Хундай туксон масло двигатель сколько лить - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай туксон масло двигатель сколько лить

Так как для Туссана этот двигатель новый, и появился только в рестайлинге предлагаю обсудить тему масла тут.

А какие допуски указаны в «мурзилке» на этот двигатель, можете из руководства картинку показать? Именно про допуски и спецификации речь, а не про рекомендации российского представительства Hyundai, типа Shell «такой-то», нам на их мнение «фиолетово».

в общем скачал мануал 2019 года на Туссан для американского рынка, и вот что мы там видим:

Все предельно кратко и понятно, никаких «соплей» и кучи вариаций с вязкостью, браво «пиндосы», я завидую вашему потребителю!
И обратите внимание, американское представительство Hyundai в качестве рекомендации избрало другого производителя, а именно Quaker State, выпускающим отличные масла 0/5W-20/30 API/ILSAC! И снова «браво»!

Ну а вот теперь будет очень интересно посмотреть на рекомендации Российского Hyundai, я просто не нашел «свежего» мануала, но, более чем уверен, что там будут масла и 40-ки, и даже 50-ки, и все тот же горячо любимый ими Shell, да еще и C3, как всегда! А ведь двигатель то тот же самый!

Нашел мануал на русском. все ожидаемо! Разницу сами оцените.

Вот чем эти рекомендации обоснованы, мы что, в иной климатической зоне живем, или мотор изменил свои характеристики, по пути в Европу?

Последний раз редактировалось hitman76_ru; 16.12.2019 в 07:20 .

hitman76_ru, российская локальная сборка — дикая и беспощадная

Да не то слово, такое впечатление, что «мурзилку» для РФ правил крокодил «Гена», не иначе.

Над новой мурзилкой поржал

А какие допуски указаны в «мурзилке» на этот двигатель, можете из руководства картинку показать? Именно про допуски и спецификации речь, а не про рекомендации российского представительства Hyundai, типа Shell «такой-то», нам на их мнение «фиолетово».

в общем скачал мануал 2019 года на Туссан для американского рынка, и вот что мы там видим:

Все предельно кратко и понятно, никаких «соплей» и кучи вариаций с вязкостью, браво «пиндосы», я завидую вашему потребителю!
И обратите внимание, американское представительство Hyundai в качестве рекомендации избрало другого производителя, а именно Quaker State, выпускающим отличные масла 0/5W-20/30 API/ILSAC! И снова «браво»!

Ну а вот теперь будет очень интересно посмотреть на рекомендации Российского Hyundai, я просто не нашел «свежего» мануала, но, более чем уверен, что там будут масла и 40-ки, и даже 50-ки, и все тот же горячо любимый ими Shell, да еще и C3, как всегда! А ведь двигатель то тот же самый!

Нашел мануал на русском. все ожидаемо! Разницу сами оцените.

Вот чем эти рекомендации обоснованы, мы что, в иной климатической зоне живем, или мотор изменил свои характеристики, по пути в Европу?

В общем как я понял 5w30 API SN ILSAC GF5 ?

Периодичность замены

Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии.

В случае с моделью кроссовера Хендай Туссан замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

  • официальное руководство по эксплуатации;
  • реальный опыт автовладельцев.

Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Tucson, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

Читать еще:  Что значит сигнализатор неисправности двигателя

В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 – 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Tucson и использовать только высококачественные смазочные материалы.

Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)

Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!

Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):

  • 2.0 – 4 л;
  • 2.0 дизель – 5.9 л;
  • 2.7 – 4.5 л.

Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:

  • 1.6 – 3.3 л;
  • 1.7 дизель – 4.3 л;
  • 2.0 – 4.1 л;
  • 2.0 дизель – 5.0 л.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Масло, прямо рекомендованное производителем, мы в любом случае взяли бы как точку отсчета при сравнении, но и само по себе оно показывает себя очень достойно. Масло производится по технологии GTL (синтез из природного газа), то есть его «база» чище и стабильнее гидрокрекинговых. Есть основания рассчитывать на хорошую стабильность вязкости, отличные низкотемпературные свойства и высокий ресурс.

К сожалению, Shell традиционно скупы в перечислении основных характеристик, но и в них сразу привлекают внимание температура застывания в -51 градус при высокой по меркам этого класса SAE кинематической «высокотемпературной» вязкости (11,9 мм2/с), это подтверждает высокую стабильность базового масла. Техническая документация на сайте производителя не указывает важный параметр, определяющий моющие свойства масла и прямо влияющую на его ресурс – щелочное число. Поэтому обратимся к независимому лабораторному анализу.

Замер дает нам 8,81 мг КОН/г: для этого класса масел подобное щелочное число можно назвать очень высоким, чаще всего оно ради снижения зольности оказывается в районе 6-7 мг. Тем самым мы можем утверждать, что слова из официального описания масла, гарантирующего отличную чистоту в моторе, не являются рекламной выдумкой: на современном рынке Shell – это одно из самых щелочных среднезольных масел. В сочетании с качеством GTL-базы это позволяет ему нормально отработать межсервисный интервал без необходимости в его сокращении. Температура застывания измерена на уровне -54 градуса: масло может применяться во всех климатических поясах России. Также отметим низкое содержание серы (менее 0,2%), что дополнительно подчеркивает чистоту «базы». Поэтому мы поддержим рекомендацию производителя и отдадим этому маслу первое место даже с учетом того, что из-за высокого щелочного числа по сульфатной зольности оно балансирует на верхней границе требований для ACEA C3 – масло однозначно подходит Hyundai Tucson и служит в нем на совесть.

Преимущества

Очень высокое по меркам ACEA C3 щелочное число;

Легкий запуск на морозе;

Высокая стабильность характеристик;

Длительный реальный срок службы до «выпадения» по вязкости и щелочному числу из требований стандартов.

Недостатки

Высокая сульфатная зольность.

TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30

Французское моторное масло разрабатывалось изначально для высокофорсированных двигателей BMW, да еще и обзавелось рекомендацией от Rolls-Royce – это хороший повод приглядеться к нему внимательнее. Стоит отметить, что по цене оно идет голова в голову с Shell, поэтому прямое сравнение характеристик вдвойне интересно.

Масло производится на комбинированной «базе», в которой полиальфаолефины преобладают по массовой доле над гидрокрекинговым маслом. Это дает высокий потенциал по ресурсу и стабильности. Паспортное щелочное число – 7,5 мг КОН/г, для среднезольных масел более чем приемлемое. Однако в любом случае ресурс Shell будет выше, к тому же для Total заявлена более высокая температура застывания – минус 45 градусов Цельсия. Высокотемпературную вязкость с учетом неизбежного разнобоя между партиями и погрешностей измерения можно считать идентичной с Shell – техническая документация приводит цифру 11,6 мм2/с.

Читать еще:  Двигатели ваг в чем плюсы

По данным независимого анализа пробы свежего масла разрыв между Shell и Total растет еще больше. Измерение щелочного числа дает только 6,77 мг КОН/г, что для масел ACEA C3, в общем-то, типично, но разница с Shell уже явно не в пользу Total. Застывает проба реально при -42 градусах – то есть и по низкотемпературным свойствам Total проигрывает. Однако мы не можем не отметить действительно низкую зольность у Total: в длительной перспективе оно способно обеспечить лучший ресурс катализаторов и сажевых фильтров. В умеренном и теплом климате, при доступности качественного топлива Total рекомендовать можно, но Shell к российским реалиям подходит лучше.

Преимущества

Хорошая стабильность вязкости при высоких температурах;

Эффективный пакет противоизносных присадок;

Неплохие (но и не лучшие) низкотемпературные свойства.

На что обратить внимание

Перед покупкой жидкости для Хендай Туксон необходимо учесть такие параметры

Тип лубриканта

Параметр сказывается на долговечности эксплуатационных параметров мотора. Модель Hyundai Tucson разработана под синтетическое моторное масло. В качестве аварийной замены можно применять полусинтетику.

  1. Синтетика представляет собой синтезированный продукт, полученный путем физико-химического расщепления природного газа или нефтепродуктов. Эта основа гарантирует предельную долговечность формулы и высокие защитные характеристики. Минусом технологии считается высокая стоимость.
  2. Полусинтетика представлена широким спектром изделий. Более дешевая технология повышает потребительский спрос. Однако это считается и минусом – база готового продукта уступает по качественным показателям.

Также учитывается целевое назначение смазки.

Тип мотора

Для бензиновых лубрикантов характерно низкое щелочное число, стабильность при высоких оборотах. Дизеля требуют заливки масла с повышенным щелочным показателем, стойкостью к температурному сдвигу и уменьшенной сульфатной зольностью. Последний параметр влияет на эксплуатацию сажевых фильтров. Чувствительные агрегаты быстро выходят из строя при наличии зольного осадка.

Однако на рынке имеется выход – универсальные масла. Эти продукты разработаны для заливки в моторы, обслуживаемые любым типом топлива. Готовая формула жидкости обладает усредненными показателями. Это дает возможность эксплуатации в дизеле или бензиновом агрегате.

Hyundai Tucson 2008 — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2005

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 16

Я залил CASTROL Magnatec 5W-40. Предыдущий хозяин заливал Shell Helix, это масло шло в нем с завода, так его и заливали на ТО. Но на него много нареканий, да и мне по опыту его использования оно совершенно не нравится. С CASTROL двигатель намного лучше работает.

супруге по советам гетцоводов залил Shell Helix HX8, тож будем посмотреть, скоро замена, она у меня по работе умудряется два ТО за сезон пройти. за 1 год и 8 мес пробег 52000 км!

Я пару лет назад с ликви-молли(оригинал) пересел на xenum 5w40 синтетика, очень хорошее масло у меня на нем 2-я машина ездит рекомендовать не буду а-то закидают.
www.xenum.ru/images/produ…1_5w40_5L_black_small.jpg

задний мост и раздатка каждые 45000, а также в случае полного погружения заднего привода в воду, в коробке масло замена 90000 для МКПП, для АКПП 45000

45000 для АКПП не рановато ли?
90 000 по инструкции и то не для стран ЕС, у них он на неменяется, а только проверяется

Это данные с карт ТО межсервисных, качал на офсайте Хендэ.

Понятно
Я свои данные взял из книжки по эксплуатацииб что вместе с машинкой пришла

Я думаю, что сокращение некоторых межсервисных интервалов вызвано условиями эккплуатации ( В России они суровее, чем в Европе)
Но без хитрости диллеров тут не обошлось: короче межсервисные периоды больше доход и вероятность, что кто-то не станет менять так часто и соскочит с гарантии (ИМХО)

рекомендую к прочтению, особенно вторая ссылка, очень грамотный человек пишет.

побровал по совету мастеров где обслуживаю машину корейское KIXX 5W30, 13000 полет нормальный, долил ровно литр за весь пробег, по случаю на халяву привезли родное масло из Кореии (друг был в Хабаровске), поменял по ощущениям (эффект плацебо?), двигатель стал работать тише, упал расход на 1,2 литра газа (у меня ГБО). Послезавтра на трассу 1000 км в один конц, вот и посмотрим как себя покажет. Коробка какая? у меня АКПП 7,8 литра ATF SP-III, МКПП 2,1 литра 75W85, двигатель 4 литра 5W10-40, трансмиссия (раздатка, задний мост) 80W90, производитель по кошельку и предпочтениям.

Читать еще:  Что такое встреча в двигатели

В раздатку и задний мост у меня, несмотря на указания в книжке, залито 75/90. Так посоветовали в КИА когда меняли масло. А потом на Тушкан-форуме согласились, что синтетика лучше, тем более в морозы.

побровал по совету мастеров где обслуживаю машину корейское KIXX 5W30, 13000 полет нормальный, долил ровно литр за весь пробег, по случаю на халяву привезли родное масло из Кореии (друг был в Хабаровске), поменял по ощущениям (эффект плацебо?), двигатель стал работать тише, упал расход на 1,2 литра газа (у меня ГБО). Послезавтра на трассу 1000 км в один конц, вот и посмотрим как себя покажет. Коробка какая? у меня АКПП 7,8 литра ATF SP-III, МКПП 2,1 литра 75W85, двигатель 4 литра 5W10-40, трансмиссия (раздатка, задний мост) 80W90, производитель по кошельку и предпочтениям.

коробка механическая 5-ступенчатая.
а в задний мост как часто нужно менять масло?

вообще-то если не хлебнуть водицы, то по инструкции
МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) -ПРОВЕРЯТЬ КАЖДЫЕ 40 000 КМ И ЗАМЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 100 000 КМ
МАСЛО РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) — ПРОВЕРЯТЬ КАЖДЫЕ 40 000 КМ
Масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста следует заменять каждый раз, после того как эти узлы
оказались погруженными в воду. (вода через сапун заходит)

а сколько его заливать-то нужно(какой обьем) в раздатку и задний мост ?

мало
В раздатку 750-800 мл
а задний мосто и того меньше 700-750 мл
НО машина должна стоять в ровно-горизонтальной плоскости

побровал по совету мастеров где обслуживаю машину корейское KIXX 5W30, 13000 полет нормальный, долил ровно литр за весь пробег, по случаю на халяву привезли родное масло из Кореии (друг был в Хабаровске), поменял по ощущениям (эффект плацебо?), двигатель стал работать тише, упал расход на 1,2 литра газа (у меня ГБО). Послезавтра на трассу 1000 км в один конц, вот и посмотрим как себя покажет. Коробка какая? у меня АКПП 7,8 литра ATF SP-III, МКПП 2,1 литра 75W85, двигатель 4 литра 5W10-40, трансмиссия (раздатка, задний мост) 80W90, производитель по кошельку и предпочтениям.

За 13тыс. литр?! Я за 15тыс. Shell ни грамма не доливал. 5-ая замена.

ВОТ ТУТ до сиз пор спорят на эту тему 🙂

1 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

В руководстве по эксплуатации Hyundai Tucson прямо рекомендуется использовать именно это масло. Его характеристики позволяют безотказно использовать этот автомобиль в условиях тяжелых нагрузок городского трафика и дальних скоростных поездок по современным автомагистралям, отправляться в путешествие по бездорожью в любое время года. Такая свобода действий обусловлена высокими показателями базового продукта, синтезированного из природного газа по индивидуальной технологии международного концерна.

Дополнительная группа присадок Active Cleansing не просто моет двигатель – они буквально «вытягивают» любые вещества, способные превратиться в шламовые отложения или лаковый налет. Чистота мотора после замены смазки имеет только одну характеристику – идеальная. В отзывах владельцы Хендай Туксон очень трепетно отзываются о Shell helix ultra и его отличных характеристиках, указывая при этом на необходимость проверки продукта на подлинность. Из-за его большой популярности на рынке присутствует очень много подделок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector