Хундай туксон какое масло для двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай туксон какое масло для двигателя

Замена масла в двигателе Хендай Туссан

    173 0 102k
    138 10 144k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Hyundai Tucson — небольшой кроссовер от корейской автокомпании. Первое поколение этого автомобиля также имело маркировку JM и выпускалось с 2004 года. Туссан оснащался бензиновыми двигателями 2,0 и 2,7 литров и дизельным с объёмом 2,0 л. В данном случае на примере дизельного CRDI Р4 2.0 л покажем как производится замена моторного масла.

Показать/скрыть содержимое

Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г. вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

Но неоспоримый факт в том, что на «двадцатках» нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

Поэтому как итог:
Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для «тёплых» зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится — всегда можно вернуться на тридцатку:)

Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

0w-20 ILSAC GF-5

Течи моторного масла Hyundai Tucson

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Читать еще:  Бмв е36 от чего троит двигатель

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Hyundai Tucson «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Электронная
сервисная книжка
в Мире Хёндэ

Хендэ уверенно лидируют среди покупательских предпочтений россиян. Их цена, надёжность, экономичность и технологичность формируют образ идеального автомобиля для современного человека. Выбирая Хёндэ, вы получаете не просто автомобиль, а надёжного помощника на каждый день.

Читать еще:  Arcanum как сломать паровой двигатель

Автосалон Hyundai «БАРС» в Омске является официальным дилером ООО “Хендэ Мотор СНГ”. В нашем автосалоне вы можете купить Hyundai из актуального модельного ряда в любой версии и комплектации. Опытные менеджеры помогут подобрать авто и запишут вас на тестовую поездку.

Для того, чтобы покупка нового автомобиля Хендэ стала еще выгоднее, в дилерском центре действуют регулярные спецпредложения. Благодаря ним Вы можете получить дополнительную скидку.

Совершить покупку можно несколькими способами:

  • наличные;
  • trade-in – программа обмена старого авто на новый;
  • кредит без первоначального взноса и по программе Старт;
  • рассрочка по карте Халва;
  • лизинг для юридических лиц.

В нашем ДЦ Hyundai Вы так же можете установить дополнительное оборудование необходимое для долгой и беспроблемной эксплуатации: видеорегистратор со скрытой проводкой, тонировка, бронировка, защита картера, защита двигателя и многое другое.

На все оборудование и работы предоставляется гарантия от официального дилера БАРС и в случае возникновения неполадок они будут оперативно устранены бесплатно.

Во время ожидания Вы можете комфортно расположиться в клиентской зоне, где Вас ждет:

  • Бесплатный Wi-fi
  • Детский уголок
  • Чай, кофе, вода
  • Сладости

В случае, если нет времени ждать до окончания работ, можете воспользоваться подменным автомобилем.

Преимущества дилерского центра Хендэ «БАРС»

Наш дилерский центр предлагает клиентам актуальный модельный ряд, широкий спектр услуг, куда входят продажа новых автомобилей по выгодным ценам, продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Также у нас вы сможете:

  • совершить покупку в кредит, лизинг или по системе Trade-in;
  • пройти профессиональное техническое обслуживание;
  • установить и настроить дополнительное оборудование;
  • застраховать машину и воспользоваться другими видами услуг.

Если вы задумываетесь о покупке нового Hyundai, но не уверены, что он соответствует вашим требованиям, — пройдите тест-драйв. Мы предоставляем возможность протестировать любую модель корейского производителя. Ведь только за рулем можно полностью прочувствовать автомобиль, его комфорт, динамику, эргономику салона, шумоизоляцию и т.д..

Квалифицированные менеджеры автосалона подробно расскажут о технических характеристиках, особенностях комплектаций и дополнительных опциях.

Если у вас остались вопросы, то узнать всю информацию о новых автомобилях, новостях в мире Hyundai, специальных акциях, уточнить цены, вы можете, посетив наш дилерский центр.

Официальный дилер Hyundai «БАРС» в Омске приглашает вас на свой сайт и в свой шоурум по адресу: ул. 10 лет Октября, 182 ежедневно с 8.30 до 20.00.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Хендай Туссан с 2004 по 2010 год

Купить масло в двигатель бензин

550046363 — масло 5W30 Shell Helix Ultra 4L ECT C3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

550046777 — масло 5W30 Shell Helix HX 8 A5/B5 4L

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

05100-00441 — масло оригинальное 5W30 MOBIS 4L ACEA A5

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рекомендуют корейские инженеры

550046361 — масло моторное синтетическое 5W40 Shell Helix ULTRA 4L ECT С3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

550042353 — масло моторное синтетическое 0W30 Shell Helix ULTRA 4L ECT С3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

550050425 — масло моторное синтетическое 5W40 Shell Helix High Mileage 4L

Читать еще:  Двигатель бмв м54 не заводится

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

для автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Дополнительные присадки для размягчения резиновых уплотнений

Купить масло в двигатель дизель

550046363 — масло 5W30 Shell Helix Ultra 4L ECT C3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

05200-00620 — масло 5W30 MOBIS Premium DPF Diesel синтетическое 6L

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рекомендуют корейские инженеры

05200-00120 — масло 5W30 MOBIS Premium DPF Diesel синтетическое 1L

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рекомендуют корейские инженеры

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты