Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lacetti не падают обороты двигателя

Зависают обороты двигателя Шевроле Лачетти, замена клапана вентиляции картера

ДвигательChevrol et Lacetti оснащен системой вентиляции картерных газов . Благодаря вентиляции под клапанной крышкой не возникает высокого давления, от которого страдают как сальники, так и прокладка клапанной крышки.

Система вентиляции картера Шевроле Лачетти имеет 2 точки сброса давления:

Особого слова заслуживает клапан PCV (positive crankcase ventilation). Данное устройство выполняет функцию обратного клапана, но с возможностью изменения пропускной способности. При повышении оборотов клапан открывается все больше и больше, чтобы справляться с перекачкой возросшего давления.

У клапана PCV может быть несколько неисправностей:

  1. Клапан заклинил и находится во всегда закрытом положении
  2. Клапан пробит и находится во всегда открытом положении

Автор видеоролика столкнулся с проблемой, когда клапан PCV пробило, из-за чего он начал бесконтрольно пропускать воздух. Неконтролируемый подсос воздуха привел к троению двигателя и «зависанию» оборотов.

Устраняется данная неполадка заменой изношенного клапана PCV на новый аналог. Обратите внимание, автору попался неработающий клапан PCV, при этом деталь была новой, еще запакованной в заводскую упаковку . Такое тоже бывает, особенно с неоригинальными запчастями.

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Ну вот, всё готово: Если со всем этим у вас проблем нет, а обороты большие и не хотят опускаться, то можете посмотреть на странице Поднялись Обороты с чего у меня началась такая же неисправность с большими оборотами. А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания.

Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут. Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой.

Плавающие обороты

Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа. А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не.

Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки.

Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором на шевроле лачетти обороты прыгают все в норме.

Уже сил нет бороться с этой на шевроле лачетти обороты прыгают колымагой! Подскажите пожалуйста кто что. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть.

Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на. Для моей только калибровка. И покорми хорошим бензином Нравится Показать список оценивших Игорь Акопян 31 мар в 9: Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов см.

Недостаточное рабочее давление в топливной рампе см. Повреждена прокладка головки блока цилиндров см. Проехала км, думала плавающие обороты пройдут, нет, всё так же, иногда мешает, думаю в сервис пора съездить И кстати, педаль по-моему при как-будто западает, то есть сразу не возвращается, а постепенно, иногда на этих же оборотах немного проваливается, а с педалью газа у кого-то было на шевроле лачетти обороты прыгают

Плавают обороты на chevrolet лачетти

  • Фото
  • Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Кто-то скажет, ерунда! И будет прав. Но многие, и таких большинство, будут мучать товарища гугла, задавая вопросы.

    Я расскажу про свой случай:две недели потрёпанных нервов, завёл- всё нормально. Чуть прогрелся- холостые падают, при разгоне движок уходит в глубокий ступор и не едет, пока педалью газа Chevrolet Lacetti 5D Шевроле, «рыжий» лачетти › Бортжурнал › Плавают обороты на прогретом двигателе. ponomar62 был 8 часов назад.

    Кто-то скажет, ерунда!.

    Обороты двигателя самопроизвольно плавали от до , при переключении передач обороты не падали, а наоборот поднимались до , при остановке нормализовались, но стоило машине покатиться накатом — опять подымались, при этом езда стала дерганая, чек то горел, то не горел, диагностика — ошибок нет, объездил все станции, деньги берут, результат ноль. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки. На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

    Читать еще:  Холостой ход его влияние на двигатель

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Lacetti Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска) Собрал все на место, но это не помогло, оборот Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска). Блястит). с другой стороны тоже блястит). Собрал все на место, но это не помогло, обороты так же плавали.

    Я расскажу про свой случай: У меня, если что, есть только масло, тормозная и гидравлическая жидкости — Все остальное — Твои материалы Давно ли вы меняли свечи? Сообщение от Юрий Игоревич На прогретом двигателе, на холостом ходу плавают обороты. Попробовал я снять трубку от клапан вентиляции топливного бака и проблема вроде бы ушла, подключаю клапан на место проблема сразу же вернулась!

    Плавающие обороты Лачетти — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Turquoise style года на DRIVE2

    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки и насколько велик шанс выхода его из строя. Чистка регулятора холостого хода Chevrolet Lacetti 1. Что делать, если двигатель работает некорректно, а танцы с бубном не помогают Ссылка по теме http: Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 рублей Это видео снято для форума. Переход дроссельной заслонки в режим холостого хода. Это видно по движению мета Почему плавают обороты двигателя?

    Обычно в ответ на этот вопрос диванные «експерты» советуют первым делом Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации через программу Chevrolet Заменил грм, антифриз, масло, свечи и почистил дроссель. Привет дорогой друг, тут годный контент подпишись и убедись! В этом видео я показал как устроен датчик холостого хода автомобилей Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    Как Уменьшить подвисание оборотов лачети,реззо. Чистка регулятора холостого хода и дроссельного узла Chevrolet Lacetti 1. Двигатель работает с перебоями Дроссель Лачетти плавают обороты.

    Плавают обороты холостого хода? Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты repair idle Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации Регулятор холостого хода Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
    • Повреждение вакуумного шланга.
    1. Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте или замените.

    Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

    При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

    GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

    Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

    Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

    Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

    Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

    Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 – 2010.

    Читать еще:  Что такое диагностика автомобильного двигателя

    Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

    Отдельно следует рассмотреть ситуации, из-за которых на ХХ обороты могут повышаться именно на инжекторных типах двигателей.

    В отличие от карбюраторных ДВС, где вся проблематика кроется в механической части, у инжектора есть высокая вероятность наличия электронных неисправностей.

    • Нарушение работоспособности или выход из строя датчика, контролирующего температуру охлаждающей жидкости. Это привод к постоянной работе в режиме прогрева ДВС. Нужен диагностический сканер и наверняка замена контроллера;
    • Нарушение работы или поломка датчика ХХ. Он же датчик массового расхода воздуха. Поможет диагностика специальным оборудованием. Исключите обрыв проводки с помощью мультиметра, по мере необходимости замените узел;
    • Те же проблемы, но уже с датчиком положения дросселя. То есть дроссельной заслонки. Контроллер либо заклинило, либо он сломался;
    • Возвратная пружина заслонки. Она может растянуться или соскочить, вызвав соответствующее поведение мотора на холостых. Узел возвращается на место или меняется на новый;
    • Зале трос заслонки дросселя. Актуально для старых машин. Замена или смазка поможет решить проблему;
    • Уплотнительные прокладки на форсунках. Повреждаются не так часто. Диагностировать проблему сложно. Проверяют обычно в последнюю очередь.

    Будьте внимательными, запуская стартер двигателя и наблюдая за поведением тахометра в своем автомобиле. Если вы видите, что обороты плавают, повышаются до ненормальных отметок и ведут себя нехарактерно, не игнорируйте подобные симптомы.

    В зависимости от причин, повышенные обороты на ХХ могут спровоцировать серьезные последствия, вплоть до капитального ремонта. Некоторые проблемы решаются быстро и своими руками. Для решения других придется посетить автосервис.

    Всем удачи на дорогах!

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии и отзывы, рассказывайте про наш проект своим друзьям!

    Зависают и проваливаются обороты (Решено)

    Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Подскажите пожалуйста кто что.

    Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки подвисают обороты двигателя шевроле лачетти, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит.

    Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс.

    При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов.

    На ум приходят три системы, хотя даже 4. Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.

    Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, подвисают обороты двигателя шевроле лачетти газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: Заглушить Клапан ЕГР.

    Если подвисают обороты двигателя шевроле лачетти исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор. И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины.

    Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка.

    Chevrolet Lacetti F14D3 2006 Г. Завышенные Обороты

    Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит подвисают обороты двигателя шевроле лачетти оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг.

    Завтра у нас понедельник, поеду на работу.

    Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не подвисают обороты двигателя шевроле лачетти резисторной дорожки.

    Читать еще:  Что делает компрессор в двигателе

    Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ. Необходимо всё собрать в исходное подвисают обороты двигателя шевроле лачетти, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание.

    зависают обороты двигателя при преключении не сбрасывает сразу в чом причина?

    Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя подвисают обороты двигателя шевроле лачетти, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя.

    Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.

    • Версия для печати

    не падают обороты при переключении

    • Цитата

    #1

    Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 08:47

    • Цитата

    #2

    Сообщение fantom211 » 16 сен 2010, 09:19

    • Цитата

    #3

    Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 11:37

    вот и документ!

    • Цитата

    #4

    Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 12:02

    не на фокус правда, но теже айца.

    вот еще!

    • Цитата

    #5

    Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 12:07

    А/м куплен в июне 2007 г., выпуск май-июнь 2007 года, вышеуказанный дефект проявился практически сразу: по мере прогрева двигателя наблюдался самопроизвольный рост оборотов в момент переключения передач (во время движения), при том чем выше температура двигателя, тем больше рост оборотов. Решил проблему устранять по гарантии, совместно с другими мелкими дефектами:

    Первое посещение гарант. сервиса: заменили молдинг водительской двери, т.к. задевал в жаркую погоду за переднее крыло, про обороты двигателя сказали, что такое на всех а/м 2006-2007 года с Бош 7.9.7 и что ремонту не поддается, т.к. завод производит такие а/м, а диагностические компъютеры отклонений в работе двигателя не выявляют (точно знаю что не все а/м 2006-2007 г с таким дефектом);

    Второе посещение гарант. сервиса: при прохождении техосмотра был выявлен люфт в левой верхней шаровой опоре, ее согласились поменять по гарантии, но отказывались менять джойстик регулировки эл. зеркал, у которого отломилась ручка (т.к. типа не гарантийный случай), после получасового общения с инженером по гарантии он сказал что свяжется с заводом изготовителем и если завод одобрит, то поменяет, про обороты двигателя записал на диагностику;

    Третье посещение гарант. сервиса: заменили джойстик по гарантии и провели диагностику двигателя (в боксе на неподвижном а/м), по диагностическому компьютеру отклонений в работе выявлено не было, в моем случае сказали, что это точно не ДПДЗ. Сняли РХХ и проверили его специальным тестером,
    отклонений выявлено не было, но зачем-то извлекли шток, почистили, смазали, собрали и поставили на а/м. Пробный заезд с инженером по гарантии показал, что данные мероприятия положительного эффекта не дали. Так как дефект обсуждался на форуме неоднократно, и владельцы а/м обращались на завод-изготовитель через официальный сайт, а затем иногда с ними для уточнений связывались представители завода, то я попросил инженера по гарантии пообщаться с заводом и узнать решают ли они вышеобозначенную проблему. После общения с заводом, инженер мне перезвонил и назначил время для посещения сервиса;

    Четвертое посещение гарант. сервиса: произведена замена по гарантии РХХ, кроме того инженер сказал, что по мнению завода, возможно, потребуется замена дроссельного патрубка (в момент посещения сервиса у них в наличии его не было), кроме того с завода сообщили, что данную неисправность (РХХ) не продиагностировать компьютером, т. к. скорее всего она вызвана ЗАМЕДЛЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ ШТОКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА. После замены дефект исчез, правда пробег составил всего 20 км (по городу), посмотрим как обороты двигателя поведут себя в дальнейшем.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector