Jetta стуки двигателя на холодную
Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном или горячем двигателе
Работа двигателя внутреннего сгорания непременно связана с выделением тепла. Как известно из курса физики, при взаимодействии тепла с металлом, он расширяется. Конструкторы моторов принимают этот факт во внимание при их проектировке и предусматривают тепловые зазоры. Особое внимание при расчете тепловых зазоров уделяется клапанному механизму автомобиля, где ошибка может привести к прогоранию клапана или появлению стуков в двигателе.
Чтобы автомобильные мастерские и водители могли контролировать зазор, в клапанном механизме двигателя присутствует возможность его регулировки. Выполнять ее требуется по ходу эксплуатации машины, поскольку изношенные детали ведут к изменению зазора.
Изначально регулировка зазора выполнялась при помощи шайб и рычагов, что было крайне неудобно, а для конечного автомобилиста еще и слишком сложно. Со временем конструкторы предложили более современное решение – использование гидрокомпенсаторов. Данные механизмы самостоятельно выбирают необходимый зазор и не нуждаются в дополнительных настройках. Но и с ними могут возникнуть проблемы, и наиболее известные из них – это появление стука в процессе работы двигателя.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4, имеет одобрение Volkswagen и может использоваться как моторное масло для Volkswagen Jetta тех модификаций, которым требуется допуск VW 502.00/505.00. Отличные противоизносные и очищающие характеристики этого масла гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации и препятствуют образованию отложений на его деталях. Высокая низкотемпературная текучесть масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает уверенный пуск мотора в холодную погоду, а окислительная и термическая стабильность сохраняет его эффективность даже после значительных пробегов после замены.
Характеристики мотора CFNA
Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.
Конфигурация двигателя
Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы
Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм
Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.
Стук при работе двигателя 1.8 на холостую
Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем. С утра машинку заводишь мотор работает ровно и шелестит. Как только прогреется то начинает тарахтеть как дизель, а именно стук в районе крышки ГБЦ. Видео не мое, но звук такой же
Что это может быть? ОД говорит что все норм, но что то не вериться.
мотор 1.8 , 2010 г.в. пробег 82000, масло мотюль, цепь и натяжитель менялась 2 т.км. назад.
Заранее спасибо!)
У меня давно уж (100ткм как замечать стал, всего 170ткм) оттуда постукивает. Наверно так и есть — цепь из-за люфта в фазовращателе.
Такое качество запчастей . повидимо какой то 1из2 стучит или вып или впускной . как раньше стучал распредвал на вазе при нагреве двс . не дешовая замена .
Вопрос тогда такой, ездить и не париться или все таки в ремонт?
Попробуйте сменить сервис, а потом моторное масло (если и на альтернативном ОД/сервисе ничего не услышат). Почему сменить масло? Возможно сейчас у Вас не совсем то и масло залито. всякое случается и от контрафакта никто не застрахован.
ПС хз. похоже на стук перекладки поршней (люфт стенка циллиндра/поршень), но не явно. да и с чего? Этим данные моторы не отличаются, а пробег детский.
Проблема решилась заменой гидро натяжителя, точнее на сервисе его не корректно установили. Теперь двигатель работает ровно и тихо. Всем спасибо!
Так получается вся писанина здесь описана здесь о том что это возникло после замены цепи . А сразу что этого не было слышно . Очень интересно .
Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.
Так что мы неузнаем почему натяжитель походил всего 2 т.км?
Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?
У вас что тоже сломался натяжитель?
стук стоит именно такой же, очень похоже на дизель, вот я и интересуюсь насколько это хреново? И как быстро надр лечить стук?
По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIV. ature=youtu.be
А раньше звук был не таким? И что случилось с натяжителем, он сломался или что ?
Звук не был таким. По поводу натяжителя что та там забыли сделать, ну так мне сказали. Вот теперь ломаю голову, что за стук и если это распредвал, то менять сразу или можно так ездить.
evgekonev, А как двс работает на ходу :: ускоряется так же шустро или что . Заводится как . При увеличении оборотов на месте как . Марка масла . По видео —грубо работает , как будто цепь пере тянута .
На холостых мотор немного вибрирует, расход 0,9. Разгоняется хорошо. Заводится тоже отлично. Вот при увеличении оборотов стук уходит. Масло motul x-cess 5w40.
Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:58
Как она может быть перетянута? Она же вроде прижимается натяжителем.
evgekonev, Так в 6 посте писали что двс работает тихо . про стук писали и показывали фото форумчане из за чего это происходит + валы . Ведь холодный то не стучит , а как прогреется стучит . Совет занятся двс (цепь поменяли + свечи вкг подсос воздуха ) .
Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:09
Просто так кажется . что грубо работает , как будто без масла . все надо слушать на месте ..А здесь то ко догадки .