Hyundai solaris не заводится двигатель
Не заводится хендай солярис стартер крутит, но не схватывает
Hyundai Solaris не видит ключ 2
Была у меня подобная история на предыдущей машине, и даже спецы-электрички искавшие неисправность два дня сдались.
Обращался в дилерский центр, но причину не нашли (предательски заводилась). Экстерьер Трансмиссия Отзывы о Hyundai…
Снимаем подающий шланг с рампы К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. В результате сигналка сейчас ничего не блокирует по крайней мере не должна , только кричит.
Пока машина на улице — не заводится, после чего машину ставят в ангар — отогреться, и машина солярис хендай не заводится причины заводиться. За 4 обращения, каждый раз машина стояла у ОД от трех до 10 дней, так ничего и не нашли. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.
После установки через 1 или 2 месяца сгорело радио реле блокировки на бензонасосе точно не помню, по-моему стояло в цепи питания.
Машинку привезли на эвакуаторе к ОД. Реле нашли и вырезали, цепь восстановили, обратился к установщику сигналки с претензией. Мне предложили поставить новое реле, отказался.
История была летом и до зимы проблем больше не было. В результате сигналка сейчас ничего не блокирует по крайней мере не должна , только кричит.
машина заводится не с первого раза
Стоит ли проводить эксперимент с аккумулятором? Аккамулятор не причём, чего его мучать и себя?
Была у меня подобная история на предыдущей машине, и даже спецы-электрички искавшие неисправность два дня сдались. Я потом сам нашёл ,дело было в главном реле Если искра все же есть, то изоляция может быть пробита, по причине чего потребуется замена модуля катушки.
Кроме того, питание ЭБУ может отсутствовать, в результате чего не будет работать ни одна из катушек, но подобные случаи крайне редки. Диагностика давления в рампе При невозможности завести двигатель машины, необходимо сбросить давление выключением зажигания с последующим ожиданием в 3, ч, после чего следует проверить исправность системы питания: Снимается минусовая клемма, а затем откручиваются удерживающие гайки.
Далее необходимо между рампой и шлангом закрепить манометр, причем обязательно должна соблюдаться герметичность соединений.
Присоединяется АКБ, затем включается зажигание. Показатель давления должен быть не менее кПа.
Дизель
Для дизельного мотора Хендай Солярис первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.
Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.
При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.
Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.
Модуль с вкраплениями – под замену!
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.
Проверка давления в рампе
Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:
- Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
- Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
- Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.
Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.
Снимаем подающий шланг с рампы
К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.
Проверка датчиков
Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.
Три важных датчика
А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.
Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.
Сами проверяем клапан адсорбера
Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.
Демонтаж клапана продувки адсорбера
Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».
Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.
При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.
Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.
Открываем короб с фильтром
Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».
Признаки неисправности иммобилайзера
Основными признаками поломки блокиратора двигателя являются:
- моргание светодиода, расположенного на приборной панели транспортного средства (лампочка не мигает при нормальной работе иммобилайзера);
- появление светящегося индикатора на экране автомобильного компьютера;
- оповещение пользователя сообщениями, появляющимися на экране штатного компьютера и содержащими слова «иммобилайзер», «ключ», «секрет»;
- прекращение работы стартера, не связанное с его неисправностью.
Обнаружить поломку блокиратора двигателя можно только при включении зажигания. Если мотор перестает работать во время поездки, причину стоит искать не в иммобилайзере. При использовании правильного ключа блокиратор разрешает завести двигатель и переходит в неактивное состояние до следующего включения зажигания.
Диагностика, замена и ремонт ДПКВ
Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.
Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.
Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины
Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:
- Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен , клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.
Аккумулятор под капотом.
Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.
Проверка стартера
Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:
- Первый заключается в проверке механических способностей , ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
- Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.
Щёлкает стартер, но не крутит
Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.
Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.
Не заводится Hyundai Solaris
При запуске он так же использовал газ, но не как я, разово нажимая, а если можно так выразиться подгазовывал, то есть серийно нажимал педаль, подлавливая момент начала работы стартера. И как и в прошлый раз, после первого запуска, потом в хендай солярис зимой плохо заводится дня у меня движок включался с пол тычка! Только ставлю на ночь и с утра такая проблема.
Что уже мы не передумали! Предположили, что бензонасос не качает.
Плохой запуск холодного двигателя
Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса.
Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего то есть с попытки.
Через пару дней Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться хендай солярис зимой плохо заводится, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла.
Пошли на работу пешком. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещалсяне стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.
Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до градусов.
С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и хендай солярис зимой плохо заводится забыли? Пока ездили температура поднялась допопытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек.
Плохо заводится на теплую
Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была хендай солярис зимой плохо заводится в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые. После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь.
Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.
Демонтаж клапана продувки адсорбера Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте .