Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель на мазду 626

Японская «шестерка»

Mazda 626 GE популярна в России не меньше отечественной «шахи»

Впервые эта модель появилась на рынке еще в 1982 году. Mazda 626 делали в нескольких ипостасях, но самым массовым на отечественном вторичном авторынке стало поколение, выпускавшееся с 1992 по 1997 год. Обычно такие машины обозначают буквами GE, «зашитыми» на четвертом и пятом месте в VIN-номере.

Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэтчбек, но на базе Mazda 626 делали и еще две машины. Это двухдверное купе MX-6, а также модель Xedos 6 (в Японии — Eunos 500). Последняя представляет собой люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортабельный автомобиль с максимумом «наворотов», стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичнее «простой» 626-й. Правда, тут нужно отметить один немаловажный факт — в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редка. А стоимость новых элементов немалая.

Российская соль и погодные условия до сих пор так и не смогли заставить металл Mazda 626 покрыться стыдливым ржавым налетом — у автомобилей даже первых годов выпуска проблем с коррозией не наблюдается (только в случае некачественного ремонта). Увы, этого не скажешь про систему выхлопа. Задняя часть глушителя 626-й редко когда живет в России больше трех лет (частенько «банка» повреждается и из-за небольшого дорожного просвета автомобиля). Покупать оригинальный слишком разорительно, поэтому владельцы вынуждены ставить неоригинальные (очень неплохие глушители для Mazda 626 делает компания «Walker») или искать замену от других машин. Здесь можно отметить вот какой момент. Двигатели и ходовая часть Mazda 626 GE были использованы компанией «Kia» при создании модели Clarus. Этим очень часто пользуются владельцы автомобилей Mazda с ее дорогими запчастями, предпочитая ставить на машину детали от корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой. Например, рычаг передней подвески для некоторых Mazda 626 идеально подходит от Clarus. А цена отличается очень существенно — за японское изделие просят $175—220, а за корейское — лишь $50—70. Качество же рычагов (как и других элементов) практически идентичное.

Запчасти

Машины в продаже

Mazda 626, 1991

Mazda 626, 1990

Mazda 626, 1988

Mazda 626, 1989

Комментарии 26

FS-ZE ставь, и бюджетней выйдет свап, а в лошадях несущественное различие

Ну фсзе проще поставить, но 2.5 гораздо интереснее, в середине едет на 200лс и если мозги и валы с колектором от клзе поставить то 190 точно будет.
Проводка другая расходомер другой кпп другая с приводами а суппорта можно родные оставить распорки подрамника другие

Я тоже задумываюсь над этим вопросом инфы дико не хватает если что узнаеш отпиши ! Будем вместе кумекать .

Дружище, подскажи, где в Астане разборка по нашим машинкам? И СТО желательно.

Титан авто в Коктале

+ как минимум задняя подушка двигателя

у меня FP заменен на KL-ZE, правильно пишут что донора проще, с мотром переставлялось:
КПП,
привода,
моторная коса(к мозгам),
мозги,
радиатор естественно,
тросик газа,
расходомер,
гидроусилитель в другом месте висит — длина трубок, генератор немного другой,
одна из тяг МКПП для FP длинее, можно укоротить — болгарка +сварка
выхлоп от FP немного длинее — укорачивали на 3 см, чтоб не упирался не во что, после заменил на выхлоп от KL — диаметром больше, но не на много,
приборку можно оставить, будет работать, но врут обороты:
вместо 2000 показывают 3000, вместо 4000 -6000 соответственно,
Суппорт радиатора — менять не надо! решетку радиатора — по желанию 😉
остальное вроде осталось прежнее, я брал донора который гнил по низам, но был с контрактным мотором)))
Если что спрашивай))

Читать еще:  Что происходит с двигателем зимой

А сколько стоит сам двиг?

15 рамка радиатора с лонжеронами тож с германии

у нас на 626 ge 90 000 стоят движки 1,8 с германии

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Mazda 626, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,0 MT60 л.
2,2 MT60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Реально ли поменять двигатель на 626 GF — вместо FS(116 л.с. поставить FS2C(136 л.с.)

ответ то так и не не понятен. можно заменить или нет?!

Да можно,можно.Они различаются по железу только распредвалами впускными.

Здравствуйте, у меня Mazda 626 sedan 2.0 инжектор, 1992 года. Случилась беда — оборвало шатун первого цилиндра. Могла ли как то заблокироваться подача топлива. т.к. заменил на новый двигатель точно такой же и не поступает топливо в обратку, мог ли закрытся какой нибудь клапан? или вообще в чем может быть причина, помогите срочно, всё уже на месте вот эта единственная проблема осталась! заранее спасибо

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

Подача идёт, а с рампы топливо не вытекает обратно, насос работает если в диагностическом разъеме замкнуть контакты, тогда срабатывает реле.А так реле не работает, если повернуть ключ зажигания.

Насос начинает работать только, когда начинает маслать стартер. Давление перед рампой померяй, может насос дохлый?

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

А ЭБУ как на это отреагирует ?
Ок, если только распредвалами отличаются — а нельзя ли тогда эти распредвалы засунуть в обычный FS, или там посадочные места разные ?

Так вариант засунуть распредвалы от fs2c в fs ?
Кстати нигде не наблюдаю таких движков, может обозначение другое у них ?

Да,можно засунуть от него вал.Можно и от FS-ZE засунуть.Там такой же 8,5 подъём
В перспективе получишь небольшой провал по низам и прибавку наверху.Правда если там фазы пошире,то возможно провалов и не будет.

Мозги наверное тоже сменить придется. Ну и коробку для полного счастья.

С ЭБУ пока непонятно, с одной стороны он будет видеть что скажем те же 1000 оборотов в минуту, просто из-за компрессии мощность он будет развивать большую.
С другой — немного другой режим работы двигателя. Что значит другие распредвалы — время открытия клапана другое или что ?
А коробка вроде идентичная и там и там.

Последний раз редактировалось aggy09; 16.06.2011 в 07:43 .

У коробок на 136 и 115 л.с. разные передаточные числа — 4,1 и 3,6 соответственно.

Насчет распредвалов не в теме (

Когда ремонтировать двигатель Mazda 626

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 D GLX Comprex RF OHC на Mazda 626 хэтчбек IV GE

  • Годы выпуска: 1993 — 1997
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Mazda 626 хэтчбек IV
  • Модификация двигателя: 2.0 D GLX Comprex
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: RF OHC
  • Мощность: 75 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Читать еще:  Что такое литровая мощность двигателя

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

FS устанавливался на автомобили:

На бугелях есть маркировка в виде цифр, она идёт с лева на право, начиная с впускнова вала. Теперь головка без распред валов.

MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка 1 часть.

Один болт так и не поддался, пришлось вырубить защиту, но сделал аккуратно. Трубка ЕГР отвернулась на удивление легко на снимке ниже подходит к выпускному коллектору сбоку Снял выпускной коллектор.

Слил антифриз через пробку радиатора, еле её нашёл. Отцепил патрубки подходящие к головке в районе датчика температуры охлаждающей жидкости.

Находиться он с правой стороны головки. Отцепил тросик газа, шланг подходящий к воздушному коллектору с верхней части, много штекеров электрической части и ещё по мелочи. Снял головку двигателя с впускным коллектором. А в блоке просто кошмар, нагар лежит хлопьями, всё черное. Верхнюю часть разобрали теперь двигаемся дальше. Надо разбирать нижнюю часть, но там есть нюансы, от которых я был в шоке и это стоило мне двух дней задержки в ремонте.

Читать еще:  Форд фиеста с дизельным двигателем характеристики

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

  1. Коробка передач должна быть в нейтральной позиции, а если она автоматическая, то рычаг управления надо поставить в положение «P» (парковка) или «N» (нейтрал).
  2. Запустить двигатель и дождаться, пока он дойдет до рабочей температуры, достижение которой определяется двойным включением и выключением вентилятора.
  3. Выключить электроприборы.
  4. Открыть диагностическую розетку. Соединить друг с другом клеммы TEN и массу вспомогательным кабелем. К клемме IG подключить тахометр, чтобы проконтролировать холостой ход и в случае необходимости, его отрегулировать.
  5. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на маркировки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на нужное деление шкалы, расположенной на крышке зубчатого ремня, иначе необходимо отрегулировать момент, правильно выставить зажигание.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Хоть автомобили Mazda 626 достаточно давно перестали выпускаться, они все так же популярны. При долгой эксплуатации, естественно, могут появиться неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность деталей к Mazda 626 позволяет исправить возникшие повреждения даже самостоятельно.

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector