Kia sorento с каким двигателем покупать - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sorento с каким двигателем покупать

Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.

Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров.

Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.

Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.

Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в России официально не предлагался).

Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.

Kia Sorento

    Содержание:
  • Варианты ДВС на Киа Соренто
  • Автоматы
  • Механики

Kia Sorento автомобиль класса B представлен в единственном варианте кузова — джип. Он является результатом законченной инженерной мысли и совместной работы разработчиков фирмы Kia Motors, которая уже заработала славу как всемирно известная. Впервые это авто поступило на рынок в 2002 году и с первых лет выпуска Киа Соренто стал завоевывать сердца автолюбителей по всему свету. Так например, выпускаемый в Корее под тем же названием он заставил волноваться конкурентов в своем классе вполне справедливо. Ведь соответствующая времени комплекция машины гармонично считавшаяся с ценовой политикой Киа / Хендай Моторс постепенно находила все большее количество покупателей.

Неисправности и ремонт

По своей сути, силовой агрегат Киа Соренто 2.4 174 л.с. с маркировкой G4KE / 4B12 не имеет значительных недостатков. Но, при всех плюсах, имеется у него неисправности, которые возникают достаточно часто.

Грязные свечи Киа Соренто

  1. Мотор начинает работать, как дизель. Загрязнённость форсунок и особенности строения силового агрегата. Особое внимание стоит обратить на загрязнённость поршневой, а также образование воздушно-топливной смеси.
  2. Свист в подкапотном пространстве. Это всё признаки неисправности подшипника кондиционера. Замена элемента поможет исправить проблему.
  3. Стрекотание. Многие автолюбители начинают нервничать, но не стоит. Это привычное состояние форсунок.
  4. Вибрация на низких оборотах. Это признак неисправности свечей зажигания. В этом случае, стоит заменить элементы.
  5. Тихий шипящий звук. Не стоит думать, что в машине завесь змея — это привычная работы бензинового насоса.

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

Двигатели Соренто

Первое поколение автомобиля оснащалось тубодизельным 2,5-литровым мотором D4CB, а также бензиновыми G4JS, G6CU, G6DB. Объем бензинового мотора G4JS составляет 2,4 л, а мощность – 139 л. с. G6CU – 3,5-литровый агрегат мощностью 195 л. с. На смену ему в 2006 году пришел бензиновый двигатель G6DB объемом 3,3 л мощностью 247 л. с.

Второе поколение модели, которое выпускалось с 2009 года, оснащали бензиновым 2,4-литровым мотором G4KE и дизельным 2,2-литровым D4HB. Их мощность составляет 197 и 175 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение появилось в 2014 году. Это КИА Соренто Прайм. Для кроссовера доступен дизель D4HB мощностью около 200 л. с., а также G4KE на 188 л. с. Линейку дополнил 3,3-литровый бензиновый агрегат G6DB на 250 л. с.

Поломки двигателей Соренто

Бензиновые двигатели КИА Соренто долговечны и редко доставляют проблемы автовладельцам. Хотя каждый из них имеет характерные слабые места, определенные особенности. Все бензиновые моторы, начиная с G4JS и заканчивая G6DB – обычные атмосферники, которые расходуют от 12 л на 100 км в городе.

Первопроходец G4JS на Соренто 2,4 “переваривает” даже отечественный бензин А-92. Он склонен к перегревам в зимнее время года, что связано с неправильным функционированием термостата. Динамика у кроссовера с бензиновым 2,4-литровым мотором посредственная. А при серьезных пробегах, свыше 200 тыс. км, начинается жор масла. Из особенностей стоит отметить сложный привод валов, который включает балансированные противовесы и требует грамотного обслуживания.

Более мощные версии G6CU и G6DB оснащаются системой CVVT и индивидуальными катушками зажигания, которые без проблем эксплуатируются в российских условиях, невзирая на низкое качество бензина. Эти двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л имеет более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от 300 тыс. км. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность. Иногда владельцы Соренто с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности. Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты холостого хода. Проблема кроется в неисправном узле дроссельной заслонки.

Но не все двигатели Соренто достойны похвалы. Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации. При пробегах свыше 160 тыс. км может усложниться пуск на холодную, начинаются перебои в работе, неприятные сюрпризы преподносит и топливная система. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла до 170 л. с. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия. Появилась непонятка с форсунками, а точнее – их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше 100 тыс. км.

В 2009 году на КИА Соренто начали устанавливать G4KE мощностью 175 л. с. Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает 250 тыс. км. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, которые могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала. Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша.

Дизельный КИА Соренто с двигателем D4HB весьма резвый, если сравнивать его с предшественником, который оснащался мотором 2,5 CRDi. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся практика.

Какие присадки будут полезны для двигателей и топливной системы КИА Соренто?

Рядный четырехцилиндровый дизель D4CB с турбиной и системой непосредственного впрыска вмещает 8,5 л масла. А в двигателе D4HB нового КИА 6,7 л масла. Владельцам дизельных кроссоверов Соренто с этими моторами можно дать следующие рекомендации:

  • Сократите периодичность технического обслуживания с 15 тыс. км до 7,5–10 тыс. км. Своевременное ТО сохранит ресурс двигателя.
  • Так как ДВС турбированный после езды на высоких скоростях по трассе сразу же не глушите его. Дайте мотору немного поработать. Это продлит ресурс турбины.
  • Для обработки дизельного двигателя 2,5 CRDi с маркировкой D4CB используйте присадки RVS Master Engine Di12 и RVS Master Engine Di4. Сделайте двухкратную обработку, каждый раз заливая в двигатель по 8 л присадки. Подробнее об этом вы можете почитать здесь https://rvsmaster.ru/instruktsii/obrabotka-4-taktnyh-dvigatelej-disel/.
  • Для обработки современного дизельного 2,2-литрового мотора D4HB применяйте присадку в масло RVS Master Engine Di6. После пробега 400–500 км повторите процедуру.

Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя. Двукратная обработка дает следующие результаты: снижение расхода масла и топлива, повышение компрессии, упрощение пуска при минусовых температурах. Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива.

Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору АЗС, а для повышения цетанового показателя добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Это уменьшит нагрузку на форсунки, предотвратит ванадиевую коррозию.

В регламент обслуживания бензиновых КИА Соренто с двигателями G4JS, G6CU, G6DB, G4KE также стоит внести профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая просто добавляется в масло двигателя. Это в полном объеме сохранит эксплуатационные характеристики двигателя, упрочнит узлы трения, снизит количество шумов и вибраций.

Двигатель Kia Sorento. G6DA. , 3.8л., 242л.с.

Объем двигателя: 3.8 л.

Мощность: 242 л.с.

Тип топлива: бензин

DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана; V6 | Хотите купить двигатель KIA SORENTO (Киа Соренто) G6DA, 3.8 л., 242 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Новый Kia Sorento 2021

  • по городу 8.9 л/100км
  • 0–100 км/ч 10.3 с
  • бензиновый,
    дизельный
  • 180 л. с. 6000 об/мин

  • Описание
  • Специальные
    предложения
  • Комплектации
    и цены
  • Автомобили
    в наличии
  • Характеристики
  • Галерея
  • Безопасность

Новый Kia Sorento 2021 года — эталон функциональности, универсальности и практичности. Просторный и вместительный, он предлагает достаточно пространства для водителя и пассажиров, а также для личных вещей и объемного багажа. Ежедневные поездки или отдых на выходных — кроссовер играючи справится с любой задачей. Инновационные технологии делают управление безопасным и уверенным. С обновленным Соренто вы получите новый опыт вождения, насладитесь маневренностью и динамикой. Кроссовер 2021 модельного года — истинный житель мегаполиса, комфортно чувствующий себя и на узких городских улицах, и во время путешествий по бездорожью.

Всегда в центре внимания

Купите новый Kia Sorento 2021 года — и будьте готовы к восхищенным взглядам, ведь этот автомобиль всегда находится в центре внимания. Яркая, дерзкая внешность приковывает и вызывает желание рассмотреть кроссовер в мельчайших деталях. Ячеистая решетка радиатора служит фоном для крупного логотипа Kia. Светодиодные проекционные фары с необычным рисунком не только прекрасно освещают дорогу, но и формируют запоминающийся облик кроссовера.

Расставленные хромированные акценты подчеркивают аэродинамические изгибы кузова и намекают на выдающиеся динамические возможности автомобиля. У нового Киа Соренто самый низкий среди кроссоверов коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. Вы будете наслаждаться идеальной управляемостью и достойной топливной экономичностью даже на высоких скоростях.

Комплектации и цены

Объём и мощность двигателя (л / л.с.)2.5 MPI / 180
Тип двигателябензиновый
Тип трансмиссии6АТ
Количество посадочных мест5
Динамика 0-100 км/ч (сек.)10,1
Расход топлива комбинированный (л/100 км)8,5
Название комплектацииClassic
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года2 419 900
Объём и мощность двигателя (л / л.с.)2.5 MPI / 1802.5 MPI / 1802.5 MPI / 1802.2 CRDI / 1993.5 MPI / 2492.5 MPI / 1802.2 CRDI / 1993.5 MPI / 2492.5 MPI / 1802.2 CRDI / 1993.5 MPI / 2492.2 CRDI / 1992.2 CRDI / 1993.5 MPI / 249
Тип двигателябензиновыйбензиновыйбензиновыйдизельныйбензиновыйбензиновыйдизельныйбензиновыйбензиновыйдизельныйбензиновыйдизельныйдизельныйбензиновый
Тип трансмиссии6АТ6АТ6АТ8DCT8AT6AT8DCT8AT6AT8DCT8AT8DCT8DCT8AT
Количество посадочных мест55555777777777
Динамика 0-100 км/ч (сек.)10,310,310,39,2810,39,2810,39,289,29,28
Расход топлива комбинированный (л/100 км)8,98,98,96,1108,96,1108,96,1106,16,110
Название комплектацииComfortLuxe 17″LuxeLuxeLuxePrestigePrestigePrestigePremiumPremiumPremiumPremium+ (TD & Showroom)Premium+Premium+
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года2 579 9002 699 9002 709 9002 889 9002 959 9002 919 9003 099 9003 169 9003 119 9003 299 9003 369 9003 419 0003 449 9003 519 900

Технические характеристики

В продаже новый Kia Sorento представлен с тремя производительными и экономичными моторами. Предлагаются два бензиновых двигателя объемом 2,5 л и 3,5 л, мощность силовых установок составляет 180 л.с. и 250 л.с. соответственно. В пару к бензиновым агрегатам устанавливаются 6-ступенчатый и 8-ступенчатый «автоматы». Высокоэффективный дизельный двигатель объемом 2,2 л генерирует 199 л.с. и дарит взрывную динамику. Этот мотор работает в тандеме с 8-скоростной роботизированной КПП.

Уверенно чувствовать себя на любом покрытии новому Киа Соренто 2021 позволяет селектор режимов движения Drive Mode. Благодаря оптимально скорректированным настройкам автомобиль идеально подстраивается под вашу манеру вождения. Специальные режимы для движения по снегу, песку или вязкому грунту обеспечат полный контроль над автомобилем и не дадут увязнуть или столкнуться с пробуксовкой.

Технологии безопасности

Новый Kia Sorento — один из самых технологичных и безопасных автомобилей в классе. Усиленная конструкция кузова обеспечивает превосходную жесткость, а специальные зоны рассеивают энергию удара в случае столкновения, чтобы минимизировать урон для людей в салоне. Улучшенная подвеска помогает сохранить управляемость в поворотах. Электроусилитель рулевого управления делает автомобиль максимально отзывчивым, сокращая время отклика.

Уже в базовом оснащении имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, крепления для детских кресел Isofix, иммобилайзер и сигнализация. Целая гамма электронных помощников будет отслеживать дорожную ситуацию — и поможет вам принять верное решение при выполнении маневра. Используя систему удаленного управления парковкой, вы сможете передвигать автомобиль вперед и назад, находясь рядом с ним. Парковочные датчики, камеры контроля слепых зон, ассистент движения в пробке и интеллектуальный круиз-контроль — инновационные системы помогут чувствовать уверенность за рулем вне зависимости от вашего водительского опыта.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газ двигатель от тойота тюнинг
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector