Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель на снегоход ямаха

Обзор снегохода VK Professional II EPS: Царь снега и льда

Обновленный аппарат позиционируется японским брендом как лучший снегоход в утилитарном сегменте. Второе поколение полюбившегося потребителям снегохода добралось до России в конце 2018 года. Разработка машины велась с применением последних технических достижений компании. На снегоход установлен заводской двигатель Ямахи Genesis EFI, оснащенный модернизированным радиатором и системой топливного впрыска. Работает мотор в паре с вариаторной коробкой передач на клиноременной передаче. Далее в статье подробно пройдемся по техническим характеристикам аппарата, рассмотрим достоинства и недостатки, а также ознакомимся с возможностями снегохода Yamaha Professional.

Платформа

Транспортная платформа Yamaha Viking прекрасно оборудована для перевозки грузов и крепления охотничьего или рыболовного инвентаря, а также вспомогательных вещей. Как и на БРП Скандик, на Ямахе кузов сделан из алюминия. Благодаря этому оба снегохода получают весомые преимущества:

  • легкость – материал значительно облегчает конструкцию по сравнению с железной рамой;
  • прочность – пустотелые элементы придают основе жесткость и не уступают сплавным деталям;
  • устойчивость к коррозии – алюминий не ржавеет, при должном уходе не крошится и не теряет своих свойств.

Всеми этими преимуществами обладает Yamaha Viking и его одноклассник, благодаря чему оба снегохода пользуются большим спросом. При покупке часто обращают внимание на внешний вид, но это не всегда позволяет сделать объективные выводы.

Yamaha VK Professional

Если внимательно изучить платформу BRP Ski-Doo Skandic, можно увидеть массу дополнительных преимуществ:

  • вес – снегоход легче Ямахи на 15%, что позволяет легче преодолевать заснеженные сугробы;
  • оптимальная посадка – водитель может комфортно сидеть, вытянув ноги;
  • смещение посадочного места вперед – это позволило сдвинуть центр тяжести и уменьшить риск опрокидывания при экстремальном вождении;
  • дополнительные опции – эргономичное сиденье, высокое расположение световых приборов повышают безопасность и комфорт во время вождения.

Эти преимущества делают БРП Скандик современным и удобным снегоходом, который часто рассматривают как хорошую альтернативу Ямахе. Перед покупкой стоит попробовать «почувствовать» все плюсы, если в магазине есть возможность взять тест-драйв.

Особенности

0 1 / Преимущества

  • Широкая гусеница Cobra® WT™ с 38-миллиметровыми грунтозацепами
  • 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новое ветровое стекло для повышенного комфорта
  • Новое высокое нераздельное сиденье для водителя и пассажира
  • Подножки с увеличенными отверстиями для очистки от снега
  • Большой отсек под сиденьем для вещей и вместительный багажник на задней платформе

  • 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения
  • Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
  • 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом
  • 44-литровый топливный бак
  • Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
  • Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими стойками
0 2 / Комфорт

Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость в сумерках и ночью.

Новый экстерьер

Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и по-домашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться в многодневную экспедицию.

Комфортное сиденье

Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.

Читать еще:  Холодный воздух для двигателя приора

Больше багажа!

Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.

0 3 / Технологии

Легендарный двигатель

VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.

Задняя подвеска ProComfort

Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.

Гусеница Cobra WT™

Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.

Передняя подвеска

Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.

3-ступенчатая трансмиссия

На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.

Запчасти для снегоходов

В интернет-магазине “Полиуретан” вы можете также купить в комплект к ветровым стеклам запчасти и аксессуары на снегоход. Запчасти для транспортных средств, которые обычно выполняются из пластика и резины, мы изготавливаем из полиуретана. Благодаря свойствам материала, они надёжнее и долговечнее резиновых аналогов.

В нашем ассортименте вы найдете детали системы лыж и подвески, двигателя, корпуса и ходовой части, а также грипсы на руль, различные фиксаторы и многое другое. Мы открыты к сотрудничеству и всегда рады принять предложения по изготовлению новых запчастей!

Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг

Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.

Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.

Существуют два типа датчиков:

Первый – это датчики, устанавливаемые под свечу зажигания. Они легко монтируются самостоятельно, адекватные по цене. Но тут есть недостаток – они измеряют температуру головок цилиндров и информируют о локальной температуре в районе свечи зажигания, что не дает полного представления о происходящих процессах внутри цилиндров. В то же время они показывают разницу температур цилиндров, что уже сигнализирует о перегреве или о неправильной работе мотора.

Читать еще:  Dpi двигатель что это такое

Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.

Технические характеристики

На разработку и конструирования этой модели ушло более двух лет. В результате снегоход «Тайга» получил лучшие технические характеристики в сравнение с другими сноубайками российского производства.

Комплектация и особенности

В базовую комплектацию «Фронтира» входит ветровое стекло, спинка пассажирского сидения, светодиодная лампа, фаркоп и багажник. При необходимости багажное отделение можно увеличить за счет пассажирского сидения модульного типа. А вот зеркала заднего вида не входят в базовое оснащение снегохода. Их можно установить дополнительно в салоне.

Главная особенность этого туристического сноубайка − регулируемая рулевая колонка. Владелец может самостоятельно настраивать угол наклона и высоту детали для удобной езды сидя или стоя. Кроме этого на снегоходе установлена розетка 12В. С ее помощью можно подзаряжать шлем с электрообогревом смотрового стекла.

Двигатель и сколько лошадиных сил

«Вектор» получил принципиально новый четырехтактный силовой агрегат ODES V1000. При этом конструкция мотора предусматривает крепление 4 клапанов на цилиндр. Байк имеет охлаждение жидкостного типа. Система состоит из нескольких радиаторов − двух тоннельных и одного с дополнительного с принудительным включением.

Прочие параметры двигателя:

Рабочая кубатура0,976 литра
Число цилиндров2
Мощность86 лошадиных сил
Тип системы зажиганияпрограммируемое IDI, бесконтактная
Ход поршня7,5 см
Диаметр цилиндра9,1 см
Запускэлектрический
Глушительшума впуска и выпуска

Двигатель имеет отдельную систему смазки впрыскиваемого типа, которая осуществляется в картере под давлением. Масло льется в отдельный отсек. Благодаря обновленной системе зажигания снегоход хорошо заводится даже в случае частично разряженного аккумулятора.

Капот

Новый снегоход имеет самобытный дизайн, присущий всей линейки «Таиг». Капот «Вектора» несколько короче, чем у прочих снежных байков «Русской механики». Половину пространства крышки занимает фара с мощной светодиодной лампой и дневными ходовыми огнями. Фара плавно переходит в эргономичное ветровое стекло, надежно закрывающую приборную панель от попадания посторонних предметов и снега.

В передней части капота имеется бампер трубчатого типа. Он плавно скрывается под крышкой.

Трансмиссия и коробка передач

На Frontier 1000 установлена механическая коробка передач классического типа. На трансмиссии − вариатор модели CVTech производства Канады. Такие детали устанавливают на популярные дорогие зарубежные модели. Он имеет четыре положения рычага скоростей:

  • повышенная;
  • пониженная;
  • реверсивная;
  • нейтральная.

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Силовой агрегат быстро реагирует на нажатие рычага скорости. Всего за несколько секунд снегоход разгоняется до 70 километров в час. Для торможения используется гидравлический дисковый тормоз.

Подвеска

Подвеска является важной частью любого снегохода, ведь от ее качества зависит маневренность и комфорт во время езды. Вся подвесная система состоит из двух частей − передней рычажной и задней склизового типа. Для удобства передвижения однотрубный гидропневматический, а также газомасляный амортизаторы. Движитель также имеет амортизирующие трубки газомаслянного типа как сзади, так и спереди.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель субару

Габаритные размеры

Масса полностью снаряженного двухместного вездехода составляет 340 килограммов. При этом Frontier имеет следующие габаритные размеры:

Длина3,25 м
Ширина1,27 м
Высота1, 425 м

Расход топлива и скорость

Модель получила достаточно вместительный топливный бак на 42 литра. Этого вполне достаточно для того, чтобы без дозаправки проехать расстояние в 300 километров. При работе в смешанном режиме средний расход топлива составляет 13,5 литров 100 километров. Этот показатель довольно низкий, если учитывать габариты и вес данного мотовездехода. Заправлять байк следует бензином с октановым числом не менее 92.

Также транспорт оснащен дополнительным баком для моторного масла, вместимостью 2,5 литра. Топливная система инжерторного типа. Номинальная максимальная скорость «Фронтира» составляет 110-120 км/ч. Тест-драйв показал, что по рыхлому свежему снегу он едет со скоростью 97-98 км/ч, а по укатанной дороге − 106 км/ч.

Какое расстояние между лыжами и параметры гусеницы

Роль движителя, как и на любом другом снегоходе, выполняет гусеничный механизм с передним расположением ведущей звездочки. Впереди расположены две лыжи, расстояние между которыми 110 см.

Ширина50 см
Длина3,968 м
Высота грунтозацепов3,1 см

Электроника

«Фронтир» имеет электростартер с зажиганием распределенного впрыска. Светодиодная фара испускает световой поток в 3200 люмен. Кроме этого в стандартную комплектацию транспорта входят спидометр, одометр, а также обогреватель руля и курка газа. Одним из главных плюсов данного мотовездехода является наличие источника переменного тока и обогрева ручек пассажирского сидения.

Устройство ЦИТД 4

Прибор (см. рисунок) состоит из: блока измерения (1 и 2 включительно) — отображает информацию в виде гистограммы на передней панели, крепежа (3 и 4), разъема кабеля (5) — служит для соединения основного кабеля, датчика числа оборотов (6) — снимает импульсы с высоковольтного провода свечи одного из цилиндров для получения информации о текущих оборотах двигателя, комплекта датчиков температуры (7 и — преобразуют температуру в электрический сигнал, разъемов датчиков температуры (9) — служат для подключения датчиков к основному кабелю, кабеля соединительного (10 основной кабель) — осуществляет электрическую связь блока с датчиками и подводит питание на прибор.

Размеры блока измерения составляют: высота 65 мм., диаметр 53,5 мм.

Общая длина проводки ЦИТД 4 составляет 2,6 метра, включая длину провода датчика температуры (длина провода датчиков 40 см).

Комплектность поставки ЦИТД 4

  • Блок показаний (прибор): 1 шт.
  • Датчик тахометра: 1 шт.
  • Датчики температуры двигателя: 2 шт. (в зависимости от комплектации, прибор может быть укомплектован: двумя датчиками температуры под свечи зажигания, или двумя врезными датчиками температуры).
  • Кабель соединительный: 1 шт.
  • Теплопроводная паста КПТ-8 (только для приборов с врезными датчиками температуры): 1 туба.
  • Боковые фиксаторы для установки корпуса: 2 шт.
  • Хомут пластиковый для крепления проводки: 2 шт.
  • Паспорт изделия: 1 шт

Гарантийный срок составляет 12 месяцев от даты продажи изделия. В течение гарантийного срока, бесплатно устраняются выявленные дефекты путем ремонта или замены на аналогичное изделие, при условии, что дефект возник по вине производителя. Дата начала гарантийного обслуживания исчисляется с даты проставляемой в момент продажи в паспорте изделия.

**Гарантия не обеспечивает возмещения затрат, связанных с переездами или транспортировкой изделия для ремонта.

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях: при наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта). При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: Недопустимое напряжение питания, короткое замыкание, перегрузка, наличие механических, тепловых и электрических повреждений. При повреждениях, возникших в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector