ( проезжающие мимо не считаю). В связи с этим вопрос к владельцам : есть ли увас эта самая полицейская шильда с ВИН номером? Развейте сомнения пожалуйста.

    Стекло больше чем уверен меняли хозяева или как вариант когда они покупали оно уже было менено. Но я больше склоняюсь к 1 варианту.
    На модели Getz,Accent. изначально не идет вид под стеклом соответственно нет необходимости изначально в стекле делать прорезь где должен быть вин.
    В последние года выпусков Гетсов корейцы начали писать там вин.
    У них что то было со стеклом, они решили поменять его на оригинал, когда им привезли оказалось, что оно более к новой мадели идет (с прорезью), но стекло эдентичное (подходит как и к старой так и к новой модели), увидив прорезь на этом месте хозяева плюнули и решили оставить так.
    Сильно не переживай, можно сделать проще. Если машина действительно того стоит, садишься с водилой, подъезжаете к первому посту ДПС, инспектор не откажется проверить не в угоне ли автомобиль. А то что там неродное стекло это да же + из за того что родное стекло гораздо тоньше тех которые идут не с автомобилем, а как отдельная запчасть.

    Последний раз редактировалось DJFaQ; 13.01.2012 в 15:54 .

    Стартер крутит, машина не заводится Getz

    Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.

    Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.

    Гетц 1,4 автомат 2006 после морозов пропала искра

    Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.

    С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между hyundai getz нет искры 2 настройка и контактом 3 масса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Golf 3 как снять двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector