Как установить завод двигателя по температуре - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить завод двигателя по температуре

Как настроить автозапуск сигнализации Томагавк 9030.

Настройку автозапуска автомобиля можно производить используя брелок сигнализации томагавк 9030, зная последовательность нужных кнопок.

Рассмотрим основные принципы работы автосигнализации томагавк 9030 настройки автозапуска.

Перед настойкой автозапуска сигнализации томагавк 9030 необходимо тщательно просмотреть инструкцию по эксплуатации.

Последовательность соблюдения пунктов для вхождения в меню настройки: выключенное зажигание, шесть раз нажимаем на кнопку «Оверрайд», затем включение зажигания. Как правильный итог этих манипуляций — сигнализация зазвучит отрывисто 6 раз.

Клавиша «Оверрайд» представляет собой специальную кнопку, позволяющую управлять охранным комплексом. Клавиша выполнена в небольшом корпусе из пластмассы в красном цвете. Она монтируется в электропроводке автомобиля. Кнопка «Оверрайд» в томагавк 9030 находится обычно в скрытном месте, чтобы преступник не смог ее найти при взломе.

1. Подключение сигнализации томагавк 9030

Настройка автозапуска производится только исключительно при соблюдении инструкции.

А) предварительные работы:

— отцепляем аккумуляторную батарею, отъединив минусовой кабель.

Какие условия в автомобиле необходимо соблюсти для установки авто сигнализация томагавк 9030:

А) найти самое закрытое от глаз людей место, которое соответствует следующим признакам: расположено вдалеке от источников нагревания и влажности; в удалении от электрооборудования Вашего авто;

Правила при установке автосигнализации томагавк 9030 настройки авто запуска: размещение блока управления в автомобиле под панелью приборов в близости от проводки; блок защищаем от колебаний; антенну ставим высоко, соблюдая расстояние от деталей из металла; в пространстве под капотом располагаем сирену; устанавливаем рупор вниз в целях избежания проникновения внутрь влаги; произведя спайку проводов между собой соединяем провода внутри авто; плавкими предохранителями ставим защиту на блок управления, защищая от перепадов напряжения; в середине салона по центру устанавливаем датчик удара.

2. Приготовление к работе автосигнализации томагавк 9030: настройка автозапуска для авто с АКПП и МКПП.

Необходимо предотвратить движение Вашего автомобиля, для этого авто с автоматической коробкой передач: ставим рычаг в режим парковки; авто с механической коробкой передачей: ставим нейтраль и включаем стояночный тормоз.

Прежде чем заглушить мотор, выполняем следующие действия: нажимаем кнопку «замок открыт» до звучания сигналов с пульта. Далее, нажимаем «ключ» и удерживаем в течении 3-х секунд. Затем зажигание выключаем. При этом двигатель в Вашей машине должен работать. Выходим из машины, закрываем дверь.

Правильный итог вышеуказанных манипуляций: заглушение мотора блоком управления, взятие автомобиля под охрану.

Последовательность действий по установке режима охраны с одновременным закрытием дверей: кнопку «Оверрайд» нажимаем 8 раз; кликаем на клавишу «замок закрыт» для выключения этой функции.

Включаем режим, нажимая на одну из кнопок «зачеркнутый динамик», «багажник», «машина открыта».

Для установки режима закрытия дверей по окончании авто запуска: нажимаем 10 раз кнопку «Оверрайд».

Выключение режима закрытия дверей по окончании автозапуска: нажимаем клавишу «Zz».

Включаем режим закрытия дверей по окончании автозапуска: кликая на клавиши «зачеркнутый динамик», «багажник», машина открыта».

Для включения парковочных огней при автозапуске следуем по следующему пути: 9 раз нажимаем на кнопку «Оверрайд», далее по 1-му способу: нажимаем клавишу «Zz», другой вариант – «ключ».

Отключаем функцию включения парковочных огней при автозапуске одной из клавиш – «перечеркнутый динамик», багажник.

3. Порядок действий для программирования запуска с брелока дистанционным способом.

Для включения двигателя Вашего авто при автозапуске используем либо основной, либо дополнительный передатчик: кликаем на кнопку «ключ», удерживая ее. Прозвучит звук основного пульта либо произойдет перемена цвета светодиода дополнительного пейджера. Далее кликаем на клавишу «замок» открыт в течении 3-х секунд. Двигатель Вашего авто заработает.

Отключение двигателя произойдет при нажатии на эту же клавишу «замок».

4. Порядок действий при установке запуска силового агрегата автомобиля по температуре (индикация 1 – 2 «temp start»).

Первое что мы делаем — это берем в руки инструкцию. Далее совершаем вход в меню при программировании автоматического запуска мотора (смотрите выше); единовременно кликаем и держим клавишу «открытие багажника», «ключ».

Результат Ваших действий: разовое моргание световых приборов, разовое звучание сирены; экран брелока начнет отображать «снежинку».

Сведения о температуре, при которой происходит автозапуск двигателя Вашего автомобиля, размещаются на экране брелока авто сигнализации томагавк 9030.

При этом реле срабатывания пуска мотора по температуре располагается в блоке управления сингалкой. В салоне Вашего автомобиля находятся сами датчики, измеряющие температуру.

5. Порядок действий при установке почасового запуска двигателя через каждые 1.2.4, 24 часа.

Установка пуска двигателя по часам производится одним и тем же способом, будь у Вас автомобиль с механической коробкой передач или Ваше авто на автомате: (индикатор 2 – 1 «daily»): кликаем и держим клавишу «замок открыт/ключ» до звука сигнала пульта; кликаем клавишу «Zz».

Как итог Ваших действий: загорится 2 раза светодиод системы.

Для установки интервала времени производим вход через меню программирования (смотрите выше), нажимаем клавишу «Оверрайд» 7 раз; кликаем кнопку «машина закрыта» — 1 час; кликаем кнопку «замок открыт»- 2 часа; кликаем копку «перечёркнутый динамик» — 24 часа.

Читать еще:  Датчик падения давления в двигателе

При изменении последовательности кликов на кнопки измениться время прогревания мотора. Для этого производим вход в меню программирования (смотрите выше), кликаем на клавишу «Оверрайд» 6 раз, нажимаем кнопку «замок закрыт/«Zz» 5 минут; кликаем на «ключ» — 10 минут; кликаем на клавишу «кнопка багажника» — 15 минут, кликаем на кнопку «перечеркнутый рупор» — 20 минут.

6. Порядок действий при установке увеличения время работы стартера.

Для установки увеличения времени работы стартера, производим вход в меню программирования (смотрите выше); кликаем на клавишу «Оверрайд» 2 раза; выбираем: клавиша «закрыто/Zz» — работа стартера 0,8 с; клавиша «замок открыт/ключ» — 1.2 с; клавиша «отщелкивание багажника» — 2 с.

При этих способах установки увеличения времени работы стартера, сигнализация определяет работу двигателя по лампочке давления масла. В другом варианте регулировка работы проводится по тахометру.

Для продления времени работы стартера кликаем на кнопку: «перечеркнутый динамик».

7. Причины отсутствия сработки автозапуска автосигнализации томагавк 9030.

Как правило, причиной отсутствия сработки автозапуска двигателя с брелока сигнализации, при успешном программировании, является отсутствие распознавания противоугонной системой включения стояночного тормоза.

Прежде всего необходимо понять, каким способом проведено подключение авто сигнализации томагавк 9030.

Некорректная работа автозапуска может быть следствием поломки генератора, поломки в цепи питания. Также необходимо проверить корректность срабатывания иммобилайзера и обследовать блок управления противоугонной системы на предмет целостности.

Параметры работы двигателя при автозапуске

Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:

  1. Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
  2. Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
  3. В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
  4. Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора — по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
  5. Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
  6. Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
  7. Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе — от 2 до 10 с.

Видео: особенности настройки параметров автозапуска

Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.

Процедура программирования оборотов холостого хода

Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. Кнопка активации аварийного режима «Оверрайд» нажимается девять раз. Если монтаж охранного комплекса выполнялся не самостоятельно, то нужно уточнить у мастера, где расположена клавиша. Ее рекомендуется ставить скрытно, поэтому вероятнее всего, элемент управления находится под панелью приборов. Если с поиском возникли сложности, следует проверить каждый провод, идущий от микропроцессора.
  3. Зажигание отключается. Сирена должна издать девять звуковых сигналов.
  4. Пользователь запускает двигатель с ключа.
  5. После снижение холостых оборотов до оптимальных, кнопка аварийного режима «Override» нажимается один раз. Элемент управления удерживается до воспроизведения одиночного сигнала сирены. Если количество импульсов составило 4 шт, это свидетельствует о том, то указанный источник тахометрического сигнала распознается блоком управления некорректно. Соответственно, сигнализация не сможет его использовать. Рекомендуется проверить работу датчика холостых оборотов и его проводов, при неисправности устройство меняется.

Время остывания двигателя зимой

Сообщение Ed1986 » Ср янв 29, 2014 19:57

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение пахарь » Ср янв 29, 2014 21:03

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение Ed1986 » Ср янв 29, 2014 21:07

Сообщение tohich81 » Ср янв 29, 2014 21:12

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение r0mis » Ср янв 29, 2014 21:12

Читать еще:  Устройство и принцип работы атмосферного двигателя

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение пахарь » Ср янв 29, 2014 21:19

Re: Время остывания двигателя зимой

Сообщение пахарь » Ср янв 29, 2014 21:23

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 23:20

Ed1986, датчик температуры сигналки где находится, в салоне или моторном отделении?

Обычно установщики его ставят в салоне (провода датчика от блока сигнализации короткие).
И какую температуру будет сигналка понимать? Какой первичный порог температуры для запуска двигателя?

У меня Шерхан, датчик в салоне. Первый порог от -15. Как показала практика , на протяжении семи лет, при этой температуре в салоне автозапуск не работоспособен. Масло в трансмиссии загустевает и без выжима сцепления на обороты ХХ не выходит (сигналка не видит запущенного двигателя и отключает зажигание).

Сообщение виктор сергеевич » Чт янв 30, 2014 00:06

Сообщение leo2 » Чт янв 30, 2014 07:09

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 07:23

Сообщение djon191 » Чт янв 30, 2014 12:53

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 14:45

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 14:47

ZamPoteh писал(а): Ed1986, датчик температуры сигналки где находится, в салоне или моторном отделении?

Обычно установщики его ставят в салоне (провода датчика от блока сигнализации короткие).
И какую температуру будет сигналка понимать? Какой первичный порог температуры для запуска двигателя?

У меня Шерхан, датчик в салоне. Первый порог от -15. Как показала практика , на протяжении семи лет, при этой температуре в салоне автозапуск не работоспособен. Масло в трансмиссии загустевает и без выжима сцепления на обороты ХХ не выходит (сигналка не видит запущенного двигателя и отключает зажигание).

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 15:57

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 16:10

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 16:12

Сообщение Atil » Чт янв 30, 2014 16:25

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 16:46

Сообщение Ed1986 » Чт янв 30, 2014 17:23

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 30, 2014 22:48

У меня Шерхан древний типа А.

Если выводить датчик температуры на двигатель, то наверно надо будет учесть сопротивление провода, ведь он удлинится (погрешность на температуру). А может я и не прав.

Сомневаюсь, что салон выстужается сильнее, чем двигатель. Салон закрытое пространство не подверженное сквозняку. А вокруг двигателя сквозняк гуляет.

Послезавтра посмотрю разницу температуры после 1,5 суток стояния.

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 01, 2014 11:27

Итак, машина простояла 1,5 суток в железном не отапливаемом гараже.
На выходе имеем:
— на улице -20°С;
— в гараже -13°С;
— в салоне машины -5°С;
— температура ОЖ двигателя -7°С.

Честно говоря думал, что по двум последним показателям значения будут одинаковы, ведь гараж тоже закрытое пространство.
Блин, труба-вытяжка стоит.

Посмотрим, какие будут значения после 10-ти часов стояния на улице под открытым небом.

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 01, 2014 16:49

После 9 часов стояния на улице:
— на улице -15°С;
— в салоне машины -5°С;
— температура ОЖ двигателя -7°С.

Как видно и тут разница не особенно большая между температурой салона и ОЖ.
Но! Температура ОЖ меряется штатным датчиком, который, как мы знаем располагается в самом тёплом месте двигателя и замеряется непосредственно температуру жидкости.

Вывод:
— под капотом всё таки холоднее, чем в салоне;
— датчик температуры от сигнализации лучше вешать на водяные патрубки.
Куда? Можно посмотреть методом «научного тыка».
И тогда автозапуск двигателя по температуре будет и адекватен, и оптимален.

Сообщение Ed1986 » Сб фев 01, 2014 17:13

ZamPoteh писал(а): После 9 часов стояния на улице:
— на улице -15°С;
— в салоне машины -5°С;
— температура ОЖ двигателя -7°С.

Как видно и тут разница не особенно большая между температурой салона и ОЖ.
Но! Температура ОЖ меряется штатным датчиком, который, как мы знаем располагается в самом тёплом месте двигателя и замеряется непосредственно температуру жидкости.

Вывод:
— под капотом всё таки холоднее, чем в салоне;
— датчик температуры от сигнализации лучше вешать на водяные патрубки.
Куда? Можно посмотреть методом «научного тыка».
И тогда автозапуск двигателя по температуре будет и адекватен, и оптимален.

Сообщение ЛОМ и К » Вс фев 02, 2014 00:56

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 02, 2014 08:40

Не, это не учитывалось. Только теория «Большого взрыва» и цикл расширения вселенной. 😀

По суръёзу. Солнышко хоть и было какое то, но не грело. Лёгкая дымка и промозглость. Ветра практически тоже не было.

Был бы ветер, моторном отделение быстрее выстужалось.

Сообщение Cherni Oleg » Вс фев 16, 2014 05:17

Не претендуя на истину, но я проводил эксперимент, Результаты таковы.
Процитирую свое же от 19.11.2012
«Сегодня проведен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -5 градусов и 0-1 м/с ветра (пока у нас такая погода).
В настоящий момент утеплен радиатор (выше описано) и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем. Правда, утеплитель все же не удалось уложить полностью без щелей, помешали газовые упоры капота. Но надеюсь штатное утепление капота компенсирует это.
Информация нужна для ориентировочного определения температуры двигателя в процессе выхолаживания для определения периодичности прогрева (как в ручном, так и автоматическом режиме).
Надеюсь, что в будущем, при более низких температурах, повторю опыт.

Выложен крупной картинкой потому, что при более мелком разрешении трудно прочитать.

Температура картера двигателя предполагается ниже чем температура впускного коллектора по причине более низкого расположения и меньшей защищенности от холодного воздуха (чисто эмпирически).
Датчик температуры моторного отсека установлен на ресивере впускного коллектора.
Датчик температуры салона установлен под панелью приборов.
Выводы можете сделать сами.

Читать еще:  Асинхронный двигатель принцип работы неисправности

Безусловно, при более низких температурах окружающего воздуха, темпы падения температуры в моторном отсеке и салоне будут более значительны. Кривые будут круче и время выхолаживания будет меньше.»

И от 08.02.2014
Сегодня повторен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -25 градусов и 0-1 м/с ветра.
В настоящий момент, аналогично как и в прошлый эксперимент, утеплен радиатор и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем.
Эксперимент повторен в упрощенном варианте. То есть требовались только информация для двигателя, остальное можно было предполагать приблизительно.
Дальнейший градиент вымораживания примерно 1’С в час.
Слева от графика два столбца цифр. Это 1 столбец время, второй столбец температура. То есть,, те цифры, которые использованы при построении графика.

Установка кондиционеров

Наш опыт работы в сфере монтажа кондиционеров 7 лет. Мы занимаемся профессиональной установкой кондиционеров в Хабаровске и ближайшем пригороде. Опыт, накопленный нашими специалистами, позволяет реализовывать технически сложные задачи в минимально короткий срок и с качеством вызывающим восхищение (даже у конкурентов). Мы обеспечиваем полный спектр услуг, в сфере установки кондиционера и сплит системы в квартире или офисе: произведем подбор оборудования и установим его (произведем качественный монтаж)

Наши сотрудники:

  • обладают достаточной квалификацией и полнотой знаний в области;
  • оснащены профессиональным и исправным инструментом;
  • обеспечены передовым оборудованием.

Такой набор знаний, навыков и оборудования позволяет нам давать полноценный гарантийный срок на осуществленные нами работы. Не стоит забывать, что срок службы кондиционера и сплит системы на 80% зависит от качества установки (монтажа) и последующего обслуживания.

Как мы работаем?

Специалисты компании «Александр Князев» помогут вам с выбором оптимальной модели сплит системы или кондиционера с учетом всех Ваших реальных и возможных в будущем потребностей, пожеланий, предполагаемого режима эксплуатации и бюджета. Мы готовы в удобное для Вас время проконсультировать по телефону или выехать на адрес. Независимо от того, где необходимо произвести установку кондиционеров в офисе или в квартире – наши специалисты работают качественно и оперативно.

Цена установки кондиционера в Хабаровске

На монтаж кондиционера в Хабаровске цены зависят от многих факторов:

  • Тип кондиционера:
  • настенный
  • кассетный
  • канальный
  • потолочный
  • оконный

Мощность кондиционера — Определяется:

  • площадью помещения
  • объемом помещения
  • наличием дополнительных источников тепла
  • количеством людей в помещении
  • количеством окон

Мы настоятельно рекомендуем подходить к выбору марки с практической точки зрения. Это дизайн, отзывы ваших друзей и отзывы в сети, а также советы наших профессионалов.

Цена на монтаж кондиционера в Хабаровске зависит от его мощности, протяженности межблочной трассы и особенностей крепления наружного и внутреннего блоков. Существует понятие «Стандартный монтаж», которое охватывает подавляющее большинство монтажей кондиционеров в квартирах. Применительно к стандартному монтажу должны быть соблюдены следующие условия:

  • монтаж производится в один этап, без штробления.
  • внешний блок монтируется под окно на уровне подоконника, внутренний блок устанавливается на высоте до 3 метров;
  • межблочная трасса не превышает 3.5 метров;
  • одно отверстие в стене
  • трасса внутри помещения идет прямолинейно;
  • слив дренажа происходит самотеком.

Установка кондиционера в квартире, доме, офисе

Кондиционер делает жизнь в вашей квартире комфортнее, приятнее, улучшается самочувствие и настроение. Если в вашем доме подрастают маленькие дети, то установка кондиционера в квартире поможет вам поддерживать оптимальную для них температуру воздуха в любое время года на всей площади. В настоящее время производители многих фирм снабжают кондиционеры специальными фильтрами и ионизаторами. Кроме своей главной функции – охлаждать/обогревать воздух, они ещё очищают его от различных бактерий и бытовых грибков, неприятных запахов и запахов табака. Благодаря этому, воздух в помещении становится здоровым и чистым. Рекомендуем проконсультироваться со специалистом по установке, чтобы избежать сквозняков при эксплуатации кондиционера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты