Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель чемпион на крота

Установка китайского двигателя на культиватор Крот (www.motobobik.ru) . Мотокультиватор КРОТ с китайским двигателем LIFAN 4л.с.

Устройство культиватора Крот

В комплектации отечественного агрегата практически отсутствуют лишние детали, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, чтобы владелец смог использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов техника способна выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из таких элементов:

  • Рамы, которая соединена из двух полурам – крепится к корпусу редуктора при помощи болтов;
  • Трубчатой рукоятки и кронштейна для эксплуатации навесного инвентаря;
  • Рычагов управления;
  • Пневматических колес, которые крепятся на выходных валах редуктора;
  • 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного охлаждения, прикрепленного к раме – соединяется с редукторным валом посредством клиноременной передачи.

Отдельного внимания среди всех элементов заслуживает двигатель – его объем составляет примерно 60 см3, крутящий момент – 6000 об./мин, а мощность – 2,6 л. с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.

Не трудно догадаться, что невысокая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию достаточно просто, однако потребуется правильно выбрать двигатель для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на отечественный агрегат.

Мотокультиватор Крот — выбор двигателя

Редуктор, которому уже 20 лет и новый двигатель NOMAD NT200 (аналог японского двигателя HONDA GX-200) работают весьма исправно и здорово помогают в хозяйстве.

Сейчас есть куча замечательной техники разных производителей, но если цена вас смущает, попробуйте поискать старый Крот, поставьте на него новый двигатель и он прослужит вам очень долго, благо переделка заключается, по большому счёту, в 2-х отверстиях в раме для крепления двигателя, покупке нового шкива и… больше ни в чём.

Двигатели почти не подорожали и стоят около 6000-7000 рублей (за двигатель 4,5-5,5-6,5 ЛС китайского производства типа Champion G200HK, NOMAD NT200, Lifan), шкив максимум около 500, про ремни я рассказывал, а руки, если из плеч, помогут сэкономить пару тысяч на работе по переделке. Уверяю, что переделка лишь в 2х новых отверстиях, как бы вам не пытались рассказать в сервисе.

Ставим двигатель на культиватор

Сначала, как я уже говорил, нужно сделать пару новых отверстий, увеличив ход двигателя. Это необходимо для того, чтобы можно было натянуть ремень переместив двигатель немного вперёд.

Итак, сверлим отверстия и обрабатываем напильником чтобы болт крепления мог свободно перемещаться.

Шкив со шпонкой вы купили с двигателем, ремень есть. Крепим двигатель на 4 болта. Не забудьте поставить шайбу-гровер, а иначе от вибрации гайки открутятся. Натягиваем ремень. Ремень для «Крота» имеет марку А-750.

Я закрепил двигатель, завёл и проверяю сцепление. Всё в норме. Имейте ввиду, что шкивы двигателя и редуктора должны быть соосны, чтобы ремень не перетирался слишком быстро.

Теперь нужно сделать управление. Из-за того, что новый двигатель имеет другое расположение подводки троса карбюратора — спереди , штатный тросик стал коротковат.

  • Переместить рукоятку газа на руле ниже
  • Заменить тросик

Честно говоря, не было времени менять тросик. Но это не проблема купить нужный. Главное, что тросик должен быть не мягким. Задача тросика в нашем случае не тянуть, а толкать!

Подключение управления газом на мотокультиваторе

Сначала нужно снять воздушный фильтр. Откручиваем гайку-барашек, чтобы добраться до органов управления воздушной заслонкой.

Воздушный фильтр с корпусом снят и теперь надо сделать следующее:

  • Ослабляем самоконтрящуюся гайку дроссельной заслонки. Рычаг должен свободно перемещаться под действием пружины.
  • Под специальный зажим крепим оболочку тросика
  • Откусываем бокорезами шарик на конце тросика и вводим его в контрящуюся гайку и зажимаем. Сброшенный газ на рычаге культиватора должен соответствовать тому же положению на двигателе.

В районе выключения зажигания есть доступ к проводку для того, чтобы подключить кнопку на руле для отключения зажигания. Я не делал. Не езжу на нём. Потом, может быть, сделаю.

Ну и основные органы управления. Это и в инструкции есть и на других сайтах. Сейчас всё в положении для того, чтобы заводить двигатель. После того, как он чуть прогреется, воздушную заслонку переводят в противоположное положение, в карбюратор поступает воздух и двигатель начинает равномернее работать и тише на нормальной бензо-воздушной смеси.

В заключении добавлю, что на некоторых почвах колёса мужно оставить в транспортировочном положении и убрать сошник -заглубитель.

Ну, вот так переделывается Крот под типовой двигатель 4,5-6,5 сил. Скажу, что обороты нового двигателя чуть выше, что заметно лишь на больших колёсах с грунтозацепами — сложнее работать.

Удачи в пересадке двигателя! Хорошего урожая!

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Как уже было сказано, можно установить самые различные двигатели на мотоблок Крот. Важно лишь, чтобы эта установка проходила в правильной последовательности, в строгом соответствии с основными рекомендациями. Кстати, в магазинах продаются специальные установочные комплекты для корректного присоединения мотора к раме.

Читать еще:  Ваз 2106 тюнинг двигателя дросселя

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, который обладает 4 л.с. Выбор этот не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем та смесь, которая используется на заводском движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости – средняя цена на такой агрегат составляет порядка 7 тысяч рублей.

У данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива – бензин;
  • максимальная мощность – 4 л.с.;
  • общая масса – 13 кг;
  • длина – 40 см;
  • ширина – 33 см;
  • высота – 35,5 см;
  • объем бака с горючим – 3,2 л;
  • емкость картера для масла – 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблоке Крот нужно открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигаем мотор дальше по раме до нужного натяжения ремня – он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем те места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно следить за тем, чтобы шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия по заранее отмеченным просечкам. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаем систему сцепления, газа и глушения.

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторой доработки старого – нужно немного расточить отверстие шкива, чтобы оно подошло под вал мотора.

Здесь важно соблюдать соосность обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок.

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

В ходе работы, новый двигатель намного глубже и интенсивнее перерабатывает почву, в сравнении с заводским агрегатом.

При этом, лучше сразу не приступать к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

Схема редуктора и двигателя мотокультиватора МК-1 «Крот»

  • Рабочий объем – 60 куб. см;
  • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • Емкость топливного бака – 1,8 л;

Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

Установка двигателя на мотокультиватор Крот

Замена отечественного 2-х тактного мотора мотокультиватора Крот на импортный, 4-х тактный двигатель.

Производим установку импортных двигателей на отечественные мотокультиваторы (мотоблоки) Крот (МБ).

Всегда в наличии двигатели Honda (Хонда), Green Field (Гринфилд), Lifan (Лифан), Champion (Чемпион), Briggs&Stratton (Бригсстраттон) Mitsubishi (Митсубиси) и другие. Цены на двигатели начинаются от 6200 руб.

Так-же есть комплекты для установки двигателей на мотоблоки и мотокультиваторы Российского производства — шкив, ремень, масло, трос газа с регулировочной ручкой, защитное крыло (подкрыльник).

При покупке двигателя на комплект для установки действует система скидок.

Заменить двигатель на культиваторе или мотоблоке можно в нашем павильоне «Садовый Помощник» в Москве.

Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону +7(966)024-76-90, Иван.

Читать еще:  Двигатели mercedes w204 какой лучше

Смотрите также:

Работа с культиватором [ править | править код ]

Вспашка почвы [ править | править код ]

На выходные валы редуктора надеты почвенные фрезы, транспортные колёса подняты, к кронштейну прикреплён сошник, исполняющий роль тормоза и регулирующий глубину вспашки. Фрезы являются рабочим органом и движителем мотокультиватора.

Культиватор комплектуется комплектом фрез (две внутренних и две наружных — соответственно «правые» и «левые»). При разработке целинных и залежных земель рекомендуется пользоваться только внутренними фрезами. На сравнительно лёгких садово-огородных почвах допустимо дополнительно использовать третий комплект фрез (приобретается отдельно). С шестью фрезами культиватор работает даже устойчивей, не «зарывается» в почву.

С восемью фрезами работа мотокультиватора невозможна. Отмечается значительная перегрузка двигателя и трансмиссии, значительно возросшая масса и габариты могут привести к поломке рукояток.

Прополка сорняков [ править | править код ]

Для прополки сорняков на внутренние фрезы следует вместо ножей для вспашки почвы установить полольники Г-образной формы. На место внешних фрез могут быть установлены диски защиты растений (приобретаются отдельно).

Прополка сорняков и предварительное окучивание картофеля [ править | править код ]

Вместо сошника устанавливается окучиватель картофеля (приобретается отдельно).

Окучивание картофеля [ править | править код ]

Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колёса с грунтозацепами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается окучиватель картофеля (приобретается отдельно).

Выкапывание картофеля [ править | править код ]

Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колёса с грунтозацепами. Вместо сошника устанавливается выкапыватель картофеля (приобретается отдельно).

Вспашка почвы плугом [ править | править код ]

На валы редуктора надеваются металлические колёса с грунтозацепами и сзади к кронштейну прикрепляется плуг (приобретается отдельно).

Сенокос [ править | править код ]

Для скашивания травы и заготовки сена к культиватору спереди навешивается сенокосилка (приобретается отдельно). На выходные валы редуктора устанавливаются колёса. Сенокосилка соединена с двигателем клиноремённой передачей. Для этого на выходном валу двигателя имеется дополнительный шкив.

Перекачивание воды [ править | править код ]

Для перекачивания воды из открытых водоёмов на раму устанавливается насосная установка, соединённая клиноремённой передачей с двигателем. С тягового редуктора клиноремённая передача должна быть снята. Насосная установка МНУ-2 приобретается отдельно.

Работа с малогабаритной тележкой [ править | править код ]

Для перевозки грузов массой до 200 кг приобретается малогабаритная тележка ТМ-200 с поворотно-сцепным устройством. Обрезиненные колёса надеваются на выходные валы редуктора.

Видео: Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Крот

  • максимальная мощность. 13 л.с.;
  • диаметр цилиндра. 8,8 см;
  • объем двигателя. 389 см3;
  • обороты. 3600 оборотов в минуту;
  • тип запуска. ручной и с помощью электрического стартера;
  • емкость топливного бака. 6,5 л;
  • расход топлива. 374 г / кВт / час;
  • длина блока. 46,5 см;
  • ширина блока. 43,5 см;
  • высота агрегата. 50 см;
  • общий вес. 33 кг.

Стоимость этого двигателя составит около 25 тысяч рублей.

Лифан Волга МК3-7Л

Мотоблок Lifan Volga MK3-7L имеет следующие технические характеристики:

  • ширина обрабатываемой полосы. до 90 см;
  • глубина копания. до 20 см;
  • тип используемого двигателя. бензин;
  • мощность двигателя. 7 л.с.;
  • тип запуска. руководство;
  • емкость топливного бака. 3,6 л;
  • общий вес. 78 кг;
  • длина блока. 138 см;
  • ширина блока. 65 см;
  • Высота агрегата. 97 см.

Стоимость данного устройства составляет около 28 тысяч рублей.

каскадный

Каскад двигателей Lifan в основном используется для работы в частных зонах, небольших садах и огородах. С помощью специальных навесных приспособлений вы можете значительно расширить использование этого мотоблока, то есть адаптировать его для скашивания травы, транспортировки различных грузов и многого другого.

  • длина единицы. 150 см;
  • ширина блока. 59 см;
  • высота агрегата. 115 см;
  • общий вес. 103 кг;
  • максимальная скорость. 10 км / ч;
  • вращение. 3000 об / мин;
  • ширина обрабатываемой полосы. до 93 см;
  • глубина копания. до 20 см.

ICE Lifan для Cascade имеет следующие технические данные:

  • тип используемого двигателя. 4-х тактный;
  • максимальная мощность. 6 л.с.;
  • диаметр цилиндра. 7,6 см;
  • объем двигателя. 317 см3;
  • Тип запуска является руководством.

Чтобы узнать, как установить двигатель на мотоцикл Cascade, просто поищите это видео в Интернете, где четко показан процесс установки.

Двигатель Lifan 160F на мотоблоке Krot довольно популярен, что объясняется тем, что он демонстрирует высокую эффективность в работе. Хотя его емкость относительно невелика, он вполне подходит для частного использования.

  • максимальная мощность. 4 л.с.;
  • тип двигателя. 4-х тактный, бензиновый;
  • объем двигателя. 120 см3;
  • тип запуска. руководство;
  • емкость топливного бака. 2 литра;
  • расход топлива. 360 г / кВт / ч;
  • общий вес. 13 кг.

Стоимость этого мотора для мотоблока Крот составляет около 7 тысяч рублей.

Двигатели для мотоблоков Lifan, официальный сайт которых находится по адресу www.lifan-moto.ru, представляют собой достаточно надежные силовые агрегаты, которые позволят установить любое оборудование и продемонстрировать очень высокую производительность.

Популярность этих двигателей среди коттеджей также объясняется тем, что многие люди предпочитают устанавливать двигатели этой марки на свои мотоблоки.

Читать еще:  В каких приборах есть коллекторные двигатели

Ремонт и установка

Как и у любого другого технического подразделения, у двигателей Lifan есть некоторые эксплуатационные проблемы. Это связано не с низким качеством двигателей, а с определенными обстоятельствами, которые часто связаны с потребителем.

Возможно, главная проблема заключается в следующем: мотоцикл Lifan не запускается. Причин может быть несколько:

  • Плохая подача топлива в бак. чтобы исправить это, откройте топливный кран и заполните картер.
  • Полное отсутствие подачи топлива в бак. очистите воздушный фильтр или топливный клапан.
  • Искр нет. в этом случае основной причиной является выход из строя высоковольтной катушки. Единственный выход. полностью заменить неисправную деталь.

На самом деле, ведется капитальный ремонт двигателя Lifan для блока двигателя. В принципе, управление двигателем предоставляет всю подробную информацию о возможных поломках, а также о способах их устранения.

Мотоблоки Lifan, запчасти, приобретаемые у официальных дилеров, предъявляют определенные требования к комплектующим. В частности, производитель советует использовать во время ремонта только те детали, которые изготовлены самой Lifan.

Руководство пользователя

Как установить на разные модели?

Специфика этих двигателей такова, что их установка на отечественные мотоблоки может сопровождаться рядом проблем. Чтобы избежать этого, мы рассмотрим некоторые основные случаи.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Агрос:

  • Сложность монтажа на мотоблоке «Агрос» заключается в том, что конический вал расположен на его собственном мототракторном двигателе, а цилиндрический. на лифане. Чтобы это исправить, вам нужно немного укоротить вал двигателя, а затем установить его на металлическую пластину.
  • Корзина сцепления с блоком двигателя также должна быть слегка отрегулирована. зафиксируйте часть, надетую на выходной вал двигателя. Вместо конического внешнего вида внутреннего полудиска необходимо шлифовать цилиндрический.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Луч:

  • Установка достаточно проста, но сам двигатель Lifan должен быть слегка приподнят над корпусом рамы, чтобы его детали не соприкасались с ним. Из изменений можно отметить металлическую пластину толщиной 10 мм, а также было просверлено несколько болтов относительно старого двигателя.

Установка двигателя Lifan на мотоблок МТЗ 05.

Это происходит практически без подгонки к существующей раме. Возможна только некоторая регулировка корзины сцепления, но это довольно незначительная процедура.

Установка двигателя Lifan 170F на мотоблок «Луч» осуществляется следующим образом:

  • Необходимо взять две стальные пластины, на которых необходимо просверлить два сквозных отверстия. Эти пластины должны быть расположены так, чтобы эти отверстия совпадали с отверстиями на двигателе.
  • Все, что вам нужно сделать, это приварить пластины к раме и разместить их на самом двигателе. Совместите верхние части отверстий с крепежными элементами.

Работает в

Многие спрашивают. как разбить моторный агрегат Ока, Кайман, Патриот, Техас, Форман, Кроссер, Викинг, Форза. Ответ довольно прост. нужно запустить двигатель, а затем сразу начать обрабатывать землю, но на средней скорости. В этом случае невозможно начать работать на холостом ходу, так как может произойти масляное голодание.

Замена масла

Замена масла в моторном блоке, содержащем двигатель Lifan, должна быть следующей:

  • Сам двигатель должен быть горячим, но он должен быть выключен перед сливом масла из картера.
  • Открутите сливную пробку и зонд масляного поддона, после чего следует слить оставшееся масло. Затем установите заглушку на место.
  • Заполните картер маслом, рекомендованным производителем. Его уровень должен определяться зондом.
  • Прикрепите датчик к его исходному месту, а затем поверните его до упора.

Многие задаются вопросом. какое масло нужно заливать в блок цилиндров двигателя Lifan? Как правило, каждая инструкция должна указывать непосредственно название масла, которое нужно налить. Как правило, рекомендуется летнее масло SAE-30 или всесезонное масло SAE-10W-30.

Регулировка клапана

Клапаны на двигателе Lifan регулируются следующим образом:

  • Снимите крышку, под которой расположены клапаны.
  • Для регулировки нам понадобится отвертка, колпачок на 10 и лезвие бритвы.
  • Согласно паспорту, клиренс на двигателях Lifan составляет 0,12-0,02 мм.
  • Нам нужен клинок, чтобы проверить этот разрыв. Стандартная бритва имеет толщину 0,08 мм.
  • Переходите к настройке. Отпустите гайку и поместите лезвие под клапан. Регулировка требуется, пока лезвие не скользит немного под клапаном. Вставьте отвертку в пазы и затяните гайку.
  • Убедившись, что клапаны не ослаблены, мы закрываем их крышкой.

Вывод

Двигатели Lifan широко распространены в нашей стране, так как их эксплуатационная мощность часто превышает технические характеристики «родных» двигателей, установленных на отечественных мотоблоках.

Кроме того, эти моторы очень часто используются при строительстве различных бытовых изделий, например, самодельных мотоблоков и минитракторов.

В целом можно отметить, что китайские двигатели достаточно надежны, а также неприхотливы по отношению к используемому топливу. Для российских условий это становится во многом решающим.

Вы можете быть заинтересованы в статье о снегоходе Yamaha Viking 540.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector