Hyundai elantra какой двигатель лучше - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai elantra какой двигатель лучше

Elantra HD Ресурс двигателя Хендай Элантра

В топовых модификациях на консоли есть еще и магнитола, а в простых вариантах на этом месте заглушки. Сильной экономии со стороны производителей.

В салоне Hyundai Elantra XD применяется мягкий пластик и тканевые вставки. На ручках дверей машины есть обтяжка из кожзаменителя. Но, опять-таки, качество сборки не радует, между разными элементами невооруженным глазом можно увидеть зазоры. В передней части автомобиля установлены достаточно большие кресла, какой двигатель у хендай элантра которых будет удобно сидеть даже большему человеку.

Есть и множество настроек сидений, но боковая поддержка слишком слабая.

В задней части машины могут спокойно и комфортно сидеть сразу три человека. В багажнике объем составляет литров, но его можно значительно увеличить при помощи откидывания спинки заднего дивана. Если размеры какой двигатель у хендай элантра отделения для вас очень важны, то лучше выбрать Hyundai Elantra XD в кузове хэтчбек. Линейка двигателей Хендай Элантра берет свое начало от моторов фирмы Mitsubishi, именно они ставились на первые Элантра, потом их заменили на силовые установки, собранные по лицензии Mitsubishi, а позже стали использовать моторы собственной разработки.

Все агрегаты были четырехцилиндровыми атмосферными, на первых моделях с одним распредвалом, далее стала применяться система DOHC с двумя распредвалами.

В России наибольшее распространение получили Элантра начиная с четвертого поколения с какой двигатель у хендай элантра. Эти машины комплектовались двигателями рабочим объемом 1,6 и 2 литра.

В пятом поколении вместо двухлитрового мотора использовался двигатель рабочим объемом 1,8 литра. В настоящее время линейка моторов Хендай Элантра состоит из двух силовых установок 1. Каждый из них может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Особенности какой двигатель у хендай элантра Hyundai 1. Линейка силовых агрегатов Первое поколение Hyundai Elantra J1 начали выпускать в году.

На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi.

Двигатель

Hyundai Elantra J4 на вторичном рынке в основном встречается с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Гораздо реже можно натолкнутся на 2-х литровые моторы отдачей 143 л.с.

Бензиновый 1,6 л G4FC — представитель линейки двигателей GAMMA. Данный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года, имели проблемы с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей задачей. В итоге, при пробеге более 60-100 тыс. км двигатель начинал «дизелить», появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом, и двигатель глох. При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование появившихся симптомов приводило к более критичному перескоку цепи более чем на 6-8 зубьев и встрече клапанов с поршнями. Не смотря на принятые меры, дизеление встречается и на Элантрах более позднего года выпуска 2009-2010. Замена комплекта ГРМ вместе с работой потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может выйти из строя бензонасос. За оригинальный придется отдать около 3-4 тыс. рублей, за аналог – около 1-2 тыс. рублей. На таком же пробеге возможен отказ датчика положения коленвала. При пробеге более 100-150 тыс. км могут появиться проблемы с запуском в морозы из-за отказа втягивающего реле стартера.

Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего ЭБУ двигателя при пробеге более 100-120 тыс.км. Все произошло при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора. Новый блок обошелся в 40 тыс. рублей.

Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей. Каждые 45 тыс. км необходима замена погружного топливного фильтра в баке. Автосервисы рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Hyundai Stellar
  • Hyundai i30

Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

Читать еще:  Холостой ток асинхронного двигателя 75 квт

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов в сегменте. Обычно всё сводится к простой замене расходников и подкраске сколов – в этом мы убедились в первой части обзора. Во второй части разбираемся в моторах и коробках передач, которые, как кажется, тоже не склонны преподносить дорогих сюрпризов. Однако проблемы встречаются.

Трансмиссия

О собенных проблем с механикой трансмиссии нет. Ресурс ШРУС умеренный, после 150 тысяч пробега повышенные люфты и шумность бывают, но сложностей с заменой нет, доступны неоригинальные детали хорошего качества. Внутренние триподы в целом надежнее внешних шарниров. Нюанс лишь в том, что если искать замены именно для Elantra, то выбор не очень большой, и бренды не радуют. Немного лучше ситуация, если смотреть аналоги для Soul и Cee’d: для них есть детали GKN-Spidan по цене лишь немногим выше, чем на китайские бренды.

Пятиступенчатая МКП серии M56CF1, которую ставили в паре с моторами 1,6, выдающейся надежностью не радует. Причина — в не лучшего качества подшипниках и слабых сальниках, причем сальник первичного вала для замены требует разборки агрегата. Дифференциал тоже слабенький, при грязном масле и большой нагрузке очень вероятен «прихват» сателлитов к оси с последующим разрушением корпуса коробки.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

В ремонте агрегаты недороги: обычно все заканчивается заменой подшипников и сальников, иногда синхронизаторов, реже меняются шестерни пятой передачи. Но если долго ездить на воющей коробке, то скорее всего, внутри будет “сталинград”, и из-за повреждения корпуса восстанавливать будет нечего.

Выбор б/у агрегатов большой, ведь именно эта коробка стоит на большинстве машин Hyundai/KIA с моторами 1,6, в том числе и на Solaris — но найти совершенно живую с небольшим пробегом сложно. Из салона на ходу зарождающийся трансмиссионный вой можно “прослушать”, поэтому настоятельно рекомендуется проверять его на подъёмнике с вывешенными колёсами.

Автоматические коробки серии A4CF2 заметно надежнее механики. При стандартных интервалах замены масла в 50-60 тысяч километров после 150 тысяч пробега скорее всего потребует внимания гидроблок, но часто все ограничивается лишь промывкой и заменой соленоидов линейного давления и блокировки ГДТ.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

При пробегах порядка 200 тысяч возможен критический износ накладок ГДТ и последующее интенсивное загрязнение масла в коробке. А при длительной эксплуатации на грязном масле страдает уже не только гидроблок, но и насос. Если масло не меняется, рано или поздно придется менять крышку и шестерни, а часто и втулки.

Увы, но в таком режиме ездят многие, и иногда проще купить «слегка б/у» с пробегом до сотни, профилактически перебрать и поставить, чем полностью восстанавливать уже остановившийся агрегат, благо выбор подержанных вариантов есть.

Если с коробкой всё хорошо, рекомендуется почаще менять масло, подольше греть его зимой и поменьше гонять. А если эксплуатация городская пробочная и/или климат в вашем регионе жаркий, то очень кстати окажется и дополнительный внешний радиатор охлаждения.

Моторы

Основная масса машин на нашем рынке оснащена мотором 1,6 мощностью 122 л.с. — это старый знакомый G4FC, который применяется в том числе на Солярисе. Мотор простой и очень эффективный, тут применяется версия с одним фазорегулятором.

Конструкция типична для азиатских двигателей нулевых годов: алюминиевый блок, чугунные гильзы, длинноходная конструкция, цепной ГРМ, фазорегуляторы, пластиковый впуск, распределенный впрыск и очень компактная конструкция, выполненная максимально технологично. Типовые проблемы давно известны: это возможный ранний износ цепи ГРМ и задиры поршневой группы, связанные обычно с износом катализатора и конструкцией юбки поршня.

Но, как показывает практика, “не все G4FC одинаково полезны”. Версия на Elantra удивительным образом имеет больший ресурс поршневой группы и цепного ГРМ, чем на Solaris. Задиры тут — редкость, при пробегах до 200-250 тысяч масляный аппетит у двигателей почти отсутствует, ограничиваясь литром на 10 тысяч пробега. Катализатор при пробегах порядка 200 тысяч обычно почти целый, только начинает крошиться, и удивительно, что даже цепь ГРМ к этому пробегу тоже обычно еще в неплохом состоянии. При пробегах за 300 попадаются машины без капремонта, но без серьезных проблем и минимальным масляным аппетитом, и не из такси.

О причинах можно погадать. Может, Элантре полагаются моторы сборки не Шаньдуна (Китай), а Хвасона (Корея). Может, играет свою радиатор большего размера и более просторный моторный отсек. Может, другой воздушный фильтр улучшает работу двигателя… Или просто на Элантрах реже сматывают пробеги, что улучшает статистику — но факт налицо. Владельцы этих машин в целом могут рассчитывать на заметно больший ресурс у мотора, чем Солярисов, при отсутствии видимых изменений в самом моторе.

Читать еще:  Хонда аккорд сигнализатор неисправности систем двигателя

Можно упомянуть и несколько второстепенных проблем. Стальной поддон мотора подгнивает, порой до течи масла. Задний сальник коленчатого вала слабенький, при сбоях системы вентиляции картера течет часто, а еще можно остаться без масла из-за выкручивающейся крышки маслоканала в блоке со стороны маховика. Эту проблему устраняли по гарантии, но шансы «попасть» на машину с проблемой имеются, часто мастера регулярно меняют задний сальник коленвала, но не способны найти ослабленную заглушку.

Слабоват стартер. При замене для более уверенных зимних запусков можно поставить более мощный аналог — например, Bosch 0 001 138 017.

Двухлитровый мотор тут более старой серии Beta II — это G4GC, версия с регулировкой фаз, мощностью 143 л.с. Чугунный блок, ременной ГРМ с короткой цепью, связывающей валы. Фазорегулятор необычного типа, работающий как натяжитель цепи, по конструкции подобный тому, что применялся на моторах VW ЕА113.

Поршневая группа очень надёжна — машины с этими моторами успешно преодолевают 300-350 тысяч километров без капремонта. Владельцу остаётся менять масло и следить за тепловыми зазорами клапанов — они “уходят” даже при пробегах до 100 тысяч довольно сильно и регулируются подбором толкателя.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Система управления двигателем очень простая, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что дёшевая и надёжная. Плохо — потому что сильно ограничены возможности самодиагностики. При проблемах с системой питания или зажигания никаких ошибок не загорается, а алгоритмы аварийного режима могут привести к поломкам как катализатора, так и “железа” мотора.

Брать или не брать?

За скромной и старомодной внешностью скрывается очень практичный автомобиль, и качество сборки для недорогой машины на удивление высокое. Конечно, по эргономике и качеству материалов салона машина не дотягивает до европейских конкурентов, а по управляемости – тем более, но зато она очень недорога в эксплуатации, и ресурс всех вариантов силовых агрегатов достаточно высокий, разве что МКП подводят часто.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Правда и цены на «живые» экземпляры держатся на уровне «слегка за 300». Имея такой бюджет, велик соблазн купить что-то менее практичное, но красивое и «ездовое».

Революция в стиле «ниндзя»: как Elantra всколыхнула сегмент?

Новая Elantra прогремела в России как гром среди ясного неба: внезапно, мощно и угрожающе. Нет – правда! Если даже меня – редактора одного из крупнейших автомобильных изданий – локальный дебют седана застал малость врасплох, трудно представить предел вашему удивлению.

Пока рынок притаился в ожидании дизайнерски-революционного «Туссана», корейцы выкатили четырехдверку, нарисованную в том же ключе. И знаете – выглядит она потрясающе!

Elantra седьмого поколения крупнее предшественницы: длина, ширина и колесная база подросли на 30, 25 и 20 мм соответственно. А вот высота, напротив, слегка уменьшилась (-20 мм). Цены стартуют с 1 389 000 рублей за исполнение Base c 1,6-литровым мотором. Топовая двухлитровая модификация Anniversary, посвященная тридцатилетию модели, тянет на 1,8 миллиона.

Дабы отбросить сомнения, проясню с порога: игра на контрастах здесь совсем ни при чем. Новая машина радует глаз не только на фоне обезображенной рестайлингом предшественницы. Она хороша в абсолюте. Кластер светодиодных фар и низко опущенной крупноячеистой решетки напоминает о суперкаре Audi R8, рубленые росчерки боковин весело «подмигивают» весеннему солнышку, а едва заметный хвостик багажника позволяет умело мимикрировать под фастбэк. Отныне Elantra – самый броский автомобиль в классе.

Что характерно – техническая сторона вопроса изо всех сил старается поспевать за внешностью. В основе «Элантры» с индексом CN7 свежая «тележка» K3 родом из прошлого года. И хотя подвесочная схема со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади осталась константой, количество изменений внушает. Здесь и усиленный передний подрамник, и пересмотренная геометрия точек крепления стабилизатора поперечной устойчивости. А еще на 15% выросло число панелей, произведенных методом горячей штамповки.

Учитывая, что по части настроек шасси седан предыдущей генерации уже ехал вполне по-европейски, укрепление заданного вектора кажется абсолютно грамотным шагом. А вот в моторной линейке революции не произошло: роль базового двигателя – как и прежде – отвели 1,6-литровому атмосфернику Gamma с отдачей в 128 сил и 155 «ньютонов».

На вершине же провернули неосязаемую большинством потребителей рокировку, заменив двухлитровый Nu 2.0 MPI (150 л.с. и 191 Нм) идентичным по характеристикам агрегатом нового семейства SmartStream. Обоим аккомпанирует 6-ступенчатая гидромеханика.

А вот трехпедальные версии отправились на мусорный полигон истории. В этом смысле «Элантра» не похожа ни на одного из конкурентов.

Премиальный салат

На фото интерьер корейского седана выглядит феноменально, напрочь затмевая визуальным рядом убранство новой «Октавии» и претендуя на лидирующие позиции в массовом C-сегменте. От двухцветных исполнений вовсе не оторвать глаз!

И хотя петролхэды с развитой надсмотренностью вполне справедливо заведут шарманку на тему заимствований и цитат, надо признать: ориентиры корейцами выбраны что надо. Кластер из двух 10-дюймовых дисплеев напоминает о современных моделях Mercedes-Benz; прошивающие панель дефлекторы воздуховодов отсылают к продукции Audi, а «растущий» из тоннеля поручень для переднего пассажира – натуральный Jaguar F-Type. Вот только на этом сходства с моделями премиум-брендов заканчиваются.

Личное знакомство с машиной стремительно возвращает в «бюджетную» реальность исключительно жестким пластиком и «голым» бардачком без копеечного плафона подсветки. Автоматический доводчик положен здесь только водительскому стеклу, а мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto пусть и неплоха, однако изрядно уступает в быстродействии головному устройству приснопамятной «Шкоды».

Читать еще:  Z16se что это за двигатель

Ситуацию несколько скрашивает классная эргономика, безупречное качество подгонки панелей и интересные детали наподобие «многоэтажных» подстаканников.

Жизненные ориентиры

Принимая в расчет абсолютно самодостаточное стартовое исполнение Base (согласитесь, огромная редкость!), располагающее шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревами передних сидений и мультифункционального руля, а также некоторыми приятными «излишками» наподобие камеры заднего вида, я бы не решился прогнозировать железобетонное рыночное доминирование богатых версий с двухлитровым мотором.

И все же ребятам из российского офиса Hyundai виднее: на тест привезли лишь 150-сильные машины в топовых юбилейных версиях Anniversary.

Продираясь через «красноглазые» московские пробки, понять что-либо об автомобиле непросто – едет себе и едет. Хотя… отметить удобство управления тягой и замедлением можно уже и здесь – как и посетовать на совершенно «бесячий» парктроник, возбуждающийся всякий раз, стоит приблизиться к кому-либо на расстояние около метра. И ведь подобное безобразие будет происходить, даже если отключить «наблюдателя-паникера» принудительно. Верный способ сделать из нормального водителя дерганого неадеквата.

С помпой анонсированный на презентации ассистент удержания по центру полосы (впервые в сегменте, мол) также работает странновато. Разметку Elantra действительно не пересекает, однако позволяет белым линиям играть собой в «Арканоид» столь же охотно, сколь и «менее продвинутые» конкуренты.

В итоге единственная штука из пакета SmartSafety, которой я действительно готов сказать «да» – система автоматического торможения перед препятствием. Однако если у вас нет вредной привычки «залипать» за рулем в телефон – вот наиочевиднейшая статья экономии.

Хочешь хорошо – сделай сам

Поддерживать сомнительную игру в «элементы автопилота» не хочется еще и потому, что Elantra седьмого поколения – пускай не драйверский, однако вполне живой, приятный в общении автомобиль. Электроусилитель наделяет руль внятным «нулем» даже в «нормальном» режиме и грамотно – без крайностей – «подливает» информацию в поворотах, не смазывая картину паразитными вибрациями и не выпендриваясь в колеях.

Elantra – не driver’s car, однако по меркам класса едет задорно.

Впрочем, большую часть 800-километрового маршрута мы с «Элантрой» промчали на «спортивных» пресетах. А виной тому – инертность гидромеханики. В режиме Normal коробка вовсе не понимает намеков, вынуждая топать правую педаль при каждом обгоне на трассе. Sport же решает проблему, заставляя седан реагировать на кик-даун споро и безропотно. Если память меня не подводит, автомат «Октавии» пребывает в меньшей гармонии с двигателем и самим собой.

Чтобы максимально емко описать динамические способности двухлитровой «Элантры», лучше всего взять с полки эпитет «приемлемо». Заявленные 9,9 секунды до сотни (а воспринимается разгон приблизительно так же) – это не медленно и не быстро. Но в то же время вполне достаточно для понимания: переплатить 45 тысяч рублей за более мощный мотор – грамотный ход. 1,6-литровому агрегату для достижения 100 км/ч требуется на две бесконечных секунды дольше – про ходовые трассовые обгоны можно будет и вовсе забыть.

Грыжам – бой

Кстати, трассы организаторы мероприятия выбрали фантастически смело: тест-драйв новой «Элантры» проходил в Ярославской области с ее легендарным асфальтовым «пэчворком» и эпизодическими ямами глубиной в треть колеса. Если ад действительно существует, каждый ответственный за этот неистовый мрак должен получить у сатаны Lotus Elise и вечно круизить между Калязином и Угличем. А вот Elantra – даром что обута в 17-дюймовые колеса 45-го профиля – справляется здорово.

Да – пару раз амортизаторы все же сработали на отбой, однако удалось обойтись без шино- и дисковредительства. Предшественница определенно менее толерантна к разбитым покрытиям. Учитывая, что адаптацию для нашего рынка машина на проходила, подвесочникам удалось нащупать очень годный баланс.

Вывернем карманы

Разумеется, за стиль и новизну нужно платить. И если оглядываться на родственный седан Kia Cerato, в первом приближении стоимость граненой «Элантры» действительно может показаться слегка завышенной: начальная версия Base с 1,6-литровым 128-сильным мотором стартует с 1 389 000 рублей – это на 80 тысяч дороже входного билета в мир Kia. Вот только. последняя за эти деньги будет укомплектована механической шестиступкой и оснащена заметно беднее. Похожие расклады сохраняются и на другом полюсе прайс-листа. Ну а сопоставимые по «плюшкам» Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и Toyota Corolla обойдутся еще дороже.

Подходящее масло по допуску Хендай Элантра

Эти автомобили абсолютно неприхотливы! Хендай Элантра рекомендуемые масла, которые чаще всего используют автовладельцы:

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

Shell Helix Ultra ECT C3

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector